Меню
StopGame  Игровые новости Научная фантастика, обличающая капитализм, — мир The Outer Worlds сложнее, чем вы могли подумать

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Научная фантастика, обличающая капитализм, — мир The Outer Worlds сложнее, чем вы могли подумать

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Если вы воспринимаете The Outer Worlds как научно-фантастическое приключение, далёкое от нашей с вами повседневности, то пришло время развеять иллюзии. Авторы оригинальных Fallout верны своим традициям — одной из важнейших составляющих сюжета станет критика бюрократии, корпоративной культуры и прочих прелестей капитализма. Об этом Game Informer рассказывает в свежем материале.

Содиректор Obsidian Entertainment Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) говорит, что события игры развернутся в альтернативной истории. Мир The Outer Worlds отделяется от нашего примерно во времена жизни Эйнштейна — во вселенной RPG Первая мировая война произошла по другим причинам, а Второй мировой, возможно, не было вовсе.

Главными чертами Земли становятся классовая дискриминация и корпоративная культура, а главной ценностью землян — зарабатывание денег. Звучит реалистично? Для полноты картины Боярский предлагает представить нынешнюю власть компаний, банков и миллиардеров и повысить её ещё на несколько пунктов.


В мире The Outer Worlds человечество всё-таки отправилось покорять космические просторы. Правда, вовсе не затем, чтобы бесстрашно исследовать холодные просторы и вести переговоры с представителями инопланетных цивилизаций. Полёт к звёздам стал ещё одной вехой в развитии капитализма — обитаемые планеты по всей галактике нещадно делятся воротилами бизнеса.

Одной из ключевых локаций, вокруг которой крутится сюжет, является солнечная система Halcyon, ради приобретения которой объединились 10 корпораций. По словам Боярского, корпорации колонизировали Halcyon и соорудили в ней корпоративную утопию, где боссы могут контролировать каждый аспект жизни населения.

Как отмечают разработчики, Halcyon — лишь часть большой межзвёздной сети, которую создали люди. Некоторые особенно крупные корпорации и правительства во вселенной The Outer Worlds могут позволить себе приобрести колонию и в одиночку. Есть один настолько богатый человек — девелоперы сравнивают его с Биллом Гейтсом (Bill Gates), — что он умудрился самостоятельно купить колонию, которую запечатал по меньшей мере на 100 лет.


Кроме того, Obsidian посвящает много времени физике и законам природы. Однако не стоит ожидать чрезмерного реализма — компания руководствуется лозунгом «Веселье важнее реализма».

Вместе с альтернативной историей в игру пожалует и альтернативная наука. Так, в мире The Outer Worlds люди нашли способ непрерывного увеличения скорости, что позволило их космическим кораблям достигать скорости света. Как описывает разработчик, при преодолении скорости света возможны непредвиденные проблемы — именно это и случается с главным героем, который вместе с тысячами других людей на борту второго колониального корабля The Hope направляется в Halcyon.

Ещё до того, как корабль встрял в неприятности, Halcyon и её колонии не оправдали надежд корпоративного совета. Вначале всё выглядело многообещающе — две планеты в системе были пригодны для жилья, а первый корабль колонистов удачно добрался до места назначения. Но позже появились трудности.


Первое небесное тело, Terra 1, было луной, вращающейся вокруг газового гиганта под названием Olympus. Терраформирование там прошло неудачно, а большая часть местной фауны превратилась в мегафауну — существа значительно увеличились в размерах и стали представлять серьёзную угрозу для людей. В итоге Terra 1 переименовали в Monarch. Влияние совета стало ослабевать в столь опасном месте благодаря поднявшейся волне протестов.

По заверениям разработчиков, Monarch частично оправдает ожидания тех, кто ждёт от игры обширной «песочницы». На планете расположились три или четыре небольших города, а большие открытые пространства позволят игрокам перемещаться между посадочным площадками на своём корабле.

Другая планета, пригодная для жизни, зовётся Terra 2. Она представляет собой противоположность Monarch (или Terra 1) — здешние обитатели приняли роль корпоративных работников. Однако и тут не всё гладко — отказавшиеся от такой жизни мародёры пугают жителей, уровень безработицы растёт, а города постепенно начинаются разрушаться.

На Terra 2 геймеры посетят населённые пункты Edgewater и Roseway, которые Obsidian показывала в первых роликах The Outer Worlds. Эта планета также является пристанищем Byzantium — недоступного для простого народа города, в котором поселились богачи. Byzantium является закрытым сообществом, а его представители хранят множество интересных секретов.


Немаловажную роль в повествовании сыграет и первый корабль колонистов — The Groundbreaker, припаркованный на Terra 2. Корабль будет чем-то вроде разгрузочного пункта. Один из главных авторов игры, Тим Кейн (Tim Cain), описывает его так: «Грузовые суда, прибывающие из колонии, разгружают там своё содержимое и отправляются оттуда для доставки в колонию. Там есть люди, которые немного выходят за черту закона».

Если вы ищете опасных приключений, то можете отправиться на астероид Scylla, где базируются несколько лабораторий и станции для передачи радиочастотных сигналов.

Кейн вспоминает и одну, по его словам, крайне отвратительную планету — Tartarus. На ней разместилась тюрьма строгого режима. Журналистам не удалось много узнать об этой планете, но один забавный факт они всё же выцепили — жители Tartarus продают соус тартар. Но загвоздка состоит в способе его приготовления — обычный майонез на несколько секунд помещается в токсичной среде планеты, после чего приобретает характерную для этого соуса остроту.

Некоторые из локаций Halcyon будут малопригодны для пешего передвижения. Например, игроки смогут отправиться на ледяную планету Typhon, рядом с которой гнездится наш корабль The Hope. Obsidian упомянула ещё одного газового гиганта — Eridanos, служащего для добычи ресурсов, и Hephaestus — маленькую планету у Солнца, богатую минералами.

Разработчики прямо говорят, что игра будет высмеивать капиталистическое общество. Познакомиться с их социальным комментарием получится в этом году, когда The Outer Worlds появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. О свободе выбора, вписанной в рамки единой истории, читайте в прошлой новости. Остальные заметки ищите в нашей новостной ленте.
Комментарии (24 шт.)
Звучит все многообещающе, очень хотелось бы наконец попробовать, жаль дата более конкретная пока неизвестна.
А теперь прошу прощения, но немного занудства))
«является солнечная система Halcyon» — наверное все-таки не «солнечная», а звездная или планетная, в зависимости от количества звезд в ней, солнечная система это имя собственное нашей планетной системы))
«Первая планета, Terra 1, была луной» — наверное все-таки не планета (спутники не планеты) и не Луна (имя собственное нашего естественного спутника), а именно спутник или небесное тело, как-нибудь так.
И еще раз прошу прощение за занудство, но меня слегка как бы это сказать, «коробит» когда я читаю подобные фразы, как человека, скажем так… увлекающегося данной темой))
Дружище, позволь мне тоже немного позанудствовать :3 Естественные спутники планет можно называть «лунами» с маленькой буквы. Это как разница между «Галактикой» и «галактикой». С большой буквы называют наш Млечный путь. А с маленькой — все остальные галактики Вселенной.

С системами ты попал в точку, однако от себя добавлю, что лучше придерживаться «планетной» или «планетарной» системы. Звёздной системой называется система из нескольких звёзд, обращающихся вокруг одного общего центра масс. И эти звёзды не обязательно имеют планеты (хотя последние наблюдения показывают, что, похоже, вокруг всех звёзд должны обращаться планеты).
Относительно «Луны» согласен, но мне все равно режет слух. А вот относительно «Галактики» честно сказать первый раз слышу, нигде еще не встречал чтобы слово галактика использовалось как имя собственное, обычно всегда «Млечный путь», ну или «в нашей галактике».
Я бы, на самом деле, и к «солнцу» не придирался сильно (но чуть-чуть стоит ;) ). Что-то подсказывает мне, что если люди сподобятся все же массово колонизировать другие планетарные системы, то вряд ли колонисты будут утруждать себя именованием местной звезды в разговорной речи иначе, чем «Солнце». :)
Миры Гарри Гарриссона. Там Галактика с большой буквы
галактика дословно переводится как млечный путь
Звучит всё это весьма вкусно, но главное, чтобы вот это: «Веселье важнее реализма» — не превратилось в Bethesda-style, так как контора Тодда «Слыш, купи» Говарда именно этот лозунг поставила во главу угла.

Что касается социальных подтекстов и вообще органичной истории, то в Obsidian не приходится сомневаться, так как что-то подобное они проворачивали почти во всех своих играх. Из последнего можно вспомнить их весьма оригинальную Tyranny. То есть, они в жанре RPG рассказали цельную, законченную историю. Просто очень часто жанр состоит из отдельных лоскутков: главный герой прибывает в город N, наводит там порядки, проходит квесты, которые сами по себе могут быть просто вершиной литературы, а потом уезжает в закат — титры, занавес, новый город впереди. Основная же история происходит или где-то за кадром, или описывается фразой типа «главный герой — избранный, который спасёт мир». Художественной ценности у сюжетов подавляющего большинства ролевых игр почти нет. Цельную историю сумели рассказать в рамках ролевой игры разве что CDPR, ну и сами Obsidian. Судя по данной выдержке из статьи с Game Informer, Обсидианы именно это и хотят сделать снова. И это замечательно!
Ну, вы, конечно, загнули, что
Цельную историю сумели рассказать в рамках ролевой игры разве что CDPR, ну и сами Obsidian.
В тех же КОТОРах, Dragon Age и Mass Effect история вполне себе цельная и на художественную ценность претендующая. И я уверена, что таких рпг еще много
Ты щас шутишь что ли? ОТКРЫТЫЙ МИР И СЮЖЕТ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА НЕГО это как раз основная чуть ли блин ни ЕДИНСТВЕННАЯ проблема Ведьмака 3, лол!
Че? Я про жанр RPG говорю, а не открытый мир, наркоман. Хотя вон выше справедливо напомнили про DA и ME, которые тоже рассказывали полновесную историю — в отличие от, например, какой-нибудь Fallout 3 или Skyrim, в которых основным квестом стоило бы подтереться, ибо ни на что другое он больше не годится.
Каким образом открытый мир Витчера 3 ориентирован на сюжет?
Таким, что «СЮЖЕТ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА НЕГО» сюжет ориентированный на открытый мир, а не наоборот, как ты прочитал. Если и это надо объяснить то объясняю, сюжет в открытом мире повествуется по иным правилам, чем линейный.
Опечатался слегонца.
сюжет в открытом мире повествуется по иным правилам, чем линейный.

Ага. В линейнлй игре тебе сразу дают задание, а в игре с открытым миром тебе нужно подойти к квестодателю.

Каким образом сюжет в ведьмаке ориентирован на открытый мир?
Меньше информативности за один квест, меньше раскрытия персонажей, больше событий которые мало на что влияют большинстве случаев, это сделано специально в каждой игре с открытым миром и Ведьмака этого не обошло. Сделано это, чтобы когда ты от одного квеста до другого шёл, И ВДРУГ Часов эдак на 20 свернул на побочные задания или просто исследовать мир, ты не забыл что творится вообще в главном сюжете.
«Веселье важнее реализма» — не превратилось в Bethesda-style, так как контора Тодда «Слыш, купи» Говарда именно этот лозунг поставила во главу угла.
Там скорее уж «Лажовые шутейки важнее логики и канонов». Ибо веселья там не так уж и много. Зато испанского стыда достаточно.
Я конечно рад, что они так открыты для общения с прессой, но меня уже начинает напрягать то количество информации, которое они выдают по игре, для которой ещё и предзаказ то не открыт.

Чувствую, пора начинать скипать новости по The Outer Worlds, а то они такими темпами к релизу весь сюжет расскажут.
девелоперы сравнивают его с Биллом Гейтсом (Bill Gates)


«Microsoft объявили о расформировании недавно приобретенной студии Obsidian Entertainment.»
Кто такой Кейн? Просто как-то внезапно он в тексте новости всплыл.
Показать картинку
Тим Кейн же. Пускай его и не указали раньше в тексте новости
«Научная фантастика, обличающая капитализм» — Незнайка на луне? Не опять, а снова? :D
А я думал, кого мне эта лунная бошка напоминает…
Показать картинку
Ждём шедевр от отцов
Главными чертами Земли становятся классовая дискриминация и корпоративная культура, а главной ценностью землян — зарабатывание денег.
В мире The Outer Worlds человечество всё-таки отправилось покорять космические просторы… Полёт к звёздам стал ещё одной вехой в развитии капитализма — обитаемые планеты по всей галактике нещадно делятся воротилами бизнеса.

Life is profit, profit is life.

жители Tartarus продают соус тартар. Но загвоздка состоит в способе его приготовления — обычный майонез на несколько секунд помещается в токсичной среде планеты, после чего приобретает характерную для этого соуса остроту.

Подумал из заключённых делают.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑