Меню
StopGame  Игровые новости Машина для «кинца» — системные требования Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Машина для «кинца» — системные требования Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls

Помнится, в конце 2018-го «Яндекс» называл самые популярные запросы в своём поисковике. Тогда мы посмеялись над формулировкой «detroit системные требования». Кто же знал, что спустя всего четыре месяца у Detroit: Become Human действительно появятся системные требования на PC?

Необходимые параметры для компьютеров появились на страницах Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в Epic Games Store. У всех трёх игр требования одинаковые, за небольшим исключением: «Детройт» вместо DirectX 11 хочет API Vulkan, а в рекомендуемой операционной системе указывает Windows 10.

Вся троица предложит перевод на русский язык. Точной даты релиза нет, но Quantic Dream обещает выпустить PC-версии в течение 2019 года.

Минимальные требования

• Операционная система: Windows 7 (64-разрядная),
• процессор: Intel i5-2400 3.4 ГГц или аналогичный,
• видеокарта: NVIDIA GTX 660 или аналогичная,
• видеопамять: 2 Гб,
• оперативная память: 4 Гб,
• DirectX 11 (Vulkan для Detroit: Become Human).

Рекомендуемые требования

• Операционная система: Windows 7 (64-разрядная) (Windows 10 для Detroit: Become Human),
• процессор: Intel i7-2700K или аналогичный,
• видеокарта: NVIDIA GTX 1080 или аналогичная,
• видеопамять: 8 Гб,
• оперативная память: 12 Гб,
• DirectX 11 (Vulkan для Detroit: Become Human).
Комментарии (87 шт.)
GTX 1080 для кинца? Шо пацаны, проходим на ютубе?
Я думаю, что между 1080 и 660 есть куча вариантов для комфортной игры.
Это рекомендуемые же. Минимальные — 660. Вопрос, конечно, что они подразумевают под минимальными и рекомендуемыми, но пока выглядит по-божески.
Скорее всего под рекомендуемыми это все выкрутить на максимум.
Но если игра изначально разрабатывалась только под пс4, по идее, максималки это и есть то, что мы видим на пс4. А в пс4 стоит далеко не gtx 1080. Что же получается, разработчики изначально разрабатывали игру с учетом того что выпустят на пк, или сейчас на скорую руку будут добавлять графена?
Heavy Rain тоже делали с учётом того, чтобы выпустить её через 10 лет на пк под топовое железо, но с тем же графоном
Ну накрутить всяких освещений, нвидиахаеров, сглаживаний, большего фпса и.т.д не много сил надо, +игры возможно начали портировтаь еще до объявления выхода.
Боже мой, да на PS4 всё только выглядит круто, технологически же там просто кошмар.

Они могут банальную дальность прорисовки поднять и эту уже заметно скажется на потреблении ресурсов. Также на консоли практически нет сглаживания.
Ну и думаю сделать 60 FPS и 4К разрешение в детроите не будет большой проблемой в техническом плане.

Вот всего пару примеров настроек, которые в нормальных движках _должны_ правиться крайне просто, но нагрузку на систему увеличивают в разы.
Это называется оптимизация на консолях. Не забывай, что на пс3 было вообще 256 мегабайт оперативы и хеви рейн работал. Вряд ли подкинуть графон, просто забили на оптимизацию, в спину сони больше не дышит…
Ага, второй раз.
Что, пацаны, ведь существует всего 2 видеокарты 660 и 1080, а между ними ничего и нет?
А кто это утверждает? Просто, по мнению разработов, рекомедуемые требования — fullhd + 60 стабильных кадров, при этом это ультра. Пошаманив в настойках можно добиться тех же кадров с той же графикой.
Ты щас основы ПК гейминга мне стараешься пояснить. Это примерно все равно что описывать процесс включения ПК в 2019 году.=)
Уже прошли))))
Уже пройдено.
Хочу обратить внимание что разрешение там не указано.
Обычно конечно требования к 4к выносят в отдельную категорию.
ну, с учётом «вулкан», явно там можно обойтись RX570-580 ))
GTX 1080 для кинца?
youtu.be/5mxXGovR2JI :D
Жаль, что не указали для какого разрешения и для какой кадровой частоты все эти требования. Ибо если это для 4к 60фпс, то вполне разумно. Хотя… Кого я обманываю, GTX 1080 для игры с PS3? Они чего там совсем уже кукухой поехали?
Вероятно, порт с ПС4
Скорее всего, системки то одинаковые.
Хотя… Кого я обманываю, GTX 1080 для игры с PS3

Будто её без изменений перенесут. С тем же успехом можно сказать так про java-игру, в которую завезли разрешение 100К. Вы серьёзно? GTX 1080 для игры с мобилки?!)
Чуваки просто предлагают не в портированные игры играть, а запускать ps4-версию через эмулятор.
А эмуль работает на вулкане?
Эмуль пс3 работает на вулкане.
Эмулятор делает основную нагрузку на процессор, а не видяху, так что сомнительное утверждение. По крайней мере с пс3 так.
Это уже от кодеров зависит, но RPCS3 и на видяхе много чего считает
Бред какой-то Intel i7-2700K слабоват для GTX 1080
Нагрузка на видеоадаптер не зависит от центрального процессора.
Да я понимаю что все зависит от конкретной игры к примеру этот i7-2700K в Metro Exodus даже с 2080ti справляется но это единичный случай.С gtx 1080 в каких-то случаях да в каких-то нет но больше все же нет вот я и написал что это как-то не так
Я бы с тобой по спорил но мне лень, то есть я сегодня добрый (^_^)
вот пару тестов связки из i5 8600k и RTX 2080 ti

P.S. в большинстве случаев сглаживание выкрутил в потолок, имена для проверки хватки ресурсов ЦПУ при максимальной нагрузки ГПУ
Зависит. Если процессор не будет обрабатывать и считывать кадры достаточно быстро, то мощная видеокарта будет использоваться только в пол силы (<90%)… Другими словами, толку от дорогой и мощной видеокарты мало если она не задействована по максимуму своих возможностей!
1) Центральный процессор должен, как говорится, тащить движок игры. Он подготавливает кадры. Ему наплевать насколько мощная у вас видеокарта. Процессор обрабатывает геометрию, звук, физику, анимации, а кроме того команды ОС, других приложений и фоновых процессов.
2) Видеокарта выполняет отрисовку подготовленных процессором кадров. На неё ложится задача наложить тестуры на полигоны объектов, рассчитать освещение в сцене, тени, AO, различный AA и много чего ещё. На её загрузку влияют качество эффектов и разрешение рендера.

Кроме того не стоит забывать что всегда (почти) есть бутылочное горлышко в виде видеокарты (которая не может отрисовать все подготовленные процом кадры) или процессора (который в силу разных причин не может подготовить достаточное количество кадров). Иногда бутылочным горлышком является используемый API (передаём привет DX11).

Другими словами, толку от дорогой и мощной видеокарты мало если она не задействована по максимуму своих возможностей!

Раз — если хотите выжать максимум из вашей видеокарты, просто поставьте сглаживание на максимум и/или включите с помощью VSR UHD разрешение. Ваша видеокарта усрётся, я гарантирую это.
Два — что за маниакальная одержимость выжимать максимум из видеокарт? Монитор 60Гц, а у вас карта выдаёт 200fps, так ограничьте с помощью синхронизации, всё равно выше этих 60(75/120/144/240 подчеркнуть нужное)Гц вы не увидите. Исключением являются онлайн-шутеры где синхронизация добавляет задержки ввода.
Три — радуйтесь что ваша карта не нагружена по полной. У неё есть запас на то самое будущее.
Да ничего странного. В PS4 (особенно Pro) более-менее видеокарта и довольно печальный процессор. Так что соотношение прослеживается.
Посмотрите на сами игры. Да, конкретно для них вполне логично что гпу важен ощутимо сильнее, чем цпу.
Странно выглядит такая идентичность системных требований для игр, вышедших с разницей в 8 лет.
Просто подтянут рендер Heavy Rain под качество Detriot. Это ж разные минорные версии одного и того же движка.
так хеви рейн же переиздавали на пс4, да и вероятно эти требования скорее для более свежих игр. Хеви рейн даже на пс 4 выглядит весьма слабо, сейчас.
Что б тебе тут не говорили, это выглядит не просто странно а ХРЕНОВО. Это лишь подгон доп. технологиями, под негласный «стандарт поколения». Технологии которые мы не заметим в той же Хэви Рейн. За то ФПС просядет дико.
В таких требованиях к Детроиту смысл есть. К Хэви Рейну — нет ни в коем случае.
Больше всего занимает информация про API Vulkan, неужто на нем игры для консолей делают.
В принципе логично, учитывая то что железо от амд
Вулкан показали в 2015, после выхода консоли. Не думаю что они перешли бы на другую технологию по среди жизненно цикла консоли.
Возможно они хотели(или была необходимость) выпостить игру на новом апи, но при этом не ограничивать совместимость только 10ой виндой игра же не в мелкосторе выходит.
ну если учитывать то, что ОС PS4 это фрибсд на ультрах я бы не удивлялся
От FreeBSD там только ядро, остальное — софт Соней.
Там два своих API. Если я ничего не путаю, они через какое-то колено связаны с OpenGL. А поскольку последний является предшественником Vulkan, то выбор API очевиден.
Тогда в корне не понятно почему для портов на пк до сихпор юзают DirectX если вулкан кроссплатформенный и он уже был заюзан для консольных версий.
С чего ты взял что все портируют именно с плойки, а не с Хуана (где основной API — это DirectX)?
Да, в комменте выше я говорил исключительно про плойку
Просто догадки, так как платформа более популярна и должна иметь больший приоритет.
А разработчикам какая разница на популярность этих консолей?

Возьмём для примера RDR2, которая есть на PS4 и XBO. PS4 популярнее, но версии игры на платформах одинаковые. При этом PS4 работает на форке freeBSD, а XBO на форке Windows. Так на кой чёрт нужно делать всю работу с нуля и портировать игру с PS4, если есть абсолютно такая же игра для Xbox One, где, условно говоря, половина работы по портированию выполнена по умолчанию?
С выходом на ПК эти игры «внезапно!», перестали быть мыльным кинцом от сони не нужными на ПК, а хорошими играми, даже геймплей появился :).
Ору с комментов под новостями на других ресурсах :D.
К stopgame не относиться конечно, тут с этим порядок почти всегда был.
Интересно, а то что игры используют активно гироскоп в Dualshock, как будут реализовывать? Все таки это важная часть геймплея в этих играх, в HR особенно, управление в этих играх устроено таким образом что бы больше пргружать игрока в происходящее на экране, это не тупое QTE, как многие считали, там прослеживаеться своя логика и закономерность, как такое перенести на ограниченую в тактильном плане клаво мышь не понятно…
активно гироскоп в Dualshock, как будут реализовывать?
Через мышь реализуют. Вроде в Фаренгейте так было.
В фаренгейте движения мыши копировали движения стиков. На плойке он играется примерно также, как и на ПК. Имеется ввиду как перенести движение самого контроллера — вращение или тряску вверх-вниз. Видимо, упростят QTE.
Ну так упростят под мышь, да. Вращение и тудым-сюдым через нее точно также можно реализовать. Тут вариантов то особо больше и нет. Уж точно не на кнопки вешать.
В фаренгейте движения мыши копировали движения стиков. На плойке он играется примерно также, как и на ПК.

Не могу согласится. В первый раз прошёл на клаво-мыши, потом взял геймпад (подобный дуалшоку), играть нормально не смог. Не просто другое управление, а именно QTE иначе идёт.
Ну клавиш много) куда-нибудь да присобачат)
Ну, может потом добавят в системники наличие геймпада.
Не в каждом геймпаде есть гироскоп.
Упростят, скорей всего. А для полноты погружения можно в мышку ещё вибромоторчик установить.:)
Вибромышь? :)
Плохо если упростят совсем… Там переработка всего управления по хорошему нужна, управление в этих играх настолько сильно заточено под геймпад PS, что я не совсем понимаю, как в это играть на клаво-мыши. Боюсь как бы на клаво-мыши эти игры действительно не превратились в набор QTE, чем они не являлись. Либо это будет очень криво…
Я помню в детстве как играл в Fahrenheit… WASD+NumPad… Странно, что не сломал клавиатуру как Глеб. Ибо это то ещё удовольствие было.
Интересно, конечно, как они это реализуют. Будем надеяться, что хорошо, иначе зачем оно вообще нужно?

Как пишет гугл, есть мышка «SteelSeries Rival 700» с вибромоторчиком. Но что-то мне подсказывает интуиция, что никто не делает на ПК игры для вибрации мышки (проверять я это, конечно же, не стану (лень)).:)

Я вот думаю на счёт покупки геймпада. Только играть почти не во что с ним. В Assassin's Creed мне и на клава-мыше нравится. А вот гонки… Гонки совсем другое дело.
Fahrenheit как раз таки управляется норм на клаве, вот на телефоне я недавно играл… ух вот это жесть так жесть, я просто не смог ее пройти…
Ну по тем временам было не удобно…
На телефоне?.. В Fahrenheit?.. Я даже не представляю как это.:D
Из последних больших игр я только The Wolf Among Us и Tales From The Bordenlands играл на телефоне. Очень понравилось.:)
На телефоне?.. В Fahrenheit?.. Я даже не представляю как это.:D

Свайпами…
Из последних больших игр я только The Wolf Among Us и Tales From The Bordenlands играл на телефоне. Очень понравилось.:)

Ну там же нет такого экшена завязаного на Qte. Я Life is Strange проходил на мобиле, тоже отлично. Мне понравилось
А разве не WASD + Стрелочки?
У вас что, нету смартфона геймпада? :)
Rayman Legends в своё время была эксклюзивом для Wii U. И там одним из элементов управления были свайпы по тач-скрину геймпада. Когда игру портировали на другие платформы, то свайп заменили нажатием кнопки.
Нет, никогда не была она эксклюзивом никогда, просто юбисофт сделали фишки отдельно для геймпада вии ю.
логично предположить (хотя, взможно, я слишком наивен )), что версии на ПК – просто по причине доступных ресурсов – не будут таким «мылом» как на плойке

я смотрел кусочек детройта с допросом – и не смотря на то, что оно преподносилось как «идеальный допрос», при откровенной абсурдности действий игрока, я несколько заинтересовался. Я действительно мог бы попробовать поиграть в это, если завезти вменяемой чёткости графику. (что бы глаза не текли от размытости)

а тут – такая возможность сыграть вообще нахаляву. Чёб не попробовать? )
(на хевирейн откровенно насрать, бред полнейший, как по мне. там, как раз-таки, то самое «тупое кутее», бесячее доневозможности. Сотни раз портировавшееся в какие-нибудь «кликайте на пробел», но от этого не менее бесячее. Правда, в том же ре4 можно было его затычками позабивать, чтоб не раздражало и эффект погружения не разбивало)
И никто не удивляется что ХР и Детройт будут на пеке? Все только обсуждают системные требования.
И никто не удивляется что ХР и Детройт будут на пеке?


C добрым утром!
1. все знали, что рано или поздно это (с высокой вероятностью) произойдёт. жажда наживы она такая.
да и эмуляторы никто не отменял.
2. многим похеру на большинство из тайтлов, интересен только один какой-то
3. ещё неизвестно, сколь хорошо перенесут
Интересно будет глянуть на качество картинки и количество кадров
Полагаю, для «кинца» проц не сильно важен.
Че то Gtx 660 для игры 2010 года жирно очень. Это же топовая видеокарта 2012 года. У Alan Wake 2010 года выпуска требования скромнее были.
Может потому что эта новость про системные требования этих игр? Все удивились этим играм на ПеКарне в новости на 7 позиций ниже этой.
Я так понимаю с оптимизацией никто заморачиваться не будет.
Как говорят, Quantic Dream действительно с оптимизацией не заморачивается. Так что всё возможно.
с учётом, насколько современные «пекарни» мощнее плойки, думаю закосячить будет сложно
(не то, чтоб нельзя – см. Revelations 2, у которого управление заточено под клавомышь, но который, при этом, лагает на большинстве компов, включая i7+1060)
Ну может толь на ПеКа с 1080 на борту в чёртовой голубятне ФПС не будет падать на уровень плинтуса. Но это неточно. (-:

P.S. А где же «спасибо за бета-тест», где «кинцо не нужнО»?
Кому на ПК вообще эти игры нужны? Ладно детройд, ибо он хайповый, клевый и относительно недавно вышел (хотя игра лично по мне такое себе), но убогий bts или тяжелый дождь, который уже наверное каждый второй прошел, что на плоке, что на стиминговом сервисе от сони, что на ютубе? Это же чисто попытка продать одни и те же игры уже как я понял в третий раз? Раньше же работало т.к. игры были под крылом сони, и как-то приманивали к себе, а теперь в них, как по мне, просто нет смысла.
Время и цифры на рассудят! (-:
Эти игры нужны на ПК именно тем кто искал много лет системные требования под эти игры. А когда не находил — то и кричал что это кинцо нам и нах… не нужно
детройт и есть единственный, во что бы я, например, сыграл. точнее, попробовал – ибо сужу о геймлее по одной-единственной сцене (допрос), что как бы намекает на высокую возможность ошибки.

но – ты забываешь, что аудитория «игорьков» растёт, значительно. И на ПК даже быстрее, чем на сонсолях. Т.е. каждый год с десяток-другой миллионов людей, ранее не игравших (или только начавших), начинают закупаться играми.
И они не рубали ни в пс3, ни в пс4, ни в перечисленные тайтлы. И (что самое важное) это не большие гурманы/знатоки, потому «мыльцо» явно может их превлечь
(это людям переболевшим мыльцом на всяких «найт трапах» и «павер ренджерах» впарить данный жанр затруднительно. Но, ведь, в детстве, не в одно так в другое многие залипали хоть на сколько-то ))
Как по мне, хорошо, не сделают, ну и ладно.В этом году и так на ПК кинцо выйдет, если не ошибаюсь да еще и долгоиграющее
скрытый текст
The Dark Pictures Anthology — Man of Medan
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Detroit: Become Human
2018 г., adventure
Beyond: Two Souls
2013 г., adventure, arcade
Heavy Rain
2010 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑