21 марта 2019 21.03.19 83 3532

Машина для «кинца» — системные требования Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls

Помнится, в конце 2018-го «Яндекс» называл самые популярные запросы в своём поисковике. Тогда мы посмеялись над формулировкой «detroit системные требования». Кто же знал, что спустя всего четыре месяца у Detroit: Become Human действительно появятся системные требования на PC?

Необходимые параметры для компьютеров появились на страницах Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в Epic Games Store. У всех трёх игр требования одинаковые, за небольшим исключением: «Детройт» вместо DirectX 11 хочет API Vulkan, а в рекомендуемой операционной системе указывает Windows 10.

Вся троица предложит перевод на русский язык. Точной даты релиза нет, но Quantic Dream обещает выпустить PC-версии в течение 2019 года.

Минимальные требования

• Операционная система: Windows 7 (64-разрядная),
• процессор: Intel i5-2400 3.4 ГГц или аналогичный,
• видеокарта: NVIDIA GTX 660 или аналогичная,
• видеопамять: 2 Гб,
• оперативная память: 4 Гб,
• DirectX 11 (Vulkan для Detroit: Become Human).

Рекомендуемые требования

• Операционная система: Windows 7 (64-разрядная) (Windows 10 для Detroit: Become Human),
• процессор: Intel i7-2700K или аналогичный,
• видеокарта: NVIDIA GTX 1080 или аналогичная,
• видеопамять: 8 Гб,
• оперативная память: 12 Гб,
• DirectX 11 (Vulkan для Detroit: Become Human).


Поддержи Стопгейм!

Heavy Rain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
18 февраля 2010
4K
4.2
2 742 оценки
Моя оценка

Beyond: Two Souls

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2013
2.5K
3.8
1 808 оценок
Моя оценка

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.6K
4.3
3 461 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чуваки просто предлагают не в портированные игры играть, а запускать ps4-версию через эмулятор.
Я думаю, что между 1080 и 660 есть куча вариантов для комфортной игры.
GTX 1080 для кинца? Шо пацаны, проходим на ютубе?
С выходом на ПК эти игры «внезапно!», перестали быть мыльным кинцом от сони не нужными на ПК, а хорошими играми, даже геймплей появился :).
Ору с комментов под новостями на других ресурсах :D.
К stopgame не относиться конечно, тут с этим порядок почти всегда был.
Интересно, а то что игры используют активно гироскоп в Dualshock, как будут реализовывать? Все таки это важная часть геймплея в этих играх, в HR особенно, управление в этих играх устроено таким образом что бы больше пргружать игрока в происходящее на экране, это не тупое QTE, как многие считали, там прослеживаеться своя логика и закономерность, как такое перенести на ограниченую в тактильном плане клаво мышь не понятно…
Heavy Rain тоже делали с учётом того, чтобы выпустить её через 10 лет на пк под топовое железо, но с тем же графоном
Жаль, что не указали для какого разрешения и для какой кадровой частоты все эти требования. Ибо если это для 4к 60фпс, то вполне разумно. Хотя… Кого я обманываю, GTX 1080 для игры с PS3? Они чего там совсем уже кукухой поехали?
Нагрузка на видеоадаптер не зависит от центрального процессора.
Боже мой, да на PS4 всё только выглядит круто, технологически же там просто кошмар.

Они могут банальную дальность прорисовки поднять и эту уже заметно скажется на потреблении ресурсов. Также на консоли практически нет сглаживания.
Ну и думаю сделать 60 FPS и 4К разрешение в детроите не будет большой проблемой в техническом плане.

Вот всего пару примеров настроек, которые в нормальных движках _должны_ правиться крайне просто, но нагрузку на систему увеличивают в разы.
Это называется оптимизация на консолях. Не забывай, что на пс3 было вообще 256 мегабайт оперативы и хеви рейн работал. Вряд ли подкинуть графон, просто забили на оптимизацию, в спину сони больше не дышит…
Это рекомендуемые же. Минимальные — 660. Вопрос, конечно, что они подразумевают под минимальными и рекомендуемыми, но пока выглядит по-божески.
Я помню в детстве как играл в Fahrenheit… WASD+NumPad… Странно, что не сломал клавиатуру как Глеб. Ибо это то ещё удовольствие было.
Интересно, конечно, как они это реализуют. Будем надеяться, что хорошо, иначе зачем оно вообще нужно?

Как пишет гугл, есть мышка «SteelSeries Rival 700» с вибромоторчиком. Но что-то мне подсказывает интуиция, что никто не делает на ПК игры для вибрации мышки (проверять я это, конечно же, не стану (лень)).:)

Я вот думаю на счёт покупки геймпада. Только играть почти не во что с ним. В Assassin's Creed мне и на клава-мыше нравится. А вот гонки… Гонки совсем другое дело.
Странно выглядит такая идентичность системных требований для игр, вышедших с разницей в 8 лет.
В фаренгейте движения мыши копировали движения стиков. На плойке он играется примерно также, как и на ПК. Имеется ввиду как перенести движение самого контроллера — вращение или тряску вверх-вниз. Видимо, упростят QTE.
Эмуль пс3 работает на вулкане.
Просто подтянут рендер Heavy Rain под качество Detriot. Это ж разные минорные версии одного и того же движка.
Что, пацаны, ведь существует всего 2 видеокарты 660 и 1080, а между ними ничего и нет?
Не в каждом геймпаде есть гироскоп.
Читай также