Машина для «кинца» — системные требования Heavy Rain, Detroit: Become Human и Beyond: Two Souls
Помнится, в конце 2018-го «Яндекс» называл самые популярные запросы в своём поисковике. Тогда мы посмеялись над формулировкой «detroit системные требования». Кто же знал, что спустя всего четыре месяца у Detroit: Become Human действительно появятся системные требования на PC?
Необходимые параметры для компьютеров появились на страницах Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human в Epic Games Store. У всех трёх игр требования одинаковые, за небольшим исключением: «Детройт» вместо DirectX 11 хочет API Vulkan, а в рекомендуемой операционной системе указывает Windows 10.
Вся троица предложит перевод на русский язык. Точной даты релиза нет, но Quantic Dream обещает выпустить PC-версии в течение 2019 года.
Минимальные требования
• Операционная система: Windows 7 (64-разрядная),
• процессор: Intel i5-2400 3.4 ГГц или аналогичный,
• видеокарта: NVIDIA GTX 660 или аналогичная,
• видеопамять: 2 Гб,
• оперативная память: 4 Гб,
• DirectX 11 (Vulkan для Detroit: Become Human).
Рекомендуемые требования
• Операционная система: Windows 7 (64-разрядная) (Windows 10 для Detroit: Become Human),
• процессор: Intel i7-2700K или аналогичный,
• видеокарта: NVIDIA GTX 1080 или аналогичная,
• видеопамять: 8 Гб,
• оперативная память: 12 Гб,
• DirectX 11 (Vulkan для Detroit: Become Human).
Лучшие комментарии
Ору с комментов под новостями на других ресурсах :D.
К stopgame не относиться конечно, тут с этим порядок почти всегда был.
Интересно, а то что игры используют активно гироскоп в Dualshock, как будут реализовывать? Все таки это важная часть геймплея в этих играх, в HR особенно, управление в этих играх устроено таким образом что бы больше пргружать игрока в происходящее на экране, это не тупое QTE, как многие считали, там прослеживаеться своя логика и закономерность, как такое перенести на ограниченую в тактильном плане клаво мышь не понятно…
мне лень, то есть я сегодня добрый (^_^)P.S. в большинстве случаев сглаживание выкрутил в потолок, имена для проверки хватки ресурсов ЦПУ при максимальной нагрузки ГПУ
Они могут банальную дальность прорисовки поднять и эту уже заметно скажется на потреблении ресурсов. Также на консоли практически нет сглаживания.
Ну и думаю сделать 60 FPS и 4К разрешение в детроите не будет большой проблемой в техническом плане.
Вот всего пару примеров настроек, которые в нормальных движках _должны_ правиться крайне просто, но нагрузку на систему увеличивают в разы.
Интересно, конечно, как они это реализуют. Будем надеяться, что хорошо, иначе зачем оно вообще нужно?
Как пишет гугл, есть мышка «SteelSeries Rival 700» с вибромоторчиком. Но что-то мне подсказывает интуиция, что никто не делает на ПК игры для вибрации мышки (проверять я это, конечно же, не стану (лень)).:)
Я вот думаю на счёт покупки геймпада. Только играть почти не во что с ним. В Assassin's Creed мне и на клава-мыше нравится. А вот гонки… Гонки совсем другое дело.
gregorrushC добрым утром!