21 марта 2019 21.03.19 123 1179

Epic Games Store не пустит к себе низкокачественные игры

Пока вы не успели отойти от шокирующих анонсов для Epic Games Store, подбрасываем дровишек в огонь. Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), осознанно или нет, сделал укол в сторону Steam, заявив, что перед публикацией в Epic Games Store игры проходят серьёзную проверку качества.

Сотрудник PC Gamer поговорил с Суини о том, как Epic выбирает допустимые игры для EGS. Глава компании сперва объяснил, что политика издательской команды очень сильно отличается от той части коллектива, которая занимается разработкой и распространением движка Unreal Engine.

По его словам, Unreal Engine может пользоваться кто угодно, лишь бы сделанные на его основе проекты были легальными. «Мы видим его [движок] как Microsoft Word», — сказал Суини.

А вот что касается публикации игр в EGS, то здесь Epic придерживается стандартов качества, похожих на те, что кинотеатр может применять в отношении фильмов, которые он показывает. То есть в магазин Epic допускаются только качественные игры вне зависимости от их масштаба и возрастного рейтинга — это может быть как детское инди, так и взрослый AAA-проект вроде Grand Theft Auto.

Порноигры, игры, намеренно раздутые ненужными файлами, игры, почти целиком сделанные из готовых заранее ассетов, и просто шокирующие развлечения в EGS распространяться не будут. Суини хочет, чтобы в идеале сотрудники Epic играли в каждую игру перед принятием решения о её публикации в магазине. Тем не менее процесс сертификации как на консолях компания использовать не планирует.

Напомним, что на первых порах сервис Valve поступал так же, не допуская на площадку откровенно плохие игры. Однако позже в Steam появилась платформа Greenlight, позволяющая принять решение о выпуске самим пользователям. Сейчас в сервис Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) может пробраться чуть ли не любая игра, авторы которой заплатили за публикацию 100 долларов.

Это привело к тому, что Steam наводнили тысячи низкопробных развлечений, огромное количество которых выходит ежедневно. Из-за размытых правил Valve касательно допустимого контента в магазин пробирались, например, игра про изнасилования и симулятор массовой стрельбы. Оба проекта позднее были удалены компанией с площадки.

Кроме того, Суини прокомментировал тот факт, что Epic Games Store копается в директориях Steam. Напомним, ранее это объяснили тем, что EGS таким образом импортирует друзей из Steam, но делает это только после согласия пользователя. Также гендиректор рассказал, что из-за спешной разработки социальных функций для Fortnite EGS неидеально обращается с файлом localconfig.vdf.

Valve тогда, разумеется, выразила своё недовольство. Суини согласился, что лезть в частные данные пользователей, тем более другой платформы, — это плохо. Поэтому скоро EGS, по-видимому, оставит localconfig.vdf в покое. Но до тех пор, пока пользователь не согласится импортировать своих друзей из Steam — в этом случае сервис Epic скопирует файл, хеширует идентификаторы друзей и загрузит их, чтобы геймер мог соединиться со своими приятелями, которые сделали то же самое.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Типичная тактика Epic — поливать грязью конкурента. Сначала рассказывали, какой страшный процент берут жадные Valve, аж не дают продохнуть бедным издателям. Теперь — это. Стоит заметить, что даже The Outer World выйдет в магазине Макрософт, так что борьба идет исключительно со Стимом.
Ты же понимаешь, что вот когда Capcom заявляет, что RE2Remake был продан в Steam больше миллиона раз stopgame.ru/newsdata/37430, то это вот реальные цифры, с которыми можно работать, тем более что японцы делились и количеством проданных копий 4,5,6,7… В таких условиях, имея почти точные цифры продаж, можно сравнивать успехи новой игры и предыдущей, а так же динамику продаж. Когда кто-то говорит «мы продали на 50% больше копий, чем в прошлый раз», первый же вопрос «а в прошлый раз было сколько?» И внезапно Галенкин молчит. Deep Silver молчит. Тим Суини молчит. Показатели ежедневного онлайна в EGS молчат (потому что их нет). То есть это цифра в вакууме, которая не показывает ровным счетом НИ-ХЕ-РА. С таким же успехом Галенкин мог выйти и сказать «мы тут поизучали, поспрашивали наших пользователей и выяснили, что в экзодус поиграло в 3 раза больше мальчиков и в 1,5 больше девочек, чем в пасьянс косынку за предыдущий месяц».
>Epic Games Store не пустит к себе низкокачественные игры
>среди низкокачественных игры есть Fortnite
oops…
Так цифр нет. 2,5 раза это сколько? А если продажи LL в Steam составили 50k? Ой… что, 125k проданных копий — уже не так впечатляет, правда? Но даже если мы говорим об 200k, то 500k для дорогой во всех смыслах игры, позиционирующей себя как AAA — это тотальный провал. Я еще раз напомню про обсер мусье Гиймо с «в 6 раз больше, чем 1-ая часть только в нашем сервисе».
Порноигры, игры, намеренно раздутые ненужными файлами, игры, почти целиком сделанные из готовых заранее ассетов, и просто шокирующие развлечения в EGS распространяться не будут. Суини хочет, чтобы в идеале сотрудники Epic играли в каждую игру перед принятием решения о её публикации в магазине. Тем не менее процесс сертификации как на консолях компания использовать не планирует.

Извините что??? Суини, ты нормален вообще??? Твоя команда даже проверить полноценно работоспособность Axiom Verge перед публикацией не смогла, ты как себе вообще представляешь, что эти калеки на мозг и руки будут тестировать игры, когда к вам каждый день будет приходить по сотни запросов??? Нет, серьезно, когда они объявили о системе ручной модерации, я отшучивался, что вся модерация сведется к тому, что соискатель просто забашляет побольше, чтобы пройти, но даже моя идея была не такой тупой, как спич Тими…
у нас продалось больше в 2,5 раза копий, чем в Steam

No shit Sherlock… Только сказано это в контексте «насколько больше копий экзодуса продано в былинно-обосравшемся по сравнению с количеством проданных копий (предзаказов) экзодуса в Steam». Вот эта цифра была бы более релевантна и от нее хоть куда-то можно было бы отталкиваться, хотя опять же она была не показатель от слова совсем, поскольку основную кассу, а значит и основные продажи приходятся все же на первое время ПОСЛЕ релиза. Но поскольку Галенкин не озвучил даже этих цифр, его спич — это полный буллшит и он капитально обосрался.
Вдобавок компания отчиталась об успехах Metro: Exodus на своей площадке. Тираж боевика за аналогичный период времени превышает показатель Metro: Last Light в Steam в 2.5 раза

Это донельзя манипулятивное заявление.
Во-первых, мы НЕ знаем в столько бы раз Исход продался лучше чем Ласт Лайт, если бы он вышел в Стиме.
Во-вторых, Метро 2033 не очень то и жаловали на западе, когда она вышла, что явно не повлияло положительно на количество ожидавших сиквел, в отличии от Ласт Лайта, который очень даже им зашел.
В третьих, мы НЕ знаем количество новой аудитории привлеченной маркетингом.
В четвёртых, я НЕ знаю какой бюджет был у игр (если есть ссылка, попрошу дать). Единственное, что я поверхностно нарыл, это то что бюджет Ласт Лайта был «10% от бюджета конкурентов» (куча статей, гуглится очень просто). Сколько конкретно эти 10% — непонятно. Это 10кк или 30кк? Это только на разработку, или ещё и на маркетинг. Бюджет Исхода я тоже не смог раскопать, так что насколько успешен проект судить по этому «в 2.5 раза» — некорректно.
Уже весь рунет так то задается вопросом (и не только рунет я думаю), почему указана не фактическая или примерная цифра продаж, а расплывчатая «больше чем у предыдущей части»? И действительно, почему не озвучена точная цифра, с какой версией сравнение сделано — стартовой или редукс, почему нет сравнения с проданными копиями в Steam? Тем более что скажи они «у нас продалось больше в 2,5 раза копий, чем в Steam», это бы был реальны показатель. На текущий момент это формулировка говорит о том, что кто-то на деле обосрался, как было с мусье Гиймо, который сравнил количество предзаказов Division 1 и Division 2 только в uplay, даже вскользь не указав, сколько предзаказов Division 1 было вообще )
Не уверен, что полностью понимаю систему этих самых рекомендаций, но нажав несколько раз «не интересно», такие игры именно из рекомендаций у меня пропали, как класс, оставшись только в «популярных новинках» (но это по дизайну)
ай красава, ай плюсиков сорвал) сейчас же актуально.
Фортнайт может многим не нравится но уж точно не назовешь низкокачественным продуктом.
Но нынче в тренде поливать гавном эпиков так что зайдет любой вброс)
Приведите, пожалуйста, хоть одно исследование, доказывающее, что пиратство вредит продажам (с учётом того, что многие игроки, если игра им действительно понравилась, после прохождения пиратки или посреди процесса покупают лицензию).
Еще можешь порадоваьться, что The Sinking City будет стоить на ПК 2400 рублей… Вот такая она, «конкуренция»…
Не буду оправдывать ЕГС, но игры там вполне себе качественные и не второсортные. Как минимум есть «среднички», не ниже.
Я хз… Но данная ситуация ярко демонстрирует, что никакой мифический паритет цен (которого нет) не мешает продавать игры в «былинно-отказном» по цене отличной от Steam. Особенно если цены в Steam нет и можно ломить любую цену… Ведь «честная и здоровая конкуренция» в действии, «мы все от этого только выиграем»…

И да, в новости про новую пачку экзов, я хвалил эпиков за портирование игр Кейджа (игры может и спорные для меня, но кому-то это да будет интересно), в этом случае они реально молодцы. Жаль, что вместе с этими играми они еще наглым образом заставили перенести дату выхода на ПК Control и The Outer World…
Это называется подмена понятий. Обычный маркетинговый ход, рассчитанный на людей с посредственным уровнем развития и он вполне работает.

Некорректно сравнивать статистику Last Light 5-и летней давности (очевидно же, что фан-база в разы меньше, чем сейчас) и Exodus, которая вышла 2 месяца назад (интересно, считались ли физические копии, в которые насильно запихнули ключи EGS?)
Увидел прошлую новость и хотел сказать, что Эпики наконец-то сделали первый нормальный шаг на пути к здоровой конкуренции (это я про кинцо от Кейджа), но потом увидел
Эксклюзивами Epic Games Store стали:
• The Outer Worlds,
• Control,
• The Sinking City.

Напомним, что эксклюзивность длится один год — по крайней мере, это относится к большей части представленных выше игр.
Однако авторы The Outer Worlds из Obsidian Entertainment попытались оправдаться, заявив в своём «Твиттере», что их экшен-RPG стартует одновременно c версией для EGS ещё и в Windows Store. Многие игроки уже отказываются покупать грядущую игру Obsidian.Вдобавок компания отчиталась об успехах Metro: Exodus на своей площадке. Тираж боевика за аналогичный период времени превышает показатель Metro: Last Light в Steam в 2.5 раза.И еще раз убедился в том, что они те еще уроды. Делают что угодно (кроме улучшения собственного магазина), лишь бы игра не вышла в steam.
Бизнес делается за закрытыми дверьми. Для публики сказали то, что на неё хорошо работает, а именно — динамика.

Это не динамика, это пук в пустоту.
Сомневаюсь, что те же Microsoft ни с того ни с сего побежали делать временную эксклюзивность в EGS и свой магазин просто из-за циферок на конференции.

Временную эксклюзивность чего??? The Outer World? Там скорее всего сработали определенные условия контракта, по которому сама TOW может и не яздается майками, но кинуть через мужской детородный орган Obsidian своих владельцев не могли, и это скорее всего не майки закопошились, а Obsidian, увидев контракт, в котором было написано «вычеркнуть всех из списка площадок на год» мягко намекнула эпикам, что толстый нюанс мелкомягких уже у них в одном месте.
Сегодня Epic платит хорошим играм что бы они продавались у него, а завтра нормальные игры будут платить Epic чтобы встать в один ряд с хорошими. К сожалению, подобное в нашем мире может оказаться не просто саркастичным комментарием.
В стиме действительно полно говно-игр типа визуальных новел сделанных из стандартных ассетов, и хейнтай-пазлов, некоторые даже без цензуры.
В моем vasyanstore игра продается в 1,4*Пи/(ответ на главный вопрос жизни вселенной и всего такого)

Да и вообще, первые две части насколько я помню не то чтобы хорошо продавались в сша, а теперь янки отведали европейского геймдева в виде ведьмака, угасающего света, Kingdom Come и прочего и такие хмм, а ведь вкусно!
Это как если бы ведьмак 1 2 продавались в стим, а 3 в епикрынке и ой ПАСМАТРИТЕ КАКОЙ ЭПИК УСПЕШНЫ!!1
Читай также