Пока вы не успели отойти от шокирующих анонсов для Epic Games Store, подбрасываем дровишек в огонь. Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), осознанно или нет, сделал укол в сторону Steam, заявив, что перед публикацией в Epic Games Store игры проходят серьёзную проверку качества.
Сотрудник PC Gamer поговорил с Суини о том, как Epic выбирает допустимые игры для EGS. Глава компании сперва объяснил, что политика издательской команды очень сильно отличается от той части коллектива, которая занимается разработкой и распространением движка Unreal Engine.
По его словам, Unreal Engine может пользоваться кто угодно, лишь бы сделанные на его основе проекты были легальными. «Мы видим его [движок] как Microsoft Word», — сказал Суини.
А вот что касается публикации игр в EGS, то здесь Epic придерживается стандартов качества, похожих на те, что кинотеатр может применять в отношении фильмов, которые он показывает. То есть в магазин Epic допускаются только качественные игры вне зависимости от их масштаба и возрастного рейтинга — это может быть как детское инди, так и взрослый AAA-проект вроде Grand Theft Auto.
Порноигры, игры, намеренно раздутые ненужными файлами, игры, почти целиком сделанные из готовых заранее ассетов, и просто шокирующие развлечения в EGS распространяться не будут. Суини хочет, чтобы в идеале сотрудники Epic играли в каждую игру перед принятием решения о её публикации в магазине. Тем не менее процесс сертификации как на консолях компания использовать не планирует.
Напомним, что на первых порах сервис Valve поступал так же, не допуская на площадку откровенно плохие игры. Однако позже в Steam появилась платформа Greenlight, позволяющая принять решение о выпуске самим пользователям. Сейчас в сервис Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) может пробраться чуть ли не любая игра, авторы которой заплатили за публикацию 100 долларов.
Это привело к тому, что Steam наводнили тысячи низкопробных развлечений, огромное количество которых выходит ежедневно. Из-за размытых правил Valve касательно допустимого контента в магазин пробирались, например, игра про изнасилования и симулятор массовой стрельбы. Оба проекта позднее были удалены компанией с площадки.
Кроме того, Суини прокомментировал тот факт, что Epic Games Store копается в директориях Steam. Напомним, ранее это объяснили тем, что EGS таким образом импортирует друзей из Steam, но делает это только после согласия пользователя. Также гендиректор рассказал, что из-за спешной разработки социальных функций для Fortnite EGS неидеально обращается с файлом localconfig.vdf.
Valve тогда, разумеется, выразила своё недовольство. Суини согласился, что лезть в частные данные пользователей, тем более другой платформы, — это плохо. Поэтому скоро EGS, по-видимому, оставит localconfig.vdf в покое. Но до тех пор, пока пользователь не согласится импортировать своих друзей из Steam — в этом случае сервис Epic скопирует файл, хеширует идентификаторы друзей и загрузит их, чтобы геймер мог соединиться со своими приятелями, которые сделали то же самое.
Лучшие комментарии
Faceless1992>среди низкокачественных игры есть Fortnite
oops…
Извините что??? Суини, ты нормален вообще??? Твоя команда даже проверить полноценно работоспособность Axiom Verge перед публикацией не смогла, ты как себе вообще представляешь, что эти калеки на мозг и руки будут тестировать игры, когда к вам каждый день будет приходить по сотни запросов??? Нет, серьезно, когда они объявили о системе ручной модерации, я отшучивался, что вся модерация сведется к тому, что соискатель просто забашляет побольше, чтобы пройти, но даже моя идея была не такой тупой, как спич Тими…
No shit Sherlock… Только сказано это в контексте «насколько больше копий экзодуса продано в былинно-обосравшемся по сравнению с количеством проданных копий (предзаказов) экзодуса в Steam». Вот эта цифра была бы более релевантна и от нее хоть куда-то можно было бы отталкиваться, хотя опять же она была не показатель от слова совсем, поскольку основную кассу, а значит и основные продажи приходятся все же на первое время ПОСЛЕ релиза. Но поскольку Галенкин не озвучил даже этих цифр, его спич — это полный буллшит и он капитально обосрался.
Это донельзя манипулятивное заявление.
Во-первых, мы НЕ знаем в столько бы раз Исход продался лучше чем Ласт Лайт, если бы он вышел в Стиме.
Во-вторых, Метро 2033 не очень то и жаловали на западе, когда она вышла, что явно не повлияло положительно на количество ожидавших сиквел, в отличии от Ласт Лайта, который очень даже им зашел.
В третьих, мы НЕ знаем количество новой аудитории привлеченной маркетингом.
В четвёртых, я НЕ знаю какой бюджет был у игр (если есть ссылка, попрошу дать). Единственное, что я поверхностно нарыл, это то что бюджет Ласт Лайта был «10% от бюджета конкурентов» (куча статей, гуглится очень просто). Сколько конкретно эти 10% — непонятно. Это 10кк или 30кк? Это только на разработку, или ещё и на маркетинг. Бюджет Исхода я тоже не смог раскопать, так что насколько успешен проект судить по этому «в 2.5 раза» — некорректно.
Фортнайт может многим не нравится но уж точно не назовешь низкокачественным продуктом.
Но нынче в тренде поливать гавном эпиков так что зайдет любой вброс)
И да, в новости про новую пачку экзов, я хвалил эпиков за портирование игр Кейджа (игры может и спорные для меня, но кому-то это да будет интересно), в этом случае они реально молодцы. Жаль, что вместе с этими играми они еще наглым образом заставили перенести дату выхода на ПК Control и The Outer World…
Некорректно сравнивать статистику Last Light 5-и летней давности (очевидно же, что фан-база в разы меньше, чем сейчас) и Exodus, которая вышла 2 месяца назад (интересно, считались ли физические копии, в которые насильно запихнули ключи EGS?)
• The Outer Worlds,
• Control,
• The Sinking City.
Напомним, что эксклюзивность длится один год — по крайней мере, это относится к большей части представленных выше игр.
Это не динамика, это пук в пустоту.
Временную эксклюзивность чего??? The Outer World? Там скорее всего сработали определенные условия контракта, по которому сама TOW может и не яздается майками, но кинуть через мужской детородный орган Obsidian своих владельцев не могли, и это скорее всего не майки закопошились, а Obsidian, увидев контракт, в котором было написано «вычеркнуть всех из списка площадок на год» мягко намекнула эпикам, что толстый нюанс мелкомягких уже у них в одном месте.
Да и вообще, первые две части насколько я помню не то чтобы хорошо продавались в сша, а теперь янки отведали европейского геймдева в виде ведьмака, угасающего света, Kingdom Come и прочего и такие хмм, а ведь вкусно!
Это как если бы ведьмак 1 2 продавались в стим, а 3 в епикрынке и ой ПАСМАТРИТЕ КАКОЙ ЭПИК УСПЕШНЫ!!1