Меню
StopGame  Игровые новости Премьера Silksong — самостоятельного продолжения Hollow Knight

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds

Премьера Silksong — самостоятельного продолжения Hollow Knight

Hollow Knight отстрелялась: игра вышла на всех основных платформах и получила все бесплатные дополнения. Теперь студия Team Cherry готовит полновесный сиквел — Hollow Knight: Silksong.

Главной героиней Silksong станет Хорнет — защитница развалин Халлоунеста из первой части. Она попадает в незнакомое королевство, которому угрожает смертельная опасность. Чтобы узнать правду о своём похищении и разгадать тайны нового мира, Хорнет должна пробиться к самой вершине королевства.

Персонаж научится мощным «шёлковым» способностям и сможет крафтить смертельно опасные орудия. Хорнет активно пользуется своей иглой и умеет выполнять хитрые акробатические трюки, а на пути к финалу победит свыше 150 новых противников. После прохождения открывается некий режим «Шёлковая душа», который бросит вызов умелым игрокам.

Графика нарисована вручную и выполнена в уже знакомом двухмерном стиле. Музыку вновь пишет Кристофер Ларкин (Christopher Larkin), композитор первой Hollow Knight.

Hollow Knight: Silksong сперва посетит Nintendo Switch и PC через Steam, GOG.com и Humble Store (Windows, Mac, Linux). Другие платформы подоспеют позже. Тем, кто поддержал первую Hollow Knight через Kickstarter, Silksong достанется бесплатно. Дата релиза пока не называется.

Team Cherry добавляет, что тираж первой Hollow Knight на данный момент составляет 2.8 миллиона копий. Можете порадоваться за команду из двух теперь уже трёх человек!


Комментарии (50 шт.)
Наконец-то! Устал уже ждать. Интересно, каким будет новое королевство?
Не могу понять даже, хорошо это или плохо. Я рассчитывал на умеренно продолжительное DLC-приквел про Хорнет, а не на полноценный сиквел. Надеюсь, разработчики не станут всю жизнь клепать сиквелы к Hollow Knight. Но эту игру куплю, да.
Ну вот я тоже думал о ДЛЦ, но буду рад еще одному приключению такого же уровня качества, как оригинальный Hollow Knight.

Интересно, будет ли согласовываться новая игра с концовкой Godmaster.
Я так понимаю, что как раз эту концовку и сделают каноничной (что мне немного не нравится, впрочем).
Надеюсь сиквелу игровые сми уделят больше внимания чем оригиналу, потому что очень обидно за первую часть(
А что обидно то? Игра продалась нереальным тиражом для инди, которое сделали два человека.
Купил ещё летом первую часть, и никак не могу заставить себя сесть за неё. Ок, теперь буду ещё сиквел ждать.
Тут можно только позавидовать, я бы ради того, чтобы пройти эту игру как в первый раз, стер бы себе память.
А мне чёт первая вообще не нравится, но трейлер сиквела выглядит интересно, даже захотелось поиграть
Согласен)
HYPE IS REAL!!!
уух, на фоне тучи абсолютно безынтересных новостей современной игровой индустрии, ЭТО глоток чистейшего воздуха, в который накачали кучу каких-то увеселителей.) Радуюсь как ребенок (в прочем тут дело в моей игровой импотенции, НК это последняя игра за все время, что сумела разбудить во мне интерес к себе, причем интересен ОЧЕНЬ немалый)
My body is not ready
Вот ссылки на блог и сайт игры — если кому нужно больше инфы:

1. Блог

2. Сайт
Hollow knight без, собственно, полого рыцаря… Насколько помню, лучезарность правила лишь холоунестом, значит в теории в других королевствах чумы быть не должно. Интересно посмотреть, что разрабы придумают в плане лора.
Ну оранжевых глаз ни у одного врага нет. Описание видео и сайт говорят, что сюжет частично связан с прошлым Хорнет, а значит, возможно дадут больше инфы про Бледного Короля или Геру.
Я когда смотрел на пред-предпоследний скрин, подумал, что недоиспользованная локация Weaver's Den из оригинала, раскроет свои секреты.
Но потом, подумал, что учитывая, что Хорнет оттуда (а мы больше не будем в Халлоунесте ), это может быть просто символом связанным с ее прошлым, который (возможно) будет связан с ее апгрейдами.

Так что верим, надеемся, бросаем деньги в монитор
Я давно не был так рад! Обожаю первую часть. Надеюсь вторая будет на том же уровне. По скриншотам кажется, что графика стала ещё лучше!
Чёрт, в такие моменты жалею, что у меня нет свича. Уверен в портативном режиме очень удобно играть. Плюс не надо парится с подключением джостика.(прошёл всю игру на клавиатуре из-за отсутствия длинного USB провода)
Что мешает купить длинный usb провод?
наивысшая степень лени, мешающая дойти до магазина, который находится через квартал от меня.:)
Оформи доставку до дома.
В портативном режиме только один минус — шрифт местами мелковат.
Уххх, я та и не до-прошел, надо собраться и сделать этот шаг, такую качественную игру нельзя упускать. жаль, что не многим эта игра доступна в плане осознания и понимания.
Я безумно рада этой новости! А еще я радуюсь за разработчиков, ведь судя по ролику и одному скриншоту, они смогут реализовать ту лавовую локацию Boneforest, которую им пришлось, скрепя сердцем, из оригинальной игры вырезать.
Помню они говорили, что она выглядела так круто, но у них было слишком много работы и времени на нее не хватило.

И кстати, кажись у нас тут номинант на инди года, ну или как там эта номинация, потом будет называется.
Извини, но откуда все взяли, что игра выйдет в этом году, ни в новости, ни на официальном сайте я не нашел даты релиза.
Просто игра уже около года в разработке, и в виде ДЛС ее должны были давно выпустить (на оригинал тоже ушло примерно столько же времени).
Тут довольно сложная ситация
DLC про Хорнет, должно было выйти вскоре после самой игры (то есть два года назад).
Но за это время разработчики доделали оригинальную игру (и плохие части в поздней игре, просто переделали), добавили кучу других бесплатных dlc, а про сюжетку за Хорнет отмалчивались, время от времени говоря что получается очень много крутых и новых штук и они расскажут больше, когда доделают эти и добавят еще пару новых.
И вот 2019 год, разрабы вовсю говорят, что вот и все — мы почти доделали ту небольшую сюжетка за Хорнет, которую вы так долго ждали и 14 февраля покажем ее всем впервые.
И вот ВНЕЗАПНО оказывается, что эта
небольшая сюжетка за Хорнет
переросла в отдельную игру в которой уже
свыше 150 новых противников
(как в оригинальной игре со всеми DLC) из-за чего хайп разросся до невероятных масштабов.
И хоть даты нигде нет, все ожидают, что Silksong выйдет скоро и находятся в предвкушении того как откроется страница предзаказа, чтобы можно было перестать кидать деньги в монитор, а кидать их сразу разработчикам (хотя все кто донатил на Кикстартере, на создание оригинального Hollow Knight, естественно получат все бесплатно)
Оу, не знал. Спасибо за пояснение.
Да, кстати, логично. Трейлер такого уровня для оригинала (с перечислением врагов, фич и т.д.) вышел где-то за месяц до релиза. Не думаю, что релиз уж прям за углом, но они вполне могут выпустить ее в 2019, благо, ресурсов у них сейчас куда больше, чем было при создании первой игры.
Чёрт, я так хотел сыграть в Hollow Knight, но меня пугает что я просто не смогу в неё играть. И она окажется очередной заброшенной игрой, у меня и так слишком много таких игр =(

Подскажите, первая часть доступна для не-хардкорщика (в смысле сложности), очень плохо знакомого с метроидваниями?
Ну знакомство с жанром не особо и критерий. Но вот что игра сложная (особенно если пойдешь на 100% прохождение или хотя бы на пропуск п3 у последнего босса) — это факт.
Игра прекрасно подходит для знакомства с метроидваниями. Но в ней, как и во всех игр этого жанра, могут возникнуть проблемы с навигацией.(например, ты получил новую способность, благодаря которой, можно пройти в ранее недоступные для тебя места, но проблема в том, что у есть десять мест, в которые раньше было невозможно попасть и ты не помнишь, с каким из них тебе поможет новая способность, приходится обходить всех их). Игра относительно сложная. Но нужно понимать, что самые сложные бои и самый единственный хардкорный этап с платформингом необязательны. Так, что, ты, в принципе, можешь пройти игру, сделав её чуть проще пропуская необязательных боссов и локации.
Там частично подправили этот аспект — в игру же с одним из ДЛС специальные метки на карту ввели (пользовательские), которыми можно пометить такие вот недоступные проходы.
Первоначальная сложность игры строится на том, что ты какое-то время привыкаешь к тому, как твой персонаж атакует и как атакуют тебя встречающиеся враги. Первые встречные вообще ничего не делают, а потом плавно и постепенно начинают, заставляя тебя пробовать атаковать в прыжке, например, или даже делать что-то типа pogo-jump'a из Duck Tales (в прыжке атака+вниз). Позже сложность возникает, когда ты начинаешь пропускать удары, а подлечиться времени совсем нет, но ещё до этого будет плавное испытание платформингом и прыжками — на мой взгляд, в том же Ori они намного сложнее, но и тут простыми не являются.

Дальнейшая сложность будет строиться на том, что ты будешь вспоминать, куда бы и как применить обретённые новые возможности, и начнёшь бродить по карте да натыкаться на всякие внезапные неприятности. Но на этом этапе ты уже игру не дропнешь.
Игра не настолько сложная, если специально не лезть в локации типа «Путь Боли»
(которая необязательна до абсурда)
Ее можно даже не находить при прохождени игры на 112% (12% — это контент бесплатных dlc) и не награждает ВООБЩЕ НИ ЧЕМ (у меня до сих пор немного бомбит, с того, что за ее прохождение, не дают никаких ачивок), так что является чисто доп контентом, для тех кому мало основной игры
а в плане навигации — после покупки карты, как можно скорее, обязательно купи перо и компас (и желательно значки скамеек) в городе. Это сведет к минимуму все проблемы с навигацией (хотя блуждание и исследование — одна из главных прелестей игры)
В остальном — игра великолепна
Спасибо.
Про карту давно знаю, навигация в игре самое последнее о чём буду думать, т. к. обычно не испытываю проблем с ориентаций на местности, что в игре что в реальной жизни.
У меня больше бомбило с того, что они ТУДА запихнули далеко не самую неважную крупицу лоровой информации
У меня бы бомбило, если бы за путь боли была ачивка (меня и так от платинки и фулловых ачивок на стиме отделяет ачивка на пятый пантеон).
Кстати, буду очень разочарован, если врагам нельзя будет кричать «GIT GUT»
По всем канонам — будем кричать финальному боссу)
Зная финальных боссов из HK — кричать будем не мы, а нам
Ну хз,
Тот же Король Кошмаров или Потерянный Собрат вызывали у меня гораздо больше больше проблем, чем, оба финальных босса (хотя я еще не прошел Godmaster чтобы судить об их усиленных версиях. Но все-таки Godmaster не обязательна для прохождения сюжетки. Что только подтверждает, что в Hollow Knight, по канонам Souls, даже финальные боссы, гораздо слабее секретных)
Учитывая, что концовка GodMaster теперь, вроде как, является официальным каноном — обязательна) Хотя полый рыцарь оттуда потерянному собрату прикурить даст (у него намного больше способностей). Забавно, но из основных боссов, кроме некоторых исключений, самыми ужасными для меня были Хорнет/Мастер душ/Душегуб — чуть волосы на них не рвал.
Н и к т о и И н и к о г д а НЕ говорил, что конец Годмастера — канон. В игре 5 концовок и ТРУшной среди них не в принципе. Разрабы говорили так в одном из интервью или около того. Да, концовка годмастера прям вся такая клифхенгеровная, но это ничего не значит. Тру концовки в игре НЕТ
Ну вот смотри. Разрабы говорят, что после Годмастера будет еще ДЛЦ за Хорнет. Мы проходим Годмастер, и видим, что у Хорнет проблемы, и всё заканчивается клиффхенгером. При том, что нам известно, что остается ДЛЦ за Хорнет, предположить, что концовка Годмастера будет к этому ДЛЦ, вполне логично.

Но вообще, к завязке Silksong может вести любая концовка кроме Siblings.
*будет вести к этому ДЛЦ
Если события второй части происходят не в прошлом (а скорее всего так и будет — игра, вроде бы, собирается ссылаться только на какие-то события из ее прошлого), то часть концовок все равно обрубается (я про те, в которых она запечатала храм Черного Яйца)
Последний босс в Godmaster сложнее Гримма. Но он просто несбалансированный и рандомный. Босс перед ним мне нравится куда больше — как и Гримм, босс сложный, но честный, там всё зависит от реакции и заучивания паттернов.
Хорнет активно пользуется свой иглой
Отличная новость! Я как раз прохожу Hollow Knight, очень нравится.
С удовольствием прошел первую часть.
Но трейлер вызывает двоякие ощущения. С одной стороны — это развитие мира, продолжение истории. С другой — чувствуются повторы, ощущение, что это уже было…

В любом случае, надеюсь, что я ошибаюсь, а разработчики смогут снова сделать отличную игру.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hollow Knight
2017 г., adventure
Hollow Knight: Silksong
дата неизвестна, arcade
Прямой эфир
Наверх ↑