Замедление времени, обилие оружия и компаньоны — разработчики The Outer Worlds о боевой системе
The Outer Worlds продолжает обрастать новыми подробностями в рамках месяца эксклюзивного освещения от Game Informer. В свежем видео один из директоров Obsidian Entertainment Тим Кейн (Tim Cain) и главный дизайнер Чарльз Стейплс (Charles Staples) рассказали о некоторых элементах, связанных с боевой системой.
Большую часть творения Obsidian, скорее всего, можно будет пройти без кровопролития — с помощью стелса и диалогов. Однако, как замечают девелоперы, хоть элементы ролевой игры и остаются на первом месте, The Outer Worlds всё же выглядит внешне как шутер — поэтому сыграть в неё получится как в почти полноценный боевик.
Обычные столкновения с врагами не потребуют каких-то серьёзных заморочек — можно сильно не заботиться о поиске укрытия и быстренько расстрелять противников влоб. Но будут и более сложные сражения, где недруги применяют способности и пользуются разными тактическими возможностями. В таких случаях игрок должен ненадолго остановиться и подумать, как станет действовать соперник, какую экипировку стоит применить, нужно ли заручиться поддержкой компаньона и тому подобное.
Авторы уделяют внимание боям плечом к плечу с союзниками. Например, в игре присутствует ветвь лидера, позволяющая усиливать напарников и переключать их способности. Компаньоны подчиняются вашим приказам.
Местная система замедления времени называется Tactical Time-Dilation. Если вы включили её, чтобы выдохнуть и немного осмотреться, то шкала энергии будет расходоваться довольно медленно. Но стоит только начать пальбу или использовать способность, как запасы «слоу-мо» стремительно иссякнут.
По словам разработчиков, оружия в игре будет предостаточно — и обычный «огнестрел», и энергетические пушки, и оружие ближнего боя, и другие убийственные штуки. Никуда не денутся и привычные модификации — так, на условный автомат получится нацепить глушитель, более объёмный магазин и прочие улучшения.
The Outer Worlds заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году — точной даты релиза пока нет. Множество небольших фактов об игре ждёт вас в этой новости, а узнать, насколько грядущая RPG оправдает ожидания фанатов, можно здесь.
Лучшие комментарии
Даже в Fallout 4 напарники были чем-то достаточно интересным, пускай и являлись улучшеной системой напрямую из TES и Fallout от Беседки, а от обсидианов всегда можно ждать хорошей истории, так что ожидания высоки.
В любом случае, очень интересно что получится.
Т.е. так, словно такой вот прямолинейный юмор — неотъемлемая часть сеттинга. А уже по мере прохождения присматриваться к нему повнимательнее.