11 февраля 2019 11.02.19 9 214

Замедление времени, обилие оружия и компаньоны — разработчики The Outer Worlds о боевой системе

The Outer Worlds продолжает обрастать новыми подробностями в рамках месяца эксклюзивного освещения от Game Informer. В свежем видео один из директоров Obsidian Entertainment Тим Кейн (Tim Cain) и главный дизайнер Чарльз Стейплс (Charles Staples) рассказали о некоторых элементах, связанных с боевой системой.

Большую часть творения Obsidian, скорее всего, можно будет пройти без кровопролития — с помощью стелса и диалогов. Однако, как замечают девелоперы, хоть элементы ролевой игры и остаются на первом месте, The Outer Worlds всё же выглядит внешне как шутер — поэтому сыграть в неё получится как в почти полноценный боевик.

Обычные столкновения с врагами не потребуют каких-то серьёзных заморочек — можно сильно не заботиться о поиске укрытия и быстренько расстрелять противников влоб. Но будут и более сложные сражения, где недруги применяют способности и пользуются разными тактическими возможностями. В таких случаях игрок должен ненадолго остановиться и подумать, как станет действовать соперник, какую экипировку стоит применить, нужно ли заручиться поддержкой компаньона и тому подобное.

Авторы уделяют внимание боям плечом к плечу с союзниками. Например, в игре присутствует ветвь лидера, позволяющая усиливать напарников и переключать их способности. Компаньоны подчиняются вашим приказам.

Местная система замедления времени называется Tactical Time-Dilation. Если вы включили её, чтобы выдохнуть и немного осмотреться, то шкала энергии будет расходоваться довольно медленно. Но стоит только начать пальбу или использовать способность, как запасы «слоу-мо» стремительно иссякнут.

По словам разработчиков, оружия в игре будет предостаточно — и обычный «огнестрел», и энергетические пушки, и оружие ближнего боя, и другие убийственные штуки. Никуда не денутся и привычные модификации — так, на условный автомат получится нацепить глушитель, более объёмный магазин и прочие улучшения.

The Outer Worlds заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году — точной даты релиза пока нет. Множество небольших фактов об игре ждёт вас в этой новости, а узнать, насколько грядущая RPG оправдает ожидания фанатов, можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

The Outer Worlds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 октября 2019
2K
3.8
1 147 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бесконечно уважаю и люблю творчество Obsidian, но сетинг The Outer Worlds ну просто никаких эмоций не вызывает. Еще немного смущают флешбеки. Противник в темной одежде на представленном выше скриншоте, уж очень напоминает рейдера с кием в руках.
Пока звучит очень похоже на Deus Ex'ы. Тоже сравнительно небольшие локи с условно-открытым миром, шутерной механикой, возможностью пройти игру, никого не убивая… Если это действительно будет DE, но на других планетах с атмосферой вестерна — хорошие сапоги, надо брать
Интересно увидеть, как они реализуют напарников в этой игре, как геймплейно, так и с точки зрения взаимодействия с ними. Будут ли связанные с каждым истории или даже квесты?
Даже в Fallout 4 напарники были чем-то достаточно интересным, пускай и являлись улучшеной системой напрямую из TES и Fallout от Беседки, а от обсидианов всегда можно ждать хорошей истории, так что ожидания высоки.
Почти коридорные локации, шутерная механика от первого лица, замедление времени, ограниченный парой десятков часов хронометраж на прохождение… Не то чтобы я был против, но это выглядит как не совсем типичный проект для Обсидиан. Какова реиграбельность, ещё надо посмотреть.
В любом случае, очень интересно что получится.
Мне очень страшно, что будет очень интересная история и классные персонажи, а играть просто охренеть как скучно. Космо-сеттинг крутой, но чота так отдаёт помесью Биошока и Prey, что ощущается некая, не знаю, неловкость во всём этом окружении. Как будто они сами не совсем уверены, что это была классная идея. Надеюсь, что я ошибаюсь, очень надеюсь.
Вот тут что-то про тактический режим говорят, про напарников… А всё равно выглядит как Borderlands психически здорового человека. Да когда же она уже выйдет то?
так тормазнуто ни одна бордерлендс не выглядела, за исключение тейлса
Ну так и упор на ролёвку. Борда фаната борды — безумное месилово с таким разнообразием оружия, что дробовик, стреляющий бензопилами кажется обыденностью. И всё это на бешенных скоростях. А тут вдумчивый, сюжетный бордерлендз.
У меня есть ощущение, что если сеттинг игры вызывает некоторые сомнения (не цепляет), то стоит рассматривать его для первого прохождения как заточенный под ту фишку, которую они раскрыли еще в первых видео:
Забавная деталь: можно отыгрывать дурачка — некоторые реплики подписаны как «тупые».

Т.е. так, словно такой вот прямолинейный юмор — неотъемлемая часть сеттинга. А уже по мере прохождения присматриваться к нему повнимательнее.
Читай также