Меню
StopGame  Игровые новости Оправдает ли The Outer Worlds ожидания фанатов? — интервью с авторами игры

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Оправдает ли The Outer Worlds ожидания фанатов? — интервью с авторами игры

Outer Worlds, The
Игра: The Outer Worlds
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Private Division
Game Informer продолжает поставлять свежие материалы о грядущей The Outer Worlds. Журналист издания провёл ещё одно интервью с авторами игры Тимом Кейном (Tim Cain) и Леонардом Боярским (Leonard Boyarsky) — создателями первых двух Fallout. Темой нового разговора стали обсуждения игроков, которые, как обычно, предвкушают лучшую игру на свете.

Разработчики не могут сказать, оправдаютcя ли ожидания фанатов. Во времена классических Fallout никто не знал ни самих девелоперов, ни название их студии, поэтому у игроков не было никаких ожиданий. Боярский уверен, что тем, кому нравятся их игры, полюбят и The Outer Worlds. Но он также отмечает — соответствовать разгоревшемуся вокруг игры хайпу было бы невозможно, даже если бы компания имела огромный бюджет.

Например, геймеры, по словам Кейна, ожидают от их RPG широкого простора игровой «песочницы» — мол, на каждой из планет можно будет отправиться на все четыре стороны. Кроме того, игроки фантазируют о сотнях часов прохождения. Ответ на эти догадки — поумерьте свой пыл. Скорее всего, эти элементы окажутся несколько проще, чем того хотят пользователи.


Что касается продолжительности приключения, то авторам The Outer Worlds пока сложно говорить об этом. При тестировании вступительной локации некоторым игрокам понадобилось от 45 минут до часа, чтобы пройти её. Другие же застревали на ней от трёх до четырёх часов. Ориентиром в плане масштабов игры Боярский называет Star Wars: Knights of the Old Republic II.

Разумеется, время забега от начала до финальных титров зависит от стиля игры — тщательное исследование мира и использование стелса помогут растянуть прохождение. Пока можно рассчитывать на 15—40 часов геймплея, но стоит уточнить, что это не максимальная продолжительность. К тому же реиграбельность на месте — моменты, когда нужно будет сделать судьбоносный выбор, никуда не денутся.

The Outer Worlds выйдет в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игру получится приобрести как в «цифре», так и на физических носителях. Цена вопроса — 60 долларов. Ещё больше разнообразных фактов о творении Obsidian Entertainment читайте здесь.
Комментарии (17 шт.)
наназвание их студиина название их студии
— опечатка
Это не опечатка, это же особенный стиль только на стоп гейм ру на
Ну 40 часов в самый раз. Когда в 3ий раз проходил Mass Effect заняло 55 часов. Но к этому моменту я знал каждый угол и квест. Так что жду игру.
Кстати да, сам в данный момент перепрохожу трилогию Mass Effect и ловлю себя на мысли что у этих игр, как по мне, наиболее оптимальная продолжительность (как для такого жанра), т.е. это не over 100 часов (которые не всем по силу в виду жизненной занятости) и в тоже время это не прогулка на 10 часов.
Реально, Инквизиция СО ВСЕМИ квестами, длц на платину и почти 100% прохождением длц и Андромеда заняли в среднем почти 150 часов каждая. И я бы не сказал, что я прям в восторге был. Даже сейчас, пройдя RDR2 с ее неплохим сюжетом и проработкой мира, ну она очень тугая. Уже забил на 3ей главе сбор всякого хлама и выполнение испытания и тупо шёл по незнакомцам и сюжету. А после окончания, даже не стал исследовать открывшейся блеквотер.
Если они действительно сделают так, что за 50 часов игры ты получишь абсолютный кайф от сюжетки и побочек, то я буду безмерно счастлив. Буду ее перепроходить раз в 3 года, как с сериями Mass Effect и Dragon age. Надо только хуан с его обратной совместимостью купить)
Dragon Age: Inquisition это вообще страх, у неё компания (чисто сюжетные задания) проходятся, наверное, часов за 10, но BioWare заставляют заниматься освоением "… контанта, целой миски нажористого ААА хрючева ..." (цитаты великих рыжих Командоров).
Согласен, что в Андромеде, что в Инквизиции гринд и побочные никак не оправдывались. В инквизиции это влияло только в последнем длц и то не так, чтоб за душу брало. Самым идеальным это МЕ 2, где если ты не прошёл побочные, то все умрут, если ты неправильно отправил персонажей, то они умрут. Вот здесь был оправдан каждый квест.
Ну по крайней мере они честно говорят, что это не будет самая крутая игра ever, и не обещают кучу всего — достойно уважения. А как будет, так будет. Думаю, получше некоторых последних игр от Bethesda как минимум.
По крайней мере они не обещают
в 16 раз больше деталей, чем в нашей прошлой игре
Это наша самая крупная игра в истории
У меня есть подозрение, что для низ сейчас это очень важный, «имиджевый», проект.
Думаю они будут выжимать из игры всё.
— Оправдает ли The Outer Worlds ожидания фанатов?
— Мы не можем сказать, оправдаютcя ли ожидания фанатов.
— Спасибо за интервью!
Довольно честно, на самом деле. Кто-то, например, ожидает Вегаса, хотя от Вегаса в студии почти никого не осталось, а кто-то ожидает огромный открытый мир, тысячи единиц военной техники и сотни часов на дрочку подземелий.
Я в общем то и интервью не смотрел, просто орнул с названия новости и первой же фразы которая мне в ней на глаза попалась
Я один из тех людей, которые ждут просто хорошие игры? Нет, серьёзно, такое ощущение, что все ждут не игры, а супер-дупер блокбастеры на сотни часов, которые станут легендами индустрии, хотя до релиза разработчики говорят, что это не так.
The Outer World будет относительно маленькой игрой? Ну и хорошо, большие игры, лично мне, немного надоели, да и «маленькие» проекты в разы проще перепройти хоть на определённую часть, хоть на 100%. Время на прохождение в районе 40 часов? Мне эти цифры никогда ничего не говорили. Я видел, что Dishonored 2 проходиться в районе 12 часов, а наиграл (в первый раз) все 30/40. Abzu проходят за 2/3 часа? Прошёл за 1,5 и так далее,
Итого: я жду хорошую игру, но надеюсь, что она будет не сильно кривой и забагованной.
Жду с нетерпением
хорошо, что игру можно пройти не за 10 ч. а куда дольше. обычно таке игры на недели 2 хватит.
Если проект вырастет во что-то действительно стоящее — можно будет порадоваться за новую серию от первого лица с сюжетом и атмосферой. А то меня последние тенденции игр типа far cry несколько пугают, после прохождения которых кроме харизмы главных злодеев — ничего и не вспомнишь.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Outer Worlds, The
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑