Far Cry: New Dawn уже почти здесь — релиз игры состоится в один день с Metro: Exodus и Crackdown 3. В преддверии выхода игр Интернет заполоняет всё большее число свежих роликов, и шутер от Ubisoft исключением не стал — сегодня блог PlayStation опубликовал видео с геймплеем из игровых экспедиций. Там есть классный пёсель!
Напомним, что экспедиции — это такие побочные задания, в ходе которых игрок покидает основное место действия, округ Хоуп, и отправляется в другие локации, чтобы отобрать у конкурирующих группировок ценные ресурсы. Прохождение подобных миссий вкратце выглядит так — высадка, много стрельбы в поисках ценного мешка, ожидание эвакуации и полёт домой с чувством выполненного долга.
Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С ключевыми особенностями боевика можете познакомиться в этой заметке, а глянуть на харизматичных негодяек — в драйвовом «живом» трейлере. Остальные материалы по игре читайте в нашей новостной ленте.
Лучшие комментарии
Я все понимаю. Игровая индустрия это давно уже не место для творцов и программистов-мечтателей и у руля там дядьки с бабками, которым нужно продать контент, но все равно… Юбики умеют делать игры. Последний splinter cell это доказал.
Вы уж извините брюзжание старого олдфага. Просто раньше трава и в правду была зеленее)))
1. Говорит, что в первый раз можно за пределы карты уйти в отдельную местность. Неправда это. В FC4 было такое. Пусть и не в свободном режиме.
2. Меня малость напрягло, что к мобу подбежали и в упор всадили 10 пуль из пулемета, и он только потом отъехал.
2.1. А еще вот эти циферки, которые из него посыпались.
3. Похоже, они считают, что повторы одних и тех же миссий — это круто. И это напрягает.
3.1. Или же ресурсы очень важны, базу надо развивать, и выбор простой — ходи в экспедиции до посинения или донать.
4. Если ты говоришь, что любишь Фар Край 5, но не завершил главную кампанию, ты нагло врешь.
4.1. Это называется наводящий вопрос «я ничего не буду понимать, если я не сделала этого?»
5. «Это так визуально отличается...» Серьезно? Не говоря уж о том, что спрашивали про историю, а ответил про дизайн локаций.
6. Умиляться собаке — тупо. Потому что точно такая же собака была в четвертом. Ее, сука, пихали чуть ли не первым компаньоном.
7. Мутации. Забавный факт, о котором не очень хорошо знают. Крис Авеллон объяснял мутацию в первую очередь FEV, а во вторую очередь радиацией. Потом вынужден был отказаться от этой точки зрения, но по-прежнему многое объясняется вирусом.
8. Подтверждение предположения про то, что продвижение истории базируется на фарме ресурсов. Если раньше хотя бы пытались сделать миссии по борьбе с главным врагом за влияние, то теперь, похоже, основой будет «поди туда, забери ресурсы».
9. Пули из винтовок не пробивают людей насквозь.
>они одинаково скучны, геймдизайн не поменялся, появились иконки
10 лет, мужик. В ФК2 хоть детали были, на них игра и вывозила.
Gordey Svobodin(только с первой не сравнивать — там всё по-другому)
Трейлер смотрел — шутку оценил. =)
Не согласен. Фар край как был дрочиловом, так и остался, просто дрочильных активностей стало больше, а скука всё та же. Спустя дл чёрта лет игра растянулась вширь, разве что персонажи появились более-менее интересные.
Фар край два — такая же дрочильня, намного более пустая, но там были всякие плюшки вроде огня, растущих деревьев и прочей чегуи, которая добавляла своего лоска.
>провал
Да.
Но ведь сам огнемет наносил небольшой урон, а противник, которого облили огнесмесью, даже не пытался себя потушить, ему просто было пофиг, если ты жег его недостаточно долго. Вся эта офигенность огня сразу же терялась из-за вот этого вот. Он не был достаточно эффективен.