Меню
StopGame  Игровые новости Прохождение экспедиций в новом 12-минутном ролике Far Cry: New Dawn

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Прохождение экспедиций в новом 12-минутном ролике Far Cry: New Dawn

Far Cry: New Dawn
Игра: Far Cry: New Dawn
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Far Cry: New Dawn уже почти здесь — релиз игры состоится в один день с Metro: Exodus и Crackdown 3. В преддверии выхода игр Интернет заполоняет всё большее число свежих роликов, и шутер от Ubisoft исключением не стал — сегодня блог PlayStation опубликовал видео с геймплеем из игровых экспедиций. Там есть классный пёсель!

Напомним, что экспедиции — это такие побочные задания, в ходе которых игрок покидает основное место действия, округ Хоуп, и отправляется в другие локации, чтобы отобрать у конкурирующих группировок ценные ресурсы. Прохождение подобных миссий вкратце выглядит так — высадка, много стрельбы в поисках ценного мешка, ожидание эвакуации и полёт домой с чувством выполненного долга.

Far Cry: New Dawn выйдет 15 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С ключевыми особенностями боевика можете познакомиться в этой заметке, а глянуть на харизматичных негодяек — в драйвовом «живом» трейлере. Остальные материалы по игре читайте в нашей новостной ленте.

Комментарии (27 шт.)
глянуть на харизматичных негодяек — в драйвовом «живом» трейлере

Трейлер смотрел — шутку оценил. =)
Нет, спасибо. Far Cry 5 который я купил оказался слишком не тем что я ожидал. Играл я один вначале и прохождение занимало, скажем так, чуть больше времени чем когда я с другом пошли в коопе проходить ее. Прошли ее буквально за 5 часов… включая разные подколы друг друга, шутки и прочее. Она оказалась слишком быстро проходимой, а это не то чего я ожидал, совсем. Так и эта будет, 4 — 6 часов и конец.
А что эндгейма там вменяемого нет? Да я вот тоже не горю желанием идти убивать этих страшных афроамериканок.
На счет New Dawn не знаю, в 5 нет никакого эндейгма. Хочешь, можешь пройти игру просто на 100% завершив доп задания которые однообразны. Есть еще режим Arcade но только она меня аж никак не интересует, видимо все силы были вложены в нее а не в саму игру. Так как очень хотелось поиграть в сюжетный шутер, а я любитель этой серии был. Все части играл, особенно понравился первый от crytek и второй от ubisoft.
Мда ругать доп задания far cry 5 за однообразность и следом " понравился far cry 2 от ubisoft ". Вот где широкое разнообразие — зачистил аванпост, отбежал на 100 метров и на аванпосту опять засела бригада врагов.
А когда игры вышли? Или временной период не влияет?
Ну и что? С годами дерьмовые игры лучше-то не становятся.
Конечно не влияет в случае с far cry 2. Игра не играбельна, ни одна механика открытого мира не работает как надо. Унылая дрочильня в красивой обертке, которую некоторые спустя 10 лет начинают восхвалять.
>промежуток между играми — 10 лет
>они одинаково скучны, геймдизайн не поменялся, появились иконки
10 лет, мужик. В ФК2 хоть детали были, на них игра и вывозила.
Без разницы какой промежуток. До far cry 2 не было игр с открытым миром? Никакие детали не вывозили far cry 2 — это был провал, который признали практически все.
>без разницы какой промежуток
Не согласен. Фар край как был дрочиловом, так и остался, просто дрочильных активностей стало больше, а скука всё та же. Спустя дл чёрта лет игра растянулась вширь, разве что персонажи появились более-менее интересные.
Фар край два — такая же дрочильня, намного более пустая, но там были всякие плюшки вроде огня, растущих деревьев и прочей чегуи, которая добавляла своего лоска.

>провал
Да.
Я имею в большей степени структуру построения игрового мира, в far cry 2 он мертв, механики не работают. Все это было исправлено в третьей части.
Огонь? Деревья? Ну еще пальцы вправлять. Весь этот лоск не исправит уныния far cry 2.
Ну, как бы, во всех частях он мертв. Во второй части самый атмосферный мертвый мир из имеющихся)
(только с первой не сравнивать — там всё по-другому)
Конечно самый атмосферный, у кого хорошо с фантазией можно к примеру выдумать, почему на зачишенных аванпостах постоянно появлялись враги.
Потому что большая рождаемость.)
О!!! Об этом не думал, версия хорошая))
Это разговор о геймплее, а я об атмосфере. Чувствуется прямо жара в игре, напряжение от того что у тебя малярия, фишка с огнем добавляет, вокруг одни враги (кроме как по сюжету). Даже в 3 части такого уже не было.
но там были всякие плюшки вроде огня

Но ведь сам огнемет наносил небольшой урон, а противник, которого облили огнесмесью, даже не пытался себя потушить, ему просто было пофиг, если ты жег его недостаточно долго. Вся эта офигенность огня сразу же терялась из-за вот этого вот. Он не был достаточно эффективен.
В фар краях и ассасинах нет эндгейма. В фар крае — буквально один и тот же игровой процесс, но меняются модели оружия, а в ассасине просто растут цифры.
Боги, та как же грустно это все. Ведь со времен третьей части, кардинально ничего не поменялось. Нам какой год продают одну и туже игру. В свое время Ubisoft делали одни из хардкорных игр и что я вижу теперь? Радуга из симулятора спецназа, где нужно было прорабатывать план каждой операции превратилась в контерстрайк с розовыми скинами пушек (кстати ничего не имею против контерстрайка). С Ghost recon ситуация вообще ужасная.
Я все понимаю. Игровая индустрия это давно уже не место для творцов и программистов-мечтателей и у руля там дядьки с бабками, которым нужно продать контент, но все равно… Юбики умеют делать игры. Последний splinter cell это доказал.
Вы уж извините брюзжание старого олдфага. Просто раньше трава и в правду была зеленее)))
Радуга из симулятора спецназа, где нужно было прорабатывать план каждой операции превратилась в контерстрайк

Шутки шутишь? Такое бывает только у упоротых ролевиков или в постановочных трейлерах.
Ты о чем? Он про Радугу с первой по третью части. Какие постановочные трейлеры?
А. Ну, это бесспорно.
Имхо, даже на релизе Сидж был куда более аутентичным, чем сейчас.
Подожду обзора, а там посмотрим
Мысли по поводу просмотра:

1. Говорит, что в первый раз можно за пределы карты уйти в отдельную местность. Неправда это. В FC4 было такое. Пусть и не в свободном режиме.
2. Меня малость напрягло, что к мобу подбежали и в упор всадили 10 пуль из пулемета, и он только потом отъехал.
2.1. А еще вот эти циферки, которые из него посыпались.
3. Похоже, они считают, что повторы одних и тех же миссий — это круто. И это напрягает.
3.1. Или же ресурсы очень важны, базу надо развивать, и выбор простой — ходи в экспедиции до посинения или донать.
4. Если ты говоришь, что любишь Фар Край 5, но не завершил главную кампанию, ты нагло врешь.
4.1. Это называется наводящий вопрос «я ничего не буду понимать, если я не сделала этого?»
5. «Это так визуально отличается...» Серьезно? Не говоря уж о том, что спрашивали про историю, а ответил про дизайн локаций.
6. Умиляться собаке — тупо. Потому что точно такая же собака была в четвертом. Ее, сука, пихали чуть ли не первым компаньоном.
7. Мутации. Забавный факт, о котором не очень хорошо знают. Крис Авеллон объяснял мутацию в первую очередь FEV, а во вторую очередь радиацией. Потом вынужден был отказаться от этой точки зрения, но по-прежнему многое объясняется вирусом.
8. Подтверждение предположения про то, что продвижение истории базируется на фарме ресурсов. Если раньше хотя бы пытались сделать миссии по борьбе с главным врагом за влияние, то теперь, похоже, основой будет «поди туда, забери ресурсы».
9. Пули из винтовок не пробивают людей насквозь.
я жду игру. так как нравится серия. не играл только во 2 и примал. и особенно в серии нравится освобождать аванпосты.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry: New Dawn
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑