Меню
StopGame  Игровые новости Слух: у Atomic Heart всё очень плохо, руководство некомпетентное, а программистов нет [обновлено]

Самое актуальное

  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • «Инфакт» от 19.11.2019 — Half-Life: Alyx, Path of Exile 2 и Diablo IV, геймплей Project Resistance, Чернобыль в Spintires…
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…

Слух: у Atomic Heart всё очень плохо, руководство некомпетентное, а программистов нет [обновлено]

Atomic Heart
Игра: Atomic Heart
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Mundfish
Издатель: Mundfish
Обновление от 14:10 МСК: Mundfish дала официальные комментарии для DTF.

Об авторе канала @korovany
«Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики, где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать, а по правилам максимально жесткого кликбейта.

Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили. Все вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного „расследования“ будет изучена юристами Mundfish и соотвествующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников».

О VR-игре Soviet Lunapark
«По поводу проекта: Soviet Lunapark. В его разработке участвовали несколько джуниор UE4-программиста, которые не владели языком C++ и не писали код. Всю разработку они вели на визуальном языке программирования UE4 Blueprints.

Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего.

В определённый момент было принято решение подготовить проект к эксплуатации на площадке District Zero. Для успешного запуска игры в режиме Free move Vr Arcade необходимо было внести ряд существенных правок в проект, а также реализовать поддержку технологии трекинга Antilatency.

К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой. Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций. В связи с этим было принято решение расстаться с данной командой и обратиться за поддержкой к более опытным коллегам.

В результате была реализована сложная техническая задача в короткие сроки. На данный момент проект полностью завершен, стабилен, и запущен в коммерческую эксплуатация на площадке District Zero на заводе Arma в режиме Free move Vr Arcade на базе трекинга Antilatency. Кстати, это первое коммерческое внедрение данной технологии, и любой желающий может оценить данный проект».

О новых материалах по Atomic Heart
«Про Atomic Heart: ядро нашей команды составляют опытные разработчики, участвовавшие над AAA-проектами зарубежных компаний. Их опыт сейчас является основной движущей силой и локомотивом компании. В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками.

Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта. О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от NVIDIA и о многих других сложных аспекта игровой разработки в общем и проекта Atomic Heart в частности.

Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара».

«Настоящих журналистов из специализированных изданий мы всегда рады видеть у себя в Mundfish, давать интервью и раскрывать детали проекта в режиме комфортного общения. Наш геймдев заслуживает большего, и мы надеемся, что старания студии Mundfish будут адекватно восприняты не только на Западе но и среди наших соотечественников», — заключает Максим Зацепин, генеральный директор Mundfish.

Оригинальная новость: наверное, Atomic Heart от Mundfish можно назвать одним из самых громких российских игровых проектов последних лет: боевик в колоритном советском антураже заметили не только в России, но и за рубежом. Беда в том, что Atomic Heart окружает много нездоровых слухов.

Автор Telegram-канала @korovany утверждает, что отыскал девять человек, причастных к разработке Atomic Heart. Они согласились поговорить о состоянии игры на условиях полной анонимности. Восемь предоставили доказательства того, что работали над Atomic Heart, а ещё один подтвердил своё участие частично. Вся информация ниже записана с их слов.

По сведениям @korovany, в Mundfish три основных человека — Максим Зацепин (также известный как Роберт Багратуни), Олег Городишенин и Артём Галеев.

Максим Зацепин — генеральный директор и инвестор Mundfish. Инсайдеры называют его хорошим рекламщиком, который умело раздул «хайп» вокруг Atomic Heart, однако по части разработки Зацепин, мол, весьма некомпетентен.

Олег Городишенин — продюсер с опытом в геймдеве, но, как говорят собеседники @korovany, во всём поддерживает Зацепина и даже не пытается ему объяснить, как надо делать игру. Инсайдеры считают, что Городишенин пытается укрепить свои позиции в Mundfish и добивается финансовой выгоды. Ни одного положительного отзыва о работе продюсера автор @korovany не услышал.

Артём Галеев — ключевой девелопер Atomic Heart, ответственен за дизайн, сеттинг и «всё, что людям нравится в этой игре». Собеседники @korovany отмечают, что большую часть работы сделал именно Галеев. Он вынашивал идеи Atomic Heart долгие годы, игру можно назвать его личным проектом. О Галееве отзываются очень тепло.

@korovany пишет, что из ключевых людей следует основная проблема: игру делает союз маркетолога и дизайнера. Atomic Heart выглядит красиво и эффектно, но, дескать, играть в неё неинтересно. У неё хорошо всё, что касается анимации, графики и эффектов. Существует дизайн-документ, но не всегда получается ему следовать.


По сведениям @korovany, геймплейные «фичи» на начальных этапах выбирали «в лучших традициях геймдева»: кто-то из руководства поиграл в новую игру, увидел что-то интересное и пришёл в офис со словами «А давайте сделаем так!». Например, после DOOM один из начальников решил, что в Atomic Heart необходимы зрелищные добивания. В итоге у руководства до сих пор нет понимания, что должно получиться в конце: хотят то DOOM, то Dark Souls, то Prey. Чёткого гейм-дизайна нет.

Собеседники @korovany утверждают, что разработка Atomic Heart перезапустилась пять месяцев назад. Все старые программисты ушли, а в компании оставалось всего три сотрудника. По слухам, программистов уволили после того, как кто-то из NVIDIA назвал их дураками, а руководство Mundfish приняло это заявление очень близко к сердцу.

Летом 2018-го Atomic Heart была более законченной, чем сейчас, представляла из себя коридорный шутер и проходилась за 15 минут. Несмотря на такую скоротечность, @korovany пишет, что после перезапуска игра сильно откатилась назад в геймплее.

У Atomic Heart сейчас серьёзные технические проблемы, потому что команде отчаянно не хватает программистов: в России очень мало опытных разработчиков на C++ и Unreal Engine 4. Однако из-за «импульсивных увольнений и плохого менеджмента» Mundfish каждый год теряла ценные кадры. За 2018-й, как пишет @korovany, из студии уволили 12 человек.

Нехватку кадров заменяют дешёвой рабочей силой: бывшими студентами и джуниорами, у которых либо нет опыта работы, либо очень мало. Анонимы говорят, что человека, нанятого на позицию младшего дизайнера уровней, могут заставить вручную переименовывать сотни гигабайтов ассетов. Руководство увольняет таких людей по первому капризу.


Как утверждают собеседники @korovany, первый трейлер Atomic Heart по большей части фейковый: кадры были не на движке, а пререндером, звуки — наложены, редкие кадры геймплея — тщательно срежиссированы. В последнем ролике геймплей уже настоящий, но с оговорками. Во-первых, звук, скорее всего, снова наложен поверх видео на этапе монатажа. Во-вторых, многие геймплейные моменты пока что не готовы. В-третьих, роботы ходят по карте по заранее прописанным путям и не реагируют, если к ним подойти. В-четвёртых, надписи в духе «Найти ключ от дома» могли наложить как заглушку в интерфейсе — за ними нет программной логики и квестов.

У Mundfish также была VR-игра Soviet Lunapark, которую в 2017-м якобы продали российской компании District Zero за несколько десятков миллионов рублей. District Zero занимается парками развлечений в виртуальной реальности. Однако команда работала над Soviet Lunapark как минимум до лета 2018-го, то есть продать готовую игру в 2017-м руководство не могло. Автор @korovany делает предположение, что Зацепин просто хвастается.

При этом инсайдеры говорят, что Mundfish не собирается «срубить бабла» и скрыться в закате, компания действительно хочет выпустить Atomic Heart. Проект доведут до конца как минимум из-за обязательств перед инвесторами, однако результат может оказаться плачевным: в игре будет масса багов, плохая оптимизация, она падёт жертвой собственных амбиций. Цитата из материала @korovany: «Это больше простая глупость, чем запланированная хитрость».

На 28 января 2019 года, как утверждает один из анонимных разработчиков, Atomic Heart готова на 20 %. В офисе Mundfish работает лишь четыре человека, а остальные члены команды — это аутсорсеры. По подсчётам собеседников @korovany, в лучшем случае коллектив Atomic Heart насчитывает от 8 до 12 девелоперов.

Комментарии (68 шт.)
Мде… не видать нам значит второй You Are Empty =((
Как раз вторую You Are Empty мы и увидим — классная идея, паршивая реализация С:
You Are Empty не такой уж и плохой в плане геймплея. Там просто куча вырезанного контента и недоделок, а так не самый ужасный шутан.
А здесь вообще катастрофа неиграбельная выходит.
Но если вспомнить дневники разработчиков в Игромании. Как они со смаком рассказывали про монстров в YAE, как обещали всякие интересности. В итоге вышел польский шутер, хоть и прикольный в некотором роде.
Господин знает толк в извращениях)
Я не знаю, чего там вырезали, но я играл в игру. Трэш как он есть. Очень кривой, безвкусный и однообразный. Без привязок к «если да кабы».
Как же не хочется верить этим слухам. У меня «недостаток биошока в крови», и Atomic Heart дарила надежду, на что то подобное.
Одно непонятно с чего все решили что это будет иммерсив-сим? Там же ничего, буквально НИЧЕГО не подталкивало к этой мысли.
Я студент программист. Возьмите меня разработать чё-нить, чтобы я мог в портфолио написать, что работал над красивой ААА игрой.
Сначала заставят переименовывать файлики, а потом, когда ты спросишь, почему в офисе нет воды, тебя уволят.
Ты напишешь в CV, что работал над игрой Atomic Heart, после чего игра выйдет, и ты поймёшь, что это упоминание стоит убрать :)
Может у них есть отдельная должность для работы над переименовыванием файликов? Я бы устроился, даже научил бы массово переименовывать с помощью тотал командера)
Правильный ответ звучит примерно так «я бы написал программу на питоне для переименования файликов». Или типа того. Сразу видно, что ты серьезный погроммист, а не шалопай.
Могу предложить вам проприетарный алгоритм реструктуризации заголовков ваших ассетов, реализуемым посредством запуска внешней программной оболочки с интерпретатором командной строки и поддержкой гибкого синтаксиса для оптимизации алгоритма сортировки. С вас много денег и бесплатные обеды.

И ещё галстук у меня красивый.
Предложение буквально предлагает запустить тотал коммандер или ещё какой менеджер файлов.
Уу как сложно, за такие манипуляции зарплату не меньше в 100к просить надо. А я и за 80к cmd код сбацаю!
А потом увидеть в комментариях разработчика к рецензиям: «Самое важное, что нас подкосило — это названия наших файлов. И вообще мопед не мой.»
Вся эта история напоминает наш типичный отечественный бизнес во всей его красе.
Особенно радует в рядах руководства наличие такого человека как "… бывшая модель и владелец модельного агентства… стала руководителем отдела компьютерной графики"
РУКАЛИЦО
Сначала метро, теперь это, что дальше?
Но у метро всё замечательно, вроде как.
Некоторые люди недовольны переносом из Steam в Epic.
А с качеством игры и процессом разработки вроде всё норм.
>Переносом
В этом плане хiхлы из 4А вообще топово отработали.
В чём проблема игр, перенесённых из Стима в EGS? В том, что их не хотят покупать не в стиме.
А большая часть предзаказов уже оформлена в стиме и большая масса людей не будет отменять предзаказы по идейным соображениям.
Люди оформившие предзаказ в стиме — получат свою игру по предзаказу в стиме в момент выхода, если что.
Да, я так и сказал: люди, предзаказавшие в стиме, получат игру в стиме, и отменять предзаказы просто потому что игра ушла из стима эти люди не будут. Одна из причин, по которым некоторые считают затею с уходом игр на год в EGS провальной, это именно момент с непопулярностью чего-то ПОМИМО Стима у пользователей, мол, люди не будут накатывать тонну магазинов, и потому и разработчиков будут меньше продажи.
Метро же эту вероятность минимизировала.
В новости о переносе было написано что Deep Silver и Epic договорились, причём тут разработчики из 4А? И какая проблема с предзаказами? Было сказано что все кто предзаказал в стиме, там игру и получат (как впрочем и все патчи, по моему и доп. контент также, лень пруф искать) и сама она там через год появится. То что, допустим, лично ты хотел на очередной распродаже в стиме прикупить, так это твоя личная проблема (:
В чём проблема игр, перенесённых из Стима в EGS?

А это точно проблема? Вроде не было пока никаких данных по продажам в сравнении EGS и Steam релизов. То, что кто-то это придумал, потому что ему не хочется от стима отказываться, не является фактом подтверждающим проблемы.
По поводу доп.контента. Если предзаказ в Steam оформлен, но только на ванильную версию, то выходит, чтобы докупить DLC, ждать год придётся?
Нет, на официальном сайте написали, что DLC будут доступны на всех платформах одновременно.
Как говорится, dunno (:
Хотя если цепляться к словам, то «получат» намекает нам на вариант озвученный тобой, друже.
И какая проблема с предзаказами?

Нет никакой проблемы с предзаказами, алло.
Было сказано что все кто предзаказал в стиме, там игру и получат

Да ладно. А я не знал.
А это точно проблема?

Да?
Я лично знаю людей, которые не покупают игры, которые не в стиме либо требуют что-то помимо стима, потому что накатывать ещё какие-то говнолаунчеры эти люди не хотят. Уходящим из стима играм даже в комментах пророчат всяческие провалы в продажах, потому что в стиме самая большая аудитория, а на другие площадки люди идти банально не хотят.
Даже если это действительно работает так, и уходящие из стима игры терпят заметные потери продаж (но точно никто этого не знает), Метро находится в той позиции, когда большой кусок аудитории уже купил игру в стиме и не откажется от неё, в отличие от всяких кукаретиков, у которых «не в стиме — значит не куплю».

В новости о переносе было написано что Deep Silver и Epic договорились, причём тут разработчики из 4А?

Думается мне, что 4А тоже имели какое-никакое слово в этом вопросе, не? Дип Сильвер ещё не были замечены в забивании на своих подопечных.
4А тоже имели какое-никакое слово в этом вопросе
4A вообще похер где их игра выходить будет. Они просто рабочие, которые каждый день приходят в офис, пилят игру и получают зарплату в конце месяца, как и все обычные люди.
«самая большая аудитория у стима»
>>>FORTNITE BABY<<<
Как много детей хочет играть в евроджанковый АА-проект?
Это совершенно разные ситуации
Ну, ладно, подожду год. Один хрен, железо обновлять надо.
Мде, новости, конечно, пренеприятнейшие. Но надеюсь, что игра все же выйдет хорошей, наперекор всей критике
Это не критика, это производственный процесс. Игра и без того выглядит очень плохо.
После «геймплейного ролика» — вряд ли есть надежды на хорошую игру
Вообще похоже на правду. Не в том плане что «Я уверен что так и есть», а в том что большинство проектов которые начинаются на «энтузиазме» и «одной идеи» (особенно сеттинговой) так и выглядят. + специалистов по Анриалу у нас и правда мало, а программистов (особенно способных вытянуть всё из плюсов) среди них ещё меньше.
В оригинальной статье автора написано, что Mindfish уже сейчас делает неплохие деньги на предзаказах. Если игра вправду окажется настолько плохой со всем ее хайпом, то это очень сильно ударит по репутации всех российских разработчиков. Она и так не на особо высоком уровне.
Собственно, автор статьи как раз и упоминал что провел это «расследование» чтобы смягчить удар по и так плохой репутации российской игровой индустрии, чтобы снизить ожидания людей и показать что игра вышла плохой потому что был отвратительный менеджмент, а не потому что вся индустрия такая. Ведь в компанию вложились эпики, нвидия и о ней часто пишут в зарубежных СМИ. И ответы студии если честно на уровне «это не так, но доказательств никаких не будет, просто поверьте».

С другой стороны, Год оф вар, да и многие игры, получают нормальный вид только под конец разработки. То есть, такая ситуация (или похожая) это не редкость.
это очень сильно ударит по репутации всех российских разработчиков.

То, что мертво, умереть не может. ©
Эх, а я только порадовался трейлеру, а там оказывается налипалово((
Офис Mundfish сейчас
Зачем такие непомерные амбиции? Можно же отложить релиз, сделать игру покороче или разбить на эпизоды. Мне сеттинг понравился и я готов был бы купить и поиграть даже если бы игра была сплошь вторичной.
разбить на эпизоды

Читал что так и хотят, но учитывая все написанное, это точно так же может пойти по наклонной. Первый эпизод вроде норм, а дальше всё хуже и хуже. Потому что… не продумали.
Ещё один мыльный пузырь? Вот он бессмысленный и беспощадный российский геймдэв во всей красе. Сессионки, мобилки и «пузыри».
Не удивлен.

Странно что для многих эта новость — «новость!».
Российский геймдев:
— Создать необычный визуальный стиль и концепцию
— Хорошо раскрутиться на рекламе и по сарафанному радио
— Создать технические плохо работающий проект, кишащий багами
— Ждать объединение усилий фанатов, которые доведут до играбельного состояния их проект
Так, погодите, я что очутился в прошлом?!
А почему обязательно российский? За бугром подобного разве не делают?
Да нет, делают. Просто как то в памяти сразу российские и СНГшные проектры вспомнились, вот и написал.
Разумеется делают. Просто у них в целом игр в разы больше чем у нас. Из-за этого каждый такой инцидент в СНГ ощущается на много острее.
Похож на мастеркласс от бефезды.
Еще в 2018 или 2017 году же всплывала инфа и анализ первого трейлера, где предполагалось, что всё это пререндер. Там же выяснили, что всё держится на Галееве, который проект вынашивает многие годы.

А «геймплейный» трейлер вообще жуть. Постановочная «нелинейность», якобы большой открытый мир, картинка вылизанная хлеще, чем в трейлерах игр от Ubisoft, деревянная стрельба без какой-либо реакции на попадания, убогий ближний бой и так далее.

В общем, все мои опасения этими новостями только подтверждаются. Либо проект в итоге выйдет херовым геймплейно и технически, либо это будет очередной долгострой. А в наше время такие масштабные долгострои не выживают. Почти.
Уже есть ответ от гендиректора Mundfish. Обстоятельно отчитался.
Настолько обстоятельно, что читать стыдно.
Ну да, пост из Телеграмма ведь несёт истину в последней инстанции. Что там просто слова, что здесь.
На фоне ответа посту из телеги верю ещё больше.
Игра и до этого смотрелась максимально мутно.
Тут не стоит вопросы веры. Вообще. Нужно искать факты.
А так да, по трейлеру видно, что с игрой что-то не так. Почему именно — уже другой вопрос.
Факты?
Они выпускают VR-игру в стиме, после чего закрывают её даже для купивших спустя 10 месяцев.
Почти всех программеров они уволили. Для разработки VR-игры вообще изначально наняли джуниоров, которые не умели в код на C.Это так неожиданно, когда ты нанимаешь начинающих разработчиков для работы с двиглом на C++, а они могут использовать только вшитую в двиган визуальную среду разработки.
К сожалению, техническая команда проекта не смогла существенно продвинуться в данном процессе, поскольку от них требовалось работать на ином уровне, требовавшем навыков C++ программирования, работы с алгоритмами и математикой.

Техническая команда my ass, нанимать ньюфагов для работы, которая очевидно потребует того, что они не умеют — либо крайне тупо, либо сделано для экономии.
Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуаций.

Это вообще ещё раз доказывает, что само управление разработкой ниже уровня грунта.
Студия собирается провести стримы с англоязычными издателями, но при этом надеется, что соотечественники адекватно воспримут старания студии.
На сайте они пишут про ПВЕ и ПВП, а показывают при этом очень линейную локацию в трейлере. Возможно, это просто придирка, но с показанным им до полноценной игры как Максу Бранду на жопе до Луны. Игра даже не знает, что она есть, и потому показывает сингл, а описывается как мультик.

Это просто космос.
История похожа на ситуацию со Starbreeze. Видимо это и есть эффективный бизнес проект.
собственно теперь понятно что за чувство было при просмотре недавнего трейлера. Его смотришь и замечаешь что картинка огонь а геймплей какой то не такой. Видать и те самые маты ГГ наложили.
Ответ этих ребят настолько нейтрален и настолько пуст, что просто слов нет.
Особенно мне понравился кусочек про анонимного автора канала, пытающегося собрать подписчиков для группы. Это просто пушка.
О, классическая отмазка «ЭТА АНИ ХАЙПЯТСЯ» подъехала) Может они что новое наконец-то придумают, чем будут заниматься псевдо-предсказаниями чужих намерений в стиле битвы экстрасенсов?
И ничего по сути. Очередное переливание из пустого в порожнее.
Просто процитирую одного человека:
Да даже если хайпятся — что с того? Это каким-то образом нивелирует вопросы, которые к вам обращены? Это каким-то образом разъясняет ситуацию? Это даёт ответы на возникающие сомнения или подозрения, это развеивает тревогу потребителей?

НЕТ. Это ответ, который ничего не объясняет, не адресует проблему и вдогонку выставляет говорящего максималистичным дурачком. Это риторическая помойка не годится даже на то, чтобы служить последней линией обороны. С тем же успехом можно сказать «Вы знаете, хэйторы нас прокляли, поэтому случилось некое дерьмо» или «Ну, этот блахир сказал про нас плохое, потому что у него ЧАЭСВЭ и вообще он поехавший». Перестаньте так делать.

Или не переставайте, если вам нравится усаживаться в лужу.
Подожду обзора на сайте — тогда всё и узнаю ;)
А инфа всё течёт и течёт. Класс.
Я что-то подобное и подозревал почему-то. Слишком уж хорошо выглядел тот внезапно появившийся трейлер от русской ноунейм студии. Слишком хорошо, чтобы быть правдой. А правда как обычно проста как две копейки и печальна — хитрожопые ребята нехило хайпанули, заставив многих начать верить в возрождение российского геймдева, а в итоге жиденько обсерутся. Думаю игра и вовсе не выйдет и тихо сгинет, перестав где-то через год подавать признаки жизни.
Щас бы слухам верить…
Поживём увидим, а не всяким клоунам верить
Легитимность данного „расследования“ будет изучена юристами Mundfish и соотвествующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников


Громкие слова, которые можно было бы и не произносить. Потому что теперь, если никаких юридических движений не будет, значит они признают правоту «анонимного автора канала».
Когда в прошлом году увидел трейлер — игра заинтриговала, потом увидел 10 минут геймплея и… Несмотря на опровержение слухам как-то верится, потому что не смотря на красивый визуальный ряд геймплей оставляет не самые радужные впечатления. Дизайн оружия — убийственный, давно такого нехаризматичного дробовика не видел (притом могли бы с тем же успехом простой помповый дробовик ввести, либо погуглить какие-нибудь советские экспериментальные образцы посмотреть, пистолет можно было бы заменить на ВАГ-73), постоянный мат от персонажа тоже не обрадовал — искренне надеюсь, что можно будет заткнуть героя в настройках, иначе это заколебёт очень быстро, да и сам геймплей не впечатлил: если будет упор на исследование локаций, то стрельба может и сойдёт, но если действительно будет линейность во всём, то боевую часть надо подтягивать. И затыкать этого персонажа — ну серьёзно, как дети малые узнавшие пару крепких выражений.
Мне уже эти слухи казались довольно правдивыми — все очень в духе русского геймдева и бизнеса, но официальный ответ прямо 100% уверил в правдивости.
«ВР игра затухла, т.к. ее делали джуны без опыта и не умеющие в С++, они даже не знали, что делали из-за НДА»
Ясна, понятно. Эпик фейл будет масштабов лады рейсинг клаб :)
Вряд ли всё будет так, как LRC, хотя бы потому что Lada Racing Club не порывалась издаваться за рубежом и на консолях, так что если будет провал, то он затмит (наверное) это достижение. Ну а опровержение из категории «Просто добавь воды».)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Atomic Heart
2020 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:27
Наверх ↑