Меню
StopGame  Игровые новости Моддеры воссоздают Fallout 2 на основе четвёртой части

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Моддеры воссоздают Fallout 2 на основе четвёртой части

Мы, конечно, не проводили опросов, но, думаем, не ошибёмся, если скажем, что большинство преданных фанатов Fallout считают вторую часть лучшей в серии. Возможно, усилиями энтузиастов через несколько лет легендарная RPG переедет в трёхмерный мир.

Любительский ремейк Fallout 4: Project Arroyo был анонсирован на Reddit в ноябре прошлого года. По словам моддера DoctWhite, первые две Fallout отличаются интересным миром, юмором и вариативностью, но из-за изометрического вида и устаревшего движка большинство современных геймеров проходят мимо классики. Цель авторов — воссоздать игру, сохранив то, что выбросила из последних частей Bethesda. В финальную версию Project Arroyo должны войти умения, навыки, оружие, локации, персонажи и остальные элементы Fallout 2.

Сегодня энтузиасты поделились новостями о том, как продвигается работа над ремейком. Команда уже доделала первый населённый пункт, Модок, и начала трудиться над Городом Убежища. DoctWhite выложил несколько скриншотов мира, а другой моддер, flipdark95, показал ассеты — модели импульсного ружья, женской одежды и так далее.

Энтузиасты ищут программистов, дизайнеров уровней, художников и моделлеров, готовых принять участие в возрождении Fallout 2. Если у вас есть нужные навыки и желание внести свой вклад в Project Arroyo, свяжитесь с DoctWhite.

Напоминаем, что это не единственная масштабная модификация для Fallout 4, находящаяся в разработке, — также в этом месяце подала признаки жизни The Capital Wasteland. Авторы мода хотят перенести третью Fallout на движок четвёртой части.

Комментарии (80 шт.)
Ребята, напомните, хоть один мод на фолыч вышел? Из тех, что воссоздают старую игру на новом движке?
Был мод на Нью-Вегас, который воссоздавал первое поселение из первого Fallout со всеми его квестами, забыл название, и был мод, опять же, на НВ, переносящий в него тройку. Но и только.
был мод, опять же, на НВ, переносящий в него тройку

Вообще не вижу логики) 0_0
комментарий удален
Из тех, что воссоздают старую игру на новом движке?
А таких глобальных модов вроде бы и не было раньше. Хотя могу путать или чего-то не знать, но впервые я слышу о полноценной модификации только сейчас (в отличие от тех же попыток с Моррвиндом и Обливионом). Слишком неоднозначно была принята в свое время тройка, что бы кто-то резко ринулся переносить на неё оригинальные Фоллауты.
Уже давно пилят. Никак не допилят.
Проект Molten Clouds
F2 на движке FNV.
Потом выйдет Fallout 5 и начнуть делать F2 на его движке. Чем-то напоминает историю с бесконечными скайвиндами и моробливионами =)
А вдруг успех RE2 чему-нибудь научит ZeniMax и они сами запилят Fallout 2 REMAKE?
-Избранный, тебе нужно найти своего прабатю, а по ходу игры будет куча моральных выборов на уровне Фейбл 3. Ты согласен?
-[САРКАЗМ]

Ничему это зенимакс не научит, лол. Они говнюки. Вся эта контора была и остаётся говнюками уже примерно пять-восемь лет, и они даже это не скрывают. Им фаллаут 2 в бибу не впился.
Ты разбиваешь мне сердце

я джва года двадцать лет ждал этого ремейка(((

Ты падажжи, они скоро ещё персонажей из первых-двух частей вводить будут ради фансервиса и позорно посливают их.
Я тоже жду.(((
Было бы куда вводить.
В Ф76-то неписей нет!
Это эволюция.
Фоллаут 3 — слили Гарольда.
Фоллаут 4 — слили РПГ.
Фоллаут 76 — слили.
Когда же их уже лишат родительских прав?
Когда всех родственников найдут, конечно же!
Эх, война никогда не меняется…
Слишком много родственников и слишком мало Фоллаутов.
Ну, теперь будет по номерному фоллауту на каждого родственника.
Так, отца искали, сына искали, дальше кто?
Ну, есть гениальный вариант: можно одной игрой убить двух зайцев.
Если ты выбрал парня, ты ищешь сестру, и наоборот. Тогда фоллаут будет в два раза лучше, ведь родственников в игре по сути двое!
Как в Одиссее?!
Ну, нет. Нет-нет-нет. Ты слишком высоко задираешь планку. Фоллаут никогда не был на таком уровне ролевого отыгрыша.
Но ведь нужно стремиться к эталонам жанра. Разве нет?
Ну, тут ты несомненно прав. Но как? Я не уверен, что в ближайшие десять-двадцать лет появится игра, которая сможет хотя бы чуточку достать до этого Левиафана нелинейности от Юбисофт.
Фоллаут 3 — слили Гарольда.

Показательно конечно:
Бефезда:
-Такс мы тут делаем продолжение игры 98 года, как бы нам порадовать фанатов старых частей?
-А давайте убъем персонажа который встречает ГГ в обеих играх?
-Отличная идея ГОВАРД.
Обсидиан:
-Так-с, мы тут делаем настоящее продолжение игры 98 года, как бы нам порадовать фанатов старых частей?
-Кэсседи вроде был женат пару раз… давайте покажем что случается когда М + Ж, отличная связь с прошлым, поколения меняются, а любовь к Виски -> нет.
-Все любили Маркуса, может давайте его превратим в дерево, и спалим напалмом?
-ПОШЕЛ ВОН ГОВАРД.
Sad but true
Спасибо, не надо нам такого счастья.
моробливионами

Он ведь вышел.
А ещё не помешает вспомнить про глобальные моды студии SureAI и про Tamriel Rebuilt на морроувинде, раз уж речь заходит про «кукареку проекты не выходят».
Неожиданно. Видимо, мимо меня прошло. Спасибо, что поправили =)
Тут скорее не «кукареку проекты не выходят», а «жаль, что у энтузиастов так мало ресурсов и они не успевают выпускать амбициозные проекты тогда, когда остальной публике это интересно». Остается только желать им удачи и немного помогать денюжкой =)
New California мощный проект, вышедший в прошлом году. За основу взят Нью Вегас и полностью переделан.
Он же в бету вышел, не? Если не прав поправьте
Целиком играбельный и, что не мало важно, реиграбельный.
Плюс полный русификатор текста на старте.
ТО, что пишут Бета это стандартный прикол на moddb. Релиз играбельный и проходимый. Они просто правят всякие шероховатости баги.
Это как с 90% ММО — бета = релиз
Ну так он и не воссоздаёт старую часть, просто глобальный мод.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Опять двадцать пять.
А перенос второго Фоллача в трехмерный вид, даже если допустить тот факт, что разработка внезапно не заглохнет по тем или иным причинам, прекрасная идея вплоть до той точки, когда настанет момент как-то заполнять пространство между перенесенными локациями, о чем многие желающие переносить как-то не задумываются.
Скорее всего просто города будут стоять очень близко друг к дружке, как в НВ. А вот что делать с хайвейменом и сопутствующими квестами, действительно непонятно.
В русском переносе второфолла на НВ сделали карту, как в первых двух фоллах.
> Напоминаем, что это не единственная масштабная модификация для Fallout 4, находящаяся в разработке, — также в этом месяце подала признаки жизни The Capital Wasteland. Авторы мода хотят перенести третью Fallout на движок четвёртой части.

Зачем, если графика осталась той же?
Хоть это не оправдание но, механика стрельбы в разы лучше в четверке. Да и графон на этом движке всегда можно допилить. Чего к сожалению сми господа «купи» не хотят делать.
Авторы мода хотят перенести третью Fallout на движок четвёртой части.
Зачем, если графика осталась той же?
Да и движок тоже.
Ba Dum Tsss
Бред. Вторая часть состоит из локаций. Вся карта состоит из городов а пустошь между ними из локаций со случайными событиями. Механика игры порушится если все переделать на бешовный мир.
Основная механника фолыча это спешил с пошаговыми боями и диалогами. Пустошь с рандомными встречами к ней отношение имеет такое себе, и вот эту часть можно переделать. 90 процентов встречь это случайные драки с местной живностью, а интересные места можно и просто в одном конкретном месте поставить а не рандомно, и так вписать в бесшовный мир, так что в этом плане вообще нету никакой проблемы. Вот как реализовывать бои другой вопрос. Да и учитывая все прочие пределки фанатами старых игр беседки на новом движке, то про эту модификацию можно забыть. Навряд ли она до рабочего релизай дойдет, а если и дойдет, то лет черз десть минимум
Случайные события были и в 3, и в NV, и в 4. Абсолютно не проблема привязать такое событие к месту. Более того, в бесшовном мире это будет смотреться куда неожиданнее и оттого интереснее. Но это лишь мое мнение
Более того, в бесшовном мире это будет смотреться куда неожиданнее и оттого интереснее. Но это лишь мое мнение


В бесшовном мире будет очень странно выглядеть что ты за 2 минуты преодолеваешь расстояния в несколько сотен километров, а так же странно будут выглядеть города размером в пару домишек. Даже Бесезда это понимала, поэтому местом действием того же Ф3 сделала разрушенную столицу и ее окрестности. Как и Обсидиан в Нью Вегасе делали один город и окрестности. Для ремейка Ф2 таких городов надо как минимум 4 делать (Сан Франциско, Нью Рино, НКР и Город-Убежище) и это я молчу про чуть меньшие города по типу Брокен-Хиллс, в таком случае карта будет выглядеть вышел из одного города, и сразу зашел в другой.

Как раз таки деление на локации и изометрический вид играл Фоллычу на руку, потому что города были большими, но по факту нам показывали только отдельные их районы. Вот тебе для сравнения размера карты Ф1, Ф2 и Ф3 (там еще место действия Van Burena есть, но его пока не считаем):



И переходы между городами казались действительно долгими походами, а не как потом было, если все это выкинуть то я вообще не понимаю зачем делать такой ремейк Ф2?
а так же странно будут выглядеть города размером в пару домишек. Даже Бесезда это понимала, поэтому местом действием того же Ф3 сделала разрушенную столицу и ее окрестности.

Да, но эти окрестности — не 1:1 по масштабу. Беседка делает открытые миры в своих играх с определённой степенью скейла: тот же Скайрим размером должен быть с Британию (остров). С городами та же чешуая: Солитьюд и Вайтран имеют при себе что-то около десяти-пятнадцати домов и двадцати-тридцати жителей. Просто в третьем фоллауте сделали один большой и мёртвый город, куски которого вырезали, а местами его вообще перекрыли невидимыми стенами.

И переходы между городами казались действительно долгими походами, а не как потом было, если все это выкинуть то я вообще не понимаю зачем делать такой ремейк Ф2?

Походами они переставали быть сразу же, как только ты одуплял, как работает ролевая система.
В 3Д-мире такие переходы — это возможность сделать всяческие приключения между городами, которые зависели бы от множества факторов, навроде размера твоей партии. Можно было бы напилить квесты для тех, кто хочет путешествовать с караванами, в конце концов. Множество всяких возможностей.
Беседка этого никогда не сделает.
Еще и ссылка, не вставилась, как же я «люблю» что тут нельзя править комменты, вот, надеюсь сейчас все будет в порядке:
однако было бы интересно посмотреть как солоделым справятся со знаменитыми случайными встречами, тот же хранитель моста как отсылка к Монти Пайтону, или портал что отправляет в убежище13 что бы мы сломали там водный чип. И перенесут ли механику накачиваемы противника стимпаком? Не помню что бы в 3 или 4 это можно было провернуть. И не забудут ли о Видениях о скорой гибели деревни!
Действительно хорошая новость!
Лишь бы беседка им путь не перекрыла: С
Маловероятно, их TES например модами живёт.
А в чём собственно смысл? Трёхмерный второй Фоллаут давно уже есть, в лице того же Нью Вегаса, и даже третьей части. Лучше бы уж в оригинальном виде перетащили на движок четвёртой.
Даже учитывая что НВ делали практически те же люди что и второй, он не дотягивает до уровня второго по сценарию, квестам и пр. Третий вообще откровенно слаб даже по сравнению с НВ.
Лучше бы уж в оригинальном виде перетащили на движок четвёртой.

читаем новость
Моддеры воссоздают Fallout 2 на основе четвёртой части
читаем новость
Моддеры воссоздают Fallout 2 на основе четвёртой части

Стараемся понимать прочитанное в коменте, прежде чем на что то указывать его автору. Я подразумевал, что лучше бы в оригинальном изометрическом виде перетащили на движок четвёртой части, так как не вижу смысла в том, что они делают сейчас.
но из-за изометрического вида и устаревшего движка большинство современных геймеров проходят мимо классики.
так понятнее?
Даже учитывая что НВ делали практически те же люди что и второй, он не дотягивает до уровня второго по сценарию, квестам и пр.

Это шутка?
Может, НВ ещё и по обучению не дотягивает до гениального Ф2?
Смайлы видишь? Значит не шутка. Да, не дотягивает.
Я, ес чесн, в замешательстве. На полном серьёзе говорить про сценарную работу в играх, в которых от сценария лишь слово — это сильно.
А ведь обучение в F2 было годным, лучше чем в первом(так как его не было), и в последующих частях, показали все основные механики, но без табличек для идиотов, была проверка на навыки созданого персонажа, и все это вплетено в сюжет, короче годное обучение имхо, пример как нужно делать :D
он не дотягивает до уровня второго по сценарию

Сюжет Нью Вегаса про борьбу за территорию нескольких неоднозначных фракций не дотягивает до поиска G.E.C.K (тут вообще почти не было сюжета, просто гг шлялся по карте, и тыкался в возможные способы найти его. Причем тот, который тебе подсказывают по основному сюжету приводит в тупик), и последующей борьбой с просто злыми Анклавовцами, чья мотивация чисто «убить всех человеков на континенте потому что они мутанты»? Создатель из первой части куда лучше прописан, чем вот это вот.
Вторая часть отличная игра, особенно учитывая в какой краткий срок ее делали, но не надо ее прям настолько превозносить
Согласен. Фол2 будет замечательно смотреться в виде изометрии с прдкрученной графикой и осовремененным управлением, по аналогии с wasteland. Ведь все заложенные изначально механики и РПГ элементы прекрасно работают. Переносить же фол на движок 4 (прости Господи)==>> делать что-то около шутерное, ибо имхо фол4 хороший шутан, но не более. Как вишенка на торте, я смотрю на скрины и вижу розовое небо, это выглядит нелепо и отталкивает.
Классно что чем-то подобным кто-то занимается, только думаю что на самом деле это никому это не нужно. Трудозатраты не соизмеримы спросу, фолл никогда уже не будет тем, чем он был в 97 и 98 году, как бы кто не старался.
Моддок в Fallout 2 был очень ламповой и душевной локацией. Здесь же как типичный аnother settlement needs help из редактора фоллача 4. Не нужно, короче.
комментарий удален
Что бы делали без модеров?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Fallout 2
1998 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑