24 января 2019 24.01.19 57 4025

Моддеры воссоздают Fallout 2 на основе четвёртой части

Мы, конечно, не проводили опросов, но, думаем, не ошибёмся, если скажем, что большинство преданных фанатов Fallout считают вторую часть лучшей в серии. Возможно, усилиями энтузиастов через несколько лет легендарная RPG переедет в трёхмерный мир.

Любительский ремейк Fallout 4: Project Arroyo был анонсирован на Reddit в ноябре прошлого года. По словам моддера DoctWhite, первые две Fallout отличаются интересным миром, юмором и вариативностью, но из-за изометрического вида и устаревшего движка большинство современных геймеров проходят мимо классики. Цель авторов — воссоздать игру, сохранив то, что выбросила из последних частей Bethesda. В финальную версию Project Arroyo должны войти умения, навыки, оружие, локации, персонажи и остальные элементы Fallout 2.

Сегодня энтузиасты поделились новостями о том, как продвигается работа над ремейком. Команда уже доделала первый населённый пункт, Модок, и начала трудиться над Городом Убежища. DoctWhite выложил несколько скриншотов мира, а другой моддер, flipdark95, показал ассеты — модели импульсного ружья, женской одежды и так далее.

Энтузиасты ищут программистов, дизайнеров уровней, художников и моделлеров, готовых принять участие в возрождении Fallout 2. Если у вас есть нужные навыки и желание внести свой вклад в Project Arroyo, свяжитесь с DoctWhite.

Напоминаем, что это не единственная масштабная модификация для Fallout 4, находящаяся в разработке, — также в этом месяце подала признаки жизни The Capital Wasteland. Авторы мода хотят перенести третью Fallout на движок четвёртой части.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
29 октября 1998
3K
4.6
1 894 оценки
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 825 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ребята, напомните, хоть один мод на фолыч вышел? Из тех, что воссоздают старую игру на новом движке?
А перенос второго Фоллача в трехмерный вид, даже если допустить тот факт, что разработка внезапно не заглохнет по тем или иным причинам, прекрасная идея вплоть до той точки, когда настанет момент как-то заполнять пространство между перенесенными локациями, о чем многие желающие переносить как-то не задумываются.
Бред. Вторая часть состоит из локаций. Вся карта состоит из городов а пустошь между ними из локаций со случайными событиями. Механика игры порушится если все переделать на бешовный мир.
был мод, опять же, на НВ, переносящий в него тройку

Вообще не вижу логики) 0_0
Даже учитывая что НВ делали практически те же люди что и второй, он не дотягивает до уровня второго по сценарию, квестам и пр. Третий вообще откровенно слаб даже по сравнению с НВ.
Лучше бы уж в оригинальном виде перетащили на движок четвёртой.

читаем новость
Моддеры воссоздают Fallout 2 на основе четвёртой части
Был мод на Нью-Вегас, который воссоздавал первое поселение из первого Fallout со всеми его квестами, забыл название, и был мод, опять же, на НВ, переносящий в него тройку. Но и только.
Ну так он и не воссоздаёт старую часть, просто глобальный мод.
но из-за изометрического вида и устаревшего движка большинство современных геймеров проходят мимо классики.
так понятнее?
Из тех, что воссоздают старую игру на новом движке?
А таких глобальных модов вроде бы и не было раньше. Хотя могу путать или чего-то не знать, но впервые я слышу о полноценной модификации только сейчас (в отличие от тех же попыток с Моррвиндом и Обливионом). Слишком неоднозначно была принята в свое время тройка, что бы кто-то резко ринулся переносить на неё оригинальные Фоллауты.
New California мощный проект, вышедший в прошлом году. За основу взят Нью Вегас и полностью переделан.
Даже учитывая что НВ делали практически те же люди что и второй, он не дотягивает до уровня второго по сценарию, квестам и пр.

Это шутка?
Может, НВ ещё и по обучению не дотягивает до гениального Ф2?
> Напоминаем, что это не единственная масштабная модификация для Fallout 4, находящаяся в разработке, — также в этом месяце подала признаки жизни The Capital Wasteland. Авторы мода хотят перенести третью Fallout на движок четвёртой части.

Зачем, если графика осталась той же?
Скорее всего просто города будут стоять очень близко друг к дружке, как в НВ. А вот что делать с хайвейменом и сопутствующими квестами, действительно непонятно.
ТО, что пишут Бета это стандартный прикол на moddb. Релиз играбельный и проходимый. Они просто правят всякие шероховатости баги.
Более того, в бесшовном мире это будет смотреться куда неожиданнее и оттого интереснее. Но это лишь мое мнение


В бесшовном мире будет очень странно выглядеть что ты за 2 минуты преодолеваешь расстояния в несколько сотен километров, а так же странно будут выглядеть города размером в пару домишек. Даже Бесезда это понимала, поэтому местом действием того же Ф3 сделала разрушенную столицу и ее окрестности. Как и Обсидиан в Нью Вегасе делали один город и окрестности. Для ремейка Ф2 таких городов надо как минимум 4 делать (Сан Франциско, Нью Рино, НКР и Город-Убежище) и это я молчу про чуть меньшие города по типу Брокен-Хиллс, в таком случае карта будет выглядеть вышел из одного города, и сразу зашел в другой.

Как раз таки деление на локации и изометрический вид играл Фоллычу на руку, потому что города были большими, но по факту нам показывали только отдельные их районы. Вот тебе для сравнения размера карты Ф1, Ф2 и Ф3 (там еще место действия Van Burena есть, но его пока не считаем):



И переходы между городами казались действительно долгими походами, а не как потом было, если все это выкинуть то я вообще не понимаю зачем делать такой ремейк Ф2?
Я, ес чесн, в замешательстве. На полном серьёзе говорить про сценарную работу в играх, в которых от сценария лишь слово — это сильно.
он не дотягивает до уровня второго по сценарию

Сюжет Нью Вегаса про борьбу за территорию нескольких неоднозначных фракций не дотягивает до поиска G.E.C.K (тут вообще почти не было сюжета, просто гг шлялся по карте, и тыкался в возможные способы найти его. Причем тот, который тебе подсказывают по основному сюжету приводит в тупик), и последующей борьбой с просто злыми Анклавовцами, чья мотивация чисто «убить всех человеков на континенте потому что они мутанты»? Создатель из первой части куда лучше прописан, чем вот это вот.
Вторая часть отличная игра, особенно учитывая в какой краткий срок ее делали, но не надо ее прям настолько превозносить
А в чём собственно смысл? Трёхмерный второй Фоллаут давно уже есть, в лице того же Нью Вегаса, и даже третьей части. Лучше бы уж в оригинальном виде перетащили на движок четвёртой.
Читай также