Мы, конечно, не проводили опросов, но, думаем, не ошибёмся, если скажем, что большинство преданных фанатов Fallout считают вторую часть лучшей в серии. Возможно, усилиями энтузиастов через несколько лет легендарная RPG переедет в трёхмерный мир.
Любительский ремейк Fallout 4: Project Arroyo был анонсирован на Reddit в ноябре прошлого года. По словам моддера DoctWhite, первые две Fallout отличаются интересным миром, юмором и вариативностью, но из-за изометрического вида и устаревшего движка большинство современных геймеров проходят мимо классики. Цель авторов — воссоздать игру, сохранив то, что выбросила из последних частей Bethesda. В финальную версию Project Arroyo должны войти умения, навыки, оружие, локации, персонажи и остальные элементы Fallout 2.
Сегодня энтузиасты поделились новостями о том, как продвигается работа над ремейком. Команда уже доделала первый населённый пункт, Модок, и начала трудиться над Городом Убежища. DoctWhite выложил несколько скриншотов мира, а другой моддер, flipdark95, показал ассеты — модели импульсного ружья, женской одежды и так далее.
Энтузиасты ищут программистов, дизайнеров уровней, художников и моделлеров, готовых принять участие в возрождении Fallout 2. Если у вас есть нужные навыки и желание внести свой вклад в Project Arroyo, свяжитесь с DoctWhite.
Напоминаем, что это не единственная масштабная модификация для Fallout 4, находящаяся в разработке, — также в этом месяце подала признаки жизни The Capital Wasteland. Авторы мода хотят перенести третью Fallout на движок четвёртой части.
Лучшие комментарии
Проект Molten Clouds
F2 на движке FNV.
Вообще не вижу логики) 0_0
читаем новость
Это шутка?
Может, НВ ещё и по обучению не дотягивает до гениального Ф2?
Зачем, если графика осталась той же?
В бесшовном мире будет очень странно выглядеть что ты за 2 минуты преодолеваешь расстояния в несколько сотен километров, а так же странно будут выглядеть города размером в пару домишек. Даже Бесезда это понимала, поэтому местом действием того же Ф3 сделала разрушенную столицу и ее окрестности. Как и Обсидиан в Нью Вегасе делали один город и окрестности. Для ремейка Ф2 таких городов надо как минимум 4 делать (Сан Франциско, Нью Рино, НКР и Город-Убежище) и это я молчу про чуть меньшие города по типу Брокен-Хиллс, в таком случае карта будет выглядеть вышел из одного города, и сразу зашел в другой.
Как раз таки деление на локации и изометрический вид играл Фоллычу на руку, потому что города были большими, но по факту нам показывали только отдельные их районы. Вот тебе для сравнения размера карты Ф1, Ф2 и Ф3 (там еще место действия Van Burena есть, но его пока не считаем):
И переходы между городами казались действительно долгими походами, а не как потом было, если все это выкинуть то я вообще не понимаю зачем делать такой ремейк Ф2?
Сюжет Нью Вегаса про борьбу за территорию нескольких неоднозначных фракций не дотягивает до поиска G.E.C.K (тут вообще почти не было сюжета, просто гг шлялся по карте, и тыкался в возможные способы найти его. Причем тот, который тебе подсказывают по основному сюжету приводит в тупик), и последующей борьбой с просто злыми Анклавовцами, чья мотивация чисто «убить всех человеков на континенте потому что они мутанты»? Создатель из первой части куда лучше прописан, чем вот это вот.
Вторая часть отличная игра, особенно учитывая в какой краткий срок ее делали, но не надо ее прям настолько превозносить