16 января 2019 16.01.19 48 324

EA отменила игру по «Звёздным войнам», которую создавали из остатков боевика от Visceral

В октябре 2017-го Electronic Arts закрыла Visceral Games и отменила боевик по «Звёздным войнам» от сценаристки Uncharted, который готовила студия. Оставшиеся наработки передали в EA Vancouver, чтобы подразделение состряпало из них новую игру. Увы, эту новую игру тоже отменили.

Об этом сообщает Kotaku со ссылкой на собственные источники внутри EA. Игра от Visceral носила кодовое название Ragtag, игра от EA Vancouver — Orca. По сведениям Kotaku, EA Vancouver устроила полную перезагрузку: если Ragtag была линейным сюжетным приключением, то Orca делала акцент на открытом мире. От наработок Visceral в Orca оставались лишь некоторые ассеты.

Как рассказали источники Kotaku, главный герой Orca был негодяем или охотником за головами, который исследовал планеты с открытым миром и сотрудничал с различными фракциями из вселенной «Звёздных войн».

Orca отменили после того, как EA пересмотрела свои планы на ближайшие годы. Игра от EA Vancouver должна была выйти через несколько лет, но её променяли на проект меньшего масштаба, который можно выпустить быстрее. Kotaku считает, что эта относительно небольшая игра должна стартовать во второй половине 2020-го, одновременно со стартом консолей следующего поколения.

Заморозка Orca не повлекла за собой увольнений. Некоторые сотрудники EA Vancouver даже надеются, что смогут вернуться к Orca после того, как закончат новый проект для 2020-го.

Напомним, что в этом году EA собирается выпустить Star Wars Jedi: Fallen Order от Respawn Entertainment. Подробностей о ней пока нет — скорее всего, полноценный анонс устроят либо в честь дня «Звёздных войн» 4 мая, либо в районе E3 2019.


игра новости

7.8
Рейтинг пользователей
Star Wars Jedi: Fallen Order
Дата выхода 15 ноября 2019 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

Геннадий Воробьев 16 января 2019, 12:12
Нет, не могут. Бабло херня, время важнее. На экшене от Visceral потеряли кучу человекочасов, которыми можно было бы распорядиться намного разумнее. Плюс, насколько я понимаю, у EA был план выпускать по одной бохатой ЗВ-игре каждую осень, но сейчас от этих планов остались только две Battlefront, одна из которых вообще тянет на большой финансовый провал. В этом году выйдет потенциально нормальная Jedi Fallen Order, но в 2020-м, похоже, снова будет какая-то дичь — что хорошего можно собрать за полтора года?

Думаю, топ-манагеры ЕА совсем не в восторге от того, чем оборачивается крутейший эксклюзивный контракт с Диснеем.
Sytrash 16 января 2019, 12:56
Я может не понял шутки или сарказма, но отвечу серьёзно. Не будет, потому что ЕА уже закрыли Висцерал в 2017 :D
Iskrit 16 января 2019, 13:40
Ну юбики умеют и в сроки, и в прибыль, и в разные жанры, и предсказуемость на месте, чего у еа точно нет. Производственный ад конечно у них случается, но далеко не так часто, как к ЕА. Да и в открытый мир от юбисофт в стиле ЗВ я бы поиграл. Разок как в фаркрай, разок как в последних ассасинах.
Iskrit 16 января 2019, 12:58
Даже жалко, что лицензию по урвали именно ЕА, хоть это и было логично. Активижон и Юбисофт тоже далеко не ангелы, но есть чувство, что они справились бы лучше, хотя бы в колличественном плане.
Siberian_dog 16 января 2019, 13:40
По моему у EA пора бы уже отобрать лицензию на игры по ЗВ и передать её другим более компетентным студиям. Думаю игровое сообщество могло бы уже посодействовать в данном вопросе. Вспомните скандал с лутбоксами хотя бы.
Максим Арсентьев 16 января 2019, 11:05
Следовало ожидать. Сколько можно один концепт переделывать, причем уже на протяжении долгого времени. Лучше бы инициировали полностью новый продукт. Хотя может они как раз вовремя одумались.
Геннадий Воробьев 16 января 2019, 14:23
За полтора года — сильно сомневаюсь. Вон, у Activision для Call of Duty тоже куча ресурсов, но период производства в этом поколении они увеличили до трёх лет.
jetstream 16 января 2019, 15:21
Не знаю. Меня давно уже тошнит от того, как юбисофт относится к своим проектам. В WD — физику авто взяли из какого-нибудь Вайс Сити. А ассасин уже давно делается под копирку. Анимации у них средние. Персонажи никогда не цепляют. Сюжет никаких откровений в себе не несет. Вот геймплей у них еще на неплохом уровне, а в остальном уж лучше ЕА.
Player-Critic 16 января 2019, 13:13
Время — это ресурс, который есть у всех в одинаковом размере (в сутках 24 часа, как бы). А вот большие деньги и эксклюзивные контракты — ресурсы более редкие. Проект был в разработке с 2013 года. Будь это инди-разработка за авторством одного человека, никто бы даже не удивился. Но тут совсем другой случай. И деньги, и потраченные человекочасы, и лицензия на ЗВ — всё летит в трубу.
Валентин Гранкин 16 января 2019, 13:32
Время — это ресурс, который есть у всех в одинаковом размере (в сутках 24 часа, как бы).

Видите ли, пока человек работает, ему платят деньги. И если человек проработает 100 часов, ему в любом случае заплатят за 100 часов, так что деньги компания потеряет одинаковые. Однако, если 100 часов человек потратил на работу, которая в итоге ушла в никуда, компания по сути оплатила эти 100 часов человеку зря. С точно такими же расходами студия могла отправить этого человека, не знаю, пилить дополнительный контент для других игр, чинить баги, или делать любую другую работу, которая увеличит шансы других игр издательства продаться лучше.

Это и есть потерянные человекочасы.
Siberian_dog 16 января 2019, 15:51
В лёгкую, Дисней по моему совсем не стесняется слать на… уй тех кто им мешает и портит репутацию, думаю что последние события а именно фин. Неудачи последних картин по зв + скандалы с EA, так вообще повод прекрасный.
Haru 16 января 2019, 19:21
Сколько более-менее крупных игр по Звездным Войнам вышло на основных платформах после приобретения прав на франшизу Диснеем (и последующего принятия гениального решения об выдаче эксклюзивных прав на создание игр по мотивам EA) за прошедшие 6 лет? Первый и второй Battlefront от DICE?

Читайте также