14 декабря 2018 14.12.18 20 365

Создатели «Итана Картера» начинают делиться подробностями о шутере Witchfire

The Astronauts — польская компания, где трудятся некоторые разработчики Painkiller и Bulletstorm. В 2014 году студия выпустила «симулятор ходьбы» The Vanishing of Ethan Carter, который завоевал множество наград, а в декабре 2017-го анонсировала шутер Witchfire… и скрылась с радаров на целый год.

В начале декабря The Astronauts снова заявила о себе. По её словам, с Witchfire не происходит ничего экстраординарного: разработка движется настолько быстро, насколько себе может позволить команда из восьми человек (пусть и при поддержке умелых внештатных сотрудников).

Многие ассеты Witchfire уже сделаны. Готова куча видов оружия, сейчас им добавляют анимации. Значительная часть врагов получила свои модели и движения, а один из девелоперов доделывает базовый искусственный интеллект. Все основные «фичи» завершены, теперь их нужно раскидать по игре.

Ниже — свежие гифки из Witchfire. Качественную версию каждой можете посмотреть на официальном сайте.

Witchfire вряд ли доберётся до релиза в 2019-м, The Astronauts больше рассчитывает на 2020-й. Тем не менее команда перестанет молчать и начнёт регулярно делиться какими-нибудь подробностями об игре или процессе разработки. Посты будут публиковаться каждую среду, а следить за ними можно в официальном «Твиттере».

В мире Witchfire существуют ведьмы, а вы станете карающей десницей Церкви. Реалии игры не будут чёрно-белыми, но The Astronauts заранее подчёркивает: Witchfire — это шутер про то, как вы преодолеваете трудности и самосовершенствуетесь. Здесь есть некоторый «лор», но сильной сюжетной составляющей не ждите — даже катсцены не планируются. О том, как устроена игра, авторы поговорят в другой раз.

Witchfire пока что анонсирована только для PC, однако творческий руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) уверяет, что управление подгоняется и под клавиатуру с мышью, и под геймпад. Хмеляж знает толк в шутерах, так что в Witchfire появится даже тонкая настройка прицела на экране. Гифки выше записывались на геймпаде, чтобы добиться плавности и избежать припадочных метаний камеры, как это часто бывает на мыши.

Отметим, что ранее Witchfire обещали выпустить в Steam, но теперь, когда стартовал Epic Games Store, её вполне могут переманить в эксклюзивы новой платформы. В конце концов, некоторых перебежчиков мы уже увидели.


Поддержи Стопгейм!

Witchfire

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 сентября 2023
421
3.5
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чтобы люди, уважающие мясные шутеры типа Painkiller'a и Bulletstorm'a были в курсе, видимо и ждали.Ведь если бы её вообще никак не анонсировали — то лучше бы не стало.Я, например, жду и обязательно куплю.
Скажи это Сталкеру 2.
Выглядит шикарно, да и разработчики заслуживают доверия.
Обязательно куплю, но только не в Epic Store.
Обёртка современно и красиво выглядит, но почерк разрабов Painkiller чувствуется. Такое ощущение, что некоторые вещи не меняются. И то, как двигаются мобы в этой игре, оно прям, как в старые добрые.
Потому что «хайп» для инди-игр (а шутер силами 8 сотрудников это что-то из этого разряда) штука крайне рандомная. И в отличии от издателей ААА-продуктов, они не могут позволить себе завалить всех потенциальных (и не потенциальных) покупателей рекламой из всех щелей за пару месяцев до релиза, создавая «хайп» искусственно. Поэтому для них более приемлемо, чтобы об игре услышали раньше (естественно, услышали что-то хорошее, на роль чего тот анонс вполне подходит), чем перед релизом, т.е. большую аудиторию охватывают не по разнообразию рекламы, а по времени.
Как вариант — для того, чтобы привлечь новых сотрудников и/или инвесторов
HL3 еще не анонсировали)
Зачем нужно было анонсировать игру за сто лет до релиза? Хайп пропадет и к нужной дате про игру все забудут.
Ну наконец-то хоть какая-то инфа кроме трейлера! Не знаю кто, куда, а Я жду.
Сюжета уровня Буллетшторма можно не ждать, так как катсцен не будет. Вполне возможно, вообще будет один какой-то ролик в начале игры и в конце, просто для галочки, типа «глядите, у нас не просто пачка карт, у нас ещё мотивация героя есть». То есть абсолютно номинальный, как и в Пейнкиллере. Да, там тоже были сюжетные ролики, но их я посмотрел ровно один раз при первом прохождении, дальше скипал постоянно, потому что приходил в эту игру совершенно не за ними. Так что я вообще не расстроен новостью об отсутствии нормального сюжета в новой игре.
Да, я тоже почувствовал — это оно. ) Похожий стиль, кладбище, склепы… По трейлеру прямо видно, что руки приложили те самые люди, сделавшие Painkiller.
Был официальный анонс HL2 Episode 3?) Покажи новость, а то упустил))
Пфф, сюжета. Какой сюжет был в Painkiller? Примерно такого же ждите и здесь.
А ведь он там был, и почему-то я его сразу заметил, когда играл. И в Bulletstorm он тоже был.
Слава Аллаху, оно живое. Надеюсь на всяких «церквях» и крестах параллели с нашей многострадальной планетой закончатся, вообще, винтарь в руках ГГ в первом тизере смахивал на винчестер и намекал на эдакий фэнтезийный вестерн.
Надеюсь, всё это не сведётся к шараханию с крестом по процедурно генерируемым лесамм, а-ля «Слендермен с пушкой и верой в Господа нашего, Иисуса Христа Спасителя»? Всё же «Итан Картер» был годной и нереально (подлизал Unreal Engine) красивой игрой.
«Слендермен с пушкой и верой в Господа нашего, Иисуса Христа Спасителя»

Что вы под этим подразумеваете? В анонсирующем ролике и гифках показали уже как минимум несколько типов огнестрела и способностей персонажа, так что арсенал для убийства врагов там будет.
Читай также