5 декабря 2018 5.12.18 22 446

Хардкорный шутер Insurgency: Sandstorm можно бесплатно попробовать до релиза

Мультиплеерный шутер Insurgency: Sandstorm подбирается к запуску. Чтобы публика осознала, насколько хорошая игра их ожидает, Focus Home Interactive и New World Interactive выпустили ролик с разбором геймплея и готовятся провести предрелизные бесплатные выходные.

Insurgency: Sandstorm — весьма серьёзная игра. Здесь минимальный интерфейс, нет перекрестий, отметок о попаданиях и ленты с информацией об убийствах — узнать, что вы кого-то прикончили, получится только тогда, когда вы увидите бездыханное тело.

Разработчики соорудили «свободный прицел»: он двигается независимо от вашего взгляда, а стрельба идёт в ту точку, куда в данный момент направлено дуло оружия. И пока пальцы вашего персонажа находятся на спусковом крючке, вы всегда можете совершить выстрел.

Баллистика тоже дотошная. Выстрелы вблизи обрабатываются в духе «хитскана», когда попадание происходит моментально, а вот на дальних расстояниях пули замедляются и падают под воздействием гравитации. Кроме того, пули могут прошивать поверхности, но чем толще поверхность, тем слабее дальнейшая убойная сила.

Перезарядка — отдельная история. У вас нет волшебного мешка с патронами. Вместо этого — несколько магазинов, где может быть разное число боеприпасов. Если процесс перезарядки прерван (например, вместо автомата вы резко выхватили пистолет), то затем действие можно продолжить с того места, на котором остановились. Наконец, магазины позволяют выбрасывать, чтобы перезарядиться быстрее или просто избавиться от пустой обоймы.

С дверьми позволяют развлекаться вовсю: просто открывать, выбивать и резко врываться, сносить с петель ударом ноги или немножечко приоткрывать, чтобы подглядеть в комнату или закинуть туда гранату. Система передвижения разрешает аккуратно высовываться над поверхностью своего укрытия, перемахивать через препятствия или совершать подкат.

Авторы также гордятся своим звуком и даже посвящали ему отдельный ролик. Игра поддерживает несколько режимов (в том числе кооператив против ботов), а на некоторых картах даёт покататься на транспорте.

В Insurgency: Sandstorm есть много видов оружия и всяческих обвесов. Что любопытно, ни один геймплейный элемент не скрыт за прокачкой: вам сразу доступен весь игровой арсенал. Но ограничения, конечно, присутствуют: экипировка разбита по классам, а у каждого элемента вооружения существуют стоимость в очках и вес. Вы не можете превысить заданное количество очков, а общий вес повлияет на передвижение.

Похоже, монетизация Insurgency: Sandstorm строится на косметических вещах с разной степенью редкости. Однако разработчики подчёркивают, что любой предмет кастомизации можно получить через геймплей.

После релиза New World планирует добавлять новые виды оружия, карты, «косметику» и внедрить поддержку модификаций. Все геймплейные обновления достанутся каждому обладателю игры.

Открытое бета-тестирование Insurgency: Sandstorm пройдёт в Steam в конце этой недели — с 7-го по 10 декабря.

Релиз на PC запланирован на 12 декабря. Базовая цена — 999 рублей. За предзаказ дают скидку 10 % и мгновенный доступ в бета-версию. Если у вас есть предыдущая Insurgency в Steam, вам скинут ещё 10 % и доведут цену до 799 рублей.

Insurgency: Sandstorm также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, но позже — где-то в первой половине 2019-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
12 декабря 2018
274
3.9
174 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оружие то же

В новой чуть более чем дофига новых стволов. Сами же стволы ребаланснули. Также довезли поддержку с воздуха, двери и транспорт. Из мелочей ввели кастомизацию персонажа.
Оппа, кажется я знаю что куплю под НГ, может еще 10% скинут сверх того что уже предлагают, а пока пойду пару матчей в первую Insurgency позалипаю ^_^

P.S. Очень приятны скидки постоянным покупателям, с учетом того что у меня куплена каждая часть BF за фуллпрайс и все начиная с 3-ей имеют купленные премиум пассы… в общем, ГДЕ МОЯ СКИДКА, EA!? Раньше хотя бы «ветеранские» жетончики давали, теперь и их нет! =(
Выглядит очень интересно, однако. Лишь бы баги-лаги-глюки были в разумных пределах.
Как же чертовски жаль, что мой ноут нипатянет. Оригинальные игры были просто бомбезны и прекрасны, 11/9 по эмоциям все деньги отбивали. Чёрт.
Я люблю первую часть. Я перед ней преклоняюсь. но вот сколько бы я не натыкался на новую — не вижу никаких изменений кроме графона. Оружие то же. Фракции — те же. Что там нового вообще добавят?
Когда была картинка в тему, я не мог её добавить, поэтому попросил плюсиков. С тех пор не подворачивалось случая ввернуть картинку, чтобы прям как живой советский герб. Да и в основном я с телефона сижу на СГ.
Да не сказать что гриндилка в духе танчиков. Ты можешь как и за один рейд вынести хабара и снаряги на десятки тысяч долларов, так и потерять за один неудачный день все то, что копил и гриндил месяцы. Фича с потерей почти всего экипированного снаряжения очень на любителя, но она и задаёт неспешный и темп осторожный темп.

Впрочем на данный момент он все равно не стоит к покупке, т к имеет крупные проблемы как и на техническом, так и на фунламентальном уровне
Оружие то же

На вскидку — УЗИ, МР7, Глок, Браунинг ХП, FN FAL, SCAR-H, G36K, L85, кастомный АК для инсургов.
оружия больше, плюс более аутентичные модули, нет такого как в первой части что на калаш к примеру все ставится прямо на затворную крышку, теперь как положено крепление сбоку, плюс всякие уникальные прицелы вроде susat или прицела g36 и тп
новые карты, которые кстати больше размером, вызов поддержки с воздуха или артиллерии, расчлененка в конце концов
а еще все очень хвалят звук в новой части)
Я написал комментарий с позиции опыта работы с UE, начиная с UDK, и в сравнении с опытом работы с Source. Творение эпиков хоть и требует больше усилий для оптимизации под менее актуальное железо (тут ваша правда), но несравненно более удобное в вопросах поддержки больших игровых пространств и скорости работы с ассетами в целом.
Зависит, конечно, от умений самих разработчиков — тот же Titanfall/Titanfall 2 на Source сделан, и вспоминаешь там об этом только потому что довольно часто упираешься в экран загрузки следующей локации.
Помимо всего сказанного в ответах, самое важное — новый движок. Был Source, стал Unreal Engine. При всём моём уважении к первому, такой игре UE даёт гораздо больше механизмов для раскрытия без ущерба по производительности и удобству внедрения для разработчиков.
С движком вынужден не согласиться- играл в закрытых тестах и заметил более сильное влияние спецэффектов на производительность, короче говоря на слабых системах( даже на которых летала 1 часть) будет заметен некоторый спад производительности
P.S. -на тестах очень плохо работало сглаживание-резало кадры чуть ли не пополам вне зависимости от систем
Я люблю первую часть. Я перед ней преклоняюсь. но вот сколько бы я не натыкался на новую — не вижу никаких изменений кроме графона. Оружие то же. Фракции — те же. Что там нового вообще добавят?

Кроме новых фишек — это еще маркетинг. Многие люди пройдут мимо, увидем дату выхода первой игры эру динозавров и подумаю что это старые шлак т.к. это не менйстрим уровня кс или дота, где всем срать на дату выхода все и так знают что это. А так вроде «новая» часть, свежая дата выхода, больше вероятности зхацепить новую аудиторию. Эт читсо мое мнение т.к. я пропустил 1ю часть дротя ксго и н екупил 1ю т.к. думал что сервера тупо пустые.
Сорян конечно, но у меня такое впечатление от обзорв беты Таркова, что это гриндилка уровня мира танков, только в сетинге «реалестичности» и вместо танков у нас пехота и шутан. В таркове было интересно только смотреть первые геймплейные трейлеры, а когда узнал про тчо она, даже заморачиваться с ней не стал т.к. понял что это помойка. Может ошибочноре мнение, но все же
Покупал месяц назад, через полчаса сделал рефанд. Тогда играть было невозможно, фризы, десинк, низкая частота кадров. Не то что бы у меня стримерская машина, но игры намного большего масштаба на том же УЕ4 идут намного лучше.
Я бы посоветовал не вестись на скидку в 200 рублей и подождать релиза и отзывов касательно оптимизации
Ты хотел сказать 9/11? =)
Я уверен, что версия на Сорсе ещё долго будет вполне актуальна. Народу много не сбежит, покрайней мере первые года полтора
Обе игры претендуют на звание реалистичного шутера. Только если в ЕФТ уклон на наполнение и внимание к мелочам, то здесь уже релизный хардкорный шутер. Не претенциозный, но зато уже готовый. А в ЕФТ как был скучным и неспешным с закрытой альфы, так им и остался
Читай также