Хардкорный шутер Insurgency: Sandstorm можно бесплатно попробовать до релиза
Мультиплеерный шутер Insurgency: Sandstorm подбирается к запуску. Чтобы публика осознала, насколько хорошая игра их ожидает, Focus Home Interactive и New World Interactive выпустили ролик с разбором геймплея и готовятся провести предрелизные бесплатные выходные.
Insurgency: Sandstorm — весьма серьёзная игра. Здесь минимальный интерфейс, нет перекрестий, отметок о попаданиях и ленты с информацией об убийствах — узнать, что вы кого-то прикончили, получится только тогда, когда вы увидите бездыханное тело.
Разработчики соорудили «свободный прицел»: он двигается независимо от вашего взгляда, а стрельба идёт в ту точку, куда в данный момент направлено дуло оружия. И пока пальцы вашего персонажа находятся на спусковом крючке, вы всегда можете совершить выстрел.
Баллистика тоже дотошная. Выстрелы вблизи обрабатываются в духе «хитскана», когда попадание происходит моментально, а вот на дальних расстояниях пули замедляются и падают под воздействием гравитации. Кроме того, пули могут прошивать поверхности, но чем толще поверхность, тем слабее дальнейшая убойная сила.
Перезарядка — отдельная история. У вас нет волшебного мешка с патронами. Вместо этого — несколько магазинов, где может быть разное число боеприпасов. Если процесс перезарядки прерван (например, вместо автомата вы резко выхватили пистолет), то затем действие можно продолжить с того места, на котором остановились. Наконец, магазины позволяют выбрасывать, чтобы перезарядиться быстрее или просто избавиться от пустой обоймы.
С дверьми позволяют развлекаться вовсю: просто открывать, выбивать и резко врываться, сносить с петель ударом ноги или немножечко приоткрывать, чтобы подглядеть в комнату или закинуть туда гранату. Система передвижения разрешает аккуратно высовываться над поверхностью своего укрытия, перемахивать через препятствия или совершать подкат.
Авторы также гордятся своим звуком и даже посвящали ему отдельный ролик. Игра поддерживает несколько режимов (в том числе кооператив против ботов), а на некоторых картах даёт покататься на транспорте.
В Insurgency: Sandstorm есть много видов оружия и всяческих обвесов. Что любопытно, ни один геймплейный элемент не скрыт за прокачкой: вам сразу доступен весь игровой арсенал. Но ограничения, конечно, присутствуют: экипировка разбита по классам, а у каждого элемента вооружения существуют стоимость в очках и вес. Вы не можете превысить заданное количество очков, а общий вес повлияет на передвижение.
Похоже, монетизация Insurgency: Sandstorm строится на косметических вещах с разной степенью редкости. Однако разработчики подчёркивают, что любой предмет кастомизации можно получить через геймплей.
После релиза New World планирует добавлять новые виды оружия, карты, «косметику» и внедрить поддержку модификаций. Все геймплейные обновления достанутся каждому обладателю игры.
Открытое бета-тестирование Insurgency: Sandstorm пройдёт в Steam в конце этой недели — с 7-го по 10 декабря.
Релиз на PC запланирован на 12 декабря. Базовая цена — 999 рублей. За предзаказ дают скидку 10 % и мгновенный доступ в бета-версию. Если у вас есть предыдущая Insurgency в Steam, вам скинут ещё 10 % и доведут цену до 799 рублей.
Insurgency: Sandstorm также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, но позже — где-то в первой половине 2019-го.
Лучшие комментарии
В новой чуть более чем дофига новых стволов. Сами же стволы ребаланснули. Также довезли поддержку с воздуха, двери и транспорт. Из мелочей ввели кастомизацию персонажа.
P.S. Очень приятны скидки постоянным покупателям, с учетом того что у меня куплена каждая часть BF за фуллпрайс и все начиная с 3-ей имеют купленные премиум пассы… в общем, ГДЕ МОЯ СКИДКА, EA!? Раньше хотя бы «ветеранские» жетончики давали, теперь и их нет! =(
Gordey SvobodinВпрочем на данный момент он все равно не стоит к покупке, т к имеет крупные проблемы как и на техническом, так и на фунламентальном уровне
Gordey SvobodinНа вскидку — УЗИ, МР7, Глок, Браунинг ХП, FN FAL, SCAR-H, G36K, L85, кастомный АК для инсургов.
новые карты, которые кстати больше размером, вызов поддержки с воздуха или артиллерии, расчлененка в конце концов
Gordey SvobodinЗависит, конечно, от умений самих разработчиков — тот же Titanfall/Titanfall 2 на Source сделан, и вспоминаешь там об этом только потому что довольно часто упираешься в экран загрузки следующей локации.
P.S. -на тестах очень плохо работало сглаживание-резало кадры чуть ли не пополам вне зависимости от систем
Кроме новых фишек — это еще маркетинг. Многие люди пройдут мимо, увидем дату выхода первой игры эру динозавров и подумаю что это старые шлак т.к. это не менйстрим уровня кс или дота, где всем срать на дату выхода все и так знают что это. А так вроде «новая» часть, свежая дата выхода, больше вероятности зхацепить новую аудиторию. Эт читсо мое мнение т.к. я пропустил 1ю часть дротя ксго и н екупил 1ю т.к. думал что сервера тупо пустые.
Gordey SvobodinЯ бы посоветовал не вестись на скидку в 200 рублей и подождать релиза и отзывов касательно оптимизации
Gordey SvobodinЯ уверен, что версия на Сорсе ещё долго будет вполне актуальна. Народу много не сбежит, покрайней мере первые года полтора