8 августа 2018 8.08.18 3 277

Авторы Insurgency: Sandstorm хвастаются своим крутым и тактически важным звуком

Insurgency: Sandstorm — игра, где крайне важно понимать местоположение противника. В новом видео студия New World Interactive утверждает: чтобы узнать о враге всё необходимое, достаточно только звука.

По словам разработчиков, звук в Sandstorm настолько хорош, что позволяет точно указать, где затаился неприятель. На все шумы влияют расстояния, отражения от стен, преграды и окружение. Система работает и с голосами персонажей. Звук шагов меняется в зависимости от того, где вы находитесь: сотрудники New World Interactive пишут, что по отголоскам перемещений врага можно определить даже то, в какую сторону он смотрит.

Кроме того, звук преображается от того, где происходит стрельба: снаружи здания или внутри (причём учитывается размер помещения), среди урбанистического ландшафта или же около каких-нибудь пальм с огромными каменными глыбами.

Услышать всё вышеперечисленное можно в видеоролике. Только не забудьте надеть наушники, чтобы ничего не упустить!

Insurgency: Sandstorm выйдет на PC в сентябре. В Steam уже можно оформить предзаказ за 899 рублей и попасть в бета-тестирование. Первые испытания начнутся уже завтра, 9 августа.

До консолей Insurgency: Sandstorm доберётся лишь в первой половине 2019-го. Если вы почему-то до сих пор думаете, что в игре появится одиночная кампания, подумайте ещё раз.

 

Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
12 декабря 2018
269
3.9
172 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обьемный звук — всегда охеренно, в сидже до сих пор ловлю оргазмы от умервщленного через стену противника по звуку хождения по битым стеклам
Наконец то, в сурсовой версии большая беда была со звуками шагов. Обвешенный броней и эквипом капиталист с пулеметом бегал так же тихо, как и бравый нищий войн Аллаха в одной рубашке
Хотел какую-нибудь остроту отпустить поводу «нашли чем хвастать», но звук и в правду хороший получается.)
Читай также