Insurgency: Sandstorm выйдет на PC в сентябре. Консольные версии придётся подождать до 2019-го
Студия New World Interactive, ответственная за тактический шутер Insurgency: Sandstorm, поделилась информацией о грядущем бета-тестировании игры и рассказала, когда мы получим финальную версию.
Выход боевика на персональных компьютерах намечен на сентябрь. Обладателям приставок же лучше набраться терпения — на PlayStation 4 и Xbox One Sandstorm заглянет только в первой половине 2019 года. Авторам пришлось перенести консольный релиз, чтобы как следует подготовить своё творение к запуску на соответствующих платформах.
Скоро в Steam откроется сбор предзаказов на игру. За раннюю покупку вам предоставят доступ к бета-тестированию Sandstorm. Дату начала «беты» разработчики не обозначили, но заверили, что тестовый билд будет включать в себя весь контент полной версии, пусть и удобренный багами.
На старте новой Insurgency нам позволят опробовать четыре режима — соревновательные Push, Firefight и Capture the Base, а также кооперативный Checkpoint. Плюс ко всему в планах забавы Operation и Outpost, но их в Sandstorm введут уже после релиза. Если разработчики вообще посчитают нужным их добавлять — New World не хочет разделять пользовательскую базу слишком большим количеством режимов.
После запуска шутер будут облагораживать бесплатными дополнениями — в них войдут «пушки», улучшения, локации и прочий контент. Кроме того, авторы намерены развивать моддерское сообщество — энтузиастов снабдят удобными инструментами для создания карт, а сами моды можно будет загружать через мастерскую Steam.
Наконец, девелоперы применили беспроигрышный приём, позволяющий моментально завоевать народную любовь, — объявили, что боевик обойдётся без лутбоксов. Вдобавок на Steam Marketplace нельзя будет торговать внутриигровыми предметами. Все элементы кастомизации, такие как украшения и реплики бойцов, разрешат открыть за виртуальную валюту и новые уровни.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinВерю в NWI. И жду, мать её, вторую главу Underhell'a
Gordey SvobodinВот только игра и называется Insurgency («Вооруженный мятеж» то есть). Упор всей игры на ассиметрию сторон, ближний пехотный бой в городских условиях, суровое месиво без всяких дронов и моделирования больших войнушек «КНР-РФ-США».
Уууу, мсье в теме. Мое почтение :)
И да, если что, я немало наиграл в предыдущий Insurgency, так что прекрасно понимаю, о чем оригинальная игра и что подобный сценарий ее ничуть не испортит, а лишь выведет на новый уровень.
Gordey SvobodinЕсли добавлять новые фракции, так какое нибудь отдельное банд-формирование или правительственные силы местного Аллахо-сранска. И эстетику, эстетику! Я как вспоминаю моды из воркшопа с всякими ОЦ-14 и ХМ8, так плохо становится. Оставте это MWRy.
Касательно беспилотника в трейлере — тут да, немного пролетел. Но конкретно этот БПЛА разведывательный и я вполне доволен, пока он не начнет херачить ракетами и полтосом
Так а визитку игры я убирать не предлагаю — Китай был просто одним из гипотетических примеров, что вторым пришел в голову. Тот же отмеченный раньше него аналог Израиля. Не из-за национальности на него указал, ни в коем случае, а из-за того как раз, что он местный и имеет хорошо оснащенные вооруженные силы. Можно представить эту сторону как раз, как
просто не того же государства, из которого у нас арабские повстанцы, а соседнего с ним. И обернуть заварушку и статус сторон по описанному с Китаем сценарию.
Тут дело даже не только в дроне, а еще и в том, что создатели «готовят битвы 16 на 16 с акцентом на реалистичность, где в дело идут ещё и артиллерия, вертолёты, дроны, воздушные удары и наземный транспорт»
То есть масштаб конфликта существенно возрос, по воле самих разработчиков и это уже неотъемлемая часть геймплея грядущего Сэндсторма, он точно не будет аналогом предыдущей части.
Стимовский Insugency был, по-сути, крайне реалистичной в хорошем смысле контрой (и именно этой самой реалистичностью, в противовес тотальной аркадности других представителей жанра, я всецело наслаждался, что и превлекло к игре), но, тем не менее, всего лишь контрой — ничем больше, хоть и с неплохим балансом и со своими небольшими фишками.
А Сэндсторм уже позиционируется, как этакий аналог Баттлфилда, а не КОДа или контры, где война уже с использованием техники и более обстоятельная, но все же не дотягивающая до тех масштабов, что были Баттле, с бОльшим акцентом на «микроконтроль», на тот самый
Конечно, сводить все к клюкве-клоунаде, как это любит делать серия КОД — не надо, но с описанными мной идеями по-прежнему можно сделать отличную, суровую, реалистичную стрелялку про «вооруженный мятеж», да и те же животные, например суровой эстетике никак не помешают, а лишь дополнят ее, если грамотно реализовать.
Причем, с технической точки зрения тут вообще ничего сложного. Нужно лишь догадаться и попытаться. Но кто-то как ездил по старым, давно проржавевшим рельсам шаблонов со сгнившими в труху шпалами стереотипов, так и продолжает, не собираясь с них сходить. Так вот рано или поздно эти самые рельсы рассыплются, и тогда того братана, кто будет ехать по ним в тот момент в вагонетке, ожидает очень неприятный крах.
Но нет, мы все так же будем делать одно и то же ковыряние в безымянном Мос-Айсли против очередных неуемных террористов без должного технического оснащения — это ведь так интересно!
Вы вообще за текущей инкарнацией Insurgency следите, мне интересно?) Вот эту новость на стопгейме прочтите и трейлер в ней посмотрите — подозреваю, они вас удивят.
stopgame.ru/newsdata/33770
Gordey SvobodinGordey SvobodinУ меня небольшой когнитивный диссонанс, за кой счет они собрались ваять бп контент, если нет сезонника, лутбоксов и торговой площадки? На одних продажах далеко не уедешь, чай не двухтысячные.