1 июня 2018 1.06.18 15 292

Insurgency: Sandstorm выйдет на PC в сентябре. Консольные версии придётся подождать до 2019-го

Студия New World Interactive, ответственная за тактический шутер Insurgency: Sandstorm, поделилась информацией о грядущем бета-тестировании игры и рассказала, когда мы получим финальную версию.

Выход боевика на персональных компьютерах намечен на сентябрь. Обладателям приставок же лучше набраться терпения — на PlayStation 4 и Xbox One Sandstorm заглянет только в первой половине 2019 года. Авторам пришлось перенести консольный релиз, чтобы как следует подготовить своё творение к запуску на соответствующих платформах.

Скоро в Steam откроется сбор предзаказов на игру. За раннюю покупку вам предоставят доступ к бета-тестированию Sandstorm. Дату начала «беты» разработчики не обозначили, но заверили, что тестовый билд будет включать в себя весь контент полной версии, пусть и удобренный багами.

На старте новой Insurgency нам позволят опробовать четыре режима — соревновательные Push, Firefight и Capture the Base, а также кооперативный Checkpoint. Плюс ко всему в планах забавы Operation и Outpost, но их в Sandstorm введут уже после релиза. Если разработчики вообще посчитают нужным их добавлять — New World не хочет разделять пользовательскую базу слишком большим количеством режимов.

После запуска шутер будут облагораживать бесплатными дополнениями — в них войдут «пушки», улучшения, локации и прочий контент. Кроме того, авторы намерены развивать моддерское сообщество — энтузиастов снабдят удобными инструментами для создания карт, а сами моды можно будет загружать через мастерскую Steam.

Наконец, девелоперы применили беспроигрышный приём, позволяющий моментально завоевать народную любовь, — объявили, что боевик обойдётся без лутбоксов. Вдобавок на Steam Marketplace нельзя будет торговать внутриигровыми предметами. Все элементы кастомизации, такие как украшения и реплики бойцов, разрешат открыть за виртуальную валюту и новые уровни.


Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
12 декабря 2018
211
3.9
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я сейчас вам ещё немного реальность поломаю, но сейчас всё так же можно уезжать за счёт одних продаж, если у тебя и сотни сотрудников нет, и у твоей первой игры 4 миллиона проданных копий.
Insurgency крайне добротная игра. Вот только мне лично жаль, что они не разбавили америко-арабскую тематику чем-то новым.
Печалит, что у игры на данный момент вся рекламная кампания ограничивается унылейшими стримами на ютюбе. Понятное дело, что продукт нишевый, но блин, я только сейчас узнал, что они уже давно показывают солидные отрывки геймплея, хотя за игрой вроде бы слежу.

Верю в NWI. И жду, мать её, вторую главу Underhell'a
И жду, мать её, вторую главу Underhell'a
Моё уважение прошаренным людям.
Но нет, мы все так же будем делать одно и то же ковыряние в безымянном Мос-Айсли против очередных неуемных террористов без должного технического оснащения — это ведь так интересно!

Вот только игра и называется Insurgency («Вооруженный мятеж» то есть). Упор всей игры на ассиметрию сторон, ближний пехотный бой в городских условиях, суровое месиво без всяких дронов и моделирования больших войнушек «КНР-РФ-США».
жду, мать её, вторую главу Underhell'a

Уууу, мсье в теме. Мое почтение :)
А про РФ-США никто ничего и не говорил) Как, собственно, и про большую войнушку, полномасштабный «Warfare». Что мешает сделать следующим образом: ввести какой-нибудь небольшой корпус Китайской армии, который имеет пару небольших баз в регионе и в общем-то не собирается участвовать ни в каком серьезном конфликте, но те самые местные «вооруженные мятженики», желающие прогнать тех же самых агрессивных американских морпехов, насаждающих им свою «демократию», устраивают несколько диверсионных вылазок в стан китайцам, с намерением обставить эти диверсии, как саботаж со стороны США, чтобы столкнуть две серьезные силы лоб в лоб и отвлечь американцев от своих арабских внутренних дел. Американцы просекают, что терроры хотят их подставить и понимают, что серьезная война с Китаем им не нужна, посему выделяют пару пехотных дивизий для незаметного устранения этих самых злобных «вооруженных мятжеников». Здесь в дело вступает некий агрессивный китайский офицер, который, вопреки интересам своего командования и всей остальной страны, втайне мечтает надрать американцам их пятые точки, но действовать открыто, из-за вышеуказанных пунктов, не может, посему пытается накалить ситуацию малыми средствами. А когда в Китае начинают понимать, что в их рядах имеется нехороший человек, способный по своим личным мотивам ввергнуть страну в невыгодный конфликт, китайское руководство повыше отправляет команду особых ребят проводить операции под грифом «Black Ops», по устранению и своих «мятежных» сил, и местных арабских терроров, а заодно и аналогичного зарвавшегося офицера со стороны США, который вообще не против «принести демократию» всем, кто под руку подвернется — опять же, вопреки глобальным интересам своей любимой Кантри оф Оппортунитиес. Таким образом, каждая сторона мотивированно отстаивает свою точку зрения, каждая условно не является стереотипно-плохой, и все стараются не допустить открытого крупного конфликта, но локальные столкновения и мелкокалиберные операции всё же происходят.

И да, если что, я немало наиграл в предыдущий Insurgency, так что прекрасно понимаю, о чем оригинальная игра и что подобный сценарий ее ничуть не испортит, а лишь выведет на новый уровень.
Ну не знаю. «Унылых» арабских повстанцев (не террористов, кстати) и связаную с ними суровую подпольную эстетику я считаю эдакой визиткой игры, которую условные китайские спецназовцы подпортят (и вызывают неприятные ассоциации с Дорогой Голмуд). Первый Insurgency Modern что-то-тама (который еще модом к ХЛ2 был) таки вовсе полудокументальным произведением является.
Если добавлять новые фракции, так какое нибудь отдельное банд-формирование или правительственные силы местного Аллахо-сранска. И эстетику, эстетику! Я как вспоминаю моды из воркшопа с всякими ОЦ-14 и ХМ8, так плохо становится. Оставте это MWRy.

Касательно беспилотника в трейлере — тут да, немного пролетел. Но конкретно этот БПЛА разведывательный и я вполне доволен, пока он не начнет херачить ракетами и полтосом
связаную с ними суровую подпольную эстетику я считаю эдакой визиткой игры, которую условные китайские спецназовцы подпортят


Так а визитку игры я убирать не предлагаю — Китай был просто одним из гипотетических примеров, что вторым пришел в голову. Тот же отмеченный раньше него аналог Израиля. Не из-за национальности на него указал, ни в коем случае, а из-за того как раз, что он местный и имеет хорошо оснащенные вооруженные силы. Можно представить эту сторону как раз, как

правительственные силы местного...


просто не того же государства, из которого у нас арабские повстанцы, а соседнего с ним. И обернуть заварушку и статус сторон по описанному с Китаем сценарию.

Касательно беспилотника в трейлере — тут да, немного пролетел. Но конкретно этот БПЛА разведывательный и я вполне доволен, пока он не начнет херачить ракетами и полтосом


Тут дело даже не только в дроне, а еще и в том, что создатели «готовят битвы 16 на 16 с акцентом на реалистичность, где в дело идут ещё и артиллерия, вертолёты, дроны, воздушные удары и наземный транспорт»

То есть масштаб конфликта существенно возрос, по воле самих разработчиков и это уже неотъемлемая часть геймплея грядущего Сэндсторма, он точно не будет аналогом предыдущей части.

Стимовский Insugency был, по-сути, крайне реалистичной в хорошем смысле контрой (и именно этой самой реалистичностью, в противовес тотальной аркадности других представителей жанра, я всецело наслаждался, что и превлекло к игре), но, тем не менее, всего лишь контрой — ничем больше, хоть и с неплохим балансом и со своими небольшими фишками.

А Сэндсторм уже позиционируется, как этакий аналог Баттлфилда, а не КОДа или контры, где война уже с использованием техники и более обстоятельная, но все же не дотягивающая до тех масштабов, что были Баттле, с бОльшим акцентом на «микроконтроль», на тот самый

ближний пехотный бой в городских условиях

в безымянном Мос-Айсли


Конечно, сводить все к клюкве-клоунаде, как это любит делать серия КОД — не надо, но с описанными мной идеями по-прежнему можно сделать отличную, суровую, реалистичную стрелялку про «вооруженный мятеж», да и те же животные, например суровой эстетике никак не помешают, а лишь дополнят ее, если грамотно реализовать.

Причем, с технической точки зрения тут вообще ничего сложного. Нужно лишь догадаться и попытаться. Но кто-то как ездил по старым, давно проржавевшим рельсам шаблонов со сгнившими в труху шпалами стереотипов, так и продолжает, не собираясь с них сходить. Так вот рано или поздно эти самые рельсы рассыплются, и тогда того братана, кто будет ехать по ним в тот момент в вагонетке, ожидает очень неприятный крах.
О, да чем угодно почти — вариантов не мало. Например, можно было бы ввести в конфликт на ближнем востоке сторону навроде Израиля, который вроде бы и территориально местные, а с другой стороны — кардинально отличаются от обычных «террористов» и «повстанцев» серьезными военными технологиями. Или, к примеру, ввести в декорации ближневосточных пустынь Китайскую армию, которая и смотреться будет весьма любопытно под таким окружением, если грамотно подать, так еще и представлять будет реально весомую силу. Или, к примеру, зайти с другой стороны и ввести в стандартный геймплей агрессивных местных животных. Ни лута ради со снятием шкурок, а-ля Юбисофт, а в качестве опасного зверья. Ползешь ты к зданию противника, стелсишь, а тут — фигак! — и змея тебе кусает, отравление славливаешь. Аватар игрока помимо того, что отравлен, так еще и заорал от неожиданности — всё, демаскирован. Или шакалы какие-нибудь бегут себе стайкой — понимаешь, откуда они бегут, там, значит, согнал их кто-то, солдаты вражеские точку заняли или техника имеется, которой они, вероятно, больше испугаются. И это лишь то, что в голову пришло за мгновение. Как было сказано — масса вариантов может быть, как использовать тему ближнего востока.

Но нет, мы все так же будем делать одно и то же ковыряние в безымянном Мос-Айсли против очередных неуемных террористов без должного технического оснащения — это ведь так интересно!
И да, кстати, маленькая поправочка в вашем ответе:

суровое месиво без всяких дронов


Вы вообще за текущей инкарнацией Insurgency следите, мне интересно?) Вот эту новость на стопгейме прочтите и трейлер в ней посмотрите — подозреваю, они вас удивят.

stopgame.ru/newsdata/33770
Эх. Ну не знаю. Возможно, ты действительно прав.
После релиза шутер будут облагораживать бесплатными дополнениями

боевик обойдётся без лутбоксов. Вдобавок к этому внутриигровыми предметами нельзя будет торговать на Steam Marketplace

У меня небольшой когнитивный диссонанс, за кой счет они собрались ваять бп контент, если нет сезонника, лутбоксов и торговой площадки? На одних продажах далеко не уедешь, чай не двухтысячные.
Читай также