30 января 2018 30.01.18 18 206

Первый тизер-трейлер Insurgency: Sandstorm после своеобразного перезапуска

Insurgency: Sandstorm выросла из чисто мультиплеерного шутера Insurgency. Сперва студия New World Interactive хотела разбавить многопользовательское мочилово сюжетной частью, но затем поняла, что не справляется. Поэтому в начале января авторы объявили, что отрезают от игры одиночную кампанию. То, что осталось от Insurgency: Sandstorm, демонстрируют в свежем тизер-трейлере.

Теперь Insurgency: Sandstorm снова полностью сосредоточилась на мультиплеере. Разработчики готовят битвы 16 на 16 с акцентом на реалистичность, где в дело идут ещё и артиллерия, вертолёты, дроны, воздушные удары и наземный транспорт. Причём бодаться с реальными людьми не обязательно: многопользовательские поединки также будут доступны в виде кооператива против ботов.

По словам издательства Focus Home Interactive, в тизер-трейлере показаны новые возможности, транспорт и оружие, а также отрывки геймплея.

Insurgency: Sandstorm выйдет в течение 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Insurgency: Sandstorm

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
12 декабря 2018
207
3.9
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да сейчас везде где убивают чуть больше чем с пол-тыка уже считается реалистичностью. Хотя как по мне баланс в Insurgency один из лучших. С одной стороны все не настолько быстро и эпилептично как в колде, но с другой и не так скучно как в той самой RO2. RO2 конечно годная, не буду спорить, но сидеть по 40 минут в окопах с редким отстрелом противников как-то тоже своеобразное удовольствие. Тем же грешит и АRМА. Insurgency умудряется одновременно быть более внимательным чем в колде, но и дает больше динамики чем более хардкорные шутаны.
Еще и техника? Уже интереснее. Правда в связи с этим будет явное увеличение карт, что лично как по мне не очень. В оригинальной Insurgency карты были отличными в плане размеров.
Вот, да. Самое интересное в Insurgency — городские бои. С увеличением карт и появлением управляемой техники это всё скатится ближе к Project Reality/Squad.
Большинство техники, скорее всего, реализуют в виде огневой поддержки.
Мне одному кажется что, при игре 16х16 техника это лишнее. Все таки это не батла. А то под транспорт действительно надо будет увеличивать карты, а это снизит динамику. Кемпинг и стоялово будет от этого только разрастаться. Пусть сделают полное разрушение и терраформинг вот это будет класс и сильно разнообразит геймплей.
Пусть сделают полное разрушение и терраформинг вот это будет класс и сильно разнообразит геймплей.

Денег не хватит на такое безобразие. Да и со времен Red Faction Guerilla полного терраформинга в играх не было, так что и тут его вряд ли стоит ждать. Даже Battlefield который вроде как с разрушаемостью, все равно так дико по этому не упарывается.
Да и полная разрушаемость, мне кажется будет не сильно к месту. Если например точка будет в каком-нибудь доме, который простреливается хорошо со всех сторон, то идеально будет просто разнести этот дом, или хотя бы снести стены, и сидеть и кемперить всех приближающихся. Кайфа в таком геймплее сомнительное количество.
Ну что тут скажешь. Прошлая Insurgency весьма хороша как в PvP, так и в PvE режиме. Sandstorm должна оказаться как минимум не хуже.
МММ, снова бегать всей командой и фидить умирать «героически погибать» от гранаты тиммейта
Эмка клин словила, игра уже ультрареалистична.
нет, в этот раз UE4 вроде
На каком нибудь пуше Бухриза продвижение по открытой местности под прикрытием дружественного Брэдли или Хаммера будет вполне органично смотреться. На том же Синджаре передвижное укрытие для атакующих будет единственным спасением помимо дымовых гранат
Люблю и уважаю Insurgency, но меня очень интересуют требования к игре, потому как моя жестянка боюсь не потянет(
Техника все делает лучше (если правильна сделана)
битвы 16 на 16 с акцентом на реалистичность, битвы 16 на 16 с акцентом на реалистичность,


Не думаю, что будет реалистичность. Умирать с пары пуль — да, это будет. Урон по союзникам, отсутствие 3D спота — да, это будет. Но той реалистичной реалистичности, как в RO2, точно не будет. Все будут так же носиться, как и их же игре Day of Infamy и больше напоминать калофдути на хард настройках сервера.
Читай также