Меню
StopGame  Игровые новости Хардкорный шутер Insurgency: Sandstorm можно бесплатно попробовать до релиза

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Хардкорный шутер Insurgency: Sandstorm можно бесплатно попробовать до релиза

Insurgency: Sandstorm
Игра: Insurgency: Sandstorm
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 декабря 2018 г.
Разработчик: New World Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
Мультиплеерный шутер Insurgency: Sandstorm подбирается к запуску. Чтобы публика осознала, насколько хорошая игра их ожидает, Focus Home Interactive и New World Interactive выпустили ролик с разбором геймплея и готовятся провести предрелизные бесплатные выходные.

Insurgency: Sandstorm — весьма серьёзная игра. Здесь минимальный интерфейс, нет перекрестий, отметок о попаданиях и ленты с информацией об убийствах — узнать, что вы кого-то прикончили, получится только тогда, когда вы увидите бездыханное тело.

Разработчики соорудили «свободный прицел»: он двигается независимо от вашего взгляда, а стрельба идёт в ту точку, куда в данный момент направлено дуло оружия. И пока пальцы вашего персонажа находятся на спусковом крючке, вы всегда можете совершить выстрел.

Баллистика тоже дотошная. Выстрелы вблизи обрабатываются в духе «хитскана», когда попадание происходит моментально, а вот на дальних расстояниях пули замедляются и падают под воздействием гравитации. Кроме того, пули могут прошивать поверхности, но чем толще поверхность, тем слабее дальнейшая убойная сила.


Перезарядка — отдельная история. У вас нет волшебного мешка с патронами. Вместо этого — несколько магазинов, где может быть разное число боеприпасов. Если процесс перезарядки прерван (например, вместо автомата вы резко выхватили пистолет), то затем действие можно продолжить с того места, на котором остановились. Наконец, магазины позволяют выбрасывать, чтобы перезарядиться быстрее или просто избавиться от пустой обоймы.

С дверьми позволяют развлекаться вовсю: просто открывать, выбивать и резко врываться, сносить с петель ударом ноги или немножечко приоткрывать, чтобы подглядеть в комнату или закинуть туда гранату. Система передвижения разрешает аккуратно высовываться над поверхностью своего укрытия, перемахивать через препятствия или совершать подкат.

Авторы также гордятся своим звуком и даже посвящали ему отдельный ролик. Игра поддерживает несколько режимов (в том числе кооператив против ботов), а на некоторых картах даёт покататься на транспорте.

В Insurgency: Sandstorm есть много видов оружия и всяческих обвесов. Что любопытно, ни один геймплейный элемент не скрыт за прокачкой: вам сразу доступен весь игровой арсенал. Но ограничения, конечно, присутствуют: экипировка разбита по классам, а у каждого элемента вооружения существуют стоимость в очках и вес. Вы не можете превысить заданное количество очков, а общий вес повлияет на передвижение.


Похоже, монетизация Insurgency: Sandstorm строится на косметических вещах с разной степенью редкости. Однако разработчики подчёркивают, что любой предмет кастомизации можно получить через геймплей.

После релиза New World планирует добавлять новые виды оружия, карты, «косметику» и внедрить поддержку модификаций. Все геймплейные обновления достанутся каждому обладателю игры.

Открытое бета-тестирование Insurgency: Sandstorm пройдёт в Steam в конце этой недели — с 7-го по 10 декабря.

Релиз на PC запланирован на 12 декабря. Базовая цена — 999 рублей. За предзаказ дают скидку 10 % и мгновенный доступ в бета-версию. Если у вас есть предыдущая Insurgency в Steam, вам скинут ещё 10 % и доведут цену до 799 рублей.

Insurgency: Sandstorm также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, но позже — где-то в первой половине 2019-го.

Комментарии (27 шт.)
Darude?
Ааа я понял шутку:)
Выглядит очень интересно, однако. Лишь бы баги-лаги-глюки были в разумных пределах.
Покупал месяц назад, через полчаса сделал рефанд. Тогда играть было невозможно, фризы, десинк, низкая частота кадров. Не то что бы у меня стримерская машина, но игры намного большего масштаба на том же УЕ4 идут намного лучше.
Я бы посоветовал не вестись на скидку в 200 рублей и подождать релиза и отзывов касательно оптимизации
Несмотря на наличие ряда проблем (одни из которых потихоньку патчатся, а другие должны б исчезнуть с нормальными серваками, русские почему-то пока не работают толком), игра превосходна.
Как же чертовски жаль, что мой ноут нипатянет. Оригинальные игры были просто бомбезны и прекрасны, 11/9 по эмоциям все деньги отбивали. Чёрт.
Ты хотел сказать 9/11? =)
Я уверен, что версия на Сорсе ещё долго будет вполне актуальна. Народу много не сбежит, покрайней мере первые года полтора
Я люблю первую часть. Я перед ней преклоняюсь. но вот сколько бы я не натыкался на новую — не вижу никаких изменений кроме графона. Оружие то же. Фракции — те же. Что там нового вообще добавят?
Оружие то же

В новой чуть более чем дофига новых стволов. Сами же стволы ребаланснули. Также довезли поддержку с воздуха, двери и транспорт. Из мелочей ввели кастомизацию персонажа.
оружия больше, плюс более аутентичные модули, нет такого как в первой части что на калаш к примеру все ставится прямо на затворную крышку, теперь как положено крепление сбоку, плюс всякие уникальные прицелы вроде susat или прицела g36 и тп
новые карты, которые кстати больше размером, вызов поддержки с воздуха или артиллерии, расчлененка в конце концов
а еще все очень хвалят звук в новой части)
Помимо всего сказанного в ответах, самое важное — новый движок. Был Source, стал Unreal Engine. При всём моём уважении к первому, такой игре UE даёт гораздо больше механизмов для раскрытия без ущерба по производительности и удобству внедрения для разработчиков.
С движком вынужден не согласиться- играл в закрытых тестах и заметил более сильное влияние спецэффектов на производительность, короче говоря на слабых системах( даже на которых летала 1 часть) будет заметен некоторый спад производительности
P.S. -на тестах очень плохо работало сглаживание-резало кадры чуть ли не пополам вне зависимости от систем
Я написал комментарий с позиции опыта работы с UE, начиная с UDK, и в сравнении с опытом работы с Source. Творение эпиков хоть и требует больше усилий для оптимизации под менее актуальное железо (тут ваша правда), но несравненно более удобное в вопросах поддержки больших игровых пространств и скорости работы с ассетами в целом.
Зависит, конечно, от умений самих разработчиков — тот же Titanfall/Titanfall 2 на Source сделан, и вспоминаешь там об этом только потому что довольно часто упираешься в экран загрузки следующей локации.
Я люблю первую часть. Я перед ней преклоняюсь. но вот сколько бы я не натыкался на новую — не вижу никаких изменений кроме графона. Оружие то же. Фракции — те же. Что там нового вообще добавят?

Кроме новых фишек — это еще маркетинг. Многие люди пройдут мимо, увидем дату выхода первой игры эру динозавров и подумаю что это старые шлак т.к. это не менйстрим уровня кс или дота, где всем срать на дату выхода все и так знают что это. А так вроде «новая» часть, свежая дата выхода, больше вероятности зхацепить новую аудиторию. Эт читсо мое мнение т.к. я пропустил 1ю часть дротя ксго и н екупил 1ю т.к. думал что сервера тупо пустые.
Оружие то же

На вскидку — УЗИ, МР7, Глок, Браунинг ХП, FN FAL, SCAR-H, G36K, L85, кастомный АК для инсургов.
Оппа, кажется я знаю что куплю под НГ, может еще 10% скинут сверх того что уже предлагают, а пока пойду пару матчей в первую Insurgency позалипаю ^_^

P.S. Очень приятны скидки постоянным покупателям, с учетом того что у меня куплена каждая часть BF за фуллпрайс и все начиная с 3-ей имеют купленные премиум пассы… в общем, ГДЕ МОЯ СКИДКА, EA!? Раньше хотя бы «ветеранские» жетончики давали, теперь и их нет! =(
Escape from Tarkov здорового человека
Сейчас бы абсолютно разные игры сравнивать, да еще и с подтекстом.
Обе игры претендуют на звание реалистичного шутера. Только если в ЕФТ уклон на наполнение и внимание к мелочам, то здесь уже релизный хардкорный шутер. Не претенциозный, но зато уже готовый. А в ЕФТ как был скучным и неспешным с закрытой альфы, так им и остался
Сорян конечно, но у меня такое впечатление от обзорв беты Таркова, что это гриндилка уровня мира танков, только в сетинге «реалестичности» и вместо танков у нас пехота и шутан. В таркове было интересно только смотреть первые геймплейные трейлеры, а когда узнал про тчо она, даже заморачиваться с ней не стал т.к. понял что это помойка. Может ошибочноре мнение, но все же
Да не сказать что гриндилка в духе танчиков. Ты можешь как и за один рейд вынести хабара и снаряги на десятки тысяч долларов, так и потерять за один неудачный день все то, что копил и гриндил месяцы. Фича с потерей почти всего экипированного снаряжения очень на любителя, но она и задаёт неспешный и темп осторожный темп.

Впрочем на данный момент он все равно не стоит к покупке, т к имеет крупные проблемы как и на техническом, так и на фунламентальном уровне
Ты бы ещё Арму с Баттлфилдом сравнил
Извините за оффтоп
Где смешные картинки билли?
В профиле коментов их нет
продолжение оффтопа
Когда была картинка в тему, я не мог её добавить, поэтому попросил плюсиков. С тех пор не подворачивалось случая ввернуть картинку, чтобы прям как живой советский герб. Да и в основном я с телефона сижу на СГ.
Это ты хорошо подметил
Прикольнинько у вас тут в комментариях :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Insurgency: Sandstorm
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑