Меню
StopGame  Игровые новости Юристы подозревают, что Bethesda нарушает права потребителей в Fallout 76

Самое актуальное

  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark

Юристы подозревают, что Bethesda нарушает права потребителей в Fallout 76

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Кажется, Fallout 76 из просто плохой игры рискует превратиться в прецедент в игровой индустрии: юридическая компания Migliaccio & Rathod LLP начала изучать сообщения о сомнительных практиках Bethesda Game Studios.

Компания объявила об этом на официальном сайте, Reddit и Facebook. По версии юристов, история получается следующая. Bethesda выпустила Fallout 76 с огромным количеством багов, которые мешают нормальному геймплею. Migliaccio & Rathod LLP понимает, что ошибки существуют в большинстве свежих релизов, однако прямо на старте для Fallout 76 опубликовали патч на 56 гигабайт. Как считают юристы, он не помог и стал отправной точкой для дальнейших проблем.

Баги, напрочь ломающие игру, действительно встречаются. Но, судя по всему, Migliaccio & Rathod LLP собираются раскручивать дело не столько через дыры в коде, сколько через другие действия Bethesda: по сведениям юристов, издательство отказывается оформлять возврат средств покупателям на PC, которые жалуются на чрезмерное количество ошибок в Fallout 76.

Migliaccio & Rathod LLP считает, что здесь попахивает нарушением прав потребителей и недобросовестной торговой практикой. Чтобы лучше разобраться в ситуации, юридическая компания просит комментариев у геймеров, которые пытались совершить «рефанд» за Fallout 76.

В самой популярной реакции на Reddit под постом Migliaccio & Rathod LLP один из пользователей жалуется, что Bethesda отказывается возвращать деньги, так как «игра уже была загружена». Геймеры предполагают, что поддержка издательства настроила «чёрный список», который автоматически отклоняет запросы о «рефандах».

Отметим, что иногда Bethesda всё-таки отвечает на жалобы в поддержку: накануне издательство выдало небольшую компенсацию покупателю, которого расстроили ранние скидки на Fallout 76.
Комментарии (79 шт.)
пошло г*вно по трубам
Ну, как бы стали каловую массу продавать, а теперь кто-то удивляется, что это дерьмо еще и права нарушает.
Интересно чем это кончиться
Показать картинку
Очевидно, потерей денег.
Выпуску новой валюты наподобие этой..
Надеюсь эта игра будет в «Кровь, пот и пиксели 2».
Я думаю название будет другое, но будет интересно о ней почитать от уволевшихся сотрудников, так как сама беседка на контакт не пойдет
Показать картинку
Остынь, дружише. Пейн 76 уже немного поднадоел…
Хватит постить этот мем под любым постом с фоллчем.
И даже не спустя месяц
Странно, что нарушением прав потребителей считается фолыч, а не, например, та игра в стиме Abstractism, которая майнила криптовалюту за счёт вычислительных мощностей компов, на которых была запущена
Масштабы совсем разные. Когда потребителей опрокидывает огромная франшиза с крупным издателем за спиной, это вызывает намного больше резонанса, чем никому не известная игра с днища стима С:
Это, конечно, на уровне конспирологических теорий и спгс, но не потому ли они отказались от Стима, политика которого такова, что возврат осуществляется совершенно штатным образом, без плясок с бубном вокруг техподдержки?
Многие издатели щас от стима отказываются просто чтобы не платить 30 процентов отчислений.
ну не скажи. Не прям уж что многие. Есть огромная масса людей, как я, у которых изначально коллекция игр в стиме была, и они не будут покупать игру в другом приложении.

Лично я сделал исключение давно только для Юплей, и то, потому что тогда не знал, что каждое издательство будет заставлять свой говно-клиент ставить. И скажу честно, если я очень захочу поиграть в игру, которой нет в стиме, и для которой придется ставить ориджинс или какое-нить еще говно… я ее просто спирачу. И мне пофиг на то, что кто-то будет говорить о том, как это плохо.
Что забавно — Юбисофт не отказалась от продаж своих игр в Стиме, даже при всём многолетнем функционировании Юплея.
Просто Ubisoft могут быть кем угодно, но не идиотами, считающими, что уйти из Steam = сэкономить 30%.
Они же монетизировали всю эту толпу халявщиков с торговой площадки, нафармившей кейсы во всяких пубгах. Все мои тиммейты в Сидже приобрели его именно таким образом.
Беседка вон первый звоночек пустила, CD Project на своей платформе устроила временную эксклюзивность Thronebreaker, активижн последние два крупных проекта выпустила на Баттл нете.
Есть огромная масса людей, как я, у которых изначально коллекция игр в стиме была, и они не будут покупать игру в другом приложении.

+
это реально выводит их себя, что для каждого говноиздателя, будь то экивижнблизард или сраный блЕАт приходится создавать 100500 учеток, вместо 1 в стиме.
И скажу честно, если я очень захочу поиграть в игру, которой нет в стиме, и для которой придется ставить ориджинс или какое-нить еще говно… я ее просто спирачу.

— Приходится мириться с говном орижином из-за БФ3 :(
Это я в курсе. Но тут как бы двойной профит получается — и 30% не башляю, и моя платформа, что хочу, то и ворочу. В нашем случае — откпзываю в рефанде. Интересно, что у них в пользовательском соглашении на эту тему. В стиме-то все четко прописано.
Многие, это целых три (и то не целые)? Кто кроме Activision (только CoD и Destiny), Bethesda (только F76, но туда ему и дорога) и EA отказались от Steam целиком и полностью??? Ходят слухи, что Rockstar активно превращают Social Club в полноценный нормально-работающий сервис, но только слухи и по факту не значат ничего (вот анонсируй роки RDR2 на ПК и скажи «будет только в Social Club» — другое дело). Ubisoft более менее поддерживают Uplay, но французы слишком жадные и умные, чтобы «экономить» эти самые 30%. Сейчас Bethesda сильно подмочила свою репутацию: мало того, что их клиент говно (да-да, клиент банально не способен нормально работать, о чем свидетельствует часть проблем работы F76 на ПК, даже банально те проблемы, с которыми встретились игроки во время бета-теста ярко об этом говорят), так сама игра еще «та еще карамелька», это вообще поразительна как в глазах игрового комьюнити издатель, который последние несколько лет носил титул «спасители сингла» одним релизом упал до уровня EA!!!
Вспомни, сколько ААА игр вышло этой осенью, и теперь скажи, сколько из них вышло в Стиме. Почти все ААА-издатели либо ушли из Стима вовсе, либо не используют его как основную площадку. Почти все самые кассовые игры индустрии отсутствуют в Стиме. Такой же монополии на пека-игры, которая была у Валв в районе 2012-го, у Стима уже давным-давно нет.
Возможно, только возможно, я сейчас напутаю что-то, поскольку в нынешней индустрии сам термин AAA бешено размыт и мы имеем Kingdom Come: Deliverance, которая имеет издателя (не самого крупного, но все же), ценник в 60$/€ (не везде, многие до сих пор не поняли, что то что цена в Steam в некоторых странах региональная не значит, что игра везде стоит ~20 долларов) и все ее не выходит назвать AAA (хотя казалось бы все внешние признаки присутствуют): отбрасываем в сторону экзы майков и сони, а так же игры, которые по какой-то причине решили на ПК не выходить (здрасте RDR2, рад за тебя, что ты не принесешь на ПК этой осенью прибыли, сопоставимой с консолями, рокстар) и остается BF1, BOIIII и F76. Вроде бы все может я что-то упустил (ну да, есть стандартный набор спортивных симуляторов от EA). Другое дело, что я сейчас просмотрел спискок AAA игр этой осени… и какой-то он скудный… Даже с экзами майков и сони (а там собственно только Паучок и Forza) и RDR2 с трудом набирается 10 игр. Я повторюсь, кроме EA никто полноценно не ушел из Steam. Еще я конечно проигнорил Nintendo… но во-первых у N всегда была своя атмосфера (с ПК никак не пересекающаяся), а во-вторых и у них осень тихая (я посмотрел, самое крупное вроде Super Mario Party).

В общем ты меня натолкнул на мысль о том, что «осенний AAA игропад» в этом году скукоженный какой-то, по крайней мере для тех, кто не поселился на диком западе…
А почему бы и нет =)
Steam
Shadow of the Tomb Raider
The Bard's Tale IV: Barrows Deep
Pathfinder: Kingmaker
Life is Strange 2
Assassin’s Creed Odyssey
Soulcalibur VI
Valkyria Chronicles 4
The Walking Dead
WWE 2K19
Warriors Orochi 4
Lego DC Super Villains
Thronebreaker: The Witcher Tales
Call of Cthulhu
Hitman 2

Не Steam
Forza Horizon 4
Call of Duty: Black Ops 4
Fallout 76
Battlefield V
FIFA 19

Gabe win.
Из твоего списка в AAA можно записать разве что Ларку и Одиссею. Хитман пыжится, но остаётся нишевым, LiS 2 сериал не за фулпрайс, Call of Cthulhu скорее AA, Thronebreaker тоже относительно бюджетный релиз, а японских трайхардов можно вообще не считать, они в своём пузыре живут. Про Bard's Tale и Pathfinder я очень надеюсь, что ты пошутил.

Остаётся две игры в стиме и пять игр не в стиме. ААА-равновесие явно не в пользу стима.
ААА, как и инди, сейчас понятие размытое. В моем понимании ААА это очень сильно распиаренная игра до выхода.

А если мы про пузыри говорим, то смело вычеркиваем Фифу и Фаллаут 76.
Вдогонку уберем эксклюзивую Форзу, чудом оказавшуюся на ПК.
Колда и БФ это вообще нишевые игры, только для любителей шутеров. XD
Итого 0. =)
Когда это ААА стало размытым понятием? Это игра от крупного издателя, с огромным бюджетом и хорошей рекламой. Идеальный показатель ААА — это CoD и игры от Rockstar.
А когда оно было не размытым?
Определимся
AAA — это неофициальная классификация, используемая для видеоигр, созданных и распространяемых средним или крупным издателем, обычно имеющих более высокие бюджеты разработки и маркетинга.

Под это определение легко попадает No Man's Sky.
Что такое «Средней издатель» и «Более высокие бюджеты», каждый для себя решает сам.
А теперь еще раз: Kingdom Come Deliverance имеет крупного издателя (не самого крупного, это да, но тем не менее значимого игрока на рынке), весьма некислый для Восточной Европы бюджет в 36kk вечно зеленых, рекламу, которой позавидует к примеру любой спорт сим, да и не только. Более того, она даже имеет ценник в 60$/€ (что как по мне куда больше заявляет о претензии разработчика и игры на звание место в AAA сегменте). Но давай честно, назвать KCD игрой AAA класса, значит снизить порог для игр в этой категории до «выпустили малоиграбельную бету, которой полгода-год еще до релиза вариться»… Кстати тот же момент с F76, я бы даже сказал, что ситуация еще более неоднозначная, поскольку если Deep Silver еще кажется какой-то мелочью в сравнении с гигантами вроде EA или Ubisoft, то назвать Bethesda мелким издателем не выйдет при всем желании; бюджеты F76 сомнений не вызывают (вызывают вопросы области затрат этих бюджетов, но это совсем другая история), а уж то что PR у игры знатный тоже хрен будешь отрицать, у меня например на каждом втором ролике в Youtube прероллом реклама F76, и в каждом первом интегрированная вставка, прерывающая ролик уже месяц как, а то и дольше. Выше кстати отметили верно: если мы называем Hitman не AAA, то F76 и FIFA19 тоже. И тем более учитывать эти игры нельзя считать AAA, если мы с легкой руки Геннадия вычеркиваем из списков AAA высоко бюджетные и явно не самые нишевые Soulcalibur VI и Valkyria Chronicles 4.
Вспомни, сколько ААА игр вышло этой осенью, и теперь скажи, сколько из них вышло в Стиме.

да почти все О_О
это будет долгое перечисление)
а какие важные игры, кроме батлы и форзы не вышли в стиме? даже интересно стало.
на батлу после 4 мне как-то пофиг, но что-то я не помню в этом году ни одного случая, когда я что-то не купил в стиме из того, во что хотел поиграть
Ходят слухи, что Rockstar активно превращают Social Club в полноценный нормально-работающий сервис

вот, кстати, хороший пример. Я недавно запускал гташку 5 побегать после большого перерыва. Я затрахался с этим Social Club, чтобы тупо войти в игру. Опять какие-то логины пароли вспоминать, куча капчи с «найди сраный велосипед на этих картинках» и остальная прекрасная херня.
Я матерился писец, минут через 10 зашел. И единственная мысль была: «нахер я покупал это говно». Скачал бы репак и нормально заходил играть по-человечески без всяких танцев с бубном
Там при больших продажах процент вроде до 20 можно снизить.
По сути 30 платят в основном инди.
ну вообще логично: когда ты покупаешь товар, а он бракованный, ты хочешь вернуть за него деньги. Довольно странно, что это не частая практика в подобных ситуациях. В описании ведь не пишут, что покупателя ждет огромная уйма ошибок и багов, за которые он, может, и не хотел бы платить.
Надеюсь, у пацанов с прецедентом все получится, и они нагнут Тода в этой ситуации
Теперь и юристы решили попинать беседку за высер и отвратное отношение к клиентам, что может послужить предупреждением комунить еще кто такое хочет провернуть?
Показать картинку
От любви до ненависти 76 шагов, год назад Беседку называли одним из последних оплотов синглплеерных игр, честь им и хвала, а в этом году… Ну вы и так всё видите.
Беседка умелый издатель, но как разработчик…
Впрочем, давайте признаемся, что Нью Колоссус и Злой Вазелин 2 тоже слабоватыми играми вышли и пресса их обласкала скорее всего на волне лутбоксовой истерии, убийства Висцерал и прочего #SavePlayer1.
Это уже субъективщина, я например получил удовольствие от этих обеих игр.
Я тоже, но имхо, обе игры недожали. ¯_(ツ)_/¯
И визин 2, и вульф 2 отличные, лучше предшественниц. Файт ми, как говорится.
Может быть. Вот только ни Визин 2, ни Вульф 2 на моем компе так и не запустились.
Ну Вульф мы кажется с вами уже обсудили. Что до Визина — объективно, в нем куда слабее визуальный стиль и дизайн, чем в первой части, да и сюжетик вообще какой то набор штампов, как какая нибудь экранизация Майкла Бея.
Нормальные, качественно сделанные, но всё же хуже предшественниц.

Проблемы геймплея вольфача где-то глубоко (субъективно игра стала медленее потому что сложнее), поэтому проще сказать про историю. В первой части она приятная и в целом выдержана в одном стиле, но во второй какая-то беда. Как вспомню эти истории про детство, Аню в крови на нас скачущую, толстуху на том черном парне… Лучше б Блюбереллу пересмотрел, ей богу.
Еще можно посмотреть обзор от gggmanlives.

Evil Within 2… Зачем этой серии крафт и открытый мир? Просто стало более затянуто и менее густо, да еще и игра стала менее страшной. Ладно, в обзоре были параллели с Чужими и Терминатором 2 — тип нельзя в один хоррор дважды вступить, но разве в игре стало больше экшона или он стал лучше? Вот Resident Evil 4 -> 6 — это да, весь хоррор убит, но зато тонны экшона, толпы врагов, постоянная стрельба, зрелищный ближний бой, что не заставка то взрыв, слоу мошн и падающий вертолет. Evil Within 2 — явно не такая игра.
Зато в Визин 2 можно играть и получать удовольствие, а не как в первую часть. В первой персонаж ощущался настолько неуклюжим, что было банально больно играть. Да и сюжет во второй подаётся более внятно, а не вот эти вот сонные реальности из первой части, когда герой с совершенно спокойным хлебальником реагирует на всякую дичь вокруг.

И нет, первый Визин не страшный. Даже RE4 за яйчишки держит крепче.
Я не могу сходу вспомнить чего-то критично страшнее Лауры в котельне, пряток от баболампы в момент ожидания лифта и наверное финального забега от тени босса (кстати да, для первой части были очень крутые dlc, а для второй ничего). Но страшные игры это вообще дело субъективное.
Это все субъективно. Кто-то в восторге от их сингл-плеерных игр, а на взгляд других — это не тот #SavePlayer1, «который нужен Готэму сейчас».
А шо они таки перестали быть отличным синглплеерным издателем после выпуска fallout 76? Ну да игра вышла забагованной, но так у них все игры забагованные на релизе, а тут ещё и неопытность в создании чисто мультиплеерных игр.
Я не говорил что перестали, акцент в своём коменте я расставил над *от любви до ненависти*.
Удивительно, что оценка СГ — проходняк, при том что она, очевидно, мусор.
Ну автор же не «бомбящий школьник», в самом-то деле.
Подскажи тогда, что именно нужно крупному издателю изрыгнуть на свет, чтобы это получило тут мусор?
Umbrella Corps? )
The Quiet Man. Если из недавнего.
Вот вроде 32 года — не мало, но я что-то всё ещё не чувствую себя взрослым настолько, чтобы любому несогласному с моим мнением отвечать не аргументами, а завуалированными оскорблениями.
Ну а то что бомбит — это правда. Так изговнить серию… Это очень потрудиться надо. Первая часть серии, в которую я даже бесплатно играть не стану.
Ну есть объективные оценки — 3 балла на всех платформах на всех агрегаторах рецензий. А мнение одного автора, особенно после того как редакции было представлено приглашение на пресс показ в США, на фоне повальных негативных оценок, не выглядит объективным. Проходняк — это средняя игра. Средняя — это 4-6/10 но никак не 3/10.
Ну автор же не «бомбящий школьник», в самом-то деле.

Хм… а где вы тут увидели оскорбление. Это официальный ответ Ивана на ваш вопрос.
Не верите посмотрите комменты видеообзора Fallout 76.
Если лень смотреть, то вот
Иван Лоев
20 ноября 2018г., 15:46
Почему у вас тонка кишка поставить МУСОР и полностью разгромить игру?


Потому что я — не бомбящий школьник?
Лол. Ясно.
Ну, я не имею привычки, да и нет такой обязанности — читать все комметарии под всеми видео. Не распознал сарказм, пардон.
Сначала начало обзора рдр 2, теперь такие ответы хмммм.
Это получается, что все, кто считают игру мусором — бомбящие школьники? Странно выходит, потому что больше всех горит как раз у тех, кто помнит, что такое Fallout, а у этих людей уже свои школьники есть потенциально.
Это слова Фена.
Думаю имеется ввиду, что те, кто помнит, что такое Fallout, игры от Бефезды не считают частью серии.
К тому же 76 скорее надо сравнивать с песочницами — Minecraft, ARK: Survival Evolved, DayZ, Rust и т.д., а не Fallout 4. И именно в этом нишевом жанре 76 заслужила проходняк.
Мне кажется, что у Вани рука не поднялась мусор фолычу поставить
Насколько помню оценки СГ, «мусор» — это полностью сломанная игра которую нет смысла покупать ибо именно «играть» в неё невозможно. Действительно ли ту подходящий для этого случай?
Пересмотрите новости по всевозможным багам 76го, прежде чем утверждать то что эта игра действительно играбельна и не сломана. А ещё вспомните оценку того же Лоева на фолл4. Он там хотя бы попытался адекватно оценить, делая вид, будто разрывается между мусором и изумительно. Ну так если четвёрку в рамках серии смело можно оценить как мусор, то эту вообще стоит клеймить как «на километр не подходить». А всё что в 76ом есть кроме сеттинга фоллача, сделано просто на помоечном уровне.
Как-то глупо ругаться на оценку игры, на которую у вас уже есть мнение. Не в защиту сг (если они, конечно же, продались), но те же баги в 76 и недостаточность контента можно исправить. Та же радуга на старте мало кому нужна была, а сейчас это одна из массовых кек-машин. Да и Ваня в обзоре говорил, что делать в новых «пустошах» нечего и играть неинтересно. А побегать и пострелять с другом всё-таки можно (серьёзно, почитайте комментарии под новостями о новом фолыче, некоторым игра нравится).

P.S. не СГ едины. Оценивая игру по одному обзору (не говоря уже об оценке) как-то непрактично.
С компанией, да под пиво, и в стену смотреть интересно. Это заслуга не игры. Реальное взаимодействие между игроками тут на том же мусорном уровне. Никакое, бессмысленное пвп. А просто так незнакомые не горят желанием ходить в пати с такими же незнакомыми им.
Игру заслуженно гнобят. Но то, что кому-то нравится, тоже не удивительно. У всякого кала в наше время найдутся почитатели.
Новости?! Ты серьёзно? Давай я удивлю тебя действительностью. Сидж — куча гличей, тот же щит под окном пофиксили совсем недавно, а он ломал вообще весь кор игры. For honor — принципиальное отсутствие баланса, лаги в управлении. Про колду и бф помолчу.

Если судить по твоему спичу, то все игры выше должны попасть в категорию мусор, так как работают не так, как ты ожидаешь. У оценок строгие критерии, почитай на досуге.
Нет, конечно. Шучу. Дурачусь. Игра тоже смешная, кстати. То сама себя удалит, то 50 гигов патч накатит со списком изменений в десяток пунктов. А как вспомнишь что только сейчас починили баг древнейшего движка с высоким фпс, так вообще под стол улетаю с хохотом. Во всех перечисленных тобой играх гличей и багов не наберётся столько, сколько их есть и останется в этой поделке, во многом благодаря древнему движку. Да, какая уж тут серьёзность при таком-то цирке…
А как вспомнишь что только сейчас починили баг древнейшего движка с высоким фпс, так вообще под стол улетаю с хохотом.

А что в этом смешного? Во многих играх такие привязки до сих пор имеются, колде той же, если рассматривать онлайн игры, в сингловых же повсеместно используется.
Не видели вы видимо действительно поломанных проектов которые в принципе не проходимы, а что с Ф76 происходит, это так, мелочи, на уровне того же третьего ведьмака у которого тоже всевозможных багов в ютубе миллионы найти, да только о «поломке» никто не кричит.
Я видел эти видео и большая их часть это сборная солянка этих багов собранная по сусекам для создания видео юмористического характера. Наподобие видео от мармука. Не используйте юмористические видео для оценки игры воспринимая всё всерьёз. Лично я сам играю, мои знакомые играют и в игре я вижу стабильный онлайн. Ни разу на пусто сервер не попадал. Всегда в среднем по 30 человек. Значит в игру можно играть. Значит точно не мусор, а когда поправят некоторые баги и баланс, то игра уже легко выйдет на уровень «похвально». ИМХО
Bethesda выпустила Fallout 76 с огромным количеством багов, которые мешают нормальному геймплею. Bethesda выпустила Fallout 76 с огромным количеством багов, которые мешают нормальному геймплею.
Не то чтобы мешают, скорее порождают комплитли нью анексплоред гейм экспириенс.
скрытый текст
Если Тодд Говард окажется джентльменом и поступит точно так же как и Шон Мюррей, то ровно через два года нас ожидает неплохая игра, господа!)
Это уже начинает напоминать историю с Aliens: Colonial Marines.
Особенно приятно, что для того, что бы прочитать эту новость Я 20 секунд смотрел рекламу этого самого Failout 76
Чумоданов много не бывает.)
И победителем в категории «Aliens: Colonial Marines года» становится Fallout 76.
Судя по всему, юристы даже не догадываются, что 90% текущих игровых конторок нарушают права потребителя.
Дожили. Уже и игры-сервисы не можем сделать. Вываливаем что-то несуразное, чтобы успеть к концу финансового года в США и календарного в мире. Тут я согласен со всей критикой. Ну не готов ваш продукт! Чего вы его вываливаете на рынок?! Вы же не покупаете мясо в магазине, а потом не ждёте пол года, чтобы мясник вам его все таки отрезал от туши.
Игроки хотят возврата потраченных денег? А чем они думали когда покупали игру в сервисе где возврат денег не предусмотрен?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑