Меню
StopGame  Игровые новости Актёр из «Клиники» пожаловался, что создатели Fortnite украли его танец

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Актёр из «Клиники» пожаловался, что создатели Fortnite украли его танец

Fortnite: Battle Royale
Игра: Fortnite: Battle Royale
Платформа: Android, iOS, NSW, WinPhone
Жанр: action
Дата выхода: 2 апреля 2018 г.
Разработчик: Epic Games
Fortnite — настолько масштабный феномен, что его обсуждение то и дело выбирается за пределы игровой индустрии. Правда, упоминают творение Epic Games не всегда в положительном ключе — так, некоторые артисты затаили на разработчиков обиду за использование чужих танцевальных движений.

На прошлой неделе на фестивале Vulture в Лос-Анджелесе встретились актёры замечательного сериала «Клиника». Среди них оказался и Дональд Фэйсон (Donald Faison), игравший темнокожего хирурга Тёрка.

В одной из сцен шоу Тёрк исполнил танец под песню Poison группы Bell Biv DeVoe. Когда на мероприятии актёра попросили повторить движения, он ответил: «Нет. Если вы хотите увидеть этот танец, можете просто поиграть в Fortnite, потому что его спёрли». Запись обсуждения — здесь (перематывайте примерно до 42:40).

Танец и впрямь практически покадрово перенесли в Fortnite в качестве одной из анимаций. Оценить сходство можно в видео ниже.


Создатель «Клиники» Билл Лоуренс (Bill Lawrence) добавил, что Epic Games связывалась с ним, чтобы получить разрешение на использование танца. Фэйсон тут же заметил, что ему не предлагали денег: «Нет, мне не платили. Кто-то просто украл [танец], и он перестал быть моим».

Фэйсон — не первый артист, обративший внимание на эмоцию из Fortnite. На прошлой неделе рэпер 2 Milly заявил о намерении подать в суд на Epic Games за использование его танца Milly Rock. Ранее в этом году разработчиков осудил исполнитель Chance the Rapper. Он счёл несправедливым тот факт, что Epic копирует чужие движения и зарабатывает на них деньги. По мнению артиста, компания должна вводить в игру танцы вместе с оригинальными песнями и отдавать их авторам часть прибыли с продаж анимаций.

Отметим, что авторское право не распространяется на танцы. То есть с точки зрения законодательства Epic Games имеет право «вдохновляться» чьими угодно движениями.

Комментарии (47 шт.)
Если кому то из разработчиков нравилась клиника и этот танец, почему нельзя было все объяснить самому актеру и попросить о праве использования с отсылкой на первоисточник
Но зачем? Танец физически не может никому принадлежать, это как запрещать людям ходить определенным образом, ибо ты первый так начал.
«Песня не может никому принадлежать, это как запрещать людям говорить определенным образом, ибо ты первый так начал.»

Думаю, из этого перефразирования ты увидишь все слабые места твоей позиции и конкретно приведенного примера.
Песня это полноценный продукт. Движение не может быть продуктом — хореография может. Если бы Fortnite была игрой про танцы, в которой перли хореографию — это была бы проблема, сейчас ее нет.

Я однако понимаю фрустрацию тех же реперов, когда их движения, что они сделали популярными — переименовывают и продают. Epic ни что не мешало оставлять оригинальные названия и упоминать авторов и все были бы довольны.
Движение не может быть продуктом — хореография может


Движение может быть продуктом. Продуктом может быть даже слово или набор букв. Другое дело, будет ли данный продукт защищен законом об авторском праве. В данной новости утверждается, что и «хореография» — не будет.

Отдельно хочу раскрыть подробнее, раз уж ты на это не обратил внимание, что
это как запрещать людям ходить определенным образом, ибо ты первый так начал

а) между хождением и танцевальными движениями столько же общего, как между разговором и песней;
б) физическому лицу не запрещается петь, например, прогуливаясь по улице, пока это не преследует каких-то специальных целей (вроде коммерческой или агитационной деятельности) — так что про «ходить определенным образом» столь же неуместно.

Если бы Fortnite была игрой про танцы, в которой перли хореографию — это была бы проблема, сейчас ее нет.


Fortnite и не игра про песни/музыку, но если они просто возьмут и без задней мысли вставят защищенный трек, головной боли у них прибавится значительно.

Epic ни что не мешало оставлять оригинальные названия и упоминать авторов и все были бы довольны.


Я считаю, что и с песнями/музыкой это могло бы работать точно так же (при условии не продажи этого за отдельные деньги, как это сделано сейчас). Но вместо этого мы имеем глубокую пропасть между защитой одного вида творчества и незащищенностью другого. И в данном случае «оригинальные названия и упоминания авторов» тоже не были бы панацеей, т.к. на использовании чужого издатель еще и наживается.
В данной новости утверждается, что и «хореография» — не будет.

Хореография защищена законом. Движения же законом рассматриваются как слова в песне. Ты не можешь закопирайтить слово в песне, как и движение в танце.
между хождением и танцевальными движениями столько же общего, как между разговором и песней

Такая же пропасть между твоим примером и моим. Думаю из того, что я написал выше, мой пример стал понятней. Песня — произведение. Мьюзикл, баллет или, что-то обладающее хореографией — произведение. Танец Солджа Боя состоящий из пары движений — не произведение. Это как песня состоящая из трех нот.
Но вместо этого мы имеем глубокую пропасть между защитой одного вида творчества и незащищенностью другого.

Опять же, ты пишешь это из-за незнания законов. Один запрос в гугле и все вопросы о «незащищенности» пропали бы. Ибо все, что нужно — защищено. Это как запрещать хореографам использовать аллонже и заставлять их платить какой нибудь балетной ассоциации которой это движение принадлежит.
Опять же, ты пишешь это из-за незнания законов.


Я пишу исходя из текста новости:
Отметим, что авторское право не распространяется на танцы.

Если это не соответствует действительности, то это на совести автора новости.

В общем-то в защите авторских прав, торговых марок и подобного имеет значение, насколько уникально защищаемое творение и насколько заимствует из него нарушитель. Поэтому «шаг влево — шаг вправо» ты не защитишь авторскими правами, как и три ноты. Но если в «новой» песне распознают с десяток последовательных нот из «старой», то автор новой вполне может получить по шапке за плагиат. Так и танцы «из Fortnite» узнаваемы потому, что содержат последовательность оригинальных движений, и в большинстве своем не составляет труда установить исходник заимствования — что само по себе говорит достаточно.
Повторяю — танцы в Fortnite состоят из одного-двух движений. Да, у этих движений есть авторы, часть из них можно даже отследить к какому-то конкретному человеку, но движение на то и движение, что это просто элемент чего-то большего. Нельзя все превращать в свою собственность, капитализм это хорошо, но это уже перебор. Moonwalk не принадлежит Кэбелу Калловею, который похоже ее придумал, ни Джексону который ее популяризовал. Нота «Фа» никому не принадлежит. Как и слово «вчера» — хотя у Битлз есть такая песня.
Опять ты сравниваешь 6 секундную последовательность движений с чем-то вроде одной ноты или одного слова. А например воспроизведенный в Fortnite на шару 6 секундный музыкальный отрывок из этой самой песни Битлов ты себе как представляешь? Ну или продажу футболок с надписью
Yesterday
All my troubles seemed so far away

(как раз умещается в +- 6 секунд) без лицензионных отчислений?

Давай простой вопрос: вот эти самые ситуации (использование 6 секундного музыкального отрывка или подобной узнаваемой цитаты в коммерческих целях) законом учитываются?
Давай на прямую — ты сравниваешь жопу с пальцем.

Я тебе уже несколько раз сказал, почему песню нельзя сравнивать с движением. Отрывок песни — не равно движению или позе в танце.

Тебе, блин, уже Валентин Гранкин закон скинул, в котором все понятно разжевывается, а ты все свою ересь про песни несешь. Там на первой же странице написано:
A series of dance movements or patterns organized
into an integrated, coherent, and expressive compositional
whole

Нету у танцев в фортнайте этого. И это только один пункт в этом законе. И отвечая на вопрос, почему тебе его кинули, а не Воробьеву, потому, что он пишет, что он «подозревает» и не указывает свою точку зрения как верную. В то время как ты несешь ахинею пытаясь доказать свою правоту, при этом не зная даже базовых вещей относительно копирайта танцев и хореографии.
Давай на прямую — ты сравниваешь жопу с пальцем.


И это говорит мне человек, сравнивший коммерческое использование чужой интеллектуальной деятельности с «запретом» на естественный процесс человеческой жизнедеятельности (ходьбу).

Я тебе уже несколько раз сказал, почему песню нельзя сравнивать с движением.


Все еще упорно пихаешь свой «движение», хотя речь не о «движении»? Хотя то, что ты напрямую не отвечаешь, а предпочитаешь вместо этого «весь в белом» отвечать на аргументы, которые сам же и выдумываешь, говорит более чем достаточно, товарищ демагог.

Там на первой же странице написано:
A series of dance movements or patterns organized
into an integrated, coherent, and expressive compositional
whole


А прямо перед этим (где это является лишь одним элементом списка) написано:
A choreographic work or pantomime typically contain one or
more
of the elements described below, although the presence
or absence of a given element does not determine
whether a
particular work constitutes choreography or a pantomime.


Чуешь подвох? Или ты надеялся, что я не понимаю языка?

И отвечая на вопрос, почему тебе его кинули, а не Воробьеву, потому, что он пишет, что он «подозревает» и не указывает свою точку зрения как верную.


Он «подозревает» не то, что танцы не подпадают под защиту авторских прав, а то, что в следствии их неподпадания трудно определить их автора. Отсутствие защищенности танцев в его комментарии идет как данность. Тут либо ты не понимаешь простейшего русского языка, либо снова пытаешься выдумывать реальность, лишь бы выставить оппонента (меня) не правым.

при этом не зная даже базовых вещей относительно копирайта танцев и хореографии

А теперь давай заглянем в начало этой ветки:
Танец физически не может никому принадлежать

Хм, а что это ты тут утверждаешь? Не то ли, что танец не может никому принадлежать? В последствии почему-то ты предпочел оперировать терминами «движение» и «хореография», которые сам же зачем-то и ввел в дискуссию, видимо оперирование термином «танец» делало твою позицию зыбкой. И при этом именно этого факта (танец не подпадает под защиту, хотя именно это и спорно ввиду приведенного документа) я не отрицал, а указывал в не грубой форме на непосредственную тупость приведенного сравнения и использования его в пользу позиции отказа танцам в защите.
Ты в дальнейшем подловил меня на том, что подменил «танец» на «хореографию», хотя, насколько я вижу, полностью приведенный документ о копирайте не читал ни до, ни после.
И чтобы было понятно, в том документе указана конкретная причина, по которой такие танцы не подпадают под защиту:
The U.S. Copyright Office cannot register short dance routines consisting of only a few movements or steps with minor linear or spatial variations, even if a routine is novel or distinctive.

Вот только я и не утверждал обратного, а сетовал на неравномерность защиты данного вида творчества относительно других видов, даже в отдельных их частях, замечания о которых ты предпочитал игнорировать.
сетовал на неравномерность защиты данного вида творчества относительно других видов

Потому, что это логично. Половина попсовых песен состоит из трех одинаковых аккордов. Никто однако никого не судит. Ибо аккорды это инструмент. Как и отдельные движения. Нельзя их монетизировать, ибо это негативно скажется на индустрии. В итоге танцорам придется платить за использование движение на выступлениях — и это идиотизм. Ибо если игре нельзя на этом зарабатывать — то и профессионалам тоже.
Все еще упорно пихаешь свой «движение», хотя речь не о «движении»?

Ок, если у тебя проблемы с пониманием, давай послушаем, что говорит юрист об этом:
Начало в 4:50

Под движением я подразумеваю то, что она говорит про «individual dance steps» и «social dance steps». А хореографию я использую, ибо это конкретный термин, которым слово «nанец» не является. Ты же под слово "танец" — гребешь все подряд.
Чуешь подвох?

Нет, ибо его нет. Так как ниже идет это:

Some categories of dance and nondance movements, such as sports activities and performance art, do not fall within the subject matter protected under the Copyright Act even though they may be unique.

Это, к слову о том, кто полностью читал документ. Ты либо ограничился первой страницей, либо решил, что опустить эту часть будет выгодней.
Не то ли, что танец не может никому принадлежать?

В том виде в котором он есть в Fortnite — нет.
В последствии почему-то ты предпочел оперировать терминами «движение» и «хореография», которые сам же зачем-то и ввел в дискуссию, видимо оперирование термином «танец» делало твою позицию зыбкой.

Да, потому, что как я сказал, дабы избежать путаницы и объяснить тебе, что именно я имел ввиду, я начал использовать конкретные термины. Ибо словом «Танец» можно описать как хрень состоящую из одного движения, конкретный танец вроде Танго или полноценное выступление, что будет защищено законом. Мне нравится эта фиксация на том, что я пытаюсь тебя «подловить», хотя я всего лишь пытался четче выразить свою позицию.

Моя позиция проста — отдельные танцевальные движения не будут и не могут защищаться копирайтом. Это как копирайтить Даб или Т поузинг. Все, что должно законом защищаться — уже защищается. И ни для кого, ни для Джексона, ни для других людей это проблемой не было, пока пара реперов не захотели кусок пирога. Потому, что узаконив это, что делать с теми же выступлениями? Никто не сможет использовать мунволк? Или если ты решишь его использовать на концерте, от которого ты имеешь прибыль с продажи билетов — ты теперь должен платить семье Джексона? Это идиотизм и причина по которой в данном случае ничего не изменится.
Так как ниже идет это:

Не то скопировал, извиняюсь
By contrast, uncopyrightable social dances are generally intended to be performed by members of the public for the enjoyment of the dancers themselves. Social dances, simple routines, and other uncopyrightable movements cannot be registered as separate and distinct works of authorship, even if they contain a substantial amount ofcreative expression.
Ок, если у тебя проблемы с пониманием, давай послушаем, что говорит юрист об этом


Опять пытаешься опровергать приписываемые мне тобою же аргументы?

social dance


Здесь и далее (в доп.комментарии) может сначала глянешь смысл этого термина?

simple routine


И этого тоже.

А хореографию я использую, ибо это конкретный термин, которым слово «nанец» не является.


Правда новость о танцах, а не о хореографии. «Социальная помощь» вот тоже конкретный термин, давай и его тут использовать?

Это, к слову о том, кто полностью читал документ.


Да я смотрю ты не можешь полностью прочитать комментарий перед тем, как отвечать. Либо по крайней мере исправить его после ознакомления. :) (т.е. снова игнорируешь тот факт, что я не утверждаю, что такой танец защищен, а наоборот возмущаюсь его незащищенностью на фоне защищенности других форм творчества, хотя я уже об этом писал, что ты опять же проигнорировал; к тому же я тут же цитировал отрывок, обосновывающий конкретно в этом законе, почему танец из Клиники под него не подпадает)

можно описать как хрень состоящую из одного движения


Забавно, что ты меня выше обвиняешь в
под слово «танец» — гребешь все подряд.

Но именно ты все оперируешь понятием «одно движение», от которого я упорно открещиваюсь как от формы танца. Ах да, я ж забыл, что ты споришь не со мной, а с приписываемыми тобою мне аргументами — ведь так удобнее.
Опять пытаешься опровергать приписываемые мне тобою же аргументы?

Я вижу ты решил не смотреть видео и продолжать гнуть свою линию.
Здесь и далее (в доп.комментарии) может сначала глянешь смысл этого термина?

Там все четко описано. Танцы в Fortnite вполне себе подходят под оба этих описания.
Правда новость о танцах, а не о хореографии.

Одно следует из другого, что понятно объяснено в моем предыдущем посте, ты однако решил проигнорировать целый абзац в котором я объясняю почему я этот термин начал использовать. Как и в сообщениях до этого. Делать это в очередной раз я не буду, ибо видимо вырывать фразы из контекста тебе куда интереснее, чем попытаться спорить с позицией, что я выражаю. Но куда проще заметить, что я допустил ошибку в крупном посте (которую я потом поправил) нежели адресовать мои конкретные претензии.
снова игнорируешь тот факт, что я не утверждаю, что такой танец защищен, а наоборот возмущаюсь его незащищенностью на фоне защищенности других форм творчества

Почему же игнорирую? Твое возмущение было понятно с первого поста. Однако изначально ты не знал, что какие-то танцы защищены — а какие то нет. И я не думаю, что с этим есть смысл спорить. Слово хореография к которому ты так сильно придираешься имеет в данном контексте прямой смысл. Рутина группы Kazaky, к примеру, будет законом защищена. Дерганья репера — нет.

Проблема твоей позиции в том, что ты считаешь отдельные движения необходимыми в защите и копирайте. Я считаю это неверным, ибо это негативно повлияет на танцевальную индустрию.
Ну, так и петь услышанное по радио или на ютубе никто не запрещает. А вот продавать песни — уже пиратство.
Читай выше, уже объяснил почему вариант с песней неверен.
Подозреваю, из-за того, что авторских прав на танцы не существует, крайне трудно определить, кто действительно танец придумал, а кто скоммуниздил его у кого-то ещё.
Вот и имеем ситуацию, когда «использовал песню? — ах ты злобный пират/нарушитель авторских прав! Использовал танец? — а законом не запрещено, плевать нам на всё!».
Опять путаем теплое с мягким
Даже лунная походка не подпадает под авторские права, что уже говорить о рандомном танце с телесериала.
Не вижу этой ссылки в теле новости. Вижу вот эту строку:
Отметим, что авторское право не распространяется на танцы.

А еще вижу заплюсованный комментарий от сотрудника СГ прямо над тем комментарием, на который отвечаешь:
Подозреваю, из-за того, что авторских прав на танцы не существует, крайне трудно определить, кто действительно танец придумал, а кто скоммуниздил его у кого-то ещё.

Но ссылку ты кидаешь мне.
Как-то в новости эта ситуация слишком серьёзно описана. На самом фестивале Фейсон и его коллеги обсмеяли эту ситуацию, при этом ещё и рассказав, что сам танец он выдумал на ходу, потому что опоздал и не прочитал сценарий.
Отобрать «Игру года» у GoW и RDR2 — это одно. Но отобрать движения Бурого Мишки — это уже перебор.
Они украли мой танец, Ванильный Мишка!
скрытый текст
СГ, переведите это собрание или сделайте хотя бы сабы!!!
Это же исторический сбор актёров из лучшего комедийного сериала в истории человечества!!!
Ты только что обидел фанатов сериала друзья.
Всё правильно сделал ????
Там должны быть не вопросительные знаки а ухмылка ????. Хз как так получилось
Блээээт. В предпросмотре улыбка есть, в итоге её нет.
Лично меня хватило только на 5 минут первой серии этого сериала.
Когда то давно тоже бросил минут через 5 или 10.Но потом как то решил еще раз заценить, и в какой то момент это стал одним из любимейших сериалов. Из комедийных уж точно.
Пробовал я их смотреть — этот ублюдочный закадровый смех портит все хорошее, что, по заверениям фанатов, есть в Друзьях. Я выдержал полсерии. Звучит любая шутка и демон закадрового смеха тут же хватает меня за грудки, злобно рычит мне в лицо, брызгая слюной, и орет: «СМЕЙСЯ, ГРЯЗНАЯ СУКА, ВОТ ЗДЕСЬ БЫЛА ШУТКА, ЗДЕСЬ ТЕБЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СМЕШНО, ТВАРЬ».
Ненавижу закадровый смех.
И фанатов универа новая общага.
Походу да, что они вообще собрались было б гораздо более интересной новостью :-)
а сабы в ютубе включаются. даже русские
Эх да Клиника, хороший сериал)))
Ну и кто там рассказывал что они мало пишут про Fortnite
О да, каждый день прям по три новости про неё на сайте.
других игор что ли больше нет? или российский игропром уже встал с колен? может будете заниматься ЖУРНАЛИСТИКОЙ, а не перепечатывать западные новости про негра с давно закрытого сериала.
>кто писал
Я. Которая это новость про фортнайт за последний год? Третья? Четвёртая?

>последний коммент
Вот как поднимаешь российский игропром с колен, тогда и будет, о чем писать российским игрожурам. В РФ ведь игор действительно нет. Игор нет, писать не о чем. А где есть игоры? Не в РФ.
Ничоси. Пили блог, товарищ! О том, как ПРАВИЛЬНО заниматься журналистикой.
А представьте сколько можно было бы высудить у Blizzard за использование танцев в WoW с 2004.
Представь сколько можно было бы высудить у любой компании за отсылки к каким-либо реально существующим танцам
Вообще есть видос с того мероприятия, где он это говорит, и там можно понять, что он шутит и не всерьёз. Единственное, может только реально не захотел танцевать, чтоб вторичным не выглядеть, но в целом никаких обиняков.

А другие ребята из сериала шутили потом, что на самом деле Эпики высылали деньги, просто они их поделили между собой, и Тёрку))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite: Battle Royale
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑