15 ноября 2018 15.11.18 44 535

Первые продажи «Кровной вражды» не оправдали ожиданий CD Projekt

Карточная ролевая игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вышла в магазине GOG.com 23 октября, а уже 9 ноября CD Projekt перенесла её в Steam. Логично было бы предположить, что польская компания отказалась от эксклюзивности для GOG.com из-за скудных продаж игры. Вчера эту мысль подтвердил генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński).

Во время отчёта перед инвесторами Кичиньский объяснил, что сообщество встретило игру тепло, поэтому компания повысила свои финансовые ожидания. Однако показатели карточной RPG эти ожидания не оправдали. Тем не менее, продолжил Кичиньский, CD Projekt сохраняет оптимизм — «Кровную вражду» будут покупать ещё много лет.

Добавим, что игра успела посетить лишь одну из трёх основных платформ — запуск на PlayStation 4 и Xbox One состоится 4 декабря.

В ходе беседы с инвесторами гендиректор признал, что пока GOG.com охватывает «несравнимо меньшую» аудиторию, чем Steam. Однако не стоит думать, что следующие творения поляков будут сразу появляться в сервисе Valve. «На наш взгляд, Thronebreaker — очень необычный проект, и его не нужно рассматривать как образец для других наших релизов», — заявил Кичиньский.

Означает ли не самый резвый старт «Кровной вражды», что на ответвлении «Ведьмак. Истории» можно ставить крест? Кичиньский не спешит с выводами — по его мнению, игра всё-таки улучшит материальное положение CD Projekt. «Это, конечно, не финансовый провал — просто наши ожидания очень высоки», — уточнил директор.

Что до многострадального «ГВИНТА», который в прошлом месяце опять переделали, то авторы продолжат работу над игрой. CD Projekt считает карточное развлечение стратегическим проектом — для компании это «эксперимент, предшествующий другим мультиплеерным продуктам».

Наконец, Кичиньский упомянул о разногласиях между CD Projekt и Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). Автор книжного цикла «Ведьмак», напомним, требует выплатить ему 16.1 миллиона долларов от продаж второй и третьей The Witcher. Глава польской компании назвал спор с писателем открытым и сообщил, что пока стороны не достигли договорённости.


Поддержи Стопгейм!

Gwent: The Witcher Card Game

Платформы
PC | PS4 | XONE | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
908
3.8
706 оценок
Моя оценка

Thronebreaker: The Witcher Tales

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
23 октября 2018
1K
4.1
658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А потом смотришь в топ продаж Steam и видишь Artifact на первом месте.
Прошу меня строго не судить, но выскажу свою точку зрения. Я считаю что СPR зря взялись за разработку полноценной карточной игры из «Гвинта». На мой взгляд «Гвинт» как таковой был интересен лишь как дополнительное развлечение в третьем Ведьмаке и вполне неплохо туда вписывался, но выносить это развлечение из Ведьмака и пытаться сделать из «Гвинта» отдельную игру было лишним. Поначалу сам «Гвинт» конечно затягивал, но он не из тех игр, в которые можно играть долго, в конце концов он надоедает и игра уже не приносит какого бы то ни было удовольствия. Видимо CPR это сами заметили и решили исправить ситуацию выпустив «Кровную вражду», чтобы вернуть интерес игроков к «Гвинту», но опять просчитались. На какое-то время это конечно же поможет и игроки снова вернутся в «Гвинт», но опять же это продлится недолго.
Я вполне за то чтобы выходило как можно больше игр по вселенной Ведьмака, но не в таком формате. На мой взгляд лучше бы они взялись либо за Ведьмака 4, либо за спин-офф по вселенной Ведьмака, но в жанре action/RPG и с той же графикой как в Ведьмаке 3, ну или на крайняк ремейк Ведьмака 1 на движке Ведьмака 3.
Всё было не так. «Гвинт» протух не потому, что затея была изначально бесперспективной — игра вообще мало общего имеет с версией из «Ведьмака», CDPR могли с ней сделать что угодно. Просто у поляков не было опыта работы над сетевыми проектами, не было чёткого понимания, какая игра должна выйти из «беты». В итоге они наломали дров, и слава богу — лучше пускай извлекут все ценные уроки из мучений с «Гвинтом», чем потом залажают, условно, мультиплеер «Киберпанка».

"«Гвинт» был лишь дополнительным развлечением" — это взгляд человека, которому, видимо, неинтересны ККИ. В свои лучшие месяцы «Гвинт» был уникальной, интересной и подающей надежды карточной игрой, которая привлекла многих известных игроков типа того же Лайфкоуча. Просто в CDPR что-то пошло не так.
Автор книжного цикла «Ведьмак», напомним, требует выплатить ему с продаж второй и третьей The Witcher 16.1 миллиона долларов.

Скоро на полках магазинов
И не оправдает, потому что кидать картонки не самый интересный геймплей.
Рано ещё судить. Мне кажется, такие игры здорово расходятся по скидкам на новогодних распродажах.
300 рублей — объективно несправедливая цена: сейчас за пиксельную инди-парашу больше просят. А «Вражда», если отбросить боёвку (которая в подобных играх всё равно обычно печальная) — полноценная рисованная RPG с кучей контента, озвученными диалогами, нелинейностью и саундтреком.
Игра выглядит отлично просто с ценой перегнули —
1к за Тронбрейкер слишком дорого, особенно на фоне The Witcher 3:GoTY за 1,5к.
Данное заявление работает в обе стороны я например уже очень долгое время играю в «Гвинт», и при этом игра до сих пор затягивает и не надоедает, чего нельзя сказать про The Elder Scrolls Legends :)
Им надо игру на мобильники с планшетами перенести и на Switch. Для них игра более чем подходит, да и игр хороших на той же iOS не так уж и много. А почему сам гвинт еще не там, я понять вообще не могу.
Всё-таки есть разница между игрой в 3D и изометрическим приключением. Поэтому пилларсы за 420 рублей — это хорошо, а за 1000 уже для ярых ценителей жанра. С тронбрейкером та же картина. Для него 20 долларов/600 деревянных добрая цена. Как за дополнение «каменные сердца», например, или чуточку дороже.
Игра весьма не плоха, но во первых ценник завышен все-таки, они продавали ведьмака за 1200 и пытаются продать кровную вражду за 1000, во вторых да, премьера игнорировала стим, а в третьих не всем понравился гвинт, но полно людей которые в восторге от мира ведьмака, поэтому они в сомненьях.
"«Гвинт» был лишь дополнительным развлечением" — это взгляд человека, которому, видимо, неинтересны ККИ.

Ну почему же неинтересны ККИ, я например уже очень долгое время играю в The Elder Scrolls Legends, и при этом игра до сих пор затягивает и не надоедает, чего нельзя сказать про «Гвинт» :)
А опыта для работы над киберпанковским экшеном, для которого не было базы из созданных персонажей и мира, значит предостаточно?

Но ведь была же, игра-то по мотивам настолки пилится.
С Гвинтом всё было нормально,… до того, как стали вносить спорные изменения в игру. Тогда уже часть игроков стала отлипать. Сам онлайн в Гвинте хороший, что ни говори, и как ККИ, Гвинт своеобразен, занял свою нишу и ищет новый приток аудитории. Сюжетный режим наверняка придётся по вкусу новичкам, а там и до онлайная рукой подать + ништяки за покупку сюжетки неплохие отваливают, да и в процессе игры их насобирать можно. Стратегия у CD pro грамотная, кроме продвижения смой игры: считаю цену чрезмерно завышенной для такого проекта, да и на всех платформах разом можно было выпустить, чтобы оценить полный охват аудитории.
Когда пройдет столько времени сколько прошло с момента выхода ГОТИ, Тронбрекер будет стоить дешевле пирожка на вокзале. Но, ИМХО, не понимаю почему люди считают, что 1к это дорого для игры с гемплеем на 40 часов и какой никакой реиграбельностью.
Ну почему же, отыгрыша и выбора в ней больше, чем в некоторых полноценных РПГ.
согласен во всем. Прям все вот эти причины и есть — главные)
Чето новый Гвинт не зашёл пока. В ЗБТ и ОБТ было весело играть. Ещё месяцок покидаю картонки, но сомневаюсь, что понравится. (
А ещё есть я, которому как-то не заходят все эти карточные игры. Поиграл в гвинт, который был в ведьмаке(да и в отдельную игру тоже играл), удивился, что в своё время она собрала так много хайпа вокруг себя. Ну да ладно, у всех свои фетиши)
Читай также