Меню
StopGame  Игровые новости Первые продажи «Кровной вражды» не оправдали ожиданий CD Projekt

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Первые продажи «Кровной вражды» не оправдали ожиданий CD Projekt

Thronebreaker: The Witcher Tales
Игра: Thronebreaker: The Witcher Tales
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: cards, rpg
Дата выхода: 23 октября 2018 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt
Карточная ролевая игра «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» вышла в GOG.com 23 октября, а уже 10 ноября CD Projekt RED перенесла её в Steam. Логично было бы предположить, что польская компания отказалась от эксклюзивности для GOG.com из-за скудных продаж игры. Эту мысль подтвердил генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński).

Во время вчерашнего отчёта перед инвесторами Кичиньский объяснил, что сообщество встретило игру тепло, поэтому компания повысила свои финансовые ожидания. Однако показатели карточной RPG эти ожидания не оправдали. Тем не менее, продолжил Кичиньский, CD Projekt сохраняет оптимизм — «Кровную вражду» будут покупать ещё много лет.

Добавим, что игра успела посетить лишь одну из трёх основных платформ — запуск на PlayStation 4 и Xbox One состоится 4 декабря.


В ходе беседы с инвесторами гендиректор признал, что пока GOG.com охватывает «несравнимо меньшую» аудиторию, чем Steam. Однако не стоит думать, что следующие творения поляков будут сразу появляться в сервисе Valve. «На наш взгляд, Thronebreaker — очень необычный проект, и его не нужно рассматривать как образец для других наших релизов», — заявил Кичиньский.

Означает ли не самый резвый старт «Кровной вражды», что на ответвлении «Ведьмак. Истории» можно ставить крест? Кичиньский не спешит с выводами — по его мнению, игра всё-таки улучшит благосостояние CD Projekt. «Это, конечно, не финансовый провал — просто наши ожидания были очень высоки», — сказал директор.

Что до многострадального «ГВИНТА», который в прошлом месяце опять переделали, то авторы продолжат работу над игрой. CD Projekt считает карточное развлечение стратегическим проектом — для компании это «эксперимент, предшествующий другим мультиплеерным продуктам».

Наконец, Кичиньский упомянул разногласия между CDPR и Анджеем Сапковским (Andrzej Sapkowski). Автор книжного цикла «Ведьмак», напомним, требует выплатить ему 16.1 миллиона долларов с продаж второй и третьей The Witcher. Глава польской компании назвал спор с писателем открытым и сообщил, что пока стороны не достигли договорённости.
Комментарии (47 шт.)
И не оправдает, потому что кидать картонки не самый интересный геймплей.
Рано ещё судить. Мне кажется, такие игры здорово расходятся по скидкам на новогодних распродажах.
А потом смотришь в топ продаж Steam и видишь Artifact на первом месте.
Вольво свою игру просто так продвигает ;)
Автор книжного цикла «Ведьмак», напомним, требует выплатить ему с продаж второй и третьей The Witcher 16.1 миллиона долларов.

Скоро на полках магазинов
Ведьмак и удушающая жаба
Прошу меня строго не судить, но выскажу свою точку зрения. Я считаю что СPR зря взялись за разработку полноценной карточной игры из «Гвинта». На мой взгляд «Гвинт» как таковой был интересен лишь как дополнительное развлечение в третьем Ведьмаке и вполне неплохо туда вписывался, но выносить это развлечение из Ведьмака и пытаться сделать из «Гвинта» отдельную игру было лишним. Поначалу сам «Гвинт» конечно затягивал, но он не из тех игр, в которые можно играть долго, в конце концов он надоедает и игра уже не приносит какого бы то ни было удовольствия. Видимо CPR это сами заметили и решили исправить ситуацию выпустив «Кровную вражду», чтобы вернуть интерес игроков к «Гвинту», но опять просчитались. На какое-то время это конечно же поможет и игроки снова вернутся в «Гвинт», но опять же это продлится недолго.
Я вполне за то чтобы выходило как можно больше игр по вселенной Ведьмака, но не в таком формате. На мой взгляд лучше бы они взялись либо за Ведьмака 4, либо за спин-офф по вселенной Ведьмака, но в жанре action/RPG и с той же графикой как в Ведьмаке 3, ну или на крайняк ремейк Ведьмака 1 на движке Ведьмака 3.
Всё было не так. «Гвинт» протух не потому, что затея была изначально бесперспективной — игра вообще мало общего имеет с версией из «Ведьмака», CDPR могли с ней сделать что угодно. Просто у поляков не было опыта работы над сетевыми проектами, не было чёткого понимания, какая игра должна выйти из «беты». В итоге они наломали дров, и слава богу — лучше пускай извлекут все ценные уроки из мучений с «Гвинтом», чем потом залажают, условно, мультиплеер «Киберпанка».

"«Гвинт» был лишь дополнительным развлечением" — это взгляд человека, которому, видимо, неинтересны ККИ. В свои лучшие месяцы «Гвинт» был уникальной, интересной и подающей надежды карточной игрой, которая привлекла многих известных игроков типа того же Лайфкоуча. Просто в CDPR что-то пошло не так.
"«Гвинт» был лишь дополнительным развлечением" — это взгляд человека, которому, видимо, неинтересны ККИ.

Ну почему же неинтересны ККИ, я например уже очень долгое время играю в The Elder Scrolls Legends, и при этом игра до сих пор затягивает и не надоедает, чего нельзя сказать про «Гвинт» :)
Данное заявление работает в обе стороны я например уже очень долгое время играю в «Гвинт», и при этом игра до сих пор затягивает и не надоедает, чего нельзя сказать про The Elder Scrolls Legends :)
А ещё есть я, которому как-то не заходят все эти карточные игры. Поиграл в гвинт, который был в ведьмаке(да и в отдельную игру тоже играл), удивился, что в своё время она собрала так много хайпа вокруг себя. Ну да ладно, у всех свои фетиши)
А еще есть те кому гвинт в принципе не зашел, даже в 3 ведьмаке, и они его после обучения даже не запускали.
В смысле «гвинт в 3 ведьмаке не запускали», мало ли, поймут не так.
Как, например, Я. Мне по своему нравится кки-тема(MTG, в частности), но не зашел гвинт в самой игре, и дико расстраивало, что в списке заданий постоянно висели мертвяком миссии, которые ни отменить, ни пройти интереса нет.
Просто у поляков не было опыта работы над сетевыми проектамиПросто у поляков не было опыта работы над сетевыми проектами

А опыта для работы над киберпанковским экшеном, для которого не было базы из созданных персонажей и мира, значит предостаточно? Тогда нужно боятся и за любую свежую игру, которая выходит под их крылом, как мне кажется.

Сбалансировать именно Гвинт достаточно трудно, как и любую онлайновую карточную игру. Даже если игра далека от родоначальницы, но в ней остались основные принципы, то можно с уверенностью сказать, что краснопёрые просто сдались, увидев какие далеко не радужные перспективы здесь открываются: постоянная поддержка, ребаланс, выпуск новых паков карт, поддержка всеобщего интереса и рано или поздно появившихся киберспортивных команд. Поддались искушению и уговорам, а в итоге поняли, что для всего этого нужен отдел не меньше чем тот, что занимается Киберпанком.

И все такие: Ой, да это же СиДиПрожиктРед, они же умеют делать игры!
Они умеют делать игры про Ведьмака. И самая удачная из этих игр не блещет даже близко технически продуманным геймплеем. Да, в ней есть шикарная история и графоний, но всё остальное выполнено на казуальном уровне в угоду этой истории, потому что, как опять же многие говорили, «игра не про хардкор». А тут «на тебе!» игра в которой требуется детальное отношение к сотни возможным техническим нюансам вдруг пошла по… эммм… наклонной.
Очнитесь, люди, эта компания на данный момент не может поддерживать технически серьезный геймплей.
А опыта для работы над киберпанковским экшеном, для которого не было базы из созданных персонажей и мира, значит предостаточно?

Но ведь была же, игра-то по мотивам настолки пилится.
С Гвинтом всё было нормально,… до того, как стали вносить спорные изменения в игру. Тогда уже часть игроков стала отлипать. Сам онлайн в Гвинте хороший, что ни говори, и как ККИ, Гвинт своеобразен, занял свою нишу и ищет новый приток аудитории. Сюжетный режим наверняка придётся по вкусу новичкам, а там и до онлайная рукой подать + ништяки за покупку сюжетки неплохие отваливают, да и в процессе игры их насобирать можно. Стратегия у CD pro грамотная, кроме продвижения смой игры: считаю цену чрезмерно завышенной для такого проекта, да и на всех платформах разом можно было выпустить, чтобы оценить полный охват аудитории.
Чето новый Гвинт не зашёл пока. В ЗБТ и ОБТ было весело играть. Ещё месяцок покидаю картонки, но сомневаюсь, что понравится. (
А мне наоборот новый Гвинт зашел больше старых бета-версий, наверное потому что стал больше похож на стандартные ККИ. Пока что играется приятно.
Да и Кровавая вражда забавная игрушка с интересной историей и карточными головоломками, но баланс немного кривоват, и игра слишком легкая порой. Так что жду патчей — вдруг поляки немножко его подкрутят.
Игра выглядит отлично просто с ценой перегнули —
1к за Тронбрейкер слишком дорого, особенно на фоне The Witcher 3:GoTY за 1,5к.
Когда пройдет столько времени сколько прошло с момента выхода ГОТИ, Тронбрекер будет стоить дешевле пирожка на вокзале. Но, ИМХО, не понимаю почему люди считают, что 1к это дорого для игры с гемплеем на 40 часов и какой никакой реиграбельностью.
Всё-таки есть разница между игрой в 3D и изометрическим приключением. Поэтому пилларсы за 420 рублей — это хорошо, а за 1000 уже для ярых ценителей жанра. С тронбрейкером та же картина. Для него 20 долларов/600 деревянных добрая цена. Как за дополнение «каменные сердца», например, или чуточку дороже.
он же 15 бачей и так стоит, не?)
Ну, лично я в гоге вижу ценник в 15 бачей
Тебя не смущает, что ты заходишь в магазин из страны СНГ? Когда речь идёт о ценах в долларах по умолчанию подразумевается цена в США, если не оговаривается иное. В США игра стоит 30 долларов. На вот бета-версия gogdb, где полоска на 30-и стоит.
Ну это совсем другая тема, в данном случае обсуждалась именно цена игры в странах СНГ, так как именно на данную цену жалуются в комментариях к этой новости)
Тип печалька
Им надо игру на мобильники с планшетами перенести и на Switch. Для них игра более чем подходит, да и игр хороших на той же iOS не так уж и много. А почему сам гвинт еще не там, я понять вообще не могу.
Потому что, представьте после 2- лет ЗБТ и ОБТ, Гвинт находится в стадии тестирования. То что разработчики назвали релизом на деле является ОБТ 2.0 и когда оно закончится не знает никто.
Так, а, что мешает тестировать на мобилках? Беседка вон не долго думала и сразу выкатила Legends на дроид и ios.
Подозреваю, что штат сотрудников. В инете всплывала инфа что разработкой и балансом ВСЕХ карт в Хоумкоминге занималось 2 человека. ДВА, КАРЛ! В итоге вышла забагованная игра которую попытаются реанимировать в декабрьском патче. А учитывая что у проджектов Киберпанк на первом месте, а перед ним был релиз Тронбрейкера, короче у них просто времени на Гвинт не оставалось. + Сами разрабы говорили что мобильная версия у них не в приоритете. Делай выводы сам.
Подозреваю, что штат сотрудников.

Ничто не мешает, нанять несколько человек или даже за аутсорсить. Они ж нанимали Can Explode Games для The Witcher Adventure Game, она вполне себе вышла на мобильных платформах. Опять же, учитывая популярность ведьмака и моенетезацию на мобилках, они остались бы в плюсе. Но видимо они хотят выпустить сначала хороший продукт, а уже потом его продвигать, все возможно.
я не жмот, но слишком дорого для такой игры. рублей 300 и поползут продажи
кстати, думаю, есть еще такой момент:
Я 3 ведьмака проходил два раза, и меня еще в первый так гвинт под конец заманал. Во второй раз я уже скрипя зубами играл в него.
И сколько бы мне не говорили, что он изменился, что он не такой как в игре, что отличий много — все равно видеть его не могу)
Возьму потом по какому-нить лютому скидосу — чисто сюжетку пройти, посмотреть че они там про Мэву навыдумывали
300 рублей — объективно несправедливая цена: сейчас за пиксельную инди-парашу больше просят. А «Вражда», если отбросить боёвку (которая в подобных играх всё равно обычно печальная) — полноценная рисованная RPG с кучей контента, озвученными диалогами, нелинейностью и саундтреком.
Ну не RPG, положим. А что-то ближе к стратегии. Но да.
Ну почему же, отыгрыша и выбора в ней больше, чем в некоторых полноценных РПГ.
Ну, наверное…
Если честно, я ненадолго залип перед тем как написать цену в 300р.) с одной стороны, я думал, что это, все-таки, маловато. С другой, для меня она стоит в ряду с нормальными, но инди-играми. Пытался понять, сколько она должна стоить, в итоге решил написать ту цену, за которую ее лично я бы купил) честно говоря, больше 300р. мне за нее платить неохота. Но это все индивидуально, канеш
Пускай посмотрят на финансовые показатели после начала распродаж. Вон где продажи могут взлететь. Фанбаза большая, но сразу видно, что игроки считают цену высоковатой.
Фанбаза большаяФанбаза большая

У Ведьмака, может быть. Гвинт уже тема более тонкая и фанбаза этого развлечения раза в 3 меньше, а добавь сюда изометрию — уменьшится так же на несколько показателей.
Я больше скажу, даже любителя гвинта тронбрекер может отпугнуть отзывами других гвинтеров. Не смотря на то что мне тронбрекер понравился настолько, что я купил его ещё и в стиме, если ты маломальски шаришь в декбилдинге, то биты обратятся в сущий ад, просто скучно разносить противников без единого шанса на победу, пасуй посреди второго раунда, с 5-ю картами на руках, и наблюдать как тшетно ИИ пытается догнать отставание в миллион очей.
Мне кажется просто они не в удачное время выпустили, я например весь бюджет игр потратил на рдр 2 и Диабло на свич, и я думаю многие кто купил бы игру в период затишья, когда такие игры у меня заходят на ура, потратили деньги на другие крупные проекты
Игра весьма не плоха, но во первых ценник завышен все-таки, они продавали ведьмака за 1200 и пытаются продать кровную вражду за 1000, во вторых да, премьера игнорировала стим, а в третьих не всем понравился гвинт, но полно людей которые в восторге от мира ведьмака, поэтому они в сомненьях.
согласен во всем. Прям все вот эти причины и есть — главные)
Зато продажи Fallout 76, наверняка рвут все рекорды продаж!
логично, не возьмак же
Сделали бы полноценную рпг (изометрическую), а не гвинт с сюжетом (даже отличным), лично мне просто нафиг этот гвинт не нужен, я бы купил за 500р, но за 1к покупать игру где я буду все бои скипать такое себе
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑