8 ноября 2018 8.11.18 66 2752

Большая часть новых DLC для Final Fantasy XV отменена. Руководитель игры уходит из Square Enix

В апреле 2018-го Square Enix хвасталась, что Final Fantasy XV будет развиваться и в 2019 году: для игры анонсировали новую пачку дополнений, а также несколько апдейтов. Накануне прошла трансляция, в которой Square Enix поговорила о будущем Final Fantasy XV. Поклонники ожидали каких-нибудь трейлеров к следующим DLC, а получили несколько шокирующих заявлений.

Из Square Enix уходит Хадзиме Табата (Hajime Tabata) — руководитель Final Fantasy XV. Кроме того, он больше не возглавляет Luminous Productions, новое подразделение японского издательства. Возможно, уход Табаты как-то связан с дырой в бюджете Square Enix, о которой мы писали чуть раньше.

Табата заявил, что собирается открыть свой собственный бизнес.

Дополнения с темой «Будущее, которое все ждали» не выйдут: Square Enix отменяет эпизоды про Аранею, Лунафрейю и Ноктиса. Всего в новом сезоне авторы собирались выпустить четыре DLC, но в итоге до релиза доберётся только одно — про Ардина, злодея Final Fantasy XV.

Episode Ardyn стартует в марте 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дополнение будет сопровождать короткий аниме-пролог. Тизеры мультфильма выйдут 15 декабря 2018-го и 10 января 2019-го.

Ниже — небольшой трейлер Episode Ardyn.

 

Square Enix также объявила, что закончила активную поддержку PC-версии Final Fantasy XV. В апреле компания грозилась выпустить комплексный инструментарий для модификаций с редактором карт, однако, похоже, их отменили.

Среди не таких мрачных новостей — самостоятельный релиз мультиплеерного аддона Final Fantasy XV: Comrades состоится 12 декабря на PlayStation 4 и Xbox One (PC не упоминается). Если вы купили Comrades как добавку к основной игре, то новую версию получите бесплатно. Кроме того, Comrades уберут из основной Final Fantasy XV — тем, кто захочет отправиться в мультиплеер, придётся скачать и запустить отдельную игру.

Как пишет DualShockers, Comrades у владельцев Final Fantasy XV Windows Edition появится в виде новой игры в библиотеке.

В самостоятельную версию мультиплеера введут 10 новых боссов, костюмы и оружие.

 

Наконец, в Final Fantasy XV начнётся кроссовер с MMO Final Fantasy XIV. Ноктис и его друзья смогут отыскать кошкодевушку по имени Y’jhimei и выполнить квест Adventurer from Another World. В ходе задания герои столкнутся с боссом Garuda из FF XIV и получат новые костюмы (судя по ролику, кошкомальчиков).

Кроссовер добавят в Final Fantasy XV 12 декабря.

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XIV Online

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
128
4.2
87 оценок
Моя оценка

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 ноября 2016
1.1K
4.0
663 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прикрывающих сюжетные дыры от вырезанных глав DLC не будет, но вы там держитесь. Ивентов с ммо вам, костюмов с ушками и хорошего настроения!
Крайне обидно за это дело — в игре очень заметны пропущенные и недоработанные моменты. И если дополнение про Аранею просто хотелось бы увидеть ради раскрытия харизматичного и интересного персонажа — то вот эпизод с Лунафрей был категорически необходим. Как-никак — один из ключевых персонажей, а времени ей в основной игре уделено ей преступно мало.
Для этого доблестным мододелам на ПК никакой официальный инструментарий не нужен.
Ждали сюжетный апгрейд, а получили пинок под зад. Звиздец! Ну хоть про Ардина эпизод подкинут. А кому нужна эта Comrades? Уж чего-чего, а в сюжетных частях финалок люди меньше всего ждут мультиплеерных аддонов, если вообще ждут. Удручающая новость.
С какого фига он наркоман и страдает фигней? Вы там что, с дуба рухнули заявлять такое? Номура на протяжении всей своей карьеры в Square Enix занимался делом. Он был ведущим дизайнером персонажей к самым известным частям Final Fantasy. Он срежиссировал полнометражный фильм Final Fantasy VII Advent Children, который принес компании финансовый успех и стал любим фанатами серии Final Fantasy. Он был руководителем разработки игры The World Ends With You, которая была одним из главных хитов для приставки Nintendo DS и недавно переиздавалась для Switch. Он создал свою собственную успешную серию Kingdom Hearts, которая является кроссовером миров студии Дисней и Final Fantasy. И в отличии от финалки, которая превратилась за последние годы чёрт знает во что, в том числе благодаря вашему обожаемому Табате, серия Kingdom Hearts остается успешной и держится на плаву и только потому что Номура её никому не отдает и сам её развивает. А то, что FF Versus XIII (она же FF XV) угодила в производственный ад виноват не столько Номура, сколько сама компания Square Enix. Когда был сформирован проект Fabula Nova Crystalis, который разветвлялся на три разные игры: Final Fantasy XIII, Final Fantasy Versus XIII (нынче Final Fantasy XV) и Final Fantasy Agito (нынче Final Fantasy Type-0), их доверили трем разным разработчикам. Первую — Мотому Торияме, вторую — Тетсуе Номуре, третью — Хадзиме Табате. Торияма со своей командой во время разработки Final Fantasy XIII уже столкнулся с трудностями. А именно, не способен был даже сделать наработки геймплея для своей игры, поэтому к нему на помощь отправили команду Номуры, которая должна была заниматься разработкой FF Versus XIII. В итоге, Номура лишился возможности заниматься разработкой своей Final Fantasy и переключился на другие проекты. Это уже был первый этап попадания Final Fantasy Versus XIII в производственный ад. Остальное читайте ниже. Табата хоть и вытащил игру из производственного ада, но хорошей он её не сделал, потому что в отличии от Номуры, набирать хороших людей в команду и правильно ими руководить он не умеет. Так что нечего его защищать.
Мне вот интересно, в каком месте Номура страдает фигней? В том, в каком занимается Kingdom Hearts 3, игрой серии, которая держится на плаву за счёт того, что игры по ней хорошие?
Я не утверждаю, что Номура святой, в его действиях касательно Версуса (ныне ФФ15) есть глупость, но зато его игры хотя бы хорошо играются, в отличие от Табаты, который пихает пожалейку ради пожалейки.
Да например сиськи синди
Мне кажется, вы плохо играли в FF15. У игры дейтсвительно много косяков и дыр, но озвученное вами либо являются придирками, либо описанов игре.

Флора и фауна опасны, но:
1. Большая часть животных относительно мирная и не нападает без причины;
2. В мире существует общество охотников, сокращающее популяцию определённых видов за вознаграждения.

Демоны начали появляться незадолго до начала игры. Лагеря без заборов — просто игровая условность, коих десятки в каждой RPG.

10 лет вперед:
Люди действительно оказались на грани вымирания. Почти всё население Нифельхейма погибло, а от Люциса остался один город и некоторое количество аванпостов. Собственно, всё дополнение Comrades посвящено тому, что после наступления тьмы остатки Kingslave пытаются выжить в городе, добыть продовольствия, спасти выживших и проложить инфраструктуру до ближайших городов.

Пример с The Last of Us не совсем корректен, так как FF — фентези. Тут есть Бегемоты, способные прокормить большую часть населения города, и Мальборо, которые прокормят всех веганов.
Нет, дорогая Raven. The 3rd Birthday я не забыл. Просто не хотел упоминать этот позор. Я никогда не прощу Табате, что он будучи руководителем позволили бездарному сценаристу Мотому Торияме убить Айю Бреа. Одну из лучших героинь видеоигровой индустрии.
жаль что инструментарий не дождемся. Так бы на такой базе могло чего то годного выйти.
Да и ладно. По дурости купил на ПК за полную стоимость, а в итоге кое-как сюжетку осилил, потому что настолько отвратительно сделанной игры я давно не видел.
Вот честно, я не представляю кем надо быть, чтобы защищать эту игру — лютым фанатом всех частей или просто в другие игры не играть. Ну нельзя так игры делать. Вот вам открытый мир, но тут как бы война недалеко и Император убил вашего Короля, но не переживайте, катайтесь на машинке, собирайте оружие, а вот местная Венеция, но после первой же сюжетной миссии город разрушен, жена твоя погибла, а Игнис потерял зрение (о чем будут вспоминать до самого конца игры, но как так получилось — прошу в длс). А потом хоп, тебя буквально садят на рельсы, врубают депрессняк, протаскивают по одинаковым серым коридорам, внезапно один злодей уже мертв, а гг запирают на 10 лет. А потом беспощадный босс раш, опа, вот синематик, вы победили, спасибо за игру.
И ты как бы сидишь такой, а в голове только один вопрос: «Чиво?! Чё вообще тут происходит? Вот это вот сюжет? А куда Император пропал, который глав гадом в фильме был? »
И вообще, почему фильм, который является предысторией к игре, вышел на порядок интереснее? Он показал мир, закинул сюжетные удочки, заинтриговал что ж там дальше будет. А дальше просто мрак. Беспросветная тьма.
P.S. Был один очень показательный момент. В начале игры Ноктису снится сон, как он превозмогая сражается с толпой солдат весь в разорванных одеждах. А я сижу, смотрю на все это и офигеваю, зачем мне такой момент нарезкой спойлерить. Но оказалось, что ничего этого в игре не будет — просто врубили старый крутой трейлер.
Но ведь ведают.

Сам есичо не минусил, нибейти
который вытащил ФФ15 из производственного ада
Что бы склепать несуразную в плане сюжета оупенворлд-поделку вместо мрачного тёмного фэнтази, которое я, например, ждал, и дыры в котором так до конца и не залатают, похоже. Я бы господину Табате ещё ускорения придал, что б он больше не переступил порога СкуарЭникс.
Длс как бы должны дополнять основное повествование, а не создавать в нем дыры.
— Пацаны, я тут отойду ненадолго
— Ок
*Игрок: Куда он? По бабам?*
— пацаны, я вернулся
— О, клёвый шрам.
*Игрок:?.. Бешеные бабы? *
При этом ещё Ноктис — та ещё истеричка, которая не хочет ничего делать. Просто вот так, с нихрена. Как бы я понимаю, что хотели показать персонажа, который получил огромную ответственность, к которой был не готов, но твою ж мать, он ведёт себя как хрен пойми кто. Орёт «Пачиму мни атец ничиво ни сказал, я не был гатов!», истерит, спустя пару минут «Ну ок, пособираю оружие предыдущих королей», а потом персонажу становится насрать на все происходящее. Ноктис просто болванчик, который тупо следует приказам других персонажей. Но в поезде он снова врубает, блин, истеричку и орёт «НИ НАДЕНУ Я ВАШЕ КАЛЬЦО!». Стыд и срам.
А Гладио, который вообще сваливает из игры, какая маковка! Просто говорит «Соррян, пацаны, я пошёл отсюда», всем остальным просто насрать, тип " А похрен, вали, куда хочешь!". Потом через несколько часов игры возвращается, и всем опять насрать. Тип «Ой, с возвращением, Гладит, но где ты был, нам похрен все ещё». Хотите знать, куда пожаловал Гладио? Добро пожаловать в ДЛЦ, которое сделано на коленке и крайне халтурно в плане истории, да и в геймплее тоже.
А арка Промпто? Это вообще вышечка! Вашего друга скинуло с поезда, и непонятно, жив ли он? Спонсор этой сюжетки «Ноктису и сотоварищам плевать!». Потому что серьёзно, Промпто во время походушек по этим коридорам, когда компания воссоединяется, такой говорит «Ой, пацаны, а я-то клон искусственно выращенный», а его «друзьям» абсолютно похрен. Ни одного слова, что мол «А расскажи поподробнее!», «А как так вышло вообще?», ничего не было, никакой реакции.
А ещё мне вспоминаются «отношения» Ноктиса и Луны, которые просто преподносят как факт. Флэшбеки? Раскрытие таких вот отношений между этими двумя, почему они любят друг друга? Или между ними чисто деловые отношения, и вся свадьба — это просто расчёт? Да кому оно надо, просто знайте «Они ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА, ВЕДЬ ОНИ С ДЕТСТВА ЗНАКОМЫ, А ЭТО ТОЧНО ЗНАЧИТ, ЧТО У НИХ ЛЮБОВЬ!». Я больше верила в отношения Ноктиса и сёстры Гладио, нежели в вот это.
Причём это все я вспомнила чисто навскидку, не углубляясь в дебри. Замечательная просто история про дружбу и любовь выходит, ага. Как можно этот тупой кусок сценария защищать, не понимаю, ну ей богу.
У нас он лагучий жутко, на ПК по крайней мере. То ли сетевой код плохой, то ли сервера далековато.
Только хотел себя на ПеКарне порадовать а тут… хотя DLC не главное. Кто скажет, как стабильность работы на ПК? Без этой поддержки норм погамаю?
Читай также