Меню
StopGame  Игровые новости Square Enix потеряет 33 миллиона долларов из-за непонятных перемен в новой студии

Самое актуальное

  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • «Инфакт» от 18.11.2019 — «Королевская битва» в Modern Warfare, Anthem 2.0, Path of Exile 2, Rust на консолях, релиз Factorio…
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор

Square Enix потеряет 33 миллиона долларов из-за непонятных перемен в новой студии

Final Fantasy XV
Игра: Final Fantasy XV
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 ноября 2016 г.
Разработчик: Square Enix, HexaDrive, Square Visual Works
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб
В марте 2018-го Square Enix объявила о том, что открывает подразделение Luminous Productions. Оно ещё не успело толком ничего сделать, а существенные убытки уже принесло.

GamesIndustry.biz передаёт сведения из последнего финансового отчёта Square Enix. Японское издательство объявило, что теперь Luminous сконцентрируется на «масштабных высококачественных AAA-играх», которые по полной используют самые сильные стороны подразделения. Из-за этого решения Square Enix потеряет 3.73 миллиарда иен (около 33 миллионов долларов США).

Всё бы ничего, но издательство в марте говорило то же самое: Luminous будет создавать масштабные и высококачественные AAA-игры. Так что изменилось?

Как предполагает GamesIndustry.biz, Square Enix передумала делать в Luminous некий «другой развлекательный контент» — он вскользь упоминался в мартовском анонсе. Что подразумевается под этим контентом, до конца неизвестно. Возможно, что-то вроде Kingsglaive — полнометражного фильма-приквела к Final Fantasy XV.

Если догадки авторов сайта верны, отныне Luminous будет заниматься исключительно играми.

Напомним, что в Luminous Productions трудится творческий коллектив, который разрабатывал Final Fantasy XV. Новую студию возглавляет Хадзиме Табата (Hajime Tabata) — руководитель 15-й «финалки».
Комментарии (9 шт.)
Ничего, взвалят задачу по возмещению потерь на западные тайтлы, а потом объявят их коммерческими провалами если те не продадутся тиражом в 20 млн копий.
Square Enix снова показывают нам пример того, как эффективно транжирить реализовывать бюджет. Молодцы!
Мне вот от вида таких баснословных сумм всегда было интересно, а для столь крупным компаний это много или мало? Может для них это равносильно тому, чтобы простой человек для сравнения потерял 10 долларов и не стоит особых беспокойств.
Если бы для них это было бы действительно смешная сумма, то они бы не кричали об провале какой-нибудь Mankind Divided и не закрывали дальнейшие проекты во франшизе.
Бюджет некоторых игр с ААА-ценником вписывается в 33 миллиона, если маркетинг не считать. Мне кажется, где-то в этом районе стоило производство Prey 2017, например.

Так что да, много.
Понятно, что само по себе это сумма, на которую можно что-то создать, что-то купить, куда-то вложить, однако мой посыл был к стоимости самой компании, которая стоит уже неопределённо много в сравнении с её тратами. Насколько это для них вообще важно, если от любого чиха акции компании могут как сильно подорожать, так и, наоборот, упасть? Они делают одно заявление и их стоимость падает, они делают другое и всё возвращается на круги своя, а то и акции стоят дороже прежнего. Считать ли такое убытками или прибылью – спорно.
В данном случае они отменили некий проект, который посчитали нерентабельным, а значит, по их предположениям, дальнейшие денежные вливания он не окупил бы.

Вопрос в том насколько эта сумма реально колышет компанию или же для неё это не более, чем потерять гипотетические 10 долларов для среднестатистического индивида, и они просто предпочли не вкладывать ещё 10, чтобы на выходе получить всего 10 при общих затратах в 20, а значит всё равно потерять те же 10, но сделав продукт.
похоже на распил денюжек по-японски)
Сакагути неоднократно повторял и до сих повторяет, что после слияния Скуар и Эникс в один холдинг, компания стала принимать далеко не самые… Не самые адекватные решения.
Напомним, что в Luminous Productions трудится творческий коллектив, который разрабатывал Final Fantasy XV. Новую студию возглавляет Хадзиме Табата (Hajime Tabata) — руководитель 15-й «финалки».

уже не возглавляет, Скверы его пнули на мороз.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Прямой эфир
Yaga: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:55
Наверх ↑