27 марта 2018 27.03.18 5 201

Square Enix выделила авторов Final Fantasy XV в отдельную студию, которая займётся AAA-играми

Формально разработчики Final Fantasy XV скрываются под вывеской Square Enix Business Division 2, но, похоже, японское издательство настолько довольно успехами команды, что готово подарить ей более выразительное имя.

Square Enix объявила, что открывает в Токио подразделение Luminous Productions. Главой студии назначен Хадзиме Табата (Hajime Tabata), руководитель Final Fantasy XV. Кроме того, в составе Luminous есть некий творческий коллектив, который тоже трудился над Final Fantasy XV.

Как говорит Square Enix, новая «дочка» займётся разработкой AAA-игр, подарит аудитории по всему миру «инновационный развлекательный контент», а также поможет японскому издательству создавать свежую интеллектуальную собственность.

У Luminous Productions уже есть собственный сайт. Судя по нему, работы студии мы увидим ещё не скоро: сейчас она ищет специалистов в массе различных областей и отделывается общими пафосными словами о своём видении. Мол, «У воображения нет предела. Границы можно расширить. Неутомимое стремление превратить идеи в реальность».


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2016
1.5K
4.0
884 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Докатились. Теперь Хадзимэ Табата со своей командой ремесленников будут создавать посредственные ААА проекты в промышленных масштабах. Square Enix, я конечно понимаю, что Табата вытащил Final Fantasy XV из производственного ада и подарил миру одну из самых скучных и недоделанных японских ролевых игр в истории, которая благодаря грамотному маркетингу и продажным игровым журналистам оказалась коммерчески успешным продуктом, но это не лучшая игра в серии и не самый достойный пример для игровой индустрии. Давать такому человеку добро на разработку крупных проектов не самое разумное решение, если только Вы не хотите запустить свой личный конвейер по производству раскупаемого проходняка. Неужели у Вас совсем не осталось творческих людей, готовых проявить себя и создать что-то особенное для всех? Хотя, о чем я говорю? Вы не удосужились официально пропатчить Nier: Automata для ПК, которая оказалась на голову выше Вашей пятнадцатой финалки и не соизволили добросовестно портировать Chrono Trigger для ПК-геймеров, которые имели полное право насладиться одной из лучших игр, которую Вы создали в далеком прошлом. Это ли не показатель Вашего отношению к проектам, которые принесли Вам славу и признание во всем мире?! Нет Square, Вы не учитесь на своих ошибках и мне страшно представить, насколько низко Вы можете пасть в будущем.
Дорогой Qeridexi, с Kingdom Hearts III проблем быть не должно, потому что её разрабатывает Тетсуя Номура со своей командой (отец этой серии) и ему совесть не позволит сделать эту игру плохой. Он любит свою серию и сделает все, чтобы она закончилась отлично. Вопрос лишь в том, получится ли у него. Номура хоть и скромный человек, но он ещё тот перфекционист с богатыми амбициями. Этакий Хидео Кодзима, только меньшего калибра. Насчет Deus Ex пока ничего неизвестно, но если в её разработке будет задействован Табата, то серии окончательно настанет конец.
Дорогой di87, а они никого и не вернут. Все, кто раньше работал над лучшими частями Final Fantasy и просто лучшими ролевыми играми Square уже давно покинули компанию. У них в штате остался только упомянутый выше Номура и несколько людей, которые в прошлом отвечали за качественную работу над сценарием или режиссурой. Хотя даже им в последнее время не дают возможности себя проявить. Хиронобу Сакагути — отец серии Final Fantasy и Нобуо Уэмацу — бессмертный композитор практически всех лучших игр Square покинули компанию ещё в середине-конце нулевых годов. Сейчас у Square фактически нет талантливых специалистов способных вдохнуть новую жизнь в их проекты.
Вот прям с души снял. Жутко больно за такие дела. Создавать игры то в конторе умеют, это доказано, вот только руководство вообще не понимает о том насколько сильно они предают своих фанатов банально торопя выход проектов и экономия на портировании классики.
Эх, буду надеяться что хоть с КН3 и следующей Deus Ex проблем не будет.
Пока не вернут родоначальников легендарной серии все остальные будут как 15.
скучной бессмысленной беготней
Читай также