Меню
StopGame  Игровые новости Square Enix выделила авторов Final Fantasy XV в отдельную студию, которая займётся AAA-играми

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Square Enix выделила авторов Final Fantasy XV в отдельную студию, которая займётся AAA-играми

Final Fantasy XV
Игра: Final Fantasy XV
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 ноября 2016 г.
Разработчик: Square Enix, HexaDrive, Square Visual Works
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб
Формально разработчики Final Fantasy XV скрываются под вывеской Square Enix Business Division 2, но, похоже, японское издательство настолько довольно успехами команды, что готово подарить ей более выразительное имя.

Square Enix объявила, что открывает в Токио подразделение Luminous Productions. Главой студии назначен Хадзиме Табата (Hajime Tabata), руководитель Final Fantasy XV. Кроме того, в составе Luminous есть некий творческий коллектив, который тоже трудился над Final Fantasy XV.

Как говорит Square Enix, новая «дочка» займётся разработкой AAA-игр, подарит аудитории по всему миру «инновационный развлекательный контент», а также поможет японскому издательству создавать свежую интеллектуальную собственность.

У Luminous Productions уже есть собственный сайт. Судя по нему, работы студии мы увидим ещё не скоро: сейчас она ищет специалистов в массе различных областей и отделывается общими пафосными словами о своём видении. Мол, «У воображения нет предела. Границы можно расширить. Неутомимое стремление превратить идеи в реальность».

Комментарии (10 шт.)
«У воображения нет предела. Границы можно расширить. Неутомимое стремление превратить идеи в реальность»

Не, не с этим издателем.
Докатились. Теперь Хадзимэ Табата со своей командой ремесленников будут создавать посредственные ААА проекты в промышленных масштабах. Square Enix, я конечно понимаю, что Табата вытащил Final Fantasy XV из производственного ада и подарил миру одну из самых скучных и недоделанных японских ролевых игр в истории, которая благодаря грамотному маркетингу и продажным игровым журналистам оказалась коммерчески успешным продуктом, но это не лучшая игра в серии и не самый достойный пример для игровой индустрии. Давать такому человеку добро на разработку крупных проектов не самое разумное решение, если только Вы не хотите запустить свой личный конвейер по производству раскупаемого проходняка. Неужели у Вас совсем не осталось творческих людей, готовых проявить себя и создать что-то особенное для всех? Хотя, о чем я говорю? Вы не удосужились официально пропатчить Nier: Automata для ПК, которая оказалась на голову выше Вашей пятнадцатой финалки и не соизволили добросовестно портировать Chrono Trigger для ПК-геймеров, которые имели полное право насладиться одной из лучших игр, которую Вы создали в далеком прошлом. Это ли не показатель Вашего отношению к проектам, которые принесли Вам славу и признание во всем мире?! Нет Square, Вы не учитесь на своих ошибках и мне страшно представить, насколько низко Вы можете пасть в будущем.
Вот прям с души снял. Жутко больно за такие дела. Создавать игры то в конторе умеют, это доказано, вот только руководство вообще не понимает о том насколько сильно они предают своих фанатов банально торопя выход проектов и экономия на портировании классики.
Эх, буду надеяться что хоть с КН3 и следующей Deus Ex проблем не будет.
Дорогой Qeridexi, с Kingdom Hearts III проблем быть не должно, потому что её разрабатывает Тетсуя Номура со своей командой (отец этой серии) и ему совесть не позволит сделать эту игру плохой. Он любит свою серию и сделает все, чтобы она закончилась отлично. Вопрос лишь в том, получится ли у него. Номура хоть и скромный человек, но он ещё тот перфекционист с богатыми амбициями. Этакий Хидео Кодзима, только меньшего калибра. Насчет Deus Ex пока ничего неизвестно, но если в её разработке будет задействован Табата, то серии окончательно настанет конец.
А что, если действительно что-то годное создадут. Ну я просто всегда стараюсь верить в хорошее…
Дорогая SlowLeeee, у них пока ещё есть Тетсуя Номура, который работает над Kingdom Hearts III и она должна выйти в этом году. Проблема в том, что Kingdom Hearts далеко не основная серия Square Enix. Это скорее авторский проект Номуры, который в свое время достиг определенного успеха и продолжил обособленно существовать в стенах компании. Несмотря на то, что серия действительно замечательная, она не пользуется большой популярностью в нашей стране. К тому же, в отличие от серии Final Fantasy, у Kindom Hearts высокий порог вхождения. Это серия, которую рядовому игроку необходимо было застать ещё в эпоху PS2 и вырасти на ней, чтобы разбираться во всех перипетиях сюжета и полюбить вселенную «Королевского Сердца» всей душой. Так или иначе, это пока что единственная игра, которую однозначно стоит ждать от Square Enix. По крайней мере, тем игрокам, которые эту серию знают и любят. Номура нас ещё ни разу не подводил и надеется на то, что у него все получится мы имеем право. Другое дело, что Square приняли решение передать разработку грядущих AAA проектов Табате, который за свою жизнь не сделал ни одной по-настоящему хорошей игры. В его портфолио куча игр сомнительного качества, начиная от FF VII Crisis Core (которую некоторые считают хорошей игрой, но это в основном люди, не игравшие в оригинал 1997 года) и заканчивая FF XV. Надо понимать, что Табата — ремесленник, а не творческая личность и если такой человек будет руководить разработкой всех будущих проектов компании, на которые будут выделяться большие деньги, то действительно хороших игр нам не видать.
Королевство сердец, вроде…
Дорогой Sacredus, все по-разному переводят, но по факту именно оно и подразумевается — Королевство Сердец.
Пока не вернут родоначальников легендарной серии все остальные будут как 15.
скучной бессмысленной беготней
Дорогой di87, а они никого и не вернут. Все, кто раньше работал над лучшими частями Final Fantasy и просто лучшими ролевыми играми Square уже давно покинули компанию. У них в штате остался только упомянутый выше Номура и несколько людей, которые в прошлом отвечали за качественную работу над сценарием или режиссурой. Хотя даже им в последнее время не дают возможности себя проявить. Хиронобу Сакагути — отец серии Final Fantasy и Нобуо Уэмацу — бессмертный композитор практически всех лучших игр Square покинули компанию ещё в середине-конце нулевых годов. Сейчас у Square фактически нет талантливых специалистов способных вдохнуть новую жизнь в их проекты.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑