Будущее Final Fantasy XV: редактор карт, новые DLC, обновления мультиплеерного режима, кроссовер с Tomb Raider…
В ближайшее время Square Enix не собирается забрасывать Final Fantasy XV: компания осыпет пользователей таким количеством контента разного толка, будто игра вышла в этом году, а не в 2016-м! Особенно много всякого увидят владельцы свеженькой Windows Edition.
На PAX East 2018 Square Enix подтвердила, что весной для Windows Edition выпустят официальные инструменты для модификаций. В Steam моды можно будет ставить через «Мастерскую», а на других площадках, видимо, их придётся скачивать «ручками».
Кроме того, осенью появится полновесный редактор уровней: в нём можно будет создавать квесты, локации, расставлять противников и предметы, а также придумывать миниигры вроде гонки на чокобо или гольфа.
В одиночной кампании позволят заменять модель Ноктиса на аватар по вашему выбору. Ради этого в «сингл» перетащат редактор персонажа из дополнения Comrades. Аватары других игроков можно будет увидеть в виде призраков.
Наконец, игрокам каждый день начнут выдавать коробок с сокровищами. Его нужно спрятать от других геймеров: чем больше дней коробок остаётся ненайденным, тем выше будет его итоговая ценность.
Моды и редактор карт, похоже, прибудут только на PC. Аватары для одиночной кампании и коробка с сокровищами точно появятся в Windows Edition в течение 2018-го, а дойдут ли они до консолей — до конца не ясно.
Зато и на консолях, и на PC собираются дополнять мультиплеерный режим Comrades. В грядущих апдейтах появятся новые боссы, рейдовые боссы и боевые испытания. В обычном рейде встречается один босс, а в боевом испытании их может быть несколько.
Обновления для Comrades выйдут летом и зимой 2018-го. Кроме того, летом станет доступна самостоятельная версия Comrades — для неё не нужно будет покупать основную Final Fantasy XV.
На PAX East Square Enix также заявила, что Shadow of the Tomb Raider неким образом скрестят с Final Fantasy XV. Подробнее об этом кроссовере расскажут позже. Мы лишь напомним, что ранее Final Fantasy XV проводила дружеский фестиваль по Assassin’s Creed: Origins (и наоборот).
Наконец, Square Enix раскрыла некоторые детали второй серии сюжетных дополнений. По словам авторов, новые DLC объединены общей темой «будущего, которого все жаждали». Добавки предложат «альтернативный гранд-финал», который не переписывает текущую концовку, но награждает тех, кто «хочет бросить вызов судьбе».
Всего во втором комплекте DLC будет четыре эпизода (названия могут поменяться; говорят, в описаниях спойлеры):
• Episode I: Ardyn — The Conflict of the Sage. Вы узнаете о чувстве обиды, которое питал Ардин по отношению к Люцисам на протяжении 2 000 лет, и о столкновениях Ардина с Астралами.
• Episode Side Story: Aranea — The Beginning of the End. Побочная история о том, как Нифльхейм видит звёздную кару (Starscourge). Последний день Империи становится худшим днём Аранеи.
• Episode II: Lunafreya — The Choice of Freedom. История о предназначении Луны, от которого она не может избавиться даже после смерти. Борьба девушки за жизнь любимого человека переворачивает судьбу короля Люциса.
• Episode III: Noctis — The Final Strike. Ноктис расстаётся с Астралами и отправляется в решающую битву, где попытается достичь идеального будущего для своего народа.
Судя по презентации на PAX East, релиз сюжетных DLC намечен на 2019 год.
Лучшие комментарии
gregorrushЯ слышал о альтернативном финале в эпизоде Игнис, правда в детали не вдавался. Но учитывая, что этот эпизод не интегрирован в основную игру, по сути это не на что не влияло. Просто не сбыточный финал. Скорее всего разработчики этим хотели показать, что они работают над альтернативным развитием истории, а как это всё будет выглядеть в финальной версии игры, ещё не известно.
Поживём увидим как они всё это реализуют в финальной версии игры. Мне бы хотелось (ну думаю тут не только мне), чтобы всё было интересно.
О да. Спойлеры очень даже весомые для тех, кто еще не прошел игра — а с выходом на ПК таких людей прибавилось. Всё-таки,
gregorrushЕсли новый финал не переписывает концовку, значит каким-то образом дополняет её. А если всего лишь дополняет, то почему он в таком случае альтернативный?
Какой бы вымученной не казалась концовка в эпизоде Игнис, но она именно альтернативная — эдакий долгожданный фанами предельно понятный хэппи-энд, который нам недодали в основной игре. Здесь же — непонятно даже, чего толком ждать. А ждать будем, куда деваться?.. ))
сразу видно что без «отцов» основателей серия загибается.
A-D+lcm, S+lcm — это продвинутая боевая система «лучше, чем в слешерах»? Хм.
Но давайте всё же посмотрим правде в глаза: какой бы ни была охренительной механика и геймплей, без сюжета сингл становися полным говном. Одно дело Quake arena, сделанная для мультиплеера и тренировках на ботах, другое — JRPG, где важны герои, лор, истории и цель.