Меню
StopGame  Игровые новости Будущее Final Fantasy XV: редактор карт, новые DLC, обновления мультиплеерного режима, кроссовер с Tomb Raider…

Самое актуальное

  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

Будущее Final Fantasy XV: редактор карт, новые DLC, обновления мультиплеерного режима, кроссовер с Tomb Raider…

В ближайшее время Square Enix не собирается забрасывать Final Fantasy XV: компания осыпет пользователей таким количеством контента разного толка, будто игра вышла в этом году, а не в 2016-м! Особенно много всякого увидят владельцы свеженькой Windows Edition.

На PAX East 2018 Square Enix подтвердила, что весной для Windows Edition выпустят официальные инструменты для модификаций. В Steam моды можно будет ставить через «Мастерскую», а на других площадках, видимо, их придётся скачивать «ручками».

Кроме того, осенью появится полновесный редактор уровней: в нём можно будет создавать квесты, локации, расставлять противников и предметы, а также придумывать миниигры вроде гонки на чокобо или гольфа.



В одиночной кампании позволят заменять модель Ноктиса на аватар по вашему выбору. Ради этого в «сингл» перетащат редактор персонажа из дополнения Comrades. Аватары других игроков можно будет увидеть в виде призраков.

Наконец, игрокам каждый день начнут выдавать коробок с сокровищами. Его нужно спрятать от других геймеров: чем больше дней коробок остаётся ненайденным, тем выше будет его итоговая ценность.

Моды и редактор карт, похоже, прибудут только на PC. Аватары для одиночной кампании и коробка с сокровищами точно появятся в Windows Edition в течение 2018-го, а дойдут ли они до консолей — до конца не ясно.



Зато и на консолях, и на PC собираются дополнять мультиплеерный режим Comrades. В грядущих апдейтах появятся новые боссы, рейдовые боссы и боевые испытания. В обычном рейде встречается один босс, а в боевом испытании их может быть несколько.

Обновления для Comrades выйдут летом и зимой 2018-го. Кроме того, летом станет доступна самостоятельная версия Comrades — для неё не нужно будет покупать основную Final Fantasy XV.

На PAX East Square Enix также заявила, что Shadow of the Tomb Raider неким образом скрестят с Final Fantasy XV. Подробнее об этом кроссовере расскажут позже. Мы лишь напомним, что ранее Final Fantasy XV проводила дружеский фестиваль по Assassin’s Creed: Origins (и наоборот).


Наконец, Square Enix раскрыла некоторые детали второй серии сюжетных дополнений. По словам авторов, новые DLC объединены общей темой «будущего, которого все жаждали». Добавки предложат «альтернативный гранд-финал», который не переписывает текущую концовку, но награждает тех, кто «хочет бросить вызов судьбе».

Всего во втором комплекте DLC будет четыре эпизода (названия могут поменяться; говорят, в описаниях спойлеры):

Episode I: Ardyn — The Conflict of the Sage. Вы узнаете о чувстве обиды, которое питал Ардин по отношению к Люцисам на протяжении 2 000 лет, и о столкновениях Ардина с Астралами.

Episode Side Story: Aranea — The Beginning of the End. Побочная история о том, как Нифльхейм видит звёздную кару (Starscourge). Последний день Империи становится худшим днём Аранеи.

Episode II: Lunafreya — The Choice of Freedom. История о предназначении Луны, от которого она не может избавиться даже после смерти. Борьба девушки за жизнь любимого человека переворачивает судьбу короля Люциса.

Episode III: Noctis — The Final Strike. Ноктис расстаётся с Астралами и отправляется в решающую битву, где попытается достичь идеального будущего для своего народа.

Судя по презентации на PAX East, релиз сюжетных DLC намечен на 2019 год.

Комментарии (27 шт.)
Просто отлично! Где-то через год мы получим завершённую историю с возможным альтернативным финалом, ради которого, надеюсь, придётся постараться. Было бы очень не дурно, если бы разрабы интегрировали весь сюжетный контент в одну неразрывную историю без необходимости отдельно запускать DLC. Эхх, ждать только долго, но надеюсь оно того будет стоить.
Ну, по крайней мере один альтернативный финал уже имеется в дополнении про Игниса. Правда, он напрочь перечёркивает чуть ли не треть игры, обесценивая многие вещи, а потому лично мне подобная концовка зашла не особо…
Я игру прошёл ещё на релизе, с того момента я больше в неё не играл. Ждал когда выйдут 3 DLC, потом думал вновь за игру засесть, но анонс ПК версии и пачка новых сюжетных дополнений, заставили меня ещё немного потерпеть)

Я слышал о альтернативном финале в эпизоде Игнис, правда в детали не вдавался. Но учитывая, что этот эпизод не интегрирован в основную игру, по сути это не на что не влияло. Просто не сбыточный финал. Скорее всего разработчики этим хотели показать, что они работают над альтернативным развитием истории, а как это всё будет выглядеть в финальной версии игры, ещё не известно.

Поживём увидим как они всё это реализуют в финальной версии игры. Мне бы хотелось (ну думаю тут не только мне), чтобы всё было интересно.
Всем бы хотелось, тут спору нет. Только вот смущает меня в этой новости фраза про «альтернативный гранд-финал», который не переписывает текущую концовку, но награждает тех, кто «хочет бросить вызов судьбе».
Если новый финал не переписывает концовку, значит каким-то образом дополняет её. А если всего лишь дополняет, то почему он в таком случае альтернативный?
Какой бы вымученной не казалась концовка в эпизоде Игнис, но она именно альтернативная — эдакий долгожданный фанами предельно понятный хэппи-энд, который нам недодали в основной игре. Здесь же — непонятно даже, чего толком ждать. А ждать будем, куда деваться?.. ))
Скорее всего идёт речь не о расширении оригинальной концовки (хотя и такое могут сделать), а о альтернативной. Этакий новый гранд-финал. И тут даже не вопрос какой он будет, а как к нему подведут и как его разыграют. Вот в каком виде это всё нам преподнесут, японец его знает :)
Цитируя классиков: Ну так-то да!)
Я 40 часов наиграл и ещё сюжетку не прошел а ещё три прошлых дополнения впереди
О, будут квестовые моды! Очень надеюсь, что сообщество сделает что нибудь поинтереснее фетч-квестов (и надеюсь, что будет возможность сделать их интересными). Потому что, 20 таких квестов спустя за 17 часов игры, они оооооооооочень приедаются
Одного понять не могу, игровая серия почти все части которой были эксклюзивны для консолей… и тут внезапно игровые фишки потенциально интересные появляются только на PC. ЧТО ЗА НАХ… в чем проблема? Игра то и так так себе, так ещё на консоли будет капитально обрубленная. Они как, с головой дружат?
Отсутствие доступа к модам на консоли теперь делает игру там «капитально обрубленной»?
Капитально обрубленной игру делает не это, а одноклеточные персонажи и убитый сюжет. И это в JRPG ставку в которых обычно делают как раз на сюжете и персонажа. Ну и мир стараться проработать в своём японском понимании.
Выходит понимаешь эта игра на консолях, в основном части которой и выходили на соньках, а потом многие нововведения выходят на исключительно на PC. Я не против исклюзивности контента на определённой платформе. Но когда это определённая мелкая фишечка, dls с костюмом, но не полноценная озвучка, как пример. И это нельзя обвинить сони(григораш ты серьёзно?) это именно желание разрабов. Словить лишнего бабла на эксклюзивном контенте для PC.
А причем тут разработчики? Иди к сони им им жалуйся, что они поддержку модов не хотят делать.
Идти жаловаться сони? Ты это сейчас серьёзно? Когда сами разрабы заявляли о эклюзивности для PC. Обычное желание нажиться на покупателях PC версий. А консольщиков? Да кто хотел уже купил и на них спокойно забьют болт. Хорошее отношение ничего не скажешь
Такое же оношение, как у нотидогов, рокстар и остальных контор, которые пилят игры только на одну платформу. Можешь их всех обвинять за плохое отношение к игрокам, у которых нет той или иной платформы.
вопрос: можно ли сделать Ардина еще более охриненным?!?!
говорят, в описаниях спойлеры

О да. Спойлеры очень даже весомые для тех, кто еще не прошел игра — а с выходом на ПК таких людей прибавилось. Всё-таки,
ну хоть я это спрячу, вдруг новость потом отредактируют
смерть Луны, а также возраст и неприязненное отношение к королевскому семейству Ардина — это вещи важные, и в игре открывающиеся уже ближе к концу.
игру*
ох уж эти коварные очепятки!
играю в серию уже 20лет. но в эту часть не могу, хоть убейте. сколько бы не добавляли, скучная она.
сразу видно что без «отцов» основателей серия загибается.
Спрятанные коробки интригуют))
Может таки довезут русскую озвучку на консоли? А то реально не понимаю этой дискриминации по консольному признаку.
Никак не пойму, что Сквары хотят сделать с игрой. Так и представляю, как сидят их креативщики и говорят «а давайте туда ещё вот это запихнём», «а давайте и вот эту штуку прикрутим». В итоге получается какой-то странный гибрид, который кричит покупателю: «Ну купи меня, во мне столько всяких штук, хоть что-то тебе покажется интересным!» А интересного-то и нет ничего…
Если ты не знал то игру слепили на коленки за полтора — 2 года, вся команда разрабов сменилась, из игры очень многое вырезали, то что они делают сейчас это стараются исправить свои же ошибки. И интересного там придостаточно, все данжи интересные, боссы это просто топ, визуальный оргазм при сражении с какой нибудь черепахой, гонки на Чокобо, заезды на внедорожнике, уйма секретов, рыбалка, длс Промто и Игнис отличные, мультиплеер есть, хоть и сыроват как мне кажется. В игре настолько много всего, что абсолютно для каждого найдётся дело по душе, другое дело если ты хейтишь игру, как сейчас модно «аниме для п****, играть не буду, фу, фу, поставил пиратку, все лагает, контент не работает, фу, фу». Я нейтрально отношусь к аниме, не сказал бы что оно мне нравится, но отрицать наличие таких шедевров как стальной алхимик или код гиас я не буду, при этом я люблю серию игр фф и жанр jrpg в целом, эта игра хоть и далека от канонов, но явно не плохая, ни капли не пожалел что потратил в ней 80 часов, и обязательно вернусь к ней чтоб допройти
Игру я не хейчу, просто поясните мне, стандартному такому русскому игроку — а зачем всё это нужно в jrpg, которая завязана на сюжет?
Кто сказал что jrpg завязаны на сюжет, он в них есть и зачастую очень хороший, но в первую очередь это боевая механика и тактика, да в фф15 это упростили так как делали акцент на европейский рынок, но при этом это самая красивая боевая механика, она лучше чем в любом слешаре, таких масштабов я никогда не видел, да и скорее всего это тоже из игры вырезали, сильно не хватает уровней сложностей, иногда очень легко сражаться, иногда неоправданно тяжело, но как вариант можно переключаться на других героев и там чутка получше боевая система. Говорят что фф15 можно пройти просто лкм и пкм тыкая, но ещё раз повторюсь, jrpg не только на сюжете завязаны, боссов ты не убьёшь тыча лкм, и есть несколько механик которые не описывают, например жмёшь a/d и лкм, получается одна серия ударов (на каждое оружие своя), с кинжалами дожить урон можно например, жмёшь s и лкм тоже другое, в воздухе тоже разные механики. На ту же 9ую часть я потратил кучу времени, хотя там если не ошибаюсь совершенно нет побочек, зато есть топовое оружие, которое получить можно только 1 способом, научить Чокобо плавать, а это порядка 8 часов. Так что говорить что jrpg завязан не сюжете, в корне не правильно
Это уже, если честно, дрочильней какой-то попахивает. Хотя, любая РПГ несёт в себе немного дрочильни.
A-D+lcm, S+lcm — это продвинутая боевая система «лучше, чем в слешерах»? Хм.
Но давайте всё же посмотрим правде в глаза: какой бы ни была охренительной механика и геймплей, без сюжета сингл становися полным говном. Одно дело Quake arena, сделанная для мультиплеера и тренировках на ботах, другое — JRPG, где важны герои, лор, истории и цель.
запустил ФФ15 на компе, поиграл немного, и выключил — пока больше не хочется.
Прошел вот нинокуни2 полностью) сейчас подожду, пока выкатят все длс и все что обещают к фф разработчики, и попробую поиграть еще раз)
Ох как бы я хотел длс про Адрина, надеюсь оно не будет таким же коротким как нынешние, мне очень интересна его история, вроде разрабы писали что 2 длс выйдут в этом году (в том числе про Адрина) и 2 в следующем, но стопгейм почему то пишет что все 4 длс выйдут в 2019, не знаю даже кому верить. В любом случае не пожалею денег на все длс, игра уж очень дёшево продаётся, поиграйте в демку, оцените игру, если понравится — берите, свои деньги она оправдает 100%, даже если вас разочаруют доп квесты, длительность сюжета, игра стоит 1700, 80-120 часов гемплея за такие деньги в сингл игре, не считая 4ех длс, 1 где то за 40 минут проходится (и Кора в дополнении убить у меня ушло столько же времени), 2ое длс за час где то и 3 за полтора и доп глава ещё минут на 30. Но мне сюжет вполне понравился, очень драмотично, но при этом видно какие жирные куски вырезали, особенно если посмотреть фильм и понять что это должна быть глава из игры
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑