Меню
StopGame  Игровые новости Большая часть новых DLC для Final Fantasy XV отменена. Руководитель игры уходит из Square Enix

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Большая часть новых DLC для Final Fantasy XV отменена. Руководитель игры уходит из Square Enix

В апреле 2018-го Square Enix хвасталась, что Final Fantasy XV будет развиваться и в 2019 году: для игры анонсировали новую пачку дополнений, а также несколько апдейтов. Накануне прошла трансляция, в которой Square Enix поговорила о будущем Final Fantasy XV. Поклонники ожидали каких-нибудь трейлеров к следующим DLC, а получили несколько шокирующих заявлений.

Из Square Enix уходит Хадзиме Табата (Hajime Tabata) — руководитель Final Fantasy XV. Кроме того, он больше не возглавляет Luminous Productions, новое подразделение японского издательства. Возможно, уход Табаты как-то связан с дырой в бюджете Square Enix, о которой мы писали чуть раньше.

Табата заявил, что собирается открыть свой собственный бизнес.


Дополнения с темой «Будущее, которое все ждали» не выйдут: Square Enix отменяет эпизоды про Аранею, Лунафрейю и Ноктиса. Всего в новом сезоне авторы собирались выпустить четыре DLC, но в итоге до релиза доберётся только одно — про Ардина, злодея Final Fantasy XV.

Episode Ardyn стартует в марте 2019-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Дополнение будет сопровождать короткий аниме-пролог. Тизеры мультфильма выйдут 15 декабря 2018-го и 10 января 2019-го.

Ниже — небольшой трейлер Episode Ardyn.


Square Enix также объявила, что закончила активную поддержку PC-версии Final Fantasy XV. В апреле компания грозилась выпустить комплексный инструментарий для модификаций с редактором карт, однако, похоже, их отменили.

Среди не таких мрачных новостей — самостоятельный релиз мультиплеерного аддона Final Fantasy XV: Comrades состоится 12 декабря на PlayStation 4 и Xbox One (PC не упоминается). Если вы купили Comrades как добавку к основной игре, то новую версию получите бесплатно. Кроме того, Comrades уберут из основной Final Fantasy XV — тем, кто захочет отправиться в мультиплеер, придётся скачать и запустить отдельную игру.

Как пишет DualShockers, Comrades у владельцев Final Fantasy XV Windows Edition появится в виде новой игры в библиотеке.

В самостоятельную версию мультиплеера введут 10 новых боссов, костюмы и оружие.


Наконец, в Final Fantasy XV начнётся кроссовер с MMO Final Fantasy XIV. Ноктис и его друзья смогут отыскать кошкодевушку по имени Y’jhimei и выполнить квест Adventurer from Another World. В ходе задания герои столкнутся с боссом Garuda из FF XIV и получат новые костюмы (судя по ролику, кошкомальчиков).

Кроссовер добавят в Final Fantasy XV 12 декабря.

Комментарии (66 шт.)
Показать картинку
жаль что инструментарий не дождемся. Так бы на такой базе могло чего то годного выйти.
Да например сиськи синди
Для этого доблестным мододелам на ПК никакой официальный инструментарий не нужен.
Это уже давно вышло.
Не сразу въехал, что там забыл Синдзи… Кхм, отпусти меня, Евангелион
Только хотел себя на ПеКарне порадовать а тут… хотя DLC не главное. Кто скажет, как стабильность работы на ПК? Без этой поддержки норм погамаю?
да. если железки позволяют.
Прикрывающих сюжетные дыры от вырезанных глав DLC не будет, но вы там держитесь. Ивентов с ммо вам, костюмов с ушками и хорошего настроения!
Крайне обидно за это дело — в игре очень заметны пропущенные и недоработанные моменты. И если дополнение про Аранею просто хотелось бы увидеть ради раскрытия харизматичного и интересного персонажа — то вот эпизод с Лунафрей был категорически необходим. Как-никак — один из ключевых персонажей, а времени ей в основной игре уделено ей преступно мало.
Показать картинку
Ждали сюжетный апгрейд, а получили пинок под зад. Звиздец! Ну хоть про Ардина эпизод подкинут. А кому нужна эта Comrades? Уж чего-чего, а в сюжетных частях финалок люди меньше всего ждут мультиплеерных аддонов, если вообще ждут. Удручающая новость.
Сам не играл, но умные люди говорят что вполне годный мульт на базе фф15, но при этом с НОРМАЛЬНОЙ МАГИЕЙ.
У нас он лагучий жутко, на ПК по крайней мере. То ли сетевой код плохой, то ли сервера далековато.
Ваш перс из «Товарищей», если его пройти до того как Ноктис вернется из кристалла, будет участвовать в одном из квестов в Инсомнии, что после утомительного прохождения DLC не может не радовать. Также добавит кучу крутых рецептов в игру, рядом с которыми лазанья из Мааго и рядом не валялась. Плюс возможность сразиться своим персонажем с Багамутом, да и тройке друзей Ноктиса навалять по самое не хочу, при желании…
Да и ладно. По дурости купил на ПК за полную стоимость, а в итоге кое-как сюжетку осилил, потому что настолько отвратительно сделанной игры я давно не видел.
Не ведают, что творят, когда тебя минусят…
Но ведь ведают.

Сам есичо не минусил, нибейти
Вот честно, я не представляю кем надо быть, чтобы защищать эту игру — лютым фанатом всех частей или просто в другие игры не играть. Ну нельзя так игры делать. Вот вам открытый мир, но тут как бы война недалеко и Император убил вашего Короля, но не переживайте, катайтесь на машинке, собирайте оружие, а вот местная Венеция, но после первой же сюжетной миссии город разрушен, жена твоя погибла, а Игнис потерял зрение (о чем будут вспоминать до самого конца игры, но как так получилось — прошу в длс). А потом хоп, тебя буквально садят на рельсы, врубают депрессняк, протаскивают по одинаковым серым коридорам, внезапно один злодей уже мертв, а гг запирают на 10 лет. А потом беспощадный босс раш, опа, вот синематик, вы победили, спасибо за игру.
И ты как бы сидишь такой, а в голове только один вопрос: «Чиво?! Чё вообще тут происходит? Вот это вот сюжет? А куда Император пропал, который глав гадом в фильме был? »
И вообще, почему фильм, который является предысторией к игре, вышел на порядок интереснее? Он показал мир, закинул сюжетные удочки, заинтриговал что ж там дальше будет. А дальше просто мрак. Беспросветная тьма.
P.S. Был один очень показательный момент. В начале игры Ноктису снится сон, как он превозмогая сражается с толпой солдат весь в разорванных одеждах. А я сижу, смотрю на все это и офигеваю, зачем мне такой момент нарезкой спойлерить. Но оказалось, что ничего этого в игре не будет — просто врубили старый крутой трейлер.
При этом ещё Ноктис — та ещё истеричка, которая не хочет ничего делать. Просто вот так, с нихрена. Как бы я понимаю, что хотели показать персонажа, который получил огромную ответственность, к которой был не готов, но твою ж мать, он ведёт себя как хрен пойми кто. Орёт «Пачиму мни атец ничиво ни сказал, я не был гатов!», истерит, спустя пару минут «Ну ок, пособираю оружие предыдущих королей», а потом персонажу становится насрать на все происходящее. Ноктис просто болванчик, который тупо следует приказам других персонажей. Но в поезде он снова врубает, блин, истеричку и орёт «НИ НАДЕНУ Я ВАШЕ КАЛЬЦО!». Стыд и срам.
А Гладио, который вообще сваливает из игры, какая маковка! Просто говорит «Соррян, пацаны, я пошёл отсюда», всем остальным просто насрать, тип " А похрен, вали, куда хочешь!". Потом через несколько часов игры возвращается, и всем опять насрать. Тип «Ой, с возвращением, Гладит, но где ты был, нам похрен все ещё». Хотите знать, куда пожаловал Гладио? Добро пожаловать в ДЛЦ, которое сделано на коленке и крайне халтурно в плане истории, да и в геймплее тоже.
А арка Промпто? Это вообще вышечка! Вашего друга скинуло с поезда, и непонятно, жив ли он? Спонсор этой сюжетки «Ноктису и сотоварищам плевать!». Потому что серьёзно, Промпто во время походушек по этим коридорам, когда компания воссоединяется, такой говорит «Ой, пацаны, а я-то клон искусственно выращенный», а его «друзьям» абсолютно похрен. Ни одного слова, что мол «А расскажи поподробнее!», «А как так вышло вообще?», ничего не было, никакой реакции.
А ещё мне вспоминаются «отношения» Ноктиса и Луны, которые просто преподносят как факт. Флэшбеки? Раскрытие таких вот отношений между этими двумя, почему они любят друг друга? Или между ними чисто деловые отношения, и вся свадьба — это просто расчёт? Да кому оно надо, просто знайте «Они ЛЮБЯТ ДРУГ ДРУГА, ВЕДЬ ОНИ С ДЕТСТВА ЗНАКОМЫ, А ЭТО ТОЧНО ЗНАЧИТ, ЧТО У НИХ ЛЮБОВЬ!». Я больше верила в отношения Ноктиса и сёстры Гладио, нежели в вот это.
Причём это все я вспомнила чисто навскидку, не углубляясь в дебри. Замечательная просто история про дружбу и любовь выходит, ага. Как можно этот тупой кусок сценария защищать, не понимаю, ну ей богу.
*Гладио (т9 — беспощадная скотина)
Что случилось с Гладио, Промпто в их отсутствие, объясняется в соответствующих DLC.Гладио получает катану Кора, Промпто новое оружие и полярный прикид. Также в DLC «Игнис» показано как Игнис ослеп, и дается вариативный конец. В «Товарищах» вы создаете своего перса, прокачиваете его, получаете кучу доп. оружия, рецептов, (которые переносятся в новую игру +), ваш перс как глефа участвует совместно с четверкой в одном из квестов в Инсомнии, а также можете в тренировочных боях надрать принцу с друзьями пятую точку, что весьма доставляет. Император превратился в демона, которого Ноктис в конце уничтожает, и в игре это понятно, если смотреть не кое-как.

И приятно, что DLC про Ардина все таки выйдет, честно говоря только его история из всех анонсированных лично мне была интересна.
Длс как бы должны дополнять основное повествование, а не создавать в нем дыры.
— Пацаны, я тут отойду ненадолго
— Ок
*Игрок: Куда он? По бабам?*
— пацаны, я вернулся
— О, клёвый шрам.
*Игрок:?.. Бешеные бабы? *
Я поправлю только один момент, так как с остальными согласен:
Императора мы убиваем во время вторжения в столицу Империи, в 13 главе во время «протаскивания по одинаковым серым коридорам».
скрытый текст
Помните крылатого демона, который лично меня нагибал? Вот, это император и о своей личности он говорит довольно прямо.
Видимо, во время протаскивания я впал в какую-то прострацию, что мне стало абсолютно плевать, кто и что там говорит — Игнис придумал очередной рецепт или сам Император речь толкает.
Наркоман Номура продолжает сидеть на своём месте и маяться фигнёй, а Табата, который вытащил ФФ15 из производственного ада, выпнут на мороз.

Так держать, Скверы.
Мне вот интересно, в каком месте Номура страдает фигней? В том, в каком занимается Kingdom Hearts 3, игрой серии, которая держится на плаву за счёт того, что игры по ней хорошие?
Я не утверждаю, что Номура святой, в его действиях касательно Версуса (ныне ФФ15) есть глупость, но зато его игры хотя бы хорошо играются, в отличие от Табаты, который пихает пожалейку ради пожалейки.
С какого фига он наркоман и страдает фигней? Вы там что, с дуба рухнули заявлять такое? Номура на протяжении всей своей карьеры в Square Enix занимался делом. Он был ведущим дизайнером персонажей к самым известным частям Final Fantasy. Он срежиссировал полнометражный фильм Final Fantasy VII Advent Children, который принес компании финансовый успех и стал любим фанатами серии Final Fantasy. Он был руководителем разработки игры The World Ends With You, которая была одним из главных хитов для приставки Nintendo DS и недавно переиздавалась для Switch. Он создал свою собственную успешную серию Kingdom Hearts, которая является кроссовером миров студии Дисней и Final Fantasy. И в отличии от финалки, которая превратилась за последние годы чёрт знает во что, в том числе благодаря вашему обожаемому Табате, серия Kingdom Hearts остается успешной и держится на плаву и только потому что Номура её никому не отдает и сам её развивает. А то, что FF Versus XIII (она же FF XV) угодила в производственный ад виноват не столько Номура, сколько сама компания Square Enix. Когда был сформирован проект Fabula Nova Crystalis, который разветвлялся на три разные игры: Final Fantasy XIII, Final Fantasy Versus XIII (нынче Final Fantasy XV) и Final Fantasy Agito (нынче Final Fantasy Type-0), их доверили трем разным разработчикам. Первую — Мотому Торияме, вторую — Тетсуе Номуре, третью — Хадзиме Табате. Торияма со своей командой во время разработки Final Fantasy XIII уже столкнулся с трудностями. А именно, не способен был даже сделать наработки геймплея для своей игры, поэтому к нему на помощь отправили команду Номуры, которая должна была заниматься разработкой FF Versus XIII. В итоге, Номура лишился возможности заниматься разработкой своей Final Fantasy и переключился на другие проекты. Это уже был первый этап попадания Final Fantasy Versus XIII в производственный ад. Остальное читайте ниже. Табата хоть и вытащил игру из производственного ада, но хорошей он её не сделал, потому что в отличии от Номуры, набирать хороших людей в команду и правильно ими руководить он не умеет. Так что нечего его защищать.
который вытащил ФФ15 из производственного ада
Что бы склепать несуразную в плане сюжета оупенворлд-поделку вместо мрачного тёмного фэнтази, которое я, например, ждал, и дыры в котором так до конца и не залатают, похоже. Я бы господину Табате ещё ускорения придал, что б он больше не переступил порога СкуарЭникс.
Это все круто конечно, но назови мне 4 дыры, которые сейчас имеются и их нельзя залатать приквелом ( эпизод про ардина за 30 лет до событий будет, если что).
Проблема не только в сюжетных дырах, а ещё и в том, что сам мир игры не укладывается в рамки элементарной логики жанра научной фантастики или фэнтези. И ладно, если бы это было хоть как-то завуалировано и не бросалось в глаза, так ведь нет — все лежит на поверхности и не подчиняется никакому здравому смыслу. Кто-то может сейчас пикнуть, сказав что-нибудь типа этого: «А в предыдущих частях что, все было иначе?» Нет, там тоже были недомолвки, несостыковки и прочие нюансы, вызывающие легкое недоумение. Но, ей богу, не в таких же количествах, как в пятнадцатой части. В играх серии Final Fantasy всегда присутствовали разнообразные миры, мифология, а также сюжеты и истории необъятных масштабов. Естественно, проработать все это досконально крайне трудно, не упустив ни одной детали. Фантастические миры вообще очень трудно придумывать и продумывать. Однако, в FF XV авторы переступают ту грань, когда человеческий мозг окончательно отказывается воспринимать происходящее всерьез.
Вспомните открытый мир, по которому путешествует Ноктис со своими товарищами. Он очень красив и населен разными фантастическими существами, большинство из которых очень опасны, а по ночам так и вовсе появляются демонические создания, которые способны отправить на тот свет любого путника, которому не повезет оказаться на шоссе. Даже Игнис отказывается вести машину в ночное время суток. Оно и неудивительно, ведь люди находятся в постоянной опасности. И что мы видим в игре? Правильно. Несмотря на это, люди строят забегаловки, мастерские для тюнинга и шиномонтажа, заправки, фермы для содержания Чокобо и все это находится на открытом пространстве. Вопрос на миллион? Что мешает монстрам и демонам нападать на людей и разорять эти места? Правильно, игровая условность, которая ко всему прочему оказывает отрицательное влияние на восприятие мира игры. Да, в этом мире есть большие города, которые обнесены стенами и защищают местных жителей от угроз во внешнем мире. Однако, таких городов очень мало в игре и в большинстве случаев люди живут на территориях, которые прилегают вплотную к опасным местам. Очевидно, что мирная жизнь в этих местах невозможна. Не имея никакой защиты, люди должны быть охвачены страхом. Но нет, они свободно разгуливают, сидят в кафе и со спокойной душой путешествуют по хайвэю, даже не опасаясь, что мотор автомобиля может заглохнуть в неподходящее время, а из соседнего угла выскочит Behemoth и сожрет их. Хотя именно так и должно быть, потому что гражданское население в игре даже не имеет при себе оружия или магической защиты от чудовищ. Вот в этот момент и рушится восприятие показанного мира. Он нереален в рамках своей вселенной, потому что непродуман даже в таких аспектах.
А вспомните, что было когда Ноктис пробудился от длительного сна в кристалле. Ему сказали, что солнца нет уже 10 лет (тонкая аллюзия на 10 лет разработки игры), демоны постоянно нападают на людей, по дорогам небезопасно ездить, но человечество сопротивляется и даже умудряются справляться со сложившейся ситуацией, пусть и не без потерь. Как, черт возьми? Во-первых, за это время люди должны были уже оказаться на грани вымирания. Даже чтобы картошку выращивать нужно много солнечного света, а у них его нет. Запасы еды должны были если уж не закончится, то быть в дефиците. Короче, у них там должен был случится свой собственный Last of Us, а вместо этого, даже товарищи Ноктиса выглядят так, словно все 10 лет деликатесами питались.
Вообщем, перечислять можно долго, но результат налицо. Это фантазия поломана.
Мне кажется, вы плохо играли в FF15. У игры дейтсвительно много косяков и дыр, но озвученное вами либо являются придирками, либо описанов игре.

Флора и фауна опасны, но:
1. Большая часть животных относительно мирная и не нападает без причины;
2. В мире существует общество охотников, сокращающее популяцию определённых видов за вознаграждения.

Демоны начали появляться незадолго до начала игры. Лагеря без заборов — просто игровая условность, коих десятки в каждой RPG.

10 лет вперед:
Люди действительно оказались на грани вымирания. Почти всё население Нифельхейма погибло, а от Люциса остался один город и некоторое количество аванпостов. Собственно, всё дополнение Comrades посвящено тому, что после наступления тьмы остатки Kingslave пытаются выжить в городе, добыть продовольствия, спасти выживших и проложить инфраструктуру до ближайших городов.

Пример с The Last of Us не совсем корректен, так как FF — фентези. Тут есть Бегемоты, способные прокормить большую часть населения города, и Мальборо, которые прокормят всех веганов.
Да ладно, парень просто проскипал сюжет и теперь жалуется на логику, чего такого то.
В произведениях жанра фэнтези есть вещи, которые подчиняются законам реального мира, а следовательно и логика на них должна распространяться. Там же где они не действуют, уже работает фантазия. В данном случае, у нас есть примеры, когда нам важные вещи до конца не объясняют и не поясняют, а требуют просто принимать на веру и говорят мол, ломайте голову и вертитесь, как хотите, пока мы сами не придумаем и не продадим Вам DLC, чтобы Вы поняли, что там имелось ввиду.
Ну коль про фф15 — какие из вещей, ПРИНЯТЫХ ТОБОЙ НА ВЕРУ, были потом рассказаны в длс?
И да, тебе выше пояснили, где твои придирки к логике просели: ты пропускал объяснения.
В том то и дело, что в отличие от большинства фанатов, я их не принимал на веру, потому что они были абсурдны. Те, кто принял на веру, сочиняли и расписывали самые разные теории вплоть до выхода дополнений, чтобы худо-бедно сшить все белыми нитками, дабы история обрела хоть какую-то целостность. То, что рассказано в DLC это уже отдельная тема для разговора. Дополнения не должны вносить корретивы в основной костяк игры. Он должен быть изначально собран так, чтобы к нему не было весомых претензий, не только личных, но и объективных. В противном случае, мы получаем продукт низкого качества. Дополнения могут расширить вселенную игру, а сформировать её так, как надо — это первостепенная и основная задача автора.
Согласен с вышеуказанными аргументами. Однако, думаю Вы согласитесь, что для понимания местного лора и адекватного восприятия сюжета, это следовало более грамотно вплести в контекст. Даже во время выполнения сюжетных заданий какая-нибудь важная информация из уст персонажей может запросто пролететь мимо ушей. Я, например, только во время второго прохождения обратил внимание на слова Аранеи Хайвинд, во время путешествия в подземелье, что Империя создает штурмовиков-магитеков из демонов. Не лучше ли было оформить это в виде кат-сцены, чтобы сфокусировать внимание игрока на столь важном моменте? Ну, не судьба.
Как я уже сказал, в игре множество косяков и я могу написать огромную статью по ним. Во время прохождения меня просто рвало на части, ведь я фанат серии и прошел все номерные части и большинство ответвлений.

Но самая большая проблема FF15 не в том, что это посредственная игра. Чувство досады и разочарования вызывает осознание, что игра могла быть отличной. В ней слишком много элеметнов и мелких деталей, который прямо таки с любовью были сделаны, но безбожно просраны Табатой. Я чуть ли не плакал проходя многострадальную 13 главу, ведь буквально каждый игровой элемент говорил, что играться она должна совершенно иначе. Да, она оставалась всё тем же серым коридором, но при этом была хорошим геймдизайнерским серым коридором, а не вот это вот всё.

Так что пожалуйста, не нужно пытаться указывать на мелкие косяки. Фанаты серии были достаточно травмированы этой игрой и могут назвать куда более болезненные вещи. =D
1. Большая часть животных относительно мирная и не нападает без причины;
2. В мире существует общество охотников, сокращающее популяцию определённых видов за вознаграждения.

Лагеря без заборов — просто игровая условность, коих десятки в каждой RPG.

Если существует общество ахотникаф на монстраф, значит, они представляют достаточно большую опасность. Плюс в этом же мире существуют действительно большие и опасные штуки, которым напасть на летнюю кафешку, где рандомные пацаны едят шашлычок — плёвое дело.
А отсутствие заборов в опасном мире в ЭТОЙ игре принимать как условность нельзя, ящитаю, потому что она делает слишком большую ставку на открытый мир. Делала в промо, по крайней мере.
«Лагеря» защищены от демонов источниками света, а от простых монстров — охотниками.
Я не знаю, какие там дыры, но
>Подождите два года, мы залатаем дыры при помощи ДЛЦ
Это просто смешно.
Да весь прикол в том что все дыры уже закрыты вышедшими допами.
Да, это синдром ме3, но никак не укладывается в " никогда не залатают".
Судя по тому, что написали выше, некоторые дыры фундаментальны.
Дорогой Irvin, они действительно фундаментальны и их постарались залатать с помощью дополнений. В определенном смысле, это получилось сделать, но все равно, всех проблем игры это не исправило и не исправит, потому что к некоторым важным вещам там уже не подступится и никакие DLC тут не помогут.
Ну 4 дыры не наберу, только 3 по причине того, что где-то под конец я послал игру на 3 буквы и было это на выходе пк версии.
1) Уход Гладио по своим делам (кажись 6 глава). Вся гоп-компания на тот момент уже была топ1 по разыскиваемости людьми, а ты просто уходишь в какие-то дали без объяснения причины потому что, оставляя человека, которого как бы поклялся защищать. И при возвращении наш великий пофигист Ноктис просто оставляет мааленькую ремарку про новый шрам и на этом всё. Это логично с точки зрения длс (потому что иначе бы оно совсем было бесполезной тратой денег), но не логично с точки зрения игры.
2) Лунафрея и Ноктис. А точнее ритуал и отсуствие мозгов у Ноктиса. Я вот не могу говорить прям за всех игравших, но вот как только было озвучено про ритуал, что на стриме ps4 версии, что потом я при прохождении на пк, всем стало ясно что Лунафрея этот ритуал не переживет от слова совсем. Окей, Ноктис там пытался понять что за сила у него прокнула и как не заснуть при избиении змеюки, но вот Промпто а) был рядом, поскольку он нас и доставил на арену, б) имел летающее средство для перемещения себя до туда. Ну и просто сам план, который не предусмотрел наитупейший шаг от врагов…
3) Кстати про Промпто и его ДЛС. А точнее опять «Ноктису и его сотоварищам пофиг». Вы только что нашли опять сотоварища, которого считали мертвым. Притом нашли в состоянии достаточно шокированном, притом он говорит что он как бы клон и так далее… Какая у нормального человека должна быть реакция — «ВТФ????». Ну можно списать ещё на долгий день, там событий было дофига, место ну такое. Можно было хотя бы парой диалогов уже после катсцены, пока вся гопкомпания передвигалась далее, там передать просто «Где был? На базе создания клонов. А что делал? Выживал вместе с вами уже знакомым персонажем». Ах да, ведь если вставить такой диалог, то мы опять получим пересказ сюжета длс, с которым оно опять нахрен не нужно…
Лучше бы она там и осталась… Открытый мир, который ты должен пропускать, иначе просто потом поход по сюжетке превращается в диснейленд. Сам сюжет, дырявее сыра…
Во-первых: Что?
Во-вторых: Хоть у Табаты проблемы с сюжетом в его играх, они хотя игрались хорошо (Crysis Core, Type-0,15-ка та же), но он хотя бы мог вытянуть немного франшизу из той дыры в которую Square Enix кинули серию, которая их спасла от банкроства в 87, после 10 части (хотя я знаю что он больше не делал игры по этой вселенной). А сейчас что будет? Номура только за свою Kingdom Hearts дрожит, на Final Fanatsy ему наплевать, чувак, который руководил разработкой 12 части не очень смог это сделать. Надеюсь найдут кого-нибудь японца, наподобии какого-нибудь Кодзимы ( что маловероятно), и вытащат серию с низов
В-третьих: идея с Fabula Nova Crystallys поначалу была хорошей, но со времен все поняли, сто это хрень
В-четвертых: Type-Next R.I.P
Ерунда полнейшая. Начнем с того, что из вышеперечисленных игр Табата был задействован только в написании сценария к FF Type-0. Для Crisis Core сценарий писал Кадзусигэ Нодзима. Он же один из авторов сценария Final Fantasy VII (1997) и других лучших номерных частей финалки. Для Final Fantasy XV сценарий тоже писал не Табата. Изначально, когда игра ещё находилась на ранних стадиях разработки и называлась FF Versus XIII, над сценарием трудились Номура (руководитель проекта) и всё тот же Кадзусигэ Нодзима (один из лучших сценаристов Square Enix). А вот когда игра попала в производственный ад и её разработку передали Табате, он выкинул их сценарий на помойку и доверил его переписывать Саори Итамуро, которая ничего кроме тупых диалогов для FF Dissidia не писала. В итоге, сценарий для Final Fantasy XV переписывали каждые три месяца, после того, как Табате доверили доделывать игру. Об этом даже обмолвился один из ведущих дизайнеров персонажей, который описал дальнейший процесс разработки игры, как полный бардак. Вот поэтому FF XV и получилась такой, какая она есть. Недоделанным куском непойми-чего. Что не помешала Square Enix подкупить критиков, которые на релизе выставили её девятки и восьмерки, которых она и по сей день не заслуживает со всеми выпущенными DLC и немногочисленными правками геймплея и сценария. Что самое смешное, все критики отмечали слабый и недоработанный сюжет. Сюжет, Карл! То, чем Финалки цепляли на протяжении всей истории своего существования. Сюжет и персонажи в японской ролевой игре, которые прописаны с такой ленью, что аж страшно становится. И после этого, она получает высшие баллы? Да, мир явно свихнулся. Табата всегда был ремесленником и в первую очередь он является руководителем этих проектов. И руководитель из него, скажем прямо, хреновый. Да, с Final Fantasy VII Crisis Core ещё более-менее нормально. Фортануло! Хотя, это была чистая удача. Ведь, если рассматривать её не как самостоятельную игру, а именно, как приквел к основным событиям седьмой части (коим она, по сути, и является), то возникает много вопросов. Да и с геймплейной составляющей тоже масса спорных моментов. С Type-0 все тоже не столь однозначно. Игра хорошая, но кто сейчас о ней вспоминает? Лишь единицы. Ну а про пятнадцатую часть и так уже сказано более, чем достаточно.
Табата умеет доводить дело до конца и создавать игры, но проблема в том, что действительно качественные проекты у него не получаются. Мне лично нисколько не жаль, что он покидает компанию. Если бы ещё и Мотому Торияма покинул «скворечник», было бы вообще здорово.
Вы ещё забыли вымер The 3rd Birthday.
Нет, дорогая Raven. The 3rd Birthday я не забыл. Просто не хотел упоминать этот позор. Я никогда не прощу Табате, что он будучи руководителем позволили бездарному сценаристу Мотому Торияме убить Айю Бреа. Одну из лучших героинь видеоигровой индустрии.
А что в целом было с третьим ДР? Игра вполне неплохая была, ЕМНИП. Для зызы, ессесно.
Ну если воспринимать игру как просто веселую пострелушку, не пытаясь вообще вникать в сюжет и не воспоминать, что эта игра имеет какое-то отношение к Parasite Eve, то да, неплохая игра для PSP. Так-то соглашусь с господином shiniez по поводу убийства Айи. Сюжет игры пробивает дно нелепости и просто выбрасывает на помойку всех ярких персонажей серии, отправляя вдогонку лор.
Таки я согласна. The 3rd Birthday просто похоронила серию (точнее, дилогию) Parasite Eve, причём будучи в принципе ненужным нечто для этого бренного мира.
Эх, когда-нибудь я доберусь до обзора Parasite Eve 2, когда-нибудь… А потом уничтожу сблев Ториямы и Табаты.
Сам был недоволен от The 3rd Birthday, так как он не работает как игра в серии Parasite Eve. Если б они делали игру взяв за основу идею из сериала «Квантовый Скачок» и сделав упор на экшен я ничего против не имел. Но они привязали серию в которая представляет из себя научный хоррор про эксперименты с человеческими клетками и противостояние последствиям этих экспериментов. И я бы простил гибель Айи, если бы Ева на протижении истории из юной леди, которая долгие годы скрывалась за спиной сестры становиться сильной женщиной и берет волю в кулак. Так нет до конца игры она то и делает что ноет и ноет. Ну и очередной злодей в костюме и которому за полтинник… (P.S. Есть в игре доп. концовка в которой Ева идёт по заснеженному городу смотрит на витрину одного из магазинов и мимо нее проходит женщина, которая похожа на Айю).
Лично я всегда считал, что писать истории и уж тем более сценарии о путешествиях во времени это одна из сложнейших задач, потому что даже самые талантливые авторы порой не способны достойно проявить себя в этом направлении научной фантастики. Что уж говорить об играх, которые и вовсе представляют собой отдельный пласт массовой культуры и произведений искусства.
Вспомнить, хотя бы, всеми любимые фильмы, вроде «Терминатора» или «Назад в будущее», где в плане повествования и построения сюжета всё не столь однозначно. Но у этих фильмов, есть огромный плюс — их интересно смотреть и пересматривать, даже без учета ностальгического фактора, какие бы косяки там не встречались.
Из игр мне приходят на ум, разве что, Chrono Trigger и серия Legacy of Kain. Однако, если вооружится лупой, то наверняка и там можно к чему-нибудь придраться.
Что касается Мотому Ториямы, то дальше своего носа он ничего не видит и полностью уверен в том, что его творческие способности достойны всеобщего признания и комплиментов. Иначе я не могу объяснить, как после такого слитого сценария в The 3rd Birthday, он мог решится сделать центральной темой своей следующей игры, Final Fantasy XIII-2, о которой никто не просил, идею о путешествиях во времени. Сами догадаетесь, что у него в итоге получилось.
я конечно понимаю что ты не взлюбил 15 финалку и многие фанаты то же, но после того как я поиграл в трилогию 13 финалки (13 финалка была первой в которую я поиграл), 15 финалка показалась для меня хорошей игрой, а Табата молодцом. И по поиграв в золоую тройку антазии я понимаю всю боль фанатов. Но сейчас ясно только одно: «скворечник» совершенно не умеет в бизнес планы сейчас
Я начинал свое знакомство с серией с десятой части и после первого прохождения стал пристально изучать предыдущие игры. В те годы, для меня многие номерные части Final Fantasy стали откровением. Я даже не думал, что японские ролевые игры могут быть настолько интересными. Можно сказать, я вовремя попался на крючок и начал приобщаться к серии в лучшие годы её существования. А потом SquareSoft превратилась в Square Enix и пошло-поехало. Первое, что они сделали — это нарушили свое же громогласное правило, никогда не делать сиквелов для номерных частей Final Fantasy, потому что каждая новая игра задумывалась, как самодостаточный и законченный проект. И вот, пожалуйста. У Final Fantasy X появляется продолжение, Final Fantasy X-2. Final Fantasy XI становится первой многопользовательской игрой в серии. Почему? Зачем? Номерные части всегда были однопользовательскими. В двенадцатой, пусть на короткое время, но все вернулось на круги слоя. Это была отличная ролевая игра. Хотя была ли это Final Fantasy? Многие до сих пор не уверены. После выхода полнометражного фильма Advent Children родилась компиляция седьмой части, которая обросла сиквелами и приквелами разной качества. Взять тот же Crisis Core. Ну а потом, была придумана вселенная Fabula Nova Crystalis и началась разработка тех самых тринадцатых частей, которые вошли в историю, как одни из худших игр в серии Final Fantasy.
> они хотя игрались хорошо

Ну может предыдущие и игрались хорошо, но вот 15 часть финалки просто ад по геймплею… Что просто с точки зрения построения линейки квестов (тебе говорят что ты в открытый мир не вернешься, поэтому логично выфармить все сайды… А игра такая не думает также, и по итогу ты выходишь в дальнейший сюжет так на 30-50 лвлов выше при расчетном ~20), что просто с боевкой (тема камеры уже избита, но вот количество приемов у тебя активных меньше, чем в последних Tales of или же в Xenoblade Chronicles 2, что превращает игру в «закликай моба»).
Небольшая справка: У всех игр, которые разрабатывались под руководством Табаты серьезные проблемы с камерой. Это касается и FF VII: Crisis Core, и FF Type-0, и Final Fantasy XV. Забавно, что в The 3rd Birthday с положением камеры все было относительно нормально. Ирония, блин!
Но в крузис коре была нормальная камера.
А вот что не было нормально, так это спавн мобов на локации с полями. Вся локация была одной сплошной спавн-зоной. Ты идёшь к мобу, которого видно, потому что он квес~ ACTIVATING COMBAT MODE
ACTIVATING COMBAT MODE
ACTIVATING COMBAT MODE
A C T I V A T I N G C O M B A T M O D E
Странно! Я что-то не припомню, чтобы камера в Crisis Core была удобной. Может я что-то путаю.
Я не помню особых проблем с ней. Центрирование было на L, право-лево позволяло повернуть камеру, да и это не особо было нужно.
С другой стороны, я играл крабкор в монхане, так что камера могла быть действительно ужасной, просто я не заметил.
Офигеть не встать. Сквары вы там поехали со своими решениями.? Короче финалка что-то немножко рип. -_-
Что-то я переживаю за следующая часть нира. По моему надо игрокам все таки вставить свое веское фи и заставить скваров хотя бы доделать длс.
Уход Табаты — неожиданный и печальный(ИМХО) поворот. По сути развилка повторилась (остаться и допилить проект или покинуть свое место) и мы лицезрим оба варианта развития для Табаты.
Надо будет теперь смотреть на три вещи (как резонно предлагал Фен в случае с Конами):
1) каким выйдет KH3 (надеюсь хорошим и без отрицательных влияний)
2) когда и как выйдет ремейк FF7 (надеюсь скоро и без приключений);
3) что за новый проект Табаты, для которого он стартует свой бизнес (наконец-то сделает что-то без давления);
3А [опционально] ) Каким будет проект студии Luminous Productions.
Боже, кажется нам нужно ещё десять лет, чтобы осознать правдивую историю пятнадцатой финалки=)
1) Kingdom Hearts 3 однозначно должен быть хорошим, потому что это заключительная часть серии и Номура просто не позволит ей провалится. К своему детищу он относится с большим уважением и ответственностью. Проблема в том, что порог вхождения в серию уж очень большой и для людей, которые начнут свое знакомство с третьей части (я бы не рекомендовал) многое, а точнее абсолютно все, будет непонятно. К тому же, у нас в стране к этой серии приобщались немногие, потому что даже те, у кого была PS2 в неё так и не играли. А зря!
2) Ремейк FF7 в ближайшие 10 лет можете не ждать. Тут повторяется та же ситуация, что и с разработкой Final Fantasy XV. Это уже установленный факт. Ремейк анонсировали на E3 в 2015 году и позднее даже продемонстрировали фрагменты геймплея из пролога игры, которые выглядят очень впечатляюще. А потом прошло почти три года и Square Enix заявляет, что выбросила на помойку все наработки студии CyberConnect2, которые и помогали им изначально делать анонсированный ремейк и теперь команду разработчиков надо собирать по новой. Для этого в Square даже открыли соответствующие вакансии. Так что три года разработки уже спустили в унитаз и когда возобновится работа над ремейком неизвестно. Так что на ближайшие годы можете про него забыть. Кроме того, Final Fantasy VII, если кто-то не знает, это не просто огромная игра, а очень огромная игра. В 1997 году, она произвела примерно такой же эффект, как Ведьмак 3 в 2015 и для того, чтобы сделать качественный ремейк подобной Final Fantasy, над ней нужно работать непрерывно около 7 лет.
3) Что там будет делать Табата уже неважно. У него и с давлением и без, получается примерно одинаково.
1) Верю, но просто не исключаю вредное влияние директорства SE;
2) Я скорее имею в виду даже первую часть из трилогии ремейка. По ней многое будет видно. Знаю, что игра огромная, но: а) она будет разбита на 3 части; б) становится ключевым продуктом компании после выхода КХ3, а значит людей скорее будут снимать ради неё, а не с неё; в) После того же выхода КХ3 Номура собирается заняться плотно именно семеркой, что должно ускорить процесс. Потому хотя бы начать выходить ремейк должен раньше, чем через 10 лет).
3) Кто знает, кто знает. Поживём — увидим.
1) Насколько мне известно, Square практически никогда не вмешивалась в процесс разработки игр серии Kingdom Hearts. Здесь они предоставляли Номуре творческую свободу и всецело доверяли ему, потому что и так понятно, что без него эта серия либо погибнет, либо пойдет по стопам всё той же Final Fantasy. Учитывая то, что Square и так уже довела свою самую известную франшизу до предсмертного состояния, наживаясь на чувствах фанатов, было бы глупо тянуть в эту упряжку ещё и серию Kingdom Hearts, которая несмотря на взлеты и падения, все ещё чувствует себя вполне уверенно. Хотя тупости у Square не занимать и они действительно способны выкинуть очередную глупость в самый неподходящий момент. Так что будем надеяться исключительно на лучшее.
2) Даже чтобы сделать первую часть трилогии ремейка законченной надо приложить максимум усилий. Чего от Square в последнее время не дождешься. а) Не факт, что она будет разбита на три части. Таковым было лишь предположение. Велика вероятность, что их будет и больше. Оригинальная игра (1997) была на трех компакт-дисках. Это все знают! Однако, ремейку может понадобится гораздо больше. б) Она не является ключевым продуктом и не будет стоять в приоритете, даже после выхода KH3, потому что компания уже наглядно продемонстрировала свое наплевательское отношение к ремейку, в легкую избавившись о того, что уже было сделано за три года. Плюс, политика Square сейчас такова, что они клепают низкокачественные продукты, дабы выжимать из своей преданной аудитории хоть какие-то деньги, а вкладываться в AAA проект, в нынешнем положении, им не выгодно. Даже сам Номура недавно открыто признался, что анонс ремейка семерки был преждевременным. Если он и будет заниматься ремейком, после Kingdom Hearts, неизвестно доведет ли он его до конца. Компания опять может сместить его и ремейком будет заниматься какой-нибудь второй «Табата». Потому что у фанатов кредит доверия к Номуре велик, а у Square нет. в) Чтобы ускорить процесс разработки нужна команда профессионалов, а у Square их не хватает. Они не дали Номуре доделать FFXV. Что уж говорить про седьмую финалку, которая в разы больше и масштабнее.
3) Увидим и надеюсь посмеёмся.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:19
Наверх ↑