5 ноября 2018 5.11.18 26 274

Свежий ролик о Just Cause 4 посвящён девяти новинкам игры

Ресурс IGN решил посвятить ноябрь боевику Just Cause 4. Сегодня журналисты опубликовали видео, рассказывающее о главных нововведениях четвёртой части.

Практически обо всём, что перечислили авторы, в том или ином формате уже упоминали сотрудники Avalanche Studios. Однако перед грядущим релизом нелишне будет повторить пройденный материал. Итак, в JC4 нас ждут:

Улучшения для крюка-кошки. Практически в самом начале игры Рико Родригес получит два усиления для гарпуна — ракетные ускорители и воздушные шарики. Гаджеты можно настраивать — например, у шариков разрешают выбрать траекторию и максимальную высоту полёта, наполняющий их газ, прочность и так далее. Одновременно протагонисту позволяют использовать до 10 устройств.

Грузы снабжения. Друзья Рико из рядов повстанцев могут доставлять ему транспорт и всевозможные предметы — от бочек с горючим до контейнеров.

Катаклизмы. По острову Солис периодически проносятся природные бедствия — ухудшающие видимость песчаные бури, снежные метели, разрушительные торнадо и так далее.

Многофункциональные «пушки». У всех видов оружия в Just Cause 4 есть альтернативный режим огня. Вспомогательных модулей полно — от привычных, вроде подствольного гранатомёта на автомате, до неожиданных: как вам, например, гранатомёт с самонаводящимися ракетами на снайперской винтовке?

Опасные враги. Чтобы игра могла дать отпор пользователю, вместе с Родригесом разработчики усилили и его противников. Среди новых оппонентов — «призраки» в костюмах с режимом невидимости.

Необычные виды оружия. Поскольку главная тема Just Cause 4 — катаклизмы, свежие «стволы» связаны со стихией: DA 9.3 вызывает шторма и позволяет поджаривать врагов молниями, а ветровая пушка PWC V4.2 — это, как пишет IGN, «рехнувшийся пылесос».

Многообразие биомов. В отличие от достаточно однообразных карт из прошлых Just Cause, Солис разделён на несколько зон — луга, пустыню, тропические леса и не только. Помимо людей в каждом биоме обитают дикие животные. Чуть подробнее о природе Солиса мы писали здесь.

Воздушные течения. В некоторых областях острова дуют сильные ветры. Благодаря им перемещение по миру станет проще, а бесконечный парашют Рико — полезнее.

Усовершенствованная техника. Игра предлагает массу видов транспорта. У некоторых из них есть дополнительные функции, которые вы вряд ли будете использовать по назначению. Например, вы найдёте модели вертолётов, оснащённые мощным магнитом — с его помощью можно притянуть металлический предмет, создав импровизированный таран. А у реактивных самолётов складываются крылья, что позволяет выполнять крутые трюки.

Just Cause 4 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 4 декабря.

 

Поддержи Стопгейм!

Just Cause 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
614
3.0
306 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот про кого не слышно ни одного нелестного слова — так это про Just Cause 4. Он как хороший парень, который зарекомендовал себя, как отличный работник, и делает свое дело, не пытаясь ни к кому-либо подлизаться, ни сменить род деятельности. Улучшает себя, открывает в себе что-то новое. Красавчик, одним словом. Я не знаю, вот Just Cause — это в принципе игра в классическом смысле слова. Она не показывает тебе кинцо, зато работает только на то, чтобы дать позитивные эмоции. Ее не так сильно ждут, но по итогу, наверное, окажется, что именно она оправдает те ожидания и надежды, которые на нее возлагают.
Вообще да, но разработчики очень хотят сделать разнообразие природы фишкой именно четвёртой части — типа вот, у нас теперь разные биомы.
Жаль, ничего принципиально нового.
Всего лишь взяли вторую часть, улучшили графику, добавили апгрейды и фишки из третьей.
Во второй части были мальчики, намазанные жирным слопм брони и здоровья. Они еще постояно кидались гранатами и резво убегали от взрывчатки, а при смерти они оставляли кучу взведённых гранат возле себя.
Если подумать, призраки в игре тоже были. Правда, дрались они заточками и только в одной миссии.
Игра предлагает массу видов транспорта.

В 3 части польза была только от вертолета с ракетами для быстрой зачистки баз. Все остальное либо бесполезно, либо управляется хуже чем в Ватч Доге.
По острову Солис периодически проносятся природные бедствия — ухудшающие видимость песчаные бури, снежные метели, разрушительные торнадо и так далее.

Люблю ЖК. Накатался во второй части, и еще катаюсь иногда. Но! Я не вижу НИГДЕ какого-либо внимания к тому факту, что эта фича — это одно и то же явление с разными текстурами.
А еще гренадёры и раньше были.
Какой то сейнс роу, только без кислоты) по скидки бы взял.
Блин, я в конце видео увидел танк на гусеницах. Неужели такое наконец будет в игре? Ну просто меня всегда немного удивляло почему весь наземный транспорт у них исключительно на колёсах. Включая все танки и меха из длц третьей части. Думал это какие-то интересные ограничения движка)
Отличная сюжетка была, на самом деле, но короткая. В ней было всё, что подчёркивало положительные стороны этой игры: двигло, графоний, озвучку и внешность главного героя, етц.
И всего по пять миссий на фракцию, и из тех нужно выполнить все только для одной, ну какого чёрта?
Разработчики ни разу не стесняются своей игры и открыто признают, что в ней мало что подчиняется здравому смыслу, а создано лишь для фана. И продолжают дела именно JC, не кивая в сторону код и бы. Это круто. И изменения от части к части для такой игры именно то, что нужно.

Правда хоть сколько-то грамотный сюжет, в идеале геймплейно обставленный, уж точно бы не навредил игре. Да и некачественный модельки навряд ли можно считать фичей и визитной карточкой какой-либо вообще игры.
Где фишка: рот у людей вне катсцен открывается?
Уверен насчёт гренадёров? Поиск по запросу just cause grenadiers только четвёртую часть выдаёт.
Ок, выпилил. Сам я уже помню из второй части только пузорную сюжетку на пару часов геймплея, если вырезать гринд хаоса, миссию с разрушаемыми колоннами и миниганом и немножко свой видеообзор. :D
Ну, с моделями-то как раз всё понятно — экономят на ресурсах ради разрушаемости. Теперь же ещё торнадо всё крутит-вертит по физону.
Чего игре действительно не хватает, так это официального командного мультиплеера, с совместным прохождением миссий, зачисткой карт и активностями на последних (те же челленджи из третьей части с таким стали бы только лучше). Да, фанатские моды в этом неплохи, но они очень быстро приедаются, да и ситуаций уникальных там мало
В формуле относительного успеха JC, это оптимальные переменные. За это игру и любят, предсказуемая песочника которая из части в часть обрастает механиками. Зашел, повеселился час другой, вышел. И так можно смело 100-200 часов наиграть, по эмоциям, не уступающие той же GTA или
Ведьмаку( с последним перегнул, согласен)!
Читай также