Меню
StopGame  Игровые новости Свежий ролик о Just Cause 4 посвящён девяти новинкам игры

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Свежий ролик о Just Cause 4 посвящён девяти новинкам игры

Just Cause 4
Игра: Just Cause 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 декабря 2018 г.
Разработчик: Avalanche Studios
Издатель: Square Enix
Ресурс IGN решил посвятить ноябрь боевику Just Cause 4. Сегодня журналисты опубликовали видео, рассказывающее о главных нововведениях четвёртой части.

Практически обо всём, что перечислили авторы, в том или ином формате уже упоминали сотрудники Avalanche Studios. Однако перед грядущим релизом нелишне будет повторить пройденный материал. Итак, в JC4 нас ждут:

Улучшения для крюка-кошки. Практически в самом начале игры Рико Родригес получит два усиления для гарпуна — ракетные ускорители и воздушные шарики. Гаджеты можно настраивать — например, у шариков разрешают выбрать траекторию и максимальную высоту полёта, наполняющий их газ, прочность и так далее. Одновременно протагонисту позволяют использовать до 10 устройств.

Грузы снабжения. Друзья Рико из рядов повстанцев могут доставлять ему транспорт и всевозможные предметы — от бочек с горючим до контейнеров.


Катаклизмы. По острову Солис периодически проносятся природные бедствия — ухудшающие видимость песчаные бури, снежные метели, разрушительные торнадо и так далее.

Многофункциональные «пушки». У всех видов оружия в Just Cause 4 есть альтернативный режим огня. Вспомогательных модулей полно — от привычных, вроде подствольного гранатомёта на автомате, до неожиданных: как вам, например, гранатомёт с самонаводящимися ракетами на снайперской винтовке?

Опасные враги. Чтобы игра могла дать отпор пользователю, вместе с Родригесом разработчики усилили и его противников. Среди новых оппонентов — «призраки» в костюмах с режимом невидимости.

Необычные виды оружия. Поскольку главная тема Just Cause 4 — катаклизмы, свежие «стволы» связаны со стихией: DA 9.3 вызывает шторма и позволяет поджаривать врагов молниями, а ветровая пушка PWC V4.2 — это, как пишет IGN, «рехнувшийся пылесос».


Многообразие биомов. В отличие от достаточно однообразных карт из прошлых Just Cause, Солис разделён на несколько зон — луга, пустыню, тропические леса и не только. Помимо людей в каждом биоме обитают дикие животные. Чуть подробнее о природе Солиса мы писали здесь.

Воздушные течения. В некоторых областях острова дуют сильные ветры. Благодаря им перемещение по миру станет проще, а бесконечный парашют Рико — полезнее.

Усовершенствованная техника. Игра предлагает массу видов транспорта. У некоторых из них есть дополнительные функции, которые вы вряд ли будете использовать по назначению. Например, вы найдёте модели вертолётов, оснащённые мощным магнитом — с его помощью можно притянуть металлический предмет, создав импровизированный таран. А у реактивных самолётов складываются крылья, что позволяет выполнять крутые трюки.

Just Cause 4 выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 4 декабря.

Комментарии (26 шт.)
Игра предлагает массу видов транспорта.

В 3 части польза была только от вертолета с ракетами для быстрой зачистки баз. Все остальное либо бесполезно, либо управляется хуже чем в Ватч Доге.
Во второй части было тоже самое.
Вот про кого не слышно ни одного нелестного слова — так это про Just Cause 4. Он как хороший парень, который зарекомендовал себя, как отличный работник, и делает свое дело, не пытаясь ни к кому-либо подлизаться, ни сменить род деятельности. Улучшает себя, открывает в себе что-то новое. Красавчик, одним словом. Я не знаю, вот Just Cause — это в принципе игра в классическом смысле слова. Она не показывает тебе кинцо, зато работает только на то, чтобы дать позитивные эмоции. Ее не так сильно ждут, но по итогу, наверное, окажется, что именно она оправдает те ожидания и надежды, которые на нее возлагают.
Во втором JC тоже менялись пейзажи — от тропиков до снежных гор
Вообще да, но разработчики очень хотят сделать разнообразие природы фишкой именно четвёртой части — типа вот, у нас теперь разные биомы.
Если это будет оказывать какое-то влияние, то окажется фишкой)
Где фишка: рот у людей вне катсцен открывается?
Жаль, ничего принципиально нового.
Всего лишь взяли вторую часть, улучшили графику, добавили апгрейды и фишки из третьей.
И на выходе ты описал неплохую игру
В формуле относительного успеха JC, это оптимальные переменные. За это игру и любят, предсказуемая песочника которая из части в часть обрастает механиками. Зашел, повеселился час другой, вышел. И так можно смело 100-200 часов наиграть, по эмоциям, не уступающие той же GTA или
Ведьмаку( с последним перегнул, согласен)!
По острову Солис периодически проносятся природные бедствия — ухудшающие видимость песчаные бури, снежные метели, разрушительные торнадо и так далее.

Люблю ЖК. Накатался во второй части, и еще катаюсь иногда. Но! Я не вижу НИГДЕ какого-либо внимания к тому факту, что эта фича — это одно и то же явление с разными текстурами.
А еще гренадёры и раньше были.
Уверен насчёт гренадёров? Поиск по запросу just cause grenadiers только четвёртую часть выдаёт.
Во второй части были мальчики, намазанные жирным слопм брони и здоровья. Они еще постояно кидались гранатами и резво убегали от взрывчатки, а при смерти они оставляли кучу взведённых гранат возле себя.
Если подумать, призраки в игре тоже были. Правда, дрались они заточками и только в одной миссии.
Ок, выпилил. Сам я уже помню из второй части только пузорную сюжетку на пару часов геймплея, если вырезать гринд хаоса, миссию с разрушаемыми колоннами и миниганом и немножко свой видеообзор. :D
Отличная сюжетка была, на самом деле, но короткая. В ней было всё, что подчёркивало положительные стороны этой игры: двигло, графоний, озвучку и внешность главного героя, етц.
И всего по пять миссий на фракцию, и из тех нужно выполнить все только для одной, ну какого чёрта?
Ну, мне никогда не нравилось, что они каждый раз вливают кучу ресурсов в гриндовые локации и потом обильно разбавляют ими короткий сюжет. Понятно, что весовые категории и поджанры разные, но мне всегда больше нравился подход Rockstar, которая не боится дать игроку проходить миссии в удобном ему темпе.
Рокстар даёт начинать миссии в удобном темпе. ЖК, в то де время, даёт вариативность в прохождении миссий.

Это может прозвучать странно, но на мой взгляд миссии, при всей их прямолинейности и банальности, являются сильнейшей частью ЖеКи, начиная со второй части. Именно в них есть постановочные моменты, которые дают круто использовать механики и плюшки игры, а также уходить в истинный риск. Риск — там, где ты можешь открыть полотно у самой земли, когда прыгаешь с моста, или рвануть с горы поперек дорог вместо того, чтобы крутить бублики на серпантине, и всё такое. Плюшки — там, где в погонях в транспорте есть водитель, потому ты можешь спокойно взрывать покрышки на вражеском транспорте, или же там, где фракции воюют друг с другом, так что ты можешь партизанить, заходить сбоку или сеять смерть с небес.
Да, сюжеты — тупое дерьмо, но возможности! Открытый мир хоть и даёт множество мощи и поводов для взрыва в гринде, в нём нет постановки и нет интересных моментов. К счастью, их количество в открытом мире растёт с каждой игрой.
Не, миссии мне тоже в целом нравятся — я тупой и люблю, когда даже в открытом мире разработчики меня развлекают. Проблема в том, что в JC миссий очень мало, и нельзя сказать, что все, что есть, раскрывают потанцевал механик. Например, в третьей части летать вдоль светящихся труб несколько раз, чтобы найти базу, было не очень прикольно. Да и босс-вертолёт в конце тоже такое.
Не дожимают, на самом деле.
Например, погони в игре сделаны гениально: каждая бахнутая шина — яркий взрыв после пируэта, каждый уровень пушки — еще более мощный бах, каждая миссия — разные методы прохождения.
В итоге миссий мало, погони две на игру, высокоуровневые пушки превращают бои в рутину.
Даже миссии — и те заканчиваются слишком быстро (но только если они не раздражают: отвратный остров из Лоста был бесконечно долгим), в миссиях про штурм напарники дохнут слишком быстро, а миссии на земле, где ты один, мало отличаются от стычек с болванами в открытом мире.
Вместо нажигания разработчики катятся в сейфплей. При этом способы разнообразить и улучшить всё в игре довольно очевидны. В той же миссии про поиск базы с летанием по трубам достаточно дать какое-то ускорение и повысить FOW на время полёта, чтобы процесс казался реально быстрым. Заданиям на чистку баз надо дать больше пеших слабых врагов, чтобы взрывать толпы. Миссии про погони нужно вплести в открытый мир, чтобы они встречались не раз в сотню лет. Вариантов масса.
Вместо этого имеем простенькую игру с кратковременными восторгами.
Какой то сейнс роу, только без кислоты) по скидки бы взял.
Блин, я в конце видео увидел танк на гусеницах. Неужели такое наконец будет в игре? Ну просто меня всегда немного удивляло почему весь наземный транспорт у них исключительно на колёсах. Включая все танки и меха из длц третьей части. Думал это какие-то интересные ограничения движка)
Согласен) Вывел в ноль)
Разработчики ни разу не стесняются своей игры и открыто признают, что в ней мало что подчиняется здравому смыслу, а создано лишь для фана. И продолжают дела именно JC, не кивая в сторону код и бы. Это круто. И изменения от части к части для такой игры именно то, что нужно.

Правда хоть сколько-то грамотный сюжет, в идеале геймплейно обставленный, уж точно бы не навредил игре. Да и некачественный модельки навряд ли можно считать фичей и визитной карточкой какой-либо вообще игры.
Ну, с моделями-то как раз всё понятно — экономят на ресурсах ради разрушаемости. Теперь же ещё торнадо всё крутит-вертит по физону.
Чего игре действительно не хватает, так это официального командного мультиплеера, с совместным прохождением миссий, зачисткой карт и активностями на последних (те же челленджи из третьей части с таким стали бы только лучше). Да, фанатские моды в этом неплохи, но они очень быстро приедаются, да и ситуаций уникальных там мало
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Just Cause 4
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑