Меню
StopGame  Игровые новости Создатель Undertale отвечает на популярные вопросы о своей новой игре — Deltarune

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic
  • Вся суть Apex Legends за 5 минут [Уэс и Флинн]

Создатель Undertale отвечает на популярные вопросы о своей новой игре — Deltarune

Undertale
Игра: Undertale
Платформа: Linux, Mac, NSW, PC, PS4, PSV
Жанр: rpg
Дата выхода: 15 сентября 2015 г.
Разработчик: tobyfox
Издатель: tobyfox
Накануне создатель Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) представил свою следующую игру — Deltarune. Разработчик сразу же выпустил первую главу, но обошёлся без лишних подробностей. Теперь Фокс опубликовал пост, в котором отвечает на популярные вопросы сообщества.

Deltarune — это не прямое продолжение Undertale. То, как вы прошли Undertale, останется нетронутым — нет какого-то канона, который ставит крест на ваших решениях. Deltarune — игра в другом мире с персонажами, прожившими другую жизнь. Новая игра рассказывает новую историю, только здесь концовка будет одна — ваши действия на неё не повлияют.

Сейчас доступна первая глава Deltarune, и Фокс не знает, когда выпустит следующие. Демоверсию Undertale он завершил за несколько месяцев, а вот один кусочек Deltarune занял несколько лет. Проблема в том, что Фокс трудится почти в одиночку, а Deltarune планируется слишком большой и сложной для соло-разработки. Поэтому теперь инди-творец пытается собрать команду, чтобы игра успела выйти до скончания веков.


Планируется, что оставшиеся главы Deltarune стартуют одновременно, однако Фокс не может сказать, когда именно, — в конце концов, сейчас у него даже команды нет. Цена игры пока не называется, но её позволят купить лишь одним способом — всю и сразу после релиза. Предзаказов не будет вовсе — Фокс их попросту не любит.

Платформы тоже неизвестны. Похоже, Windows и Mac появятся точно, а вот о консолях Фоксу сказать нечего: мол, когда Deltarune выйдет, весь мир, возможно, будет играть на PlayStation 14.

Фокс отмечает, что гейм-дизайн в финальной версии может быть иным. В конце концов, первая глава Deltarune — это всё равно что демоверсия. Есть вероятность, что во время разработки остальных частей команда придёт к каким-то другим решениям.

Занятно, что Фокс действовал на опережение: пост с ответами на вопросы он написал ещё 4 октября, однако повесил его в публичный доступ только сегодня.
Комментарии (36 шт.)
Ну ничего, обзор new vegas дождались и этого дождемся
Лучше так, чем бесконечные невыполненные обещания. Желаю всех успехов, сам Undertale вышел великолепным, а демо лишь в очередной раз подчеркнула сценарские особенности Тоби. Остаётся только ждать и надеяться. Кто, если не он?
Мне это все подозрительно напоминает игру от одного узкоглазого гения. Хмм…
Кроме изнасилования четвертой стены у них вообще ничего общего нет.
Я про сам процесс разработки в духе «не знаю когда, не знаю где, не знаю с кем, но выкатим вам шедевр!»
Я лишь сейчас заметил, что название игры Deltarune -это перестановка букв Undertale.
Хммммм.
Чёрт, надо бы первую главу пощупать, а то там персонажи и сеттинг (судя по видео) какие-то подозрительно андертейловские.
Глянул шо это, чуть глаза не вытекли. Неужели в такое кто-то играет старше 5-7 лет?:)))
Ну если сможешь перетерпеть графон — игры хорошие.
Так я не говорю, что плохие:) У меня вон ребёнок начал радоваться, когда на ютубе глянул эту игру. Для детей видимо годная вещь, скачаю -пусть играет.
Там суть не в «графоне». Undertale берет сюжетом и музыкой (сколько каверов появилось после выхода), чего сейчас уже не встретишь, т.к. большинство разработчиков пытается брать именно графикой.
Так то раньше, лет 30 назад и текстовые квесты брали сюжетом. Но как бы это… надо двигаться вперёд:) Ничего не имею против хороших сюжетно-ориентированных игр, но плачущие пиксельные тентакли в 2D — для меня это уж зашквар в 2018. Но я же говорю, для детей вполне покатит, у меня сын сел играть, пока нравится.
Ну да. Если ты один и ты хочешь сделать игру, то первым делом нужно уходить в ГРАФОН.
Сценарий, геймплей и проработка мира? Неее, это всё для лузеров, которые просто не понимают всю мощь кривого 3D графона.
Поздравляю с открытием инди-игр, которые существуют уже 10 лет.
Для многих разработчиков, которые работают в одиночку и нацелены прежде всего на эксперименты в геймплее и сюжет, это единственный выход. Потому что если делать игру с топовым графоном — во-первых, нужна команда, во-вторых бюджет больше $2 млн, в третьих 90% этого бюджета уйнёт на графон, а на механики и сюжет останется 10. Это заканчивается тем, что после этого студиям обычно не хочется экспериментировать и делать что-то новое — потому что эти миллионы надо отбить, и решения принимаются уже по законам бизнеса: повторить решения, которые уже зарекомендовали себя как хорошие, может быть с совсем небольшими изменениями.
Поэтому есть дилемма. Либо новаторство и создание чего-то, чего ещё не было, но без графона, либо графон, но такое, как уже было.
Ничего не имею против гомосексуальности но кажется игры с ее наличием для детей не делают а она мелькает 2 раза за игру
Ну там довольно завуалированно она описана. Свидание Альфис и Андайн едва видно за автоматной очередью шутеек про ANIME IS REAL, а шутку про полуголых монстров в шлемах просто не поймут. Ну подумаешь, жарковато у Ядра, пошли солдаты мороженки поесть…

Наличие большого числа подростков в пабликах ВК по Undertale показывает, что детям вполне заходит, но из этого нельзя сказать, что игра только для детей — в этом вы правы.
Ну подросток это все таки не ребенок уже
Мистер Взрослые Штаны, почему вы сидите на игровом сайте, а не заполняете отчёты о заполненных отчётах, как настоящий в з р о с л ы й?
показать картинку
Лазанья сегодня шибко жирная…
))))
Вот бы 2018 году игры по графону судить…
Вот бы в 2018 двигать сюжеты плачущими пикселями в 2D ^_^
Почему нет?
Выше уже написал. Сюжеты надо двигать и с геймплеем и с графикой- это сейчас не менее важно. Для детей воспринимать сюжет в таком виде- вполне наверно покатит и даже хорошо.Но для взрослой аудитории, выросшей не на аниме, это навряд ли будет восприниматься всерьёз.
Геймплей там есть, на графон люди прекращают обращать внимания спустя десять минут. Как раз таки наоборот, детишки в большенстве своём и не способны воспринимать игры без графона. Это как сказать что взрослый человек не способен воспринимать книгу всерьёз, если в ней нет картинок.
Геймплей там есть, на графон люди прекращают обращать внимания спустя десять минут.

Вы за всех говорите или опрос провели?
детишки в большенстве своём и не способны воспринимать игры без графона.

Тоже за всех говорите?:) Свои то чада имеются?
Смотря какие дети и как воспитывать… Для нормального развития как раз и нужен контраст всего, но постепенно. Я например своего ребёнка в 6 лет не посажу играть в Сому. Хотя там есть приятная графика. Нормальные дети и усваивают информацию в виде мультиков и картинок- это разве плохо? Всё идёт своим чередом. Конечно, если сейчас полно быдло-школоты, которая вообще ничего не знает, не читает и не хочет делать. Но кто в этом виноват, можно узнать?- Наверное родители, не так ли?
Иии, всё что ты сказал, вообще никакого отношения к сказанному мной не имеет.
Да, детям гораздо проще воспринимать яркие картинки, нежили столбики с текстом, это нормально. И очевидно что они предпочтут погонять в Колду, нежили условный пленскейп. Ты в свою очередь, выше утверждал что взрослый человек не станет воспринимать всерьёз игру без графония (видимо провёл опрос), что в корне не верно.
И очевидно что они предпочтут погонять в Колду, нежили условный пленскейп.

Нет не очевидно. Все дети разные, я уже писал, что моему ребёнку понравилась описанная выше игра, скачал, и он играл целый день. В сюжет тоже пытался вникнуть. А вот игры типо колды ему как раз пока не нравятся. А вот я, как взрослый человек, такое уже воспринимать всерьёз не могу.
Вы же толкуете о сюжете и о том, что графон не важен для взрослых людей, али есть сюжет. А я Вас спрашиваю- это Вы сами так решили? На современном этапе графон и геймплей не менее важны, ибо давайте тогда не будем вообще в прогресс и вернёмся на 20-30 лет назад. Никто
и не говорит, что нужна только графика, но для погружения она не менее важна на сегодня.
А я Вас спрашиваю- это Вы сами так решили?

Это глупый вопрос, ибо я точно так же могу спросить «А вы сами решили что графон так важен?», и судя по тому как нынче растёт популярность изометрических рпг`шек, 2D платформеров и тому подобного, твою точку зрения многие не разделяют. Но большинство людей которых я видел, которые действительно поиграли в подобные игры, а не просто обсирают при этом даже не пытаясь в них поиграть, довольно быстро забывают про графику.
А с чего ты взял что все игры должны выглядеть одинаково? Ни у всех есть бюджет на крутой графон, и если разработчик способен увлечь игрока без него, то это замечательно. Ну есть например условный Крайзис, есть у него крутой графон, и как только выйдет игра с графоном получше про него забудут, ибо кроме графона в нём нет практически ничего значимого. А есть условный пленскейп, графон которого выглядит как говно мамонта, однако играют в неё до сих пор и будут играть дальше.
Deltarune — игра в другом мире с персонажами, прожившими другую жизнь.

Но коммьюнити все равно будет строить теории заговора и малейшую оговорку воспринимать как скрытую связь с Undertale или Earthbound. Этих людей не остановить))
А, можешь по подробнее расписать свою мысль, вроде как всем стало ясно, что это сиквел Undertale
Накануне создатель Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) представил свою следующую игру — Deltarune.
Deltarune это анаграмма Undertale. Возможно это намек на то, что кроме Undertale'а с другими скинами мсье больше ничего не может, а возможно и не хочет.
Думаю это из-за того, что Undertale породил просто орду фанатов, которые и по сей день создают разные виды творчества по этой игре и возможно они настойчиво просили у Тоби Фокса сделать продолжение данной серии
Был долгий скепсис по поводу андертейл, но когда попробовал, понял как был не прав. Надеюсь у чувака все выгорит. Мало таких игр сейчас делают.
Я такой, значит, обнаружил, что вышла игра от Тоби Фокса на стиль Undertale, а это демка, оказывается…
Я тут так и не понял, он сейчас выкинул на просторы интернета демку, с первой главой игры, а потом будет по одной главе раз в хреналион лет выдавать? Или выдаст уже целую и готовую игру разом?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Undertale
2015 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑