Создатель Undertale отвечает на популярные вопросы о своей новой игре — Deltarune
Накануне создатель Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) представил свою следующую игру — Deltarune. Разработчик сразу же выпустил первую главу, но обошёлся без лишних подробностей. Теперь Фокс опубликовал пост, в котором отвечает на популярные вопросы сообщества.
Deltarune — это не прямое продолжение Undertale. То, как вы прошли Undertale, останется нетронутым — нет какого-то канона, который ставит крест на ваших решениях. Deltarune — игра в другом мире с персонажами, прожившими другую жизнь. Новая игра рассказывает новую историю, только здесь концовка будет одна — ваши действия на неё не повлияют.
Сейчас доступна первая глава Deltarune, и Фокс не знает, когда выпустит следующие. Демоверсию Undertale он завершил за несколько месяцев, а вот один кусочек Deltarune занял несколько лет. Проблема в том, что Фокс трудится почти в одиночку, а Deltarune планируется слишком большой и сложной для соло-разработки. Поэтому теперь инди-творец пытается собрать команду, чтобы игра успела выйти до скончания веков.
Планируется, что оставшиеся главы Deltarune стартуют одновременно, однако Фокс не может сказать, когда именно, — в конце концов, сейчас у него даже команды нет. Цена игры пока не называется, но её позволят купить лишь одним способом — всю и сразу после релиза. Предзаказов не будет вовсе — Фокс их попросту не любит.
Платформы тоже неизвестны. Похоже, Windows и Mac появятся точно, а вот о консолях Фоксу сказать нечего: мол, когда Deltarune выйдет, весь мир, возможно, будет играть на PlayStation 14.
Фокс отмечает, что гейм-дизайн в финальной версии может быть иным. В конце концов, первая глава Deltarune — это всё равно что демоверсия. Есть вероятность, что во время разработки остальных частей команда придёт к каким-то другим решениям.
Занятно, что Фокс действовал на опережение: пост с ответами на вопросы он написал ещё 4 октября, однако повесил его в публичный доступ только сегодня.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinХммммм.
Для многих разработчиков, которые работают в одиночку и нацелены прежде всего на эксперименты в геймплее и сюжет, это единственный выход. Потому что если делать игру с топовым графоном — во-первых, нужна команда, во-вторых бюджет больше $2 млн, в третьих 90% этого бюджета уйнёт на графон, а на механики и сюжет останется 10. Это заканчивается тем, что после этого студиям обычно не хочется экспериментировать и делать что-то новое — потому что эти миллионы надо отбить, и решения принимаются уже по законам бизнеса: повторить решения, которые уже зарекомендовали себя как хорошие, может быть с совсем небольшими изменениями.
Поэтому есть дилемма. Либо новаторство и создание чего-то, чего ещё не было, но без графона, либо графон, но такое, как уже было.
Сценарий, геймплей и проработка мира? Неее, это всё для лузеров, которые просто не понимают всю мощь кривого 3D графона.
Да, детям гораздо проще воспринимать яркие картинки, нежили столбики с текстом, это нормально. И очевидно что они предпочтут погонять в Колду, нежили условный пленскейп. Ты в свою очередь, выше утверждал что взрослый человек не станет воспринимать всерьёз игру без графония (видимо провёл опрос), что в корне не верно.
Но коммьюнити все равно будет строить теории заговора и малейшую оговорку воспринимать как скрытую связь с Undertale или Earthbound. Этих людей не остановить))
Это глупый вопрос, ибо я точно так же могу спросить «А вы сами решили что графон так важен?», и судя по тому как нынче растёт популярность изометрических рпг`шек, 2D платформеров и тому подобного, твою точку зрения многие не разделяют. Но большинство людей которых я видел, которые действительно поиграли в подобные игры, а не просто обсирают при этом даже не пытаясь в них поиграть, довольно быстро забывают про графику.
А с чего ты взял что все игры должны выглядеть одинаково? Ни у всех есть бюджет на крутой графон, и если разработчик способен увлечь игрока без него, то это замечательно. Ну есть например условный Крайзис, есть у него крутой графон, и как только выйдет игра с графоном получше про него забудут, ибо кроме графона в нём нет практически ничего значимого. А есть условный пленскейп, графон которого выглядит как говно мамонта, однако играют в неё до сих пор и будут играть дальше.
Наличие большого числа подростков в пабликах ВК по Undertale показывает, что детям вполне заходит, но из этого нельзя сказать, что игра только для детей — в этом вы правы.