Меню
StopGame  Игровые новости Джейд Реймонд покидает Electronic Arts

Самое актуальное

  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо

Джейд Реймонд покидает Electronic Arts

Те, кто следил за презентациями первой Assassin’s Creed, могут вспомнить имя продюсера игры Джейд Реймонд (Jade Raymond) — именно она представляла стелс-боевик на различных мероприятиях. В 2015 году Реймонд ушла из Ubisoft и примкнула к Electronic Arts, основав студию Motive. Сегодня издательство объявило о том, что Джейд расстаётся со своим коллективом.

EA Motive участвовала в создании Star Wars Battlefront II, а сейчас трудится над неанонсированной игрой по мотивам тех же «Звёздных войн» и проектом по новой интеллектуальной собственности. В официальном заявлении представитель Electronic Arts заверил, что отставка Реймонд не отразится на проектах Motive и других подразделений.

Издатель уже назначил нового босса Motive: им станет Саманта Райан (Samantha Ryan) — руководитель BioWare, Maxis и EA Mobile. Райан будет контролировать работу всех североамериканских студий издательства за исключением Respawn Entertainment и EA Sports.

Напомним, что в составе Ubisoft Джейд Реймонд приложила руку к первым двум Assassin’s Creed, AC: Bloodlines для PlayStation Portable, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Watch_Dogs, а также к условно-бесплатной экшен-RPG The Mighty Quest for Epic Loot.
Комментарии (47 шт.)
Кто-кто? Джейд Реймонд? А, ну ок… Пойду поем…
А как поешь, собирай учебники в школу)
А что, только школьники о ней раньше не слышали?
нет, просто коммент в общем крайне тупой
Надо было так?
Вообще-то девушка эта очень заметная фигура в индустрии, она, как руководитель проекта, с Патрисом Десиле и сценаристом Кори Мэем запустила один из самых успешных и узнаваемых франчайзов в игровой индустрии, не говоря уже о создании инновационных геймплейных решений в самой игре
Нуууу… Спорное утверждение. Точнее та часть его, в которой говорится про ее «невероятный вклад в разработку». Дезиле был креативным директором (по факту папкой AC), указанный тобой Кори Мэй ведущим сценаристом. А мисс Рэймонд — продюсером. То есть ее творческий вклад в AC весьма сомнителен. Кстати интернет на эту тему пошутил еще в далеком 2007 тем самым мини-комиксом про Джейд, все желающие найдут.
Ну продюсер тоже не последний человек для проекта. Про голливудские фильмы я так вообще неоднократно слышал, что продюсер — главный человек, от которого зависит всё. А, к примеру, режиссёр — просто наёмный рабочий, с минимумом творческой свободы. Не знаю как обстоят дела в больших студиях-разработчиков игр. Но даже если там и больше творческой свободы, то всё-равно думаю, что продюсер имеет не малое влияние на конечный результат. Даже просто дать творческую свободу — это уже смелое решение. А ведь желательно найти баланс между свободой и контролем разработчиков. Ну чтоб, к примеру, не начали обещать 18 квинтиллионов планет и т.п., как делали некоторые ;)
Все совсем не так)
В Голливуде роль продюсера от студии к студии и от проекта к проекту сильно отличаются. Где-то это автор всего проекта, где-то денежный мешок, а где-то человек, который продаёт продукт. Там самих продюсеров — до черта! Исполнительный, креативный, сопродюсер, полевой, линейный, Генеральный, наконец. И черта с два, чтобы половина из них могла повлиять напрямую на проект. Функции их ограничиваются финансами, контролем и продвижением. Режиссёр же — это конкретный Мастер, руками которого идея воплощается в жизнь. А сколько режиссёров работает над проектом...))) Иногда режиссёр — один из продюсеров. Или толковому режиссёру даны ооочень широкие права, вплоть до финального монтажа.
В игровой индустрии не то, что немного не так. Совсем не так. Говоря проще, продюсер — это проектный менеджер, который отвечает за реализацию проекта в целом. Начиная от игрового концепта и заканчивая пострелизной поддержкой. Хотя, там уже маркетинг больше работает. Вот мы и подошли к тому, что продюсер может быть от разработки и от маркетинга. Как минимум. Но любые телодвижения, тем более изменения проходят через продюсера. И никак иначе. Если в самом начале приняли документ, что игра будет вот такой — она будет именно такой. Если по ходу решили что-то изменить — это не пройдёт без одобрения продюсера. Он там конечно не один, и не он один принимает решения, но в обход его — никак. Так что да, если даже дама лично не креативила игру, то присутствовала при этом, влияла на это и управлял этим. И да — она один из авторов игры.
Иногда лучше промолчать, чем ляпнуть что попало
В невероятной надежде, что ваши знания оценят и возьмут в sg?))) Ну, это просто рофел, детишки.)) Никогда о Джейн не слышал, и согласен с Питером Гриффином.

Однако, к примеру, многие поносят Логвинова, напрочь забыв о том, что он создал «видеоманию», фактически, делая ютуб раньше возникновения оного. Логвинов, конешн, тот ещё… эмм… нехороший засранец, однако, он был достаточно креативен. Эй, стопгейм! Возьмите меня на работу! Я, вот, в индустрии разбираюся! Мне мама журналы покупала, и я их читал полностью! Правда-правда! :) Ладно, я тупо ржекаю, и не более.
И что его из-за этого нельзя поносить за такой себе контент?))
Эм, а при чем тут «оценят знания», «возьмут в sg»? Раз уж на то пошло, если кто-то чего-то не знает, это тоже далеко не повод этим хвастаться.
Правильное решение, EA в последнее время сосем оскотинились со своим лутбоксами.
А кроме них никто лутбоксы не продает?
Ну некоторые с лутбоксами продают и игры. Не всегда качественные, но всё же.
Но никого за это так не пропесочили как их со Star Wars Battlefront 2.
Ну, еще был Deus Ex Mankind Divided и Shadow of War, но да, BF2 куда больше шума наделала.
был Deus Ex Mankind Divided и Shadow of War
Ну второй мордор таки оплевали за лутбоксы (хотя не совсем заслуженно и через чур уж сильно), да. А вот деус не особо то и журили. Понедоумевали чутка и забыли.
Ну в деусе просто их не заметили, типо вроде как есть но вроде как и нету если не искать
Потому что в Деусе их ввели в самый последний момент и это единственные во всей индустрии реально «необязательные микротранзакции» (в других играх обязательные но объяснять почему долго и сложно и вообще срач начинать), и они не повлияли никак на баланс и ими никто не пользовался.
Лутбоксы в Deus Ex Mankind Divided? Я его раза 4 прошёл и что-то лутбоксов не обнаружил. Наверное потом с патчем ввели.
Там очки прокачки можно было покупать в любой момент. Там вопрос был не в том, урезали ли саму игру, а в том, что было видно, что самой игре они не нужны были, и что их влепили чисто за счет жадности издателя.
Да, праксис там можно было покупать за реальные деньги, а где лутбоксы?
Ну, еще был Deus Ex Mankind Divided и Shadow of War, но да, BF2 куда больше шума наделала.

А где я писал о лутбоксах? Я имел ввиду микротранзакции в общем.
Изначально речь шла только о лутбоксах, ты некорректно поставил в один ряд игру без оных с игрой с ними, не делая никаких поправок, а теперь оказывается что ты имел в виду.
Не соглашусь с «некорректно». Как по мне, деление микротранзакций на влияющие и не влияющие на геймплей куда важней, чем деление на «лутбоксы» и «не лутбоксы». Скажем, овервотчевские лутбоксы куда лучше, чем бусты опыта (возможно ценой урезания опыта по умолчанию) в Assassins Creed Odyssey.
чем бусты опыта (возможно ценой урезания опыта по умолчанию) в Assassins Creed Odyssey.

По этому поводу не уверен — опыта сыпется достаточно щедро, особенно если не кривить мордой и брать квесты направо и налево
Каждый раз, встречая упоминание о Респавнах, меня наполняет смесь надежды и отчаяния, и словно что-то обрывается.
Недолго она продержалась в империи зла.
На превью ее нынешняя фотка? Я ее на фото видел 11 лет назад во времена первого асасина. За это время я успел повзрослеть и постареть, а она вообще не меняется.
Не, фотка старая. Годы её не пощадили.(
Особенно если это годы в EA)
А по мне так она до сих пор красивая женщина.
Но Андрею, конечно, виднее )
Не Андрей, она до сих пор шороша)
Джейд, замути свою инди студию с блэкджеком и шл… мужиками-программистами )
Ты же по сути главный секс-символ среди разрабов (ну или была, свежих фото я не видел) — уверен, если будешь сама пиарить, то игроки обязательно купят. А то ходишь все по корпорациям зла — а там творчества нет, только кранчи и лутбоксы.
Что-то как-то не складывается судьба и карьера у тех, кто стоял у истоков Assassin's Creed. Рэймонд, видимо, так и останется бегать по студиям, а Дезиле так и грезит рассказами о чудесном прошлом с Ubisoft и о том, каким гениальнокодзимовским будет его новый проект, о котором ни слуху, ни духу. Рыночек порешал, как говорится: не важно, насколько ты гениальный гейм-дизайнер, тебе надо подстраиваться под мейнстрим, ибо твоя компания не хочет оказаться на грани банкротства с чьими-то «гениальными» идеями.
у тех, кто стоял у истоков Assassin's Creed
Она у первых ассасинов была лишь мордашкой для пиара на должности продюссера. В отличии от Дезиле, который действительно занимался серией и усиленно работал над ней, ее просто возили светить лицом на всяких ивентах и служить завлекаловом для тогдашних интернет-рыцарей и школьников. На серию она никак не влияла и, по сути, ни у каких истоков не стояла. Просто в сторонке курила и отзывалась когда начальство спрашивало.
Напомним, что в составе Ubisoft Джейд Реймонд приложила руку к первым двум Assassin’s Creed, AC: Bloodlines для PlayStation Portable, Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Watch_Dogs, а также к условно-бесплатной экшен-RPG The Mighty Quest for Epic Loot.


Но эта фраза же не просто так в новости.
Да, не просто. Она занимала пост продюсера. Ключевое слово «занимала». Часть пиар-компании первых ассасинов. По сути, просто более сложная версия игромировских косплейщиц, светящих щячлом возле стенда с очередной ААА-игрой. Как «женщину-разработчицу» ее пиарили везде где только можно хотя, по сути, она до этого только к каким-то левым викторинам руку приложила и была одним из продюсеров в ЕА у sims online (которая родилась и загнулась в адских муках). Но в юбисофт ее после этого взяли конечно же за профессионализм, да. На саму серию ассасинов она никак не влияла. В действительности же она исполняла роль манекенщицы.
Ты не стесняйся — поделись, откуда инфа. Желательно из первых рук. Тех, что лично собирали игру. Ну или погугли, кто такой продюсер и чем они занимаются в игровых проектах.
Меня больше интересует вопрос, куда Джейд Реймонд может пойти?
в убейсофт
Я надеюсь там взяли на замену не ту «Samantha Ryan» которую гугл в поиске выбивает по имени?
иначе меня терзают смутные сомнения по следующему проекту Motive…
вот за The Mighty Quest for Epic Loot обдино, так вкатила мне… первая f2p в которую задонатил чутка ))
Она уходит но главное то что Тростенюк успел…
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑