29 сентября 2018 29.09.18 37 675

Вышла новая Prince of Persia… для мобильных телефонов

Вы, конечно, просто обожаете, когда культовые серии прошлого возвращаются в виде простеньких мобильных игр. Command & Conquer: Rivals стала главной «звездой» на конференции EA перед E3 2018, а теперь на портативные устройства отправляется Prince of Persia.

На смартфонах и планшетах стартовала Prince of Persia: Escape. Это раннер, выполненный в художественном стиле классической Prince of Persia 1989 года и предлагающий прыгать через пропасти, шипы, хрупкие плитки и так далее.

Игра условно-бесплатная и пока что, похоже, предлагает лишь один тип доната: отключение рекламы. Она довольно навязчивая: как минимум на Android баннеры крутятся снизу во время геймплея, а между уровнями приходится смотреть видео. В дальнейшем в Escape должен появиться магазинчик с обликами для главного героя.

Разработчик — французская компания Ketchapp, которая специализируется на мобильных развлечениях и принадлежит корпорации Ubisoft. Видимо, оттуда и взялись права на «Принца Персии».

Prince of Persia: Escape доступна на iOS и Android. Справедливости ради, серия появлялась на телефонах и раньше: например, в виде ремейка Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GB | GBC | 3DS | NES | SNES | GC | WII | iOS | Android | J2ME | Amiga | Atari | Apple II | SMS | SMD | GG | SCD | PCE | ZX
Жанр
Дата выхода
3 октября 1989
560
4.1
328 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я вот все жду когда вновь сделают игру в духе серии The Sands of Time. Уж сильно мне нравится Warrior Within. Любое упоминание серии сразу вызывает именно тот образ.
На мой вкус она слишком казуальная, после трилогии The Sands of Time она мне показалась слишком простой. Урезанной что ли. В прошлых играх была и разнообразная боевка, возможность отобрать оружие у врага, разрубить им второго и воткнуть его в голову третьему. Эпичная музыка идеально дополняющая мрачный видеоряд, брутальный главный герой который под тяжестью обстоятельств вырос в матерого воина. Вполне годный сюжет растянутый на всю трилогию. И разумеется расчлененка, возможность разрубить в слоумо врага от головы до пят и после наблюдать как он медленно разваливается на 2 части, выглядело замечательно.
А вот вариант 2008 на этом фоне слабенький. Мотивация персонажа все таки слабая, он по сути просто пошел за юбкой, «Алладин, версия юбисовт». Главный злодей подается как злодей из диснеевских мультиков, злой и все. Даже у визиря из первой и третьей части мотивации больше.
Умереть нельзя, что не случись тебя заботливо спасет летающая подружка. А с другой стороны этап в «маске призрака», где даже на месте постоять нельзя ибо здоровье убывает постоянно.

Ну вот в итоге, по ощущениям, трилогия The Sands of Time (особенно вторая часть), выглядит как добротный взрослый экшен. А версия 2008 года выглядит как ее копия «для младшего брата», который еще играть не научился, без лишнего насилия(то есть без крови), сложный сюжет не поймет (не то чтобы в основной трилогии он сложный, но у 2008 он на уровне диснеевской сказки) и женский персонаж максимально стерильна так как батишка девочками еще не интересуется.

Я не говорю что версия 2008-ого плохая. Все же трилогия завершилась и нужно было делать новую. Но в один ряд я их поставить точно не могу, целевая аудитория у игр явно разная.
Вообще, предыдущие принцы и ассассины — jav'ки были не так уж и плохи)
То есть сделали так же как создатели легендарного Марио? Марио тоже «ацки недоделан»?

В Марио не забыли сделать возможность умереть как минимум. Кек.
и изумительным сюжетом.
сюжет как у диснеевского мультика сложно назвать изумительным, в том плане что не понятна мативация персонажа, на кой чорт он своей жизнью рискует, так и не понятна мотивация злодея, его подали мол «он злой, надо его победить». Как я и сказал выше «для младшего брата».
Марио тоже «ацки недоделан»?
Ну он вышел лет на 30 раньше, думаю ему простительно. Не говоря уже о том что одинаковые босс файты смотрятся недоделанными не потому что они есть, а по тому что в предыдущих играх серии их не было.
Но ни геймплейно, ни визуально, ни тем более сюжетно игра не запомнилась вообще.
Видимо, не играли. Либо как и у Treshcore первым принцем был 2008 и работает синдром уточки.
сюжет — копирка первой части, с тем лишь исключением, что из принца, сформировавшегося в сурового воина во второй части, сделали вечно ноющую тряпку
Ну так то если подумать, там в один момент умерли «все» кого он любил, отец, братья, Кайлина. То что он не сломался и не отчаялся в этот момент уже можно считать нефиговым достижением как личности. На фоне соседа из спарты который крышей поехал и пошел убивать богов. То что персонаж себя терзал за все эти смерти которые так или иначе произошли из-за его решений, вполне нормально, а его разговоры со второй личностью так неплохо разбавляли геймплей.
то тут по локациям разбросано огромное количество интерактивных точек, в которых его можно послушать самостоятельно

В итоге чтобы понять сюжет нужно собирать всякую фигню, я бы назвал это халтурой в плане подачи сюжета.

Пятую часть я вообще не упоминал, она мне тоже не зашла.
На тему синдрома утенка, было бы верно если бы первой у меня была вторая. Но играл я их по мере выхода. И всеми любимая первая у меня где то на уровне проходняка, особенно меня там раздражало что всех врагов нужно добивать кинжалом, а у того анимация длинная, и если врагов много они успевают эту атаку сбить. Вторая вышла уже полноценной, понравившиеся фишки довели до ума и разнообразили. Третья на мой вкус была подпорчена цензурой, имхо убрать желтый цветофильтр и вернуть кровь, так игра стала бы сразу лучше. Четвертый я именно что «прошел» и особо не понял «что это было», графика в стиле комикса, новый герой сразу с места в карьер, сражения превратились в дуэли, бессмертие и ощущение полной беспомощности персонажа. Вот я щас серьезно, принц из первых 3 частей худо бедно но сам решал свои проблемы. А этот даже яму перепрыгнуть без помощи подружки не всегда может, не нравится мне этот аспект. А пятую я помоему не прошел до конца даже, она мне почему то показалась ближе к 4 чем к 2-3, ощущение было такое, мне не хватало вариантов атак, так сказать свободы в бою. Да возможность пробежать по головам врагов была забавной, но не более.
При этом игра могла похвастать продуманными уровнями, впечатляющей картинкой и изумительным сюжетом

Вы считаете, что обязательный сбор коллектобалсов для дольнейшего прохождения это норма? Что вообще в игре было кроме боссбатлов и сбора семян света? Крутые, продуманные уровни? «Арена для боя с боссом и туннели для перемещения между ними» это теперь «крутые, продуманные уровни». Может перемещаться по ним веселее чем в прошлых частях? Да нет, все это мы уже видели. Может на них есть чем заняться? Нет, у нас тут только сбор семян и бои с боссами.
То есть сделали так же как создатели легендарного Марио?

А еще он вышел не в 2008 году.
Теперь всякая игра где разнообразие боссов не дотягивает до уровня Дакр Соус — ацки недоделана

Теперь скидывание одного и того же босса в пропасть с помощью QTE 4-5 раз (уже не помню) считается нормой? Почему в предыдущих частях их было больше? А там еще и рядовые противники были.
Но ни геймплейно, ни визуально, ни тем более сюжетно игра не запомнилась вообще.

То есть ни возможность подбирать оружие, ни стелс, ни второй персонаж со своими особенностями, ни поездки на колесницах вам не запомнились? Это еще при том, что Табуретки заного переделывали. А мне версия 2008 года ничем кроме визуала и сбора семян не запомнилась. Вообще.
А вы считаете нормой обязательное уничтожение противников в Ведьмаке 3 для дальнейшего продвижения?

Вы сравниваете обязательный сбор коллектобалсов с убийством врагов? Серьезно?
Мне ближе игры, в которых игровой процесс между боссами не является унылым обязательным сбором семян/монеток/перьев из жопы полярной совы. Где игра мне не говорит «ну а теперь собери 100 семян чтобы играть дальше!»
О да, нужно было добавить крафт, вышки и захват аванпостов. А ещё миллион безликих побочных квестов, чтобы игра растянулась на 100 часов.

Может добавить дополнительные стычки с несколькими видами противников, а не с одним и тем же? Головоломки? Зачем тогда в игре этот открытый мир? Может все же стоило добавить в него хоть какие-нибудь сайды? Нет, он нужен лишь для фарма семян и их поиска. А фарм этот нужен для расстягивания времени. Ведь в игре настолько мало контента, что без всего этого она бы проходилась за полтора часа. И встреча с одними и теме же боссами нужна для этого же.
Я против того чтобы этот факт брать в качестве главного в оценке всей игры.

Вся боевая система игры завязана на битве с одним сильным врагом. Поэтому я не понимаю оправданий их малому разнообразию. А еще это единственное занятие кроме сбора семян.
Классика не устаревает.

А как это оправдывает принца 2008 года?
Отсутствие необходимости бегать искать орбы и нормальная боёвка позитивно сказались бы на атмосфере. А возможность умереть скорее всего пришла бы с нормальной боёвкой.
когда одна игра считается лучше другой просто за счет ностальгии

Справедливости ради, не только за счет ностальгии. Перезапуск выглядел просто адски недоделанным. Даже в сравнении с Двумя Табуретками. Будто авторы успели к релизу сделать только боссов и локации, и за день до релиза закидали карту семенами света. И повторяющимися боссфайтами с одними и теми же противниками, слегка изменяя их.
Уж лучше просто порт оригинала.
Ооо, классик. Одна из лучших игр для java-телефонов в свое время, к тому же с дополненным паркуром.
но туннелями обзывать… Это слишком грубо.
Ну да, «кишка с ответвлениями» будет более уместным. Однако я не считаю что локации в 2008 стали больше, технически они точно такие же, небольшие арены соединенные кишками с одним единственным маршрутом пути. Просто меньше пещер и коридоров, заменили обрывами, откуда и появилось ощущение пространства, мол горизонт далеко видно. Однако во второй части мне запомнился момент путешествия во времени, когда одна и та же локация получала +1000 лет, и на них можно было влиять если что то сделать в прошлом. И вот ничего подобного в 3 или 4 я не помню.
О да, нужно было добавить крафт, вышки и захват аванпостов. А ещё миллион безликих побочных квестов, чтобы игра растянулась на 100 часов.
Вот только претензия была скорее к тому что если в локации нефиг делать то она и нафиг не нужна.
Я не отрицаю что боссы в игре не слишком разнообразны. Я против того чтобы этот факт брать в качестве главного в оценке всей игры.
Он не главный, он один из многих. И минус он по тому что предыдущей игре этого недостатка не было.
Всё кроме колесницы не является чем-то уникальным, я это уже видел множество раз, поэтому с чего бы данным нюансам запомнится?
Потому что их «нет» в версии 2008 года? Тут как бы сравнение довольно простое, если игра из части в часть поулчает больше плюшек и расширяется, то это либо «норм» либо «хорошо». Но если игра к следующей части теряет наработки прошлых то это сразу минус, ибо в данном случае «порезанные» возможности были уместны с точки зрения геймплея.
Не бывает произведений способных понравится абсолютно всем.
А спор то идет о том почему одна часть лучше другой.
Ну тогда нафиг оно не надо) Музыка на денди была оч атмосферна
Не спасибо, я и в классику на эмуляторе через PSP прекрасно поиграю :)
Волею судьбы, моим первым «Принцем Персии» как раз был тот перезапуск 2008-го года, и я все жду, когда продолжат именно ее. Все-таки, это не правильно, когда одна игра считается лучше другой просто за счет ностальгии, и я не понимаю, почему ответвление игры 2008-го года не может параллельно существовать с историей Песков Времени и классической историей, какой бы примитивной она ни была.
Продолжение вышло сначала в виде DLC эпилога, который на ПК не завезли,
Перезапуск выглядел просто адски недоделанным.
При этом игра могла похвастать продуманными уровнями, впечатляющей картинкой и изумительным сюжетом.

И повторяющимися боссфайтами с одними и теми же противниками
То есть сделали так же как создатели легендарного Марио? Марио тоже «ацки недоделан»? Теперь всякая игра где разнообразие боссов не дотягивает до уровня Дакр Соус — ацки недоделана?

Даже в сравнении с Двумя Табуретками.
Играл и в них. Но ни геймплейно, ни визуально, ни тем более сюжетно игра не запомнилась вообще.
почему ответвление игры 2008-го года не может параллельно существовать с историей Песков Времени и классической историей,
Может плохо продавалась?..
одна игра считается лучше другой просто за счет ностальгии

Да, отличная игра. Бегаешь себе по платформам, по стенам, по потолкам, бегаешь-бегаешь-бегаешь…
и я не понимаю, почему ответвление игры 2008-го года не может параллельно существовать с историей Песков Времени и классической историей, какой бы примитивной она ни была.

Потому что сама серия про Персидского Принца существовать не может, как видишь.
Читай также