Вы, конечно, просто обожаете, когда культовые серии прошлого возвращаются в виде простеньких мобильных игр. Command & Conquer: Rivals стала главной «звездой» на конференции EA перед E3 2018, а теперь на портативные устройства отправляется Prince of Persia.
На смартфонах и планшетах стартовала Prince of Persia: Escape. Это раннер, выполненный в художественном стиле классической Prince of Persia 1989 года и предлагающий прыгать через пропасти, шипы, хрупкие плитки и так далее.
Игра условно-бесплатная и пока что, похоже, предлагает лишь один тип доната: отключение рекламы. Она довольно навязчивая: как минимум на Android баннеры крутятся снизу во время геймплея, а между уровнями приходится смотреть видео. В дальнейшем в Escape должен появиться магазинчик с обликами для главного героя.
Разработчик — французская компания Ketchapp, которая специализируется на мобильных развлечениях и принадлежит корпорации Ubisoft. Видимо, оттуда и взялись права на «Принца Персии».
Prince of Persia: Escape доступна на iOS и Android. Справедливости ради, серия появлялась на телефонах и раньше: например, в виде ремейка Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame.
Лучшие комментарии
А вот вариант 2008 на этом фоне слабенький. Мотивация персонажа все таки слабая, он по сути просто пошел за юбкой, «Алладин, версия юбисовт». Главный злодей подается как злодей из диснеевских мультиков, злой и все. Даже у визиря из первой и третьей части мотивации больше.
Умереть нельзя, что не случись тебя заботливо спасет летающая подружка. А с другой стороны этап в «маске призрака», где даже на месте постоять нельзя ибо здоровье убывает постоянно.
Ну вот в итоге, по ощущениям, трилогия The Sands of Time (особенно вторая часть), выглядит как добротный взрослый экшен. А версия 2008 года выглядит как ее копия «для младшего брата», который еще играть не научился, без лишнего насилия(то есть без крови), сложный сюжет не поймет (не то чтобы в основной трилогии он сложный, но у 2008 он на уровне диснеевской сказки) и женский персонаж максимально стерильна так как батишка девочками еще не интересуется.
Я не говорю что версия 2008-ого плохая. Все же трилогия завершилась и нужно было делать новую. Но в один ряд я их поставить точно не могу, целевая аудитория у игр явно разная.
В Марио не забыли сделать возможность умереть как минимум. Кек.
Ну он вышел лет на 30 раньше, думаю ему простительно. Не говоря уже о том что одинаковые босс файты смотрятся недоделанными не потому что они есть, а по тому что в предыдущих играх серии их не было.
Видимо, не играли. Либо как и у Treshcore первым принцем был 2008 и работает синдром уточки.
В итоге чтобы понять сюжет нужно собирать всякую фигню, я бы назвал это халтурой в плане подачи сюжета.
Пятую часть я вообще не упоминал, она мне тоже не зашла.
На тему синдрома утенка, было бы верно если бы первой у меня была вторая. Но играл я их по мере выхода. И всеми любимая первая у меня где то на уровне проходняка, особенно меня там раздражало что всех врагов нужно добивать кинжалом, а у того анимация длинная, и если врагов много они успевают эту атаку сбить. Вторая вышла уже полноценной, понравившиеся фишки довели до ума и разнообразили. Третья на мой вкус была подпорчена цензурой, имхо убрать желтый цветофильтр и вернуть кровь, так игра стала бы сразу лучше. Четвертый я именно что «прошел» и особо не понял «что это было», графика в стиле комикса, новый герой сразу с места в карьер, сражения превратились в дуэли, бессмертие и ощущение полной беспомощности персонажа. Вот я щас серьезно, принц из первых 3 частей худо бедно но сам решал свои проблемы. А этот даже яму перепрыгнуть без помощи подружки не всегда может, не нравится мне этот аспект. А пятую я помоему не прошел до конца даже, она мне почему то показалась ближе к 4 чем к 2-3, ощущение было такое, мне не хватало вариантов атак, так сказать свободы в бою. Да возможность пробежать по головам врагов была забавной, но не более.
Вы считаете, что обязательный сбор коллектобалсов для дольнейшего прохождения это норма? Что вообще в игре было кроме боссбатлов и сбора семян света? Крутые, продуманные уровни? «Арена для боя с боссом и туннели для перемещения между ними» это теперь «крутые, продуманные уровни». Может перемещаться по ним веселее чем в прошлых частях? Да нет, все это мы уже видели. Может на них есть чем заняться? Нет, у нас тут только сбор семян и бои с боссами.
А еще он вышел не в 2008 году.
Теперь скидывание одного и того же босса в пропасть с помощью QTE 4-5 раз (уже не помню) считается нормой? Почему в предыдущих частях их было больше? А там еще и рядовые противники были.
То есть ни возможность подбирать оружие, ни стелс, ни второй персонаж со своими особенностями, ни поездки на колесницах вам не запомнились? Это еще при том, что Табуретки заного переделывали. А мне версия 2008 года ничем кроме визуала и сбора семян не запомнилась. Вообще.
Вы сравниваете обязательный сбор коллектобалсов с убийством врагов? Серьезно?
Мне ближе игры, в которых игровой процесс между боссами не является унылым обязательным сбором семян/монеток/перьев из жопы полярной совы. Где игра мне не говорит «ну а теперь собери 100 семян чтобы играть дальше!»
Может добавить дополнительные стычки с несколькими видами противников, а не с одним и тем же? Головоломки? Зачем тогда в игре этот открытый мир? Может все же стоило добавить в него хоть какие-нибудь сайды? Нет, он нужен лишь для фарма семян и их поиска. А фарм этот нужен для расстягивания времени. Ведь в игре настолько мало контента, что без всего этого она бы проходилась за полтора часа. И встреча с одними и теме же боссами нужна для этого же.
Вся боевая система игры завязана на битве с одним сильным врагом. Поэтому я не понимаю оправданий их малому разнообразию. А еще это единственное занятие кроме сбора семян.
А как это оправдывает принца 2008 года?
Справедливости ради, не только за счет ностальгии. Перезапуск выглядел просто адски недоделанным. Даже в сравнении с Двумя Табуретками. Будто авторы успели к релизу сделать только боссов и локации, и за день до релиза закидали карту семенами света. И повторяющимися боссфайтами с одними и теми же противниками, слегка изменяя их.
То есть сделали так же как создатели легендарного Марио? Марио тоже «ацки недоделан»? Теперь всякая игра где разнообразие боссов не дотягивает до уровня Дакр Соус — ацки недоделана?
Играл и в них. Но ни геймплейно, ни визуально, ни тем более сюжетно игра не запомнилась вообще.
Да, отличная игра. Бегаешь себе по платформам, по стенам, по потолкам, бегаешь-бегаешь-бегаешь…
Потому что сама серия про Персидского Принца существовать не может, как видишь.