Denuvo известна прежде всего как разработчик одноимённой защиты от пиратства. В начале года производителя поглотила компания Irdeto, которая занимается безопасностью цифрового контента в широком смысле этих слов. По всей видимости, с новыми хозяевами Denuvo решила расширить сферу деятельности.
Denuvo объявила, что вступает в Esports Integrity Coalition — организацию, которая оберегает здоровье киберспортивных состязаний. ESIC сражается со всеми формами обмана: читерами, манипуляциями результатов матчей, допингом и так далее. Среди участников коалиции — ESL, DreamHack и Intel.
Чтобы внести свой вклад в развитие киберспорта, Denuvo «в скором времени» запустит собственную систему античитов. Как гласит официальное заявление, технология помешает хакерам копаться в данных игры: искажать их в свою пользу или обходить микротранзакции и портить виртуальную экономику.
По данным Irdeto и Denuvo, 61 % геймеров в Германии и Великобритании сталкивался с читерами. При этом 74 % британцев и 68 % немцев готовы расстаться с мультиплеерной игрой, если почувствуют присутствие жуликов.
Активная киберспортивная сцена — мечта практически любой соревновательной многопользовательской игры. Жаль только, что некоторые разработчики сами ставят себе такие палки в колёса, что никакой античит не спасёт. Например, в For Honor было настолько много дыр в игровой механике, что официальное киберспортивное событие превратилось в постыдное шоу «чьи эксплойты круче», а победителем оказался игрок, который открыто пользовался нечестными приёмами.
Лучшие комментарии
Эй эй эй эй, стоп, вот с этого момента подробнее. Спасите игрока 1 и всё такое, при чём тут читеры (портящие киберспорт) и микротранзакции, которые обычно «обходят» только в одиночных играх, где им СОВСЕМ не место?
У нас в городе админ локального сервера по Бэд Компани 2 через панк бустер подсекал за рабочими столами пользователей, пока не выложил скриншоты чужого порева с собаками, за что был оперативно прижат.
К чему это я: с интересом жду, когда же Денува в очередной раз пойдёт танцевать голыми пятками на углях. Опять какая-нибудь постыдная дичь случится вроде скандала с ВМПротект.
Яркий пример — MHW на ПК, никакого античита там нет, народ делает, что хочет. Однако есть поддержка модов, в частности есть возможность нормального трансмога, который по не понятной причине в игре отсутствует (за одним исключением, в виде «скина» из делюкс эдишена за бабки).
Нормальный анти — чит в соревновательных мультиплеерных играх? Я всеми руками за. Вырезание всех возможностей обойти поголовные микротранзакции в оффлайн проектах? Идите куда по дальше. Это одна из главных причин, почему я в 2018 году предпочитаю ПК гейминг консолям.
Ну в этом смысле может и победила. Только мне, как видевшему StarForce и SecuROM, это смешно: когда-то чтобы сыграть в пиратку, люди были готовы физически отрубать DVD-ROM'ы в системнике и с phoenix распаковывать Steam-образы в ручную, для армии принципиальных пиратов 1-2 недели — это даже не срок, а если что они скажут «не больно то и хотелось».
Ну если быть взломанным за день это «неплохо», то да.
Плохой пример, там защита таки была.