23 января 2018 23.01.18 37 200

Защитники цифрового контента из Irdeto приобрели компанию Denuvo

Denuvo — та самая защита, которая в последние годы наиболее успешно оберегает видеоигры от пиратства. Достижения системы заметила компания Irdeto и сделала Denuvo предложение, от которого она не смогла отказаться.

Как сообщает GamesIndustry.biz, Irdeto полностью выкупила Denuvo. Сумма сделки не разглашается. Благодаря такому слиянию Irdeto сможет предлагать клиентам защиту от пиратства и от читеров на PC, консолях, мобильных и VR-устройствах.

Irdeto и Denuvo рассчитывают, что совместными усилиями сделают защиту ещё более непробиваемой.

Отметим, что Irdeto занимается безопасностью цифрового контента в самом широком смысле. Например, среди заказчиков компании — операторы платного телевидения и телекоммуникаций. Denuvo тоже работает не только с видеоиграми: она создала защиту в том числе для электронных книг и фильмов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Тамплиеры вновь на шаг впереди, Кенуэй. Нам срочно нужен ром.
Все эти борцы с пиратсвом на самом деле борются с обычными игроками.
От их защит больше вреда чем пользы.
И про Денуву так говорили. И предсказывали конец пиратства. В итоге Денуву ломанули, а простые игроки страдали от плохой производительности. И да, продажи не выросли ни на грамм.
А они и не вырастут. Потому что в борьбе с «ух злобными пейраты, главное, чтобы не скачали» издатели забывают про простую, прописную истину: любой потребитель покупает игру, ориентируясь на ее качество, а не на то, какая крутая защита встроена в игру…
Есть только беда: нет никаких повышенных продаж в первые недели за счет защиты. Это миф. Потому что те, кто не хотели покупать — не купят. Те кто хотели спиратить, будут с упорством ждать таблетки. Или вы реально верите, что все пейраты всех стран, узнав, что AC Origins не взломали в первые 3,5 секунды после релиза, побежали кидать деньги в мониторы? Ну были же релизы 2016 года, которые почти все были защищены Denuvo и ни один релиз не показал среднестатистически роста продаж по сравнению с ожидаемыми. Более того, почти все продолжения продались в разы слабее, чем предыдущие части за тот же период 1-3 месяца после релиза. РЕБЯТА! ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ!!! Закоренелые пираты не побегут покупать игры, только потому что их защитили на 146%.
Запросто. Пример из моего опыта. Попробовал гог версию ведьмака 3 с торрента. Потом купил сразу. И так у меня было со многими играми.
Если игра лютое дерьмище, то его никакая защита не спасет, как показывает практика пиратство наоборот помогает в продвежении продукта.
2 часа во многих играх (особенно сюжетных) — ни о чем. Пока пересмотришь туеву хучу катсцен, пройдешь обучалку и пролог — два часа уже прошло, а основного геймплея ты ещё и в глаза не видел.
Или вообще лажа — в Стиме ты качаешт не игру, а какой-то клиент-установщик, запускаешь его и ждешь пока он что-то докачает/доустановит/проверит/а_давай_ты_создашь_учетку… Время в Стиме тикает, а по факту сама игра ещё даже не запускалась.
Были бы нормальные демки — не надо было бы городить огород с этими возвратами.
Да не обеспечивает эта Denuvo полную защиту, как показывает практика. Защищала какое-то время, а потом и её сломали. Конечно она выполняет свою главную задачу — защиту игры в первые дни релиза, чтобы пиратство не навредило продажам игры. А то что её через неделю-две ломают — им пофиг, грубо говоря.
Абсолютную неуязвимость никто и не обещает, потому что такие заявления были бы пиаром максимальной степени глупости — хакерский хайвмайнд быстро поставит на место таких выскочек.

Но свою задачу Денуво действительно выполняет в несколько раз эффективнее других подобных систем — и пользователям не мешается, и игры защищает во многих случаях по несколько месяцев. Очень долгий срок для защиты.

То, что Денуво ломают в отдельных играх, ещё не означает, что её ломают везде всю и сразу.
конечно не вырастут, потому что кто до денуво покупал тот и продолжит покупать, а кто то и будет продолжать ждать когда ломанут, ну или купят на какой нибудь распродаже по баснословной скидке, для кого то ценники кусачие очень, да и «игры-сервисы» набирают обороты, которые вот вообще не хочется покупать ни за какие деньги
Уже скоро будет взлом. Соника взлома пару дней назад, а после него будет ассасин и инджастис 2
Качество любого проекта зависит напрямую только от стараний самого разработчика. И издателя. Качество Battlefront 2015 года конечно не было запредельным, но было в разы лучше, чем BF2 2017. И продажи тогда были тоже вполне замечательными. Я еще раз отмечу: кто хочет, купит, кто не хочет покупать — не купит никогда. Хоть какие защиты ставь и хоть сколько защит ставь…
Какие основные механики игры можно понять за 2 часа The Evil Within 2? Если первые 2 главы игры проходятся в среднем часа 2, а если оглядываться и рыскать по углам то все 3??? А ничего, что 3-ья глава сама большая в игре, в ней куча интересного, но при этом она вообще не показатель и в ней минимум ивилвизиновского??? Ну и да, мне почему-то на фразе «2 часа вполне достаточно, обзоры еще есть» вспоминается Metal Gear Solid V The Phantom Pain, в котором за два часа можно разве что пройти вступление, которое не показательно от слова совсем, большая часть обзоров были крайне хвалебными, а ругали игру в основном ортодоксальные фанаты. И трейлеры, описания, картинки на задней стороне коробке и т.д. не могли и близко дать понимание о том, что такое MGSVTPP. Даже ПЛАТНАЯ (по сути демка) Ground Zero не могла дать в полной мере понимание что такое TPP. В том числе и потому что в TPP некоторые механики в игре проявляются например на часу 20 игры (sic!). И вот просто как факт: несмотря на то, что условной Yakuza 0 на ПК нет, но ни обзоры, ни 2 часа и близко бы не дали тебе понимания что это за игра. Хотя бы потому что по большому счету обучение в игре занимает первые 4 главы, прохождение которых может занимать от 4 до 10 часов!!! И пиратство существует с древних времен. Это издатели убивают игры, впихивая в каждую вторую убогий открытый мир с миллионом значков на карте, которые нужно зачистить (иногда в обязательном порядке, чтобы полноценно пройти игру, смотри Batman Arkham Knight).
VGChartz выкладывает какую-то рандомную туфту, а не статистику.
Но и VGChartz, и SteamSpy тебе дают только тупые прямолинейные цифры. Там нет распределения «вооот такой процент чуваков купил игру после знакомства с пираткой, а вооооот такой не купил вообще».
А у паблишеров спецы сидят, которые плюс-минус могут измерить ущербы от пиратства. И если паблишеры продолжают пользоваться Denuvo, значит, какой-то толк от неё есть. Или они считают, что есть. Но данные паблишера всяко обоснованнее, чем умозаключения интернет-экспертов С:
Во-первых их количество «КРАЙНЕ МАЛА». Таких явно меньше чем «о, вышла новая игра, надо бы попробовать, если понравится купл… ааа, пиратки нет, ну ок, значит мимо меня». Во-вторых, такой покупатель кота в мешке в следующий раз не купит продукт от того же разработчика, если текущий кот в мешке оказался для него какулей.
Каждый раз поражаюсь, откуда у комментаторов есть такая точная статистика по продажам, раз они знают распределение покупательской аудитории лучше самих паблишеров С:
Продажи 1-ой части на момент 2-ой составляли судя по тому же SteamSpy 3,5 млн. копий. Продажи на текущий момент составляют 3,5, 2-ая часть продана в количестве 1 млн., среди которых 600 тыс приходились на первые 3 месяца (просто я тогда чекал). То есть за следующий год было продано всего 400 тыс., напомню, игра не была взломана полгода, за этот год игра так же попадала на распродажи с огромной скидкой. И я уверен, в ноябре 2020 года количество продаж Dishonored 2 не доберутся до отметки 3 млн. копий (а именно тогда игре исполнится 4 года, как и Dishonored 1 на момент выхода 2-ой части). Обратное возможно, но крайне мало вероятно…
Ну логично, демка должна быть либо перед игрой либо 1 в 1 вместе с ней, но не после того как на игру уже всем класть, да и взломали ее вдоль и поперек.
Читай также