23 августа 2018 23.08.18 52 164

Denuvo займётся борьбой с читерами

Denuvo известна прежде всего как разработчик одноимённой защиты от пиратства. В начале года производителя поглотила компания Irdeto, которая занимается безопасностью цифрового контента в широком смысле этих слов. По всей видимости, с новыми хозяевами Denuvo решила расширить сферу деятельности.

Denuvo объявила, что вступает в Esports Integrity Coalition — организацию, которая оберегает здоровье киберспортивных состязаний. ESIC сражается со всеми формами обмана: читерами, манипуляциями результатов матчей, допингом и так далее. Среди участников коалиции — ESL, DreamHack и Intel.

Чтобы внести свой вклад в развитие киберспорта, Denuvo «в скором времени» запустит собственную систему античитов. Как гласит официальное заявление, технология помешает хакерам копаться в данных игры: искажать их в свою пользу или обходить микротранзакции и портить виртуальную экономику.

По данным Irdeto и Denuvo, 61 % геймеров в Германии и Великобритании сталкивался с читерами. При этом 74 % британцев и 68 % немцев готовы расстаться с мультиплеерной игрой, если почувствуют присутствие жуликов.

Активная киберспортивная сцена — мечта практически любой соревновательной многопользовательской игры. Жаль только, что некоторые разработчики сами ставят себе такие палки в колёса, что никакой античит не спасёт. Например, в For Honor было настолько много дыр в игровой механике, что официальное киберспортивное событие превратилось в постыдное шоу «чьи эксплойты круче», а победителем оказался игрок, который открыто пользовался нечестными приёмами.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

помешает хакерам… обходить микротранзакции


Эй эй эй эй, стоп, вот с этого момента подробнее. Спасите игрока 1 и всё такое, при чём тут читеры (портящие киберспорт) и микротранзакции, которые обычно «обходят» только в одиночных играх, где им СОВСЕМ не место?
Если Блаукович и ко собираются бороться с читами в таком же ключе, в каком «борется» с пиратством, то и даром не нужны такие «спецы». Пользы от них никому нет сейчас только в одном направлении, а не будет сразу в двух…
Сомневающихся нужно убеждать честной демкой или другим триал способом. Потому что в следующий раз сомневающиеся будут уже потерянной аудиторией, при этом будут сильно негативно отзываться о будущих продуктах издателя/разработчика.
Я слышал о нескольких миллионах людей, которые купили игру вообще без защиты, например Ведьмак 3)
Denuvo «в скором времени» запустит собственную систему античитов

У нас в городе админ локального сервера по Бэд Компани 2 через панк бустер подсекал за рабочими столами пользователей, пока не выложил скриншоты чужого порева с собаками, за что был оперативно прижат.
К чему это я: с интересом жду, когда же Денува в очередной раз пойдёт танцевать голыми пятками на углях. Опять какая-нибудь постыдная дичь случится вроде скандала с ВМПротект.
Denuvo займётся борьбой с читерами
То есть быть изнасилованной пиратами ей показалось мало, нужно больше острых ощущений?
А задача в том, чтобы пиратсы ни за что не сыграли? Мне казалось, что даже сами «создатели» «защиты» хотят «чтобы больше людей купило игру в первые месяцы». Но это так не работает: отсутсвие взлома не заставит абсолютно всех поголовно бежать за игрой. Мне казалось примеры с Dishonored 2 и Prey всем все доказали, а в первую очередь самой Bethesda, которая поняла, что от Denuvo пользы чуть больше, чем от козы в фартуке на Марсе.
Я предчувствую, что под «борьбой с читерами» подразумевается блокирование каких — либо возможностей менять код игры, а значит прощайте моды, трейнеры и разного рода читы для синг — плеера. Денува, если кто не в курсе, кроме .exe файла ничего не проверяет.

Яркий пример — MHW на ПК, никакого античита там нет, народ делает, что хочет. Однако есть поддержка модов, в частности есть возможность нормального трансмога, который по не понятной причине в игре отсутствует (за одним исключением, в виде «скина» из делюкс эдишена за бабки).

Нормальный анти — чит в соревновательных мультиплеерных играх? Я всеми руками за. Вырезание всех возможностей обойти поголовные микротранзакции в оффлайн проектах? Идите куда по дальше. Это одна из главных причин, почему я в 2018 году предпочитаю ПК гейминг консолям.
Я уверен на все 100%, поскольку копания в коде игры с целью вырезать из нее унылый, растягивающий в десятки раз прохождение, гринд — это фактически изменение кода, которое запрещено.
Давайте не будем мешать Блауковичу и ко еще раз опозориться и прослыть совсем бездарными неучами, не способными ни на что. Может после тотального провала еще и в стезе борьбы с читерами издатели наконец завалят этих бездарей многомиллионными исками.
Вопрос: эти знакомые скупали абсолютно все игры с Denuvo? Или их интересовала исключительно небольшая часть игр, а на остальные невзломанные они посмотрели с мыслью «ну и хрен с ним»? Потому что суть в этом. Ну и да, принципиальных пиратов всегда было и будет больше, чем вот таких людей, которые покупают только если нет взломанной версии.
Будто ее не купили по именно из-за отсутствия защиты, а не потому что игра игра была весьма спорной
Могу я уточнить, что они имели ввиду? Античит для соревновательных онлайн-игр? Или приблуда для онлайн-сервисов, предоставляющих микротранзакции для синглух?
Действительно, раз эти чертовы пейраты не покупают игру давайте еще и насрем в кашу тем кто купил игру честно, тут недавно парень на youtube сравнивал время запуска игр с Денувой и без, оказалось с Денувкой то они грузятся дольше. Это не говоря о том что City Interactive и Deck 13 крайне плевались от Денувы еще когда Lords of Fallen выпускали т.к. Денува банально ломала игру при наложении. И очень многое указывает на то, что Денува еще и ломает производительность игр, и добавляет в них баги при не совсем корректном наложении на игру. Примеров масса самый охренительный был в RIME когда денува делала просто тысячи запросов к жесткому диску банально засирая производительность игры. Замечательная защита и очень полезная, у меня до сих пор жопа горит от того как у меня PREY отказывался запускаться из-за этой срани, лицензионный попрошу заметить. Но можно и дальше оправдывать этих бездарных утырков которые нет, нет да и портят жизнь нормальным игрокам.
Я говорю о том, что Denuvo действительно в определённой степени победила пиратов, которые привыкли нахаляву качать свежие новинки день в день с релизом для белых людей.

Ну в этом смысле может и победила. Только мне, как видевшему StarForce и SecuROM, это смешно: когда-то чтобы сыграть в пиратку, люди были готовы физически отрубать DVD-ROM'ы в системнике и с phoenix распаковывать Steam-образы в ручную, для армии принципиальных пиратов 1-2 недели — это даже не срок, а если что они скажут «не больно то и хотелось».
В русском языке хватает характеризующих терминов, чтобы не найти чем заполнить пространство между «плохо» и «неплохо». Если ты производишь некий продукт, и заметная доля поставляемая конечным клиентам оказывается браком — это не «неплохо».
Ну вообще-то со своей задачей Denuvo справляется неплохо.


Ну если быть взломанным за день это «неплохо», то да.
Интересное у тебя понимание "неплохо".
Тогда всё вполне неплохо. Остаётся ждать список компаний, что воспользуются их услугами.
Я слышал о миллионах людей, которые не покупали игру без защиты, например Prince of Persia 2008 C:


Плохой пример, там защита таки была.
Читай также