13 августа 2018 13.08.18 27 189

Пит Хайнс: Bethesda хочет заниматься не только одиночными играми

В своих последних играх Bethesda делает всё больший акцент на мультиплеере и сетевых компонентах. Fallout 76 — полноценная онлайн-RPG. В мобильной The Elder Scrolls: Blades появятся многопользовательские элементы. Грядущая Wolfenstein: Youngblood поддерживает кооператив. Онлайн просочится даже в одиночный режим DOOM Eternal — игроки смогут вторгаться в миры друг друга в образе демонов. Значит ли это, что многострадальному «синглу» пора сделать ручкой?

Вовсе нет, уверяет старший вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines). На выставке QuakeCon 2018 с руководителем пообщался журналист VG247. Во время беседы речь зашла и о планах компании на однопользовательские проекты.

«Мы всё ещё поддерживаем одиночные вещи так же или даже лучше, чем, по сути, кто-либо другой, — сказал Хайнс. — …Мы посмеялись над всеми, кто психовал по поводу „сингла“ и говорил, что его нужно спасать. Но мы не имели в виду, что хотим делать только однопользовательские игры. <…> Мы хотим создавать много всего, включая „сингл“».

По словам Хайнса, в случае с Wolfenstein: Youngblood между разработчиками из MachineGames и боссами Bethesda произошёл примерно такой диалог: «Мы хотим сделать игру, в которой можно будет управлять одной из дочерей-близнецов Би-Джея». — «А чем будет заниматься вторая?» — «Ничем, возможно, станет ИИ-напарницей». — «Ну, раз уж она станет напарницей, может, удастся позволить кому-то другому играть за неё?»

Вице-президент утверждает, что прохождение Youngblood с другом не будет кардинально отличаться от одиночного забега: «Это не то же самое, что „Вы играете в Skyrim, и вдруг приходит ещё какой-то чувак“».

Не навредила ли новой Wolfenstein поддержка кооператива, мы узнаем не раньше 2019 года.

Напомним, что в июне директор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) уже обнадёжил ценителей «сингла» — будущее компании не связано с одними лишь проектами-сервисами.


Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein: Youngblood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
25 июля 2019
485
2.4
278 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls: Blades

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 мая 2020
142
2.7
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Действия беседки со всем этим кооперативом в вульфе, проп хантом в Прей и вторжениями в думе напоминают действия Димы Кунгурова на посту главреда СГ: они пытаются спасти свои одиночные проекты, делают это без ущерба для игроков, делают реально круто, но весь интернет орёт, какие же бесезда бессердечные двуличные сволочи.
Вот из-за таких строителей все и пошло по пи…де. Сидели бы в своих майнкрафтах и не поганили некогда отличные игры своими хотелками.
Вот ненадо строительство никак фолл не ухудшило, вещь чисто опциональная а в некоторых моментах клевая(еще бы до ума довели). Другое дело что у 4ки куча других косяков, часть которых это хреновая диалоговая система и все из неё вытекающее. А строительство и и крафт это пожалуй те единственные новшества за введение которых глупо её ругать(другой вопрос что воплотили они это достаточно криво) но сама идея хороша.
Надеюсь это не станет предзнаменованием падения в мультиплеерную бездну неплохих разработчиков и чтобы
Мы хотим делать много всего, включая „сингл“

В итоге не превратилось, в «сингл приносит меньше денег ну его нафиг».
Кунгуров хотя бы не говорил пользователям «нам насрать на то, что вы думаете, мы будем срать на ваш лор как захотим.»
Ну так Кунгуров, в отличие от беседки, фоллаут не сношает. На беседку есть за что поорать.
Ну, справедливости ради, их последние синглплеерные игры, насколько я знаю, были не особо финансово успешными. Само по-себе наличие мультиплеерных игр в портфолио студии не плохо. Если они будут создаваться не вместо синглов, а вместе с ними. Теоретически, прибыль с мульта может даже позволить студии финансировать синглы не сильно боясь их провала. Ну а практически, конечно сильно уж велик соблазн пойти по пути Активижн-Близзард или тех же ЕА и забросить сингл, сосредоточившись на мультиплеерном дрочеве.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно построить одну вещь в поселенииОБЯЗАТЕЛЬНО нужно построить одну вещь в поселении

1)Построить ОДНУ вешь или заниматься строительством это разные вещи.
2)Диалоговая система запорота не изза того что в неё мало вложили а изза того что беседка пыталась сделать её казуальнее и удобнее для консолей, в надежде расширить аудиторию.
3) На сюжете это тоже никак не отразилось, ибо я сомневаюсь что сценаристы занимались этим.
Фаллаут они сношают уже лет десять. Как-то пофиг, в мультиплеере они это делают или в сингле.
Я вообще не представляю как в игре все это будет работать. К примеру в фалаут 4 я люблю не бегать а медленно ходить. смотреть на красоты. Или к примеру если я перегружен бегать и не получится. Еще я много люблю строить. А тут бац, онлайн. Как я буду строить если на меня будут охотится забавы ради другие игроки? Я вообще не исключу такой момент, как в дарк соулс. Только ты выходишь с первой локации как в твой мир вторгаются прокачанные игроки и месят тебя потехи ради. Какое тогда можно будет получить удовольствие от игры?
Совсем не обязательно. Синглом и мультом могут заниматься совершенно разные люди.
Да. Могут и раскошелится на отдельную новую студию. Но это не отменяет второго пункта. Онлайн уже тянет свои темные щупальца к сингловым проектам компании. Пока это терпимо, но кто знает как быстро будет прогрессировать эта болезнь?

Ну само по-себе наличие онлайна плохим не является.
Да. Просто бесполезная трата времени и сил на довесок, который никому толком и не нужен. Как много времени люди тратили на мульт второго биошока? Перезапуска Ларки? Spec ops'а? Как часто в это играли и кому оно было нужно?

Вон когда в дополнениях ко второму Ассасин Криду решили делать мульт, я сначала удивился и возмутился «нафига?!» А в результате в третьей и четвёртой части в мульт играл чуть ли не больше чем в сингл.
Вот на таких людей и рассчитывали боссы юбисофт насильно заставляя Дезиле и его команду прикручивать мульт к Братству (и врать в интервью что это их идея). Ибо был тренд прикручивать мульт ко всему что можно. Онлайн в ассасинах самая бесполезная вещь ради вещи. Хорошо что оно кануло в адскую бездну. Да и это таки не дополнения и полноценные части основной серии. Я в свое время забил на них думая что это спин-оффы. В третьей части меня ждало очень много сюрпризов.

Справедливости ради, это во многом потому что синглплеерная часть этих… частей мне не понравилась.
Ничем не отличалась от предыдущей. Большинство механик — те же. Нововведения даже близко не такие кардинальные. Играется точно так же как и двойка. Мультиплеер же там наскучивает после первых 10 минут.
Само по-себе наличие мультиплеерных игр в портфолио студии не плохо. Если они будут создаваться не вместо синглов, а вместе с ними.
Разработка мульта это потерянное для сингла время и ресурсы. Проще говоря, если раньше какие-нибудь условные свитки надо было ждать по 5 лет, то теперь это может растянуться на все 10. И даже если у свитков(и прочих фоллаутов) ресурсы не будут забирать(что маловероятно), то это все равно будет сокращать количество выхода других сингловых проектов. Ведь люди не резиновые и работать на два(причем совершенно разных) проекта в одно время не могут.

А вот это вот:
Многопользовательские элементы появятся и в мобильной The Elder Scrolls: Blades. Грядущая Wolfenstein: Youngblood поддерживает кооператив. Онлайн просочится даже в одиночный режим DOOM Eternal — игроки смогут вторгаться в миры друг друга в образе демонов.
означает что и выходящие с более длинной периодичностью сингловые проекты будут в той или иной мере «отравлены» онлайном. Что не есть хорошо. Я не хочу видеть в каком-нибудь пятом фолле экшн-кооп с групповыми инстами и рейд боссами. Мне и так после четвертого очень грустно и больно.
1) Слишком мало, надо было доделать её и сталобы украшением игры.
2) Нет в угоду строительству никак вариативность не урезали.Ненадо просто свинское отношение к игре разработчиков спихивать на одну из 2х светлых идей:) Учитывая развитость инструментария и легкость движка беседки к подобному а также «качество» строительства, сииильно сомневаюсь что на него много сил потратили. А
А я и не говорил что там все норм с вариативностью, я говорил что строительство к этому не имеет прямого отношения. Чтобы сделать его в том виде в котором оно сейчас там хватило бы 1го разработчика из всей команды запрячь на это на пару месяцев, при условии что он не будет умственно отсталым. Не удивлюсь если они тупо интегрировали слега переработанный кусок моддерского инструментария. +вроде бы строительство появилось аж в длске скайрима(правда в это длс я так и не поиграл), учитывая что движок там один то еще и те наработки возможно юзались. Больше похоже что просто игру делали никак не заботясь о качестве, а кому то пришло в голову пара годных мыслей но и из профукали общим пофигизмом команды, а упор при рекламе на них сделан потмучто с остальным дела еще хуже + какое никакое новшество а на них часто упор в рекламе делают.
Пит Хайнс: Bethesda хочет заниматься не только одиночными играми

Пфф. Слабаки. И они еще топили за сингл? Да как так-то, ребят? Как так-то? Такими темпами и до игр-сервисов уровня EA можно дойти. Не надо так.
1. Ну вот видишь? Сам же и доказал, что строительство абсолютно боковая фича, на которую потратили слишком много сил для таковой.
2. Ох да, а на вариативность развития событий при разных ответах тоже забили ради консольщиков? Или потому что решили не уделять сюжету и ролеплэю много внимания, в угоду другим аспектам игры, вроде боёвки и СТРОИТЕЛЬСТВА?
Неа, ругать строительство в четвёртом Фолле как раз можно и нужно. И в разных обзорах и прочих видео по нему было немало доводов против этой фигни. Мне запомнилось пару основных.

Во-первых, игры от Беседки — они в основном про эксплоринг. Про путешествие по интересным и красивым местам, про неожиданные и захватывающие приключения. И потому игровая механика, которая заставляет игрока часами зависать на одном месте там совершенно неуместно.

По этой же причине, кстати, когда одной из первых фич, которые должны были исправить No Man's Sky, объявили возможность постройки своей базы, я понял что ничего хорошего от Hello Games ожидать не стоит. И, судя по-всему, оказался прав.

Во-вторых, одна из претензий, которая предъявлялась игроками к четвёртому Фолу было маленькое количество изначально существующих поселений. Полноценных там было чуть ли не полтора. Но при этом была куча мест для создания своих собственных поселений. Из чего легко сделать вывод, что Беседка решила не заморачиваться созданием собственных поселений, свалил создание поселений на игрока. При этом, конечно же, поселения игрока никак не могут заменить созданные разработчиками поселения с собственной историей, полноценными НПЦ и квестами.
Во-первых, хз наличие кучи модов с убежищами для гг в техже фолычах и скариме говрит о том что иметь жилье в играх беседки вполне себе круто. Хотябы как склад/станки/место отдыха/полочки для трофеев и прочего.Что плохого в возможности построить что что тебе нужно прямо в игре а не качать/делать моды?

Во-вторых, Это косяк именно воплощения, надо было сделать чтобы можно было построить 1-2 и достаточно а не вот это вот все да и не примоню чтобы когда либо на пустошах было прям такое уж большое количество поселений.

В общем ругать строительство надо за качество а не за идею, идея шикарна.Её надо уменьшить количественно усилив качественно, в данном виде строительство реально так себе, но сама идея постройки своей базы шикарна и если её воплотить нормально это станет отличным дополнением стандартным беседкавским механикам.
Читай также