5 июля 2018 5.07.18 32 222

Тодд Говард: Bethesda не планирует заниматься исключительно играми-сервисами

После презентации онлайн-RPG Fallout 76 особо мнительные игроки предположили, что Bethesda хочет махнуть рукой на не шибко эффективный в финансовом плане «сингл» и сосредоточиться на производстве проектов-сервисов. Однако подобные идеи ещё не овладели руководством компании.

На испанской игровой конференции Gamelab сайт GamesIndustry.biz пообщался с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). В частности, собеседники обсудили намерения компании в сфере игр-сервисов — развлечений, которые получают регулярные контентные добавки и живут за счёт продажи дополнений, виртуальных валют и предметов.

«[Fallout 76] не определяет наше будущее, — заверил Говард. — Мы уже делали [и одиночные, и сетевые игры] — иногда люди забывают об этом. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends».

По словам босса Bethesda, авторы предпочитают пробовать разные форматы гейминга, ведь те, кто делает ставку только на один вариант и заявляет, что другой мёртв, всегда ошибаются. Тем более что над мультиплеерным проектом в компании раздумывали уже давно.

Также Говард рассказал о своём опыте работы над мобильными развлечениями. Из его слов следует, что The Elder Scrolls: Blades будет использовать щадящую модель монетизации. До выхода Fallout Shelter Говард встречался с экспертами по монетизации, но их предложения его не устраивали. В итоге симулятор управления убежищем не выжимал из пользователей всё до копейки, и это не помешало ему добиться успеха.

Руководитель Bethesda надеется, что Blades поможет компании закрепить позиции на китайском рынке. По мнению Говарда, хотя изначально Blades не создавали с прицелом на Азию, игра подойдёт для стран, где Fallout Shelter и другие продукты Bethesda выступают слабее, чем в остальных регионах. Blades уникальна, поэтому её не нужно подгонять под предпочтения тех же китайцев, считает директор.

Напомним, что на E3 2018 Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI и научно-фантастическую RPG Starfield. Обе — классические одиночные приключения, так что хоронить старый добрый «сингл» компания явно не собирается.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2018
845
2.4
862 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls: Blades

Платформы
Жанр
Дата выхода
11 мая 2020
191
2.7
108 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Учитывая, что Bethesda уже анонсировала амбициозную синглплеерную игру для некстгена, Save Player One от мультиплеерного спин-оффа ложью не становится.

Да и потом, Bethesda уже тыщу раз выпускала мультиплеерные игры, почему сейчас это должно становиться трагедией?
Не в вере дело, поживём посмотрим, я ещё более менее доверяю этой студии.
Ну в этом году им просто нечего было показывать. Не могут же они как конвеер штамповать шедевры каждый год. И всё выражается флюгерство? Ну решили люди поэксперементировать с мультиплеером, как будто это что то плохое, и они из за этого перестанут делать сингл.
А чем тебе Скайрим не угодил лол?
Тодд Говард говорит, что Bethesda не планирует заниматься исключительно играми-сервисами

они решили начать выпускать свои собственные консоли холодильники, микроволновки и даже умные унитазы
Да кто бы спорил. Это и печально, что рынок деградирует. Хотя, я лично верю, что это просто очередная болезнь, которой он должен переболеть. Вон, когда-то говорили, что консоли убьют PC-гейминг, регулярно хоронят разные жанры…
Хотелось бы верить. Вот только в прошлом году Bethesda выпустили ролик в поддержку синглплееров «#SavePlayer1», а в 2018 анонсировали Fallout 76 с мультиплеером. Правда не обошлось и без тизеров синглплов и мобильной Blades. Посмотрим, что в итоге получится.
А как же дум, как же старфилд как же ТЕС 6 наконец?
Их бы нахрен прокляли, если бы они сказали, что Фоллаут отныне и вовеки веков будет полуонлайновой игрой с лутбоксами. Но не то чтобы это невозможно. Посмотрите, как пала серия C&C. Та конференция была воистину черным днем для поклонников — не каждому хочется видеть посмертно изнасилованный труп любимой игры, подвешенный на мобильных веревочках, с которыми играются два каких-то отмороженных хмыря, оживленно комментирующих свои некрофильские фантазии и занятия.

Увы, мало кому в бизнесе сейчас можно доверять. Вдруг «эксперимент» с онлайном удастся, и команда маркетологов возопит «это есть истинный путь», и не встанет ни одного человека с совестью из совета директоров, и не скажет «остановись, бес корысти, да изыди...»
Даю 100%, что это возьмет большую кассу чем дум, вульфенштейн и прей.
Имхо, упрекать Bethesda в том, что они, помимо больших сингловых игр, периодически заигрывают теперь с онлайновыми и мобильными развлечениями, всё равно что упрекать nVidia в том, что кроме GeForce 1080 они выпускают огромное количество «затычек» вроде GT1030. Первое — имиджевый, репутационный продукт; второе — то, что кормит компанию, её хлеб.
Кастрацией ролевой системы, обрезанием магии, и упрощением всего.
А есть основания? Bethesda выпустила много годных синглов Wolfenstein, The Evil Within, TES, Dishonored. А когда ониберутся за онлайн проекты, то делают это достойно. Яркие примеры ESO и Fallout Shelter. За Fallout 76 я и сам переживаю, особенно после четвертого. Но возможно кооп разнообразит серию.
Напомню, в думе есть мульт с докупаемыми как длс демонами и анлоком скинчиков. И на удивление, в него даже весело играть.
А как же дум, как же старфилд как же ТЕС 6 наконец?

А с каких пор Беседка разрабатывает Дум? Хватит причислять издателю заслуги разрабов. А по поводу новой ТЕС и Старфилд — там ещё даже альфой не пахнет.
Судя по словам Тодда Говарда
Из этого уверенность только в Думе. ТЕС6 не внушает доверия после скайрима и, уж тем более, фоллаута4. Старфилд вообще непонятно, что за зверь.
Ну как же, лучшая боевка ж морровинде была! Вжух-вжух! Шух-шух!
Иными словами проще дождаться выхода TES VI, ежели не нравятся онлайновые игры.
Читай также