Тодд Говард: Bethesda не планирует заниматься исключительно играми-сервисами
После презентации онлайн-RPG Fallout 76 особо мнительные игроки предположили, что Bethesda хочет махнуть рукой на не шибко эффективный в финансовом плане «сингл» и сосредоточиться на производстве проектов-сервисов. Однако подобные идеи ещё не овладели руководством компании.
На испанской игровой конференции Gamelab сайт GamesIndustry.biz пообщался с главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом (Todd Howard). В частности, собеседники обсудили намерения компании в сфере игр-сервисов — развлечений, которые получают регулярные контентные добавки и живут за счёт продажи дополнений, виртуальных валют и предметов.
«[Fallout 76] не определяет наше будущее, — заверил Говард. — Мы уже делали [и одиночные, и сетевые игры] — иногда люди забывают об этом. The Elder Scrolls Online — одна из крупнейших онлайн-игр в мире. Ещё у нас есть Fallout Shelter, которую мы продолжаем обновлять, и The Elder Scrolls: Legends».
По словам босса Bethesda, авторы предпочитают пробовать разные форматы гейминга, ведь те, кто делает ставку только на один вариант и заявляет, что другой мёртв, всегда ошибаются. Тем более что над мультиплеерным проектом в компании раздумывали уже давно.
Также Говард рассказал о своём опыте работы над мобильными развлечениями. Из его слов следует, что The Elder Scrolls: Blades будет использовать щадящую модель монетизации. До выхода Fallout Shelter Говард встречался с экспертами по монетизации, но их предложения его не устраивали. В итоге симулятор управления убежищем не выжимал из пользователей всё до копейки, и это не помешало ему добиться успеха.
Руководитель Bethesda надеется, что Blades поможет компании закрепить позиции на китайском рынке. По мнению Говарда, хотя изначально Blades не создавали с прицелом на Азию, игра подойдёт для стран, где Fallout Shelter и другие продукты Bethesda выступают слабее, чем в остальных регионах. Blades уникальна, поэтому её не нужно подгонять под предпочтения тех же китайцев, считает директор.
Напомним, что на E3 2018 Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI и научно-фантастическую RPG Starfield. Обе — классические одиночные приключения, так что хоронить старый добрый «сингл» компания явно не собирается.
Лучшие комментарии
Да и потом, Bethesda уже тыщу раз выпускала мультиплеерные игры, почему сейчас это должно становиться трагедией?
они решили начать выпускать свои собственные
консолихолодильники, микроволновки и даже умные унитазыУвы, мало кому в бизнесе сейчас можно доверять. Вдруг «эксперимент» с онлайном удастся, и команда маркетологов возопит «это есть истинный путь», и не встанет ни одного человека с совестью из совета директоров, и не скажет «остановись, бес корысти, да изыди...»
gregorrushА с каких пор Беседка разрабатывает Дум? Хватит причислять издателю заслуги разрабов. А по поводу новой ТЕС и Старфилд — там ещё даже альфой не пахнет.
gregorrush