Во время запуска Fallout 76 не появится в Steam — это официально подтверждено. Однако в комментарии для IGN старший вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) уверяет, что Bethesda не отказывается от платформы Valve в целом.
Как подчеркнул Хайнс, Fallout 76 не означает, будто все грядущие игры издательства не появятся в Steam. Пока что официальная позиция касается только мультиплеерного «выживача» Тодда Говарда (Todd Howard).
На вопрос, почему Fallout 76 избегает Steam, Хайнс ответил: всё дело в том, что Bethesda хочет предоставлять услуги пользователям напрямую, а не через посредников. Это особенно важно для мультиплеерных игр: если случилась какая-то проблема, компания точно знает, где искать источник бед — у себя. Таким образом, Bethesda не придётся сотрудничать с совершенно другой компанией, чтобы что-то починить, и ошибки будут исчезать быстрее. Плюс связываться с пользователями на своей площадке проще, чем на чужой.
Официальные заявления оставляют некоторый простор для домыслов: мол, Fallout 76 может не появиться в Steam во время релиза, но доберётся туда спустя некоторое время. Похожая история случилась с The Elder Scrolls Online и The Elder Scrolls: Legends: сперва они появились на платформах Bethesda, а через несколько месяцев добрались до магазина Valve.
IGN спросил о шансах такого развития событий, но Хайнс отказался давать чёткий ответ: «Возможно ли, что [Fallout 76 в конце концов выйдет в Steam]? Полагаю, возможно, но, честно говоря, не могу ничего гарантировать».
Судьба DOOM Eternal тоже не определена: по словам Хайнса, Bethesda ещё не решила, где издавать новый шутер id Software.
Лучшие комментарии
Правда у их все еще есть выход: запилить свою собственную консоль и сказать «все наши игры будут только на нашей консоли». У такого плана точно нет ни одного минуса, а главное не придется больше башлять «30% жадным Sony и MS за то, что продают в PSN и Live свои игры» (да-да, все верно, это по сути тоже самое что уйти из Steam на ПК, хотя конечно встанет еще большими потерями для издателя, что Bethesda естественно прекрасно понимает).
Ну и да, сами Bethesda конечно же смогут обеспечить стабильный онлайн в F76 без всякого Steam, ведь это так просто… Галенкина привлекут, он им обеспечит стабильную работу серверной и железной части Bethesda.net ))).
Могу я поинтересоваться у знатоков: разве Valve не являются просто «платформодержателями» наподобие Microsoft и Sony? Мои познания в этой области далеки от идеала, поэтому мне действительно интересно знать — разве все эти три компании не играют одну и ту же роль? Если так, то аргумент про «мы хотим избавиться от посредников» звучит, как минимум, не твёрдо, потому что точно такими же посредниками являются Microsoft и Sony. Более того! Издатели отчисляют им, по-моему, те же 30 процентов от продаж.
Так что мне кажется, что дело вовсе не в том, что Беседка просто не хочет платить 30 % на ПК, но при этом стабильно башляя тот же процент консолям, а в том, что, видимо, сами Valve не очень чешутся в предоставлении качественных услуг для разработчиков мультиплеерных игр. Эту идею про тормозящую Valve высказывал также Галёнкин в каком-то из своих подкастов, кстати говоря. Так какие у вас, народ, мысли по этому поводу?
Или плохие отзывы на старте боятся схлопотать?
Не верю, что Bethesda со своим опытом работы, побоялась решать какие-то проблемы со Стимом.
Что бы там не говорили, дело в деньгах и это вообщем-то нормально, для любой компании, которая хочет заработать на своем продукте.
Да, они такие же посредники. Но на PlayStation 4 и Xbox One нельзя сделать свой лончер в обход Sony и Microsoft, а на PC можно.
Говорят, EA пыталась предлагать EA Access Соням, но Сони посчитали эту затею странной и невыгодной.
Что будет если API отвалится? Игра не будет работать и Bethesda ничем со своей стороны игрокам помочь не сможет.
А если все эти данные будут на серверах Bethesda и всё поломается — пойдут сами разгребать последствия.
Думаю, речь идет вот об этом.
Хах, ну я бы так смело не говорил :D Много было в последние годы желающих сделать свою консоль, да воз и ныне там)) Но я понял, о чём ты говоришь. Да, это логично. И действительно какой-то процент аудитории они вполне могут потерять, а это означает, что студия понесёт потенциальные убытки. Вопрос только в том, насколько большие, а от этого станет ясно: стоила ли игра свеч?
Всё-таки пример с TES: Online не показателен, потому что та игра изначально распространялась по подписке, и я более чем уверен, что она бы точно так же провалилась в прокате, выйди они изначально в Steam. С Fallout 76 ситуация уже не такая однозначная. Ну что ж, будем посмотреть!
В случае с консолями простого желания мало, потому что есть контроль платформодержателей. И все устроено так, что в обход владельцев развернуть что-либо не получится, монополия на консолях практически аппаратно закреплена.
Считайте, в общем, что это не отдельный сервис, а просто «бандл с играми».
c (технически) ограниченным сроком использования
Gordey SvobodinИли новый Assasin's Creed лишь в Uplay?
Игры провалится лишь потому что не стим? Смогут ли эти сэкономленные 30% покрыть эти потери?