11 июля 2018 11.07.18 41 299

Тираж Vampyr превысил 450 000 копий. Авторы довольны

Vampyr стартовала 5 июня, прямо перед E3 2018. В таких условиях игра рисковала утонуть в информационном шуме, но, похоже, всё обошлось: в комментарии для французского издания Actusnews DONTNOD Entertainment сообщает о первых коммерческих достижениях.

По сведениям Actusnews, тираж Vampyr менее чем за месяц после релиза превысил 450 000 копий. Focus Home Interactive и DONTNOD эти показатели считают приличными. История Джонатана Рида по количеству вбуханных денег находится где-то на уровне AA-игр. Поэтому, чтобы считаться успешной, Vampyr должна заработать не так много, как тяжеловесные AAA-блокбастеры других компаний.

Новость Actusnews перекликается с откровениями Седрика Лагаррига (Cédric Lagarrigue), босса Focus Home Interactive. В ноябре 2017-го он говорил, что Vampyr начнёт приносить прибыль тогда, когда тираж перевалит за полмиллиона копий. Как видите, минимальной планки игра достигла достаточно быстро.

В том же интервью Лагарриг признавался, что Vampyr окончательно признают финансовой удачей после миллиона проданных копий. Кроме того, Focus Home Interactive и DONTNOD не собирались выпускать платные дополнения. Хотя не исключаем, что в будущем планы компаний могут измениться.


Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.7K
3.5
870 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На самом деле вообще не понимаю почему её так часто сравнивают с Bloodlines. Игры совсем разного сорта. Их объединяют разве что вампиры и то в случае с Маскарадом всё основано на вселенной World of Darkness, которая глубокая и прописанная, когда как авторы Вампура сделали что-то довольно самобытное.
Да и стандарты геймдизайна здорово поменялись с тех времён. Тогда бэктрекинг ещё не был красной тряпкой для игрока, да и старая игра в этом плане не жестила особо. Здесь же, судя по обзорам, мы вынуждены далеко не 1-3 раза посещать одни и те же точки за игру.
Это вопросы к Focus Home. Эти дауны все цены, по крайней мере для России, завышают до 2к. Хотя в Америке Вампир за 50 долларов отдают, что тоже очень немало. И да, я называю их сраными даунами, потому что в каждой ветке обсуждений их игр поднимаются вопросы по цене, но им глубоко насрать на это. Какой, интересно, их менеджеры финансовый институт заканчивали, чтобы настолько не знать о соотношениях спрос/предложение? Пардоньте, друзья, горит… Игры-то они издают хорошие.
Если уж даже разрабы признают своё детище АА-игрой, то чего она фул прайс стоит? Она может и вполне неплоха, но учитывая недостатки при этом, где и общая бюджетность довольно заметна, абсолютно не тянет на свой ценник. Продавали бы как LiS по халфу, ведь всё равно большую часть игры надо болтать.
WtM

Wampire?)

Акцент больше на ролевую систему и диалоговую часть и сюжет, в ущерб боевой системе;

Акцент акцентом, а боевая система в Bloodlines была далеко не просто так. Она являлась глубокой. И непрокаченного персонажа раздирали только так даже обычные люди в группе. Очков было довольно ограниченное количество, поэтому игра всегда ставила вопрос на том, что именно качать из многообразия навыков. И дабы не вступать в бой всегда имелся и вариант стелса. При этом имелись и чисто боевые этапы, которые были просто непроходимы без прокачки. Нынешний Вампур, судя по всему, может лишь заставить попотеть, если вообще не качать бой, но не остановиться в принципе.

Бэктрекинг был и в WtM-B

Да и стандарты геймдизайна здорово поменялись с тех времён. Тогда бэктрекинг ещё не был красной тряпкой для игрока, да и старая игра в этом плане не жестила особо.
Мне кажется я этого и не отрицал, но даже тогда его было меньше. Возвращаться приходилось лишь по заданиям. Тут же, исходя из рецензий, каждую ночь подойти к одним и тем же лицам, не имея возможности быстрого перемещения.
Во многом согласен, но баги… Ух, в Маскараде баги были эвривер… Была версия трёхдисковая (менее багованная), а была двдшная (с ней проблемы, т.к. на неё не ставились какие-то патчи). В результате моё первое прохождение вообще не было завершено, т.к. на моменте особняка, где надо сесть в надувную лодку, игра просто крашилась. Сэйвы от неё к другой версии не подходили. А это уже ближе к концу игры вообще было! И вот насколько же должна быть интересной игра, чтобы я, как игрок, попав в такую ситуация в рейдже не дропнул её, а смиренно вздохнув, начал проходить заново?.. О, это магия старых игр. И ведь прошёл даже не один раз потом. Жаль за Малкавов не завершил. За них все диалоги так смешно извращены, но по сути своей несут ту же смысловую нагрузку, что и обычные диалоги у остальных, если покопаться, однако играя за них в первый раз точно ничего не будет понятно. )
Рад за разработчиков! Несмотря на некоторые просчёты и небольшой бюджет, всё-таки смогли сделать достойный проект и показать хороший старт продаж! А всем хейтерам, насмотревшихся TheDRZJ, хочу сказать, что Vampire The Masqeuerade — Bloodlines сначала так же вышла с багами и средненькой боёвкой… но в итоге стала культовой. Главное, чтобы DONTNOD не забросили проект и подлатали игру (на PS4 уже всё хорошо со стабильностью стало).
1. Это все же не такого формата рпг как маскарад
2. Согласен
3. В маскараде да — но тут, учитывая количество драк которые на тебя сбрасывают — сложно сказать на что упор делали создатели, да и не сказал бы что сюжет сильная сторона. По поводу диалогов — реально ты к середине игры уже начинаешь прощелкивать диалоги просто чтоб зацепки открыть, во всех рецензиях это говорили и полностью согласен. Да и ощущение что самих неписей с которыми говорить можно даже больше чем в маскараде, но я могу ошибаться, но на пользу это вампиру не идет
4. Вообще не особо, там были хаб локации с неписями по которым ты действительно бегал туда-сюда, но они были небольшие, врагов там не было, иными словами это не напрягало, тем более что для такой классической рпг как маскарад — бегать туда-сюда сдавать-брать квесты и закупаться это прям неотъемлемая часть геймплея от которой никуда не деться. Плюс боевые локации не повторялись, насколько я помню — или повторялись но пару раз. А здесь в отсутствие фаст тревела и кривоватой боевкой на которую «не делался упор» ты должен всю игру бегать туда сюда как шнырь, дерясь или просто драпая от всех попадающихся на пути врагов, которые постоянно респавнятся. Неее, в этом маскарад и вампира сравнивать вообще никак нельзя на мой взгляд.
5. Если честно не помню багов в маскараде т.к. давно это было, а в вампире багов вроде бы не обнаружил серьезных или запоминающихся. Но стилистика и атмосфера с музыкой действительно хороши и там и там, тут согласен
Ну ящитаю, что не. Напомню, что Ведьмак 3 продаётся без дополнений за 50 долларов. Это издание «Игра года» за 60 отдают. А вот АА-игры, как мне кажется, вполне укладываются в диапазон 30-40 долларов. Сюда можно отнести Hellblade, LiS 2 — вот такие вещи, которые явно не за три рубля на коленке сделаны, но и блокбастерами они не станут по очевидным причинам.
Чувак вообще не знает о чём пишет, очевидно. Решил плюсиков на всеобщей ненависти собрать :)
но баги… Ух, в Маскараде баги были эвривер

Таки да. Тогда это была катастрофа. Но сейчас народные умельцы давно запатчили все что можно и та же гог-версия работает исправно. К сожалению, в vampyr проблемы другого рода и там патчами мало что исправить.

За них все диалоги так смешно извращены, но по сути своей несут ту же смысловую нагрузку, что и обычные диалоги у остальных, если покопаться

И даже больше. Некоторые намеки встречаются только в их ветке и неплохо расширяют лор самой игры, а также раскрывают пару неожиданных секретов.
Очень противоречивая игра. С одной стороны, я её вроде как прошёл до конца, а значит, она меня смогла удержать до финала. С другой — не понимаю, как в игре, наполовину состоящей из диалогов, можно было настолько паршиво их анимировать и построить: никакого реального взаимодействия с собеседником не чувствуешь, просто механически прокликиваешь все реплики, выжимая из него новые порции информации.

Плюс игра вроде делает упор на сюжет, но лор в ней дырявый, как сыр. Сначала говорят, что обратить в вампира можно, только дав выпить своей крови, а потом оказывается, что обращение вообще фиг пойми как работает. И таких примеров хватает.
Именно так, Редгрейв решил привлечь Рида как раз по той причине, что тот может делать очень сильных вампиров с помощью своей крови, учитывая каким сильным вампиром стала сестра Рида
Ну как кое кто говорил
Но это все равно не Маскарад
Ребята из Dontnod косплеят Обсидианов :D Хотя последние ещё дальше пошли: у них Пилларсы первые издавались Парадоксами, а вторые какими-то ноунеймами, которые вроде Banner Saga издают ещё. Но инфа не сотка, а гуглить лень ¯\_(ツ)_/¯
О кстати да, вспомнил. Действительно был косяк с лодкой. Еще был косяк в логове азиатских вампиров что дверь такая на засове не открывалась. И еще вспомнил свое удивление когда спустя пару лет нарыл лицуху — запустил и узнал что в игре вообще-то есть одежда, которая там всякие бонусы дает, которую из пиратки тупо вырезали) Но игра действительно зачет раз несмотря на гейм брейкинг косяки все равно позитивчик в памяти.
А насчет малкавов это ты зря, серьезные щщи превращаются в треш и угар.
Кстати да, недавно в путешествии одном долгом на планшете с удовольствием прошел котор первый. Вообще замечательно. Хотя управление действительно кривое, что кстати жаль, в которе то пауза есть, а как в маскараде сражаться на таче это даже хз.
А всем хейтерам, насмотревшихся TheDRZJ

Он же расхвалил игру.
Ну там не столько с правами трабл насколько я знаю, сколько факт того что вроде как никому это не надо и никто не хочет влезать. Тем более если не ошибаюсь бладлайнс в итоге провалилась в продажах. Собственно вследствие этого тройка геймс и закрылись. Права принадлежат парадокс, которые купили все издательство которое изначально настолки выпускали. Видимо нет у них желания что-то выпускать, хотя вроде как с полгода назад мелькала где-то новости что какие-то инсайды что-то там сказали про что-то что где-то готовится, но это муть мутная пока что
Половина ответов на то, что связанна с лором, спрятано там в дневниках и записках. Не знаю хорошо это или плохо, но так игра даёт ответы, почти на всё. И да, обращение происходит когда они дают выпить своей крови, но очень важно её происхождение или родословная. Качество крови того, кто обратил прежде, напрямую зависит на то, какого характера и вида будет новообращенный. Плюс, не все смогут пережить обращение. И вампиров они описывают как кошмарных чудовищ, поправляют это при каждой возможности, и обращаются к друг другу как к Эконам:)
Читай также