Ресурс MCVUK поговорил с боссом Focus Home Interactive Седриком Лагарригом (Cédric Lagarrigue) о следующей крупной игре издательства — ролевом экшене Vampyr от Dontnod Entertainment. Лагарриг был довольно откровенным: он рассказал о том, почему компания взялась помогать с Vampyr, сколько копий нужно продать, чтобы игра считалась успешной, и какие планы строит Focus Home на поддержку после релиза.
По словам Лагаррига, за последние несколько лет вампирская тематика очень часто использовалась в популярных фильмах, сериалах и книгах. Но игровая индустрия на эту тенденцию почему-то не отреагировала. Лагарриг признаётся, что любит Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но она вышла больше десяти лет назад. Так что когда Dontnod презентовала Focus Home проект Vampyr, издательство с удовольствием ухватилось за шанс.
Как говорит Лагарриг, бюджет у Vampyr находится где-то между независимым игростроем и AAA. Однако Лагарриг считает, что у Vampyr хватает харизмы и качества, чтобы продавать игру по соседству с крупнейшими блокбастерами индустрии. Тем не менее заоблачных результатов Focus Home не ожидает: если Vampyr достигнет тиража в миллион копий, то будет считаться успешной. Но для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий.
Лагарриг утверждает, что Vampyr — полностью одиночное приключение. Focus Home даже не собирается выпускать DLC после релиза. Если игра докажет свою состоятельность, компания сразу начнёт думать о сиквеле. Тем более что кое-какие наброски для продолжения у Focus Home и Dontnod уже есть.
Отметим, что как минимум одно небольшое дополнение у Vampyr всё-таки будет. За предзаказ дарят особый меч, пистолет и костюм. После выхода игры комплект начнут продавать отдельно.
Напомним, что в конце сентября Vampyr перенесли на весну 2018-го года.
Лучшие комментарии
Эти слова прямо как мед на душу, учитывая состояние современной игровой индустрии. Засилие онлайн режимов в больших одиночных играх, DLC, пусть даже сюжетные, которые добавляют уже лишнее продолжение к завершенному сюжету — и это в лучшем случае, а чаще это просто вырезанные куски. И к тому же кажется разумной идея сразу использовать наработки и движок одной части для создания сиквела, а не выпускать в течении полутора лет несколько DLC, а за это время технологический стэк игры устаревает и для начала разработки следующей части нужно больше времени. В итоге фанаты часто ждут следующей части любимой серии по 5 и более лет, хотя возможно могли бы получить 2 может менее масштабные игры, но с интервалом в 2-3 года.
Только Hellblabe — это линейная экшн-адвенчура на 10-15 часов, а Vampyr — RPG с нелинейным сюжетом (по крайней мере так обещают разработчики), которая требует гораздо больше проработки. Так что в абсолютном отношении бюджеты наверняка отличаются в разы. И кстати в долларах она стоит не фуллпрайз, а $50.
Сейчас многие недовольны Awakening the Nightmare для Halo Wars 2 (оценка демо — 2/5 в сторе) и по сути единственной причиной является платность этого дополнения.
Мне вот довольно сложно понять причину, ведь новая кампания за другую расу и против вообще новой (для этой игры) расы. С распиленным StarCraft 2 же смирились…
Или же можно посмотреть на бюжеты ТР2013 и Анчартеда 2. У анча, к слову, бюджет в 20 лямов.
Вы ничего, просто редко в интернетах дела и слова совпадают)
Да, выглядит это глупо, именно по этому я и не использовал метки. Они нужны, только если уж совсем тупик. Как у меня было один раз, нашел 6 из 7 цветков, убил 40 минут, в итоге включил метки=) Лайфхак, что бы не идти гуглить. Радует, что разработчики это понимали, что метки это дичь, и для каждого квеста честно сделали текстовое описание куда идти.
Не помню что бы у каждого горожанина можно было спросить дорогу, у стражников, кажется, да, но не у горожан. Либо я уже запямятовал. Да, лидеры ведут себя как Фальки, если ты понимаешь о чем я, но остальные горожане имеют очень разнообразный цикл, даже, пардон, в туалет ходят. Чаще всего это случается когда я с кем то говорю, почему то везло
Напарники да, очень сильно облегчают жизнь, особенно те у которых есть контроль толпы
Боевка кривовата, но если научиться и от нее можно получать удовольствие, особенно под конец, когда с помощью «меча и магии» можно устраивать массовые зачистки)
Но при этом, у каждого квеста есть описание, как и куда идти, так что кому надо, можнт не пользоваться меткой, я к примеру их использовал, где в напрямую говорится «Я дам тебе коориднаты». Я с удовольствием исследовал локации, как раньше, и пока искал место квеста умудрялся найти 2-3 интересных места, куски карты, фотографии, записки и т.д.
Единственное что опечалило, это то что учителя теперь не делятся по скиллу. Раньше было интересно искать нового, кто смог бы научить еще чему то новому.
Но в целом игра действительно редкая, огромный проработанный мир, интересный сюжет, и пусть спорная, но не однообразная боевка =)