11 ноября 2017 11.11.17 40 695

Издатель Vampyr не планирует выпускать DLC для игры после релиза

Ресурс MCVUK поговорил с боссом Focus Home Interactive Седриком Лагарригом (Cédric Lagarrigue) о следующей крупной игре издательства — ролевом экшене Vampyr от Dontnod Entertainment. Лагарриг был довольно откровенным: он рассказал о том, почему компания взялась помогать с Vampyr, сколько копий нужно продать, чтобы игра считалась успешной, и какие планы строит Focus Home на поддержку после релиза.

По словам Лагаррига, за последние несколько лет вампирская тематика очень часто использовалась в популярных фильмах, сериалах и книгах. Но игровая индустрия на эту тенденцию почему-то не отреагировала. Лагарриг признаётся, что любит Vampire: The Masquerade — Bloodlines, но она вышла больше десяти лет назад. Так что когда Dontnod презентовала Focus Home проект Vampyr, издательство с удовольствием ухватилось за шанс.

 

Как говорит Лагарриг, бюджет у Vampyr находится где-то между независимым игростроем и AAA. Однако Лагарриг считает, что у Vampyr хватает харизмы и качества, чтобы продавать игру по соседству с крупнейшими блокбастерами индустрии. Тем не менее заоблачных результатов Focus Home не ожидает: если Vampyr достигнет тиража в миллион копий, то будет считаться успешной. Но для того, чтобы начать приносить прибыль, игре и вовсе хватит лишь полумиллиона копий.

Лагарриг утверждает, что Vampyr — полностью одиночное приключение. Focus Home даже не собирается выпускать DLC после релиза. Если игра докажет свою состоятельность, компания сразу начнёт думать о сиквеле. Тем более что кое-какие наброски для продолжения у Focus Home и Dontnod уже есть.

Отметим, что как минимум одно небольшое дополнение у Vampyr всё-таки будет. За предзаказ дарят особый меч, пистолет и костюм. После выхода игры комплект начнут продавать отдельно.

Напомним, что в конце сентября Vampyr перенесли на весну 2018-го года.


Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.6K
3.5
850 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Лагарриг утверждает, что Vampyr — полностью одиночное приключение. Focus Home даже не собирается выпускать DLC после релиза. Если игра докажет свою состоятельность, компания сразу начнёт думать о сиквеле.

Эти слова прямо как мед на душу, учитывая состояние современной игровой индустрии. Засилие онлайн режимов в больших одиночных играх, DLC, пусть даже сюжетные, которые добавляют уже лишнее продолжение к завершенному сюжету — и это в лучшем случае, а чаще это просто вырезанные куски. И к тому же кажется разумной идея сразу использовать наработки и движок одной части для создания сиквела, а не выпускать в течении полутора лет несколько DLC, а за это время технологический стэк игры устаревает и для начала разработки следующей части нужно больше времени. В итоге фанаты часто ждут следующей части любимой серии по 5 и более лет, хотя возможно могли бы получить 2 может менее масштабные игры, но с интервалом в 2-3 года.
Почему-то мне кажется, что игра будет «ИЗУМИТЕЛЬНОЙ»
Эх, викторианская Англия: грязь, дождб, трупы, маньяки, вампиры. Я жду эту игру)
Вот если бы цена была как у Hellblade: Senua's Sacrifice, бюджет которой, как мне кажется, находится там же: «между независимым игростроем и AAA», то предзаказал бы не задумываясь

Только Hellblabe — это линейная экшн-адвенчура на 10-15 часов, а Vampyr — RPG с нелинейным сюжетом (по крайней мере так обещают разработчики), которая требует гораздо больше проработки. Так что в абсолютном отношении бюджеты наверняка отличаются в разы. И кстати в долларах она стоит не фуллпрайз, а $50.
Рекомендую посмотреть геймплейное видео с Е3
Продолжительность игры прямо пропорциональна времени ее разработки, которая в свою очередь прямо пропорциональна зарплате сотрудников. Так что продолжительность игры еще как указывает на ее бюджет. Другой вопрос, что можно неплохо так вложиться в линейную игру часов на 10-15, но обратно это не работает. Долгие игры стоят дорого в любом случае.
например мы точно знаем, что разработка томб райдера(того что выходил в 2013) стоила дороже, чем разработака ведьмака3
А первая часть Destiny стоила как полет на Марс и обратно, но в ней кроме трех с половиной страйков, парочки ПвП режимов и сюжетки на пару часов, играть было не во что.
Ну сравнили. Фанаты Blizzard живьём готовы сожрать любого, кто скажет что-то плохое про обожаемую компанию. Тем временем Microsoft принято люто ненавидеть по любой причине.
Вот теперь и думай покупать кота в мешке или подождать отзывов. Игра конечно обещает быть как минимум интересной, но меня смутила кривоватая боевая система в трейлере и то, что кроме кинематографических роликов давненько уже ничего не показывали.
Каждый раз когда смотрю на Vampyre становится как-то грустно от того, что это не Masquarade и что следующую игру из сеттинга World of Darkness мы не скоро увидим.
Ох, это опасная тема. Во-первых, у всех вкусы разные, да и отзывы могут быть неоднозначные, как это было с Hellblade))
Купил, прохожу. Наиграл под 30 часов, все нравится, может за исключением кривой боевки. На удивление зашел сеттинг, интересно просто бродить по этому немножко криповому постапокалиптическому миру. Сейчас практически не встретишь игру с такой проработкой и количеством квестов. Немного оказуалили, что практически в любом квесте есть метка на карте, не возникает вообще вопроса, куда идти, хотя без меток наверно почти никто, и я в том числе, не стали бы в это играть, но может можно было найти какой-то компромисс.
Ну это по сути такие крупные DLC с новыми полноценными приключениями и есть «полноценные дополнения» уровня стэнд элонов.

Сейчас многие недовольны Awakening the Nightmare для Halo Wars 2 (оценка демо — 2/5 в сторе) и по сути единственной причиной является платность этого дополнения.
Мне вот довольно сложно понять причину, ведь новая кампания за другую расу и против вообще новой (для этой игры) расы. С распиленным StarCraft 2 же смирились…
Продолжительность игры прямо пропорциональна времени ее разработки
Многие «кликеры» на прохождение хотят пару сотен часов, а делаются при желании и умении ну максимум неделю 2-3 людьми
Все в порядке?
Если разработчики при создании действительно ориентировались на Vampire: The Masquerade — Bloodlines, то жду игру и с ещё большим нетерпение)
Бюджет elex явно не достигает бюджета ведьмака или хорайзн. Но по продолжительности и количеству контента эта игра не сильно отсает. 400+ квестов, большая карта, небольшие загадки и кучи мест куда стоит заглянуть.

Или же можно посмотреть на бюжеты ТР2013 и Анчартеда 2. У анча, к слову, бюджет в 20 лямов.
Сильное заявление. Станет весомым плюсом, если обещание сдержат. Давно уже пора выкинуть эти длс в мусорный ящик. Есть желание дальше развивать игру/получать прибыль? Делайте дополнения, народ обязательно купит, если оригинальная игра на достойном уровне. Но вырывать из игры куски, а потом продавать их — это дурной вкус, который к большому сожалению укоренился уже давно в индустрии.
о_О Что же я такого написал, что могло сложиться такое мнение?

Вы ничего, просто редко в интернетах дела и слова совпадают)

Да, выглядит это глупо, именно по этому я и не использовал метки. Они нужны, только если уж совсем тупик. Как у меня было один раз, нашел 6 из 7 цветков, убил 40 минут, в итоге включил метки=) Лайфхак, что бы не идти гуглить. Радует, что разработчики это понимали, что метки это дичь, и для каждого квеста честно сделали текстовое описание куда идти.

Не помню что бы у каждого горожанина можно было спросить дорогу, у стражников, кажется, да, но не у горожан. Либо я уже запямятовал. Да, лидеры ведут себя как Фальки, если ты понимаешь о чем я, но остальные горожане имеют очень разнообразный цикл, даже, пардон, в туалет ходят. Чаще всего это случается когда я с кем то говорю, почему то везло

Напарники да, очень сильно облегчают жизнь, особенно те у которых есть контроль толпы
А я то уже решил что вы лицемер =)
Боевка кривовата, но если научиться и от нее можно получать удовольствие, особенно под конец, когда с помощью «меча и магии» можно устраивать массовые зачистки)
Немного оказуалили, что практически в любом квесте есть метка на карте

Но при этом, у каждого квеста есть описание, как и куда идти, так что кому надо, можнт не пользоваться меткой, я к примеру их использовал, где в напрямую говорится «Я дам тебе коориднаты». Я с удовольствием исследовал локации, как раньше, и пока искал место квеста умудрялся найти 2-3 интересных места, куски карты, фотографии, записки и т.д.

Единственное что опечалило, это то что учителя теперь не делятся по скиллу. Раньше было интересно искать нового, кто смог бы научить еще чему то новому.
Но в целом игра действительно редкая, огромный проработанный мир, интересный сюжет, и пусть спорная, но не однообразная боевка =)
Читай также