Меню
StopGame  Игровые новости Тираж Vampyr превысил 450 000 копий. Авторы довольны

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Тираж Vampyr превысил 450 000 копий. Авторы довольны

Vampyr стартовала 5 июня, прямо перед E3 2018. В таких условиях игра рисковала утонуть в информационном шуме, но, похоже, всё обошлось: в комментарии для французского издания Actusnews DONTNOD Entertainment сообщает о первых коммерческих достижениях.

По сведениям Actusnews, тираж Vampyr менее чем за месяц после релиза превысил 450 000 копий. Focus Home Interactive и DONTNOD эти показатели считают приличными. История Джонатана Рида по количеству вбуханных денег находится где-то на уровне AA-игр. Поэтому, чтобы считаться успешной, Vampyr должна заработать не так много, как тяжеловесные AAA-блокбастеры других компаний.

Новость Actusnews перекликается с откровениями Седрика Лагаррига (Cédric Lagarrigue), босса Focus Home Interactive. В ноябре 2017-го он говорил, что Vampyr начнёт приносить прибыль тогда, когда тираж перевалит за полмиллиона копий. Как видите, минимальной планки игра достигла достаточно быстро.

В том же интервью Лагарриг признавался, что Vampyr окончательно признают финансовой удачей после миллиона проданных копий. Кроме того, Focus Home Interactive и DONTNOD не собирались выпускать платные дополнения. Хотя не исключаем, что в будущем планы компаний могут измениться.
Комментарии (41 шт.)
Рад за разработчиков! Несмотря на некоторые просчёты и небольшой бюджет, всё-таки смогли сделать достойный проект и показать хороший старт продаж! А всем хейтерам, насмотревшихся TheDRZJ, хочу сказать, что Vampire The Masqeuerade — Bloodlines сначала так же вышла с багами и средненькой боёвкой… но в итоге стала культовой. Главное, чтобы DONTNOD не забросили проект и подлатали игру (на PS4 уже всё хорошо со стабильностью стало).
На самом деле вообще не понимаю почему её так часто сравнивают с Bloodlines. Игры совсем разного сорта. Их объединяют разве что вампиры и то в случае с Маскарадом всё основано на вселенной World of Darkness, которая глубокая и прописанная, когда как авторы Вампура сделали что-то довольно самобытное.
Да и стандарты геймдизайна здорово поменялись с тех времён. Тогда бэктрекинг ещё не был красной тряпкой для игрока, да и старая игра в этом плане не жестила особо. Здесь же, судя по обзорам, мы вынуждены далеко не 1-3 раза посещать одни и те же точки за игру.
1. Как и WtM-B Vampyre это RPG;
2. Вампирская тематика;
3. Акцент больше на ролевую систему и диалоговую часть и сюжет, в ущерб боевой системе;
4. Бэктрекинг был и в WtM-B;
5. На старте игры вышли с багами и не самой передовой графикой, но брали стилистикой и атмосферой, ну и музыкой.
WtM

Wampire?)

Акцент больше на ролевую систему и диалоговую часть и сюжет, в ущерб боевой системе;

Акцент акцентом, а боевая система в Bloodlines была далеко не просто так. Она являлась глубокой. И непрокаченного персонажа раздирали только так даже обычные люди в группе. Очков было довольно ограниченное количество, поэтому игра всегда ставила вопрос на том, что именно качать из многообразия навыков. И дабы не вступать в бой всегда имелся и вариант стелса. При этом имелись и чисто боевые этапы, которые были просто непроходимы без прокачки. Нынешний Вампур, судя по всему, может лишь заставить попотеть, если вообще не качать бой, но не остановиться в принципе.

Бэктрекинг был и в WtM-B

Да и стандарты геймдизайна здорово поменялись с тех времён. Тогда бэктрекинг ещё не был красной тряпкой для игрока, да и старая игра в этом плане не жестила особо.
Мне кажется я этого и не отрицал, но даже тогда его было меньше. Возвращаться приходилось лишь по заданиям. Тут же, исходя из рецензий, каждую ночь подойти к одним и тем же лицам, не имея возможности быстрого перемещения.
1. Это все же не такого формата рпг как маскарад
2. Согласен
3. В маскараде да — но тут, учитывая количество драк которые на тебя сбрасывают — сложно сказать на что упор делали создатели, да и не сказал бы что сюжет сильная сторона. По поводу диалогов — реально ты к середине игры уже начинаешь прощелкивать диалоги просто чтоб зацепки открыть, во всех рецензиях это говорили и полностью согласен. Да и ощущение что самих неписей с которыми говорить можно даже больше чем в маскараде, но я могу ошибаться, но на пользу это вампиру не идет
4. Вообще не особо, там были хаб локации с неписями по которым ты действительно бегал туда-сюда, но они были небольшие, врагов там не было, иными словами это не напрягало, тем более что для такой классической рпг как маскарад — бегать туда-сюда сдавать-брать квесты и закупаться это прям неотъемлемая часть геймплея от которой никуда не деться. Плюс боевые локации не повторялись, насколько я помню — или повторялись но пару раз. А здесь в отсутствие фаст тревела и кривоватой боевкой на которую «не делался упор» ты должен всю игру бегать туда сюда как шнырь, дерясь или просто драпая от всех попадающихся на пути врагов, которые постоянно респавнятся. Неее, в этом маскарад и вампира сравнивать вообще никак нельзя на мой взгляд.
5. Если честно не помню багов в маскараде т.к. давно это было, а в вампире багов вроде бы не обнаружил серьезных или запоминающихся. Но стилистика и атмосфера с музыкой действительно хороши и там и там, тут согласен
Во многом согласен, но баги… Ух, в Маскараде баги были эвривер… Была версия трёхдисковая (менее багованная), а была двдшная (с ней проблемы, т.к. на неё не ставились какие-то патчи). В результате моё первое прохождение вообще не было завершено, т.к. на моменте особняка, где надо сесть в надувную лодку, игра просто крашилась. Сэйвы от неё к другой версии не подходили. А это уже ближе к концу игры вообще было! И вот насколько же должна быть интересной игра, чтобы я, как игрок, попав в такую ситуация в рейдже не дропнул её, а смиренно вздохнув, начал проходить заново?.. О, это магия старых игр. И ведь прошёл даже не один раз потом. Жаль за Малкавов не завершил. За них все диалоги так смешно извращены, но по сути своей несут ту же смысловую нагрузку, что и обычные диалоги у остальных, если покопаться, однако играя за них в первый раз точно ничего не будет понятно. )
О кстати да, вспомнил. Действительно был косяк с лодкой. Еще был косяк в логове азиатских вампиров что дверь такая на засове не открывалась. И еще вспомнил свое удивление когда спустя пару лет нарыл лицуху — запустил и узнал что в игре вообще-то есть одежда, которая там всякие бонусы дает, которую из пиратки тупо вырезали) Но игра действительно зачет раз несмотря на гейм брейкинг косяки все равно позитивчик в памяти.
А насчет малкавов это ты зря, серьезные щщи превращаются в треш и угар.
Ага, одёжка вообще удивила тоже. При этом бонусы неплохие давала, когда как на пиратке была такая боль на всяких боссах… С ней конечно полегче.

Да знаю, что зря. Дошёл где-то до особняка малкавов как раз и чего-то поднадоело, забросил как-то. Дело в том, что отличаются реплики героя / героини, а не те, которые говорят тебе (в основе своей). Учитывая, что я до этого уже несколько раз игру прошёл, то как-то слегка наскучило, потому что сюжетная ветка за каждый клан отличается одним дополнительным квестом и концовками, а всё остальное то же самое. В целом игра, конечно, требует много времени, поэтому не знаю когда в следующий раз смогу плотно засесть. Её бы на портативе или ремейк забацать – красотища бы была!
Кстати да, недавно в путешествии одном долгом на планшете с удовольствием прошел котор первый. Вообще замечательно. Хотя управление действительно кривое, что кстати жаль, в которе то пауза есть, а как в маскараде сражаться на таче это даже хз.
Ради такой игры можно и геймпад по блютуз присоединить. Главное, чтобы порт его поддерживал. Однако всё это мечты. Там какие-то траблы с правами на эту серию.
Ну там не столько с правами трабл насколько я знаю, сколько факт того что вроде как никому это не надо и никто не хочет влезать. Тем более если не ошибаюсь бладлайнс в итоге провалилась в продажах. Собственно вследствие этого тройка геймс и закрылись. Права принадлежат парадокс, которые купили все издательство которое изначально настолки выпускали. Видимо нет у них желания что-то выпускать, хотя вроде как с полгода назад мелькала где-то новости что какие-то инсайды что-то там сказали про что-то что где-то готовится, но это муть мутная пока что
Да, с лодкой были аналогичные проблемы. А про DVD-версию не знал, видимо позже СD-версии вышла. У самого диски до сих пор лежат, из Америки друзья купили). Сам же Vampyr подарил те же эмоции, что и Bloodlines. Местами коряво, устарело, но всё равно цепляет. К сожалению, или к счастью, так сейчас не делают. Преимущественно выходят отлаженные, но стерильные проекты.
Трёхдисковая была вроде редкая, если вообще была у нас в стране в то время. Двдшка гуляла у нас, т.к. пиратка. 3cd я же сам качал с трекера, ставил сверху патчи, а потом русификатор. Когда столкнулся с багом, то вычитал на тематическом сайте, что это проблема присущая двдшной версии.
но баги… Ух, в Маскараде баги были эвривер

Таки да. Тогда это была катастрофа. Но сейчас народные умельцы давно запатчили все что можно и та же гог-версия работает исправно. К сожалению, в vampyr проблемы другого рода и там патчами мало что исправить.

За них все диалоги так смешно извращены, но по сути своей несут ту же смысловую нагрузку, что и обычные диалоги у остальных, если покопаться

И даже больше. Некоторые намеки встречаются только в их ветке и неплохо расширяют лор самой игры, а также раскрывают пару неожиданных секретов.
А всем хейтерам, насмотревшихся TheDRZJ

Он же расхвалил игру.
Чувак вообще не знает о чём пишет, очевидно. Решил плюсиков на всеобщей ненависти собрать :)
Читаю твой коммент, и надеюсь, что к осени (планирую купить и пройти игру) будет полностью готовый продукт без «подводных камней» :)
Если уж даже разрабы признают своё детище АА-игрой, то чего она фул прайс стоит? Она может и вполне неплоха, но учитывая недостатки при этом, где и общая бюджетность довольно заметна, абсолютно не тянет на свой ценник. Продавали бы как LiS по халфу, ведь всё равно большую часть игры надо болтать.
Это вопросы к Focus Home. Эти дауны все цены, по крайней мере для России, завышают до 2к. Хотя в Америке Вампир за 50 долларов отдают, что тоже очень немало. И да, я называю их сраными даунами, потому что в каждой ветке обсуждений их игр поднимаются вопросы по цене, но им глубоко насрать на это. Какой, интересно, их менеджеры финансовый институт заканчивали, чтобы настолько не знать о соотношениях спрос/предложение? Пардоньте, друзья, горит… Игры-то они издают хорошие.
Возможно, как раз АА-игры столько и стоят, 50$, тогда как ААА на 10$ дороже (хотя цена может быть и выше). Ну и нужно учесть, что уже все игры в России стоят столько, сколько и должны, без региональных ограничений. Тот же Anthem для ПК будет стоить 3000, а игры Microsoft стабильно по 4000.
Ну ящитаю, что не. Напомню, что Ведьмак 3 продаётся без дополнений за 50 долларов. Это издание «Игра года» за 60 отдают. А вот АА-игры, как мне кажется, вполне укладываются в диапазон 30-40 долларов. Сюда можно отнести Hellblade, LiS 2 — вот такие вещи, которые явно не за три рубля на коленке сделаны, но и блокбастерами они не станут по очевидным причинам.
Цена конечно может варьироваться, но средняя всё же близка к той, которую указал.
Что касается изданий «Игра Года» они продаются дешевле, чем были игры стандартного издания на старте: тот же Hitman, FallOut 4 и т.д. Ещё и от магазинов всё зависит, по какой цене они будут продавать. Тот же OZON у нас может продавать игру за 3500, в то время как на М-Видео она 1990, и это не по скидке.
Хм, я видимо что-то пропустил получается. Я-то думал, раз авторы Dontnod, то издатель у их игр один, а тут вон как получается: LiS & LiS:BtS издавали скворечники, а Vampyr – Focus Home. Тогда разница ясна. У них в списке изданных игр также заметил второго Styx и The Surge, а это тоже довольно проблемные игры в плане ценообразования. Причём Стикс второй, в отличии от первого, умудрились вообще лишить перевода.
Изначально из-за ошибочной мысли у меня был диссонанс между ценами на ЛиСки и Вампура, а теперь всё встало на свои места.
Авторы то DONTNOD, а вот издатели-то разные были. Remember Me — CAPCOM, LiS — издавался по эпизодической модели от Square Enix и следующий проект тоже от них будет. Всё-таки CAPCOM и Focus не стоят на одном уровне. Хотя сейчас линейка у Focus хорошая, впереди ещё две игры по Лавкрафту.
У меня есть стойкое ощущение, что ты читаешь комменты по диагонали. Зачем писать мне ещё раз то, в чём я и так разобрался выше уже? Какой-то капитан очевидность получается.
Сорян. Согласен)
Ребята из Dontnod косплеят Обсидианов :D Хотя последние ещё дальше пошли: у них Пилларсы первые издавались Парадоксами, а вторые какими-то ноунеймами, которые вроде Banner Saga издают ещё. Но инфа не сотка, а гуглить лень ¯_(ツ)_/¯
Уж лучше косплеить OBSIDIAN, чем нинешнюю BioWare (ту команду, которая Mass Effect: Andromeda создала).
А The Banner Saga делали выходцы как раз из BioWare.)
Ну как кое кто говорил
Но это все равно не Маскарад
Vampyr: еще не мёртвый и довольный этим.
Ну и хорошо. Хоть игра и оказалась симулятором болтовни, все равно была неплохой.
Очень противоречивая игра. С одной стороны, я её вроде как прошёл до конца, а значит, она меня смогла удержать до финала. С другой — не понимаю, как в игре, наполовину состоящей из диалогов, можно было настолько паршиво их анимировать и построить: никакого реального взаимодействия с собеседником не чувствуешь, просто механически прокликиваешь все реплики, выжимая из него новые порции информации.

Плюс игра вроде делает упор на сюжет, но лор в ней дырявый, как сыр. Сначала говорят, что обратить в вампира можно, только дав выпить своей крови, а потом оказывается, что обращение вообще фиг пойми как работает. И таких примеров хватает.
Плюс игра вроде делает упор на сюжет, но лор в ней дырявый, как сыр.

Типичная болячка ленивых разработчиков, если сюжет не совпадает с лором то тогда давайте ломать лор ради сюжета. Тоже самое было в Shadow of War.
Вообще если бы игра была клоном Dishonored то главная идея игры могла бы быть лучше реализована. А то смешно слышать как в лучшей концовке герой заявляет что он никого не убивал кроме своей сестры.
И любовная линия в этой игре смешное возникшее из ниоткуда говно.
Половина ответов на то, что связанна с лором, спрятано там в дневниках и записках. Не знаю хорошо это или плохо, но так игра даёт ответы, почти на всё. И да, обращение происходит когда они дают выпить своей крови, но очень важно её происхождение или родословная. Качество крови того, кто обратил прежде, напрямую зависит на то, какого характера и вида будет новообращенный. Плюс, не все смогут пережить обращение. И вампиров они описывают как кошмарных чудовищ, поправляют это при каждой возможности, и обращаются к друг другу как к Эконам:)
скрытый текст
Ну вот и как тогда Мэри стала вампиром? Рид её погрыз и убежал, никакой крови не давал. Непонятно… Объяснение ОН ИЗБРАННЫЙ сценаристами ЗАЩИТНИК, ОН ВООБЩЕ МОЖЕТ КАК ХОЧЕТ ОБРАЩАТЬ не принимается.
скрытый текст
Вот здесь могу наврать, потому что уже точно не помню. Но там в какой-то момент Рид сам задавался этим вопросом, и спрашивал, вроде, у рыжей телки, как она стала вампиром. И та четко давала понять, что не он её обратил. А кто и зачем она хз. И, судя по всему, когда Рид убежал, она была ещё не прям мертва, и моя догадка, что это за ним сделал тот же, кто обратил и его. Там в конце можно с ним поговорить, и слышал, что он даже отвечает на то как дела у остальных, и на последствия действий, но я этот момент как-то про втыкал.
Нужен кто-то, у кого память посвежей и получше, и сможет точно ответить)
скрытый текст
Хотя, сейчас вспоминаю, и там были какие-то разговоры про то, что лорд Редгрейв понял как Рид сгодится для обращения старика, только из-за того что вышло с его сестрой… Так что, скорее это просто мои догадки, и в игре вообще не было на это никакого ответа.
скрытый текст
Именно так, Редгрейв решил привлечь Рида как раз по той причине, что тот может делать очень сильных вампиров с помощью своей крови, учитывая каким сильным вампиром стала сестра Рида
Все продумано, описано, а потом появляется Мэри. То что они не придумали нормального объяснения и в итоге просто сказали «а фиг его знает» показывает либо их лень. А ведь они бы могли бы просто подправить сцену с ее смертью добавив предпосылку к ее превращению.
Похоже на то, что я защищаю игру, и говорю что там прям всё идеально и не к чему прикопаться?) У меня нет четкого ответа на этот вопрос, и если честно, у меня и внимание на конкретно этом не заострилось. Я больше про лор писал, где описывают как солнце на них воздействует и тому подобное подобное. Я так же не понял откуда взялась любовная линия, и вообще с недоумением за неё наблюдал до самого конца.
скрытый текст
То как глава клуба вначале трясется со своим «кувшином», а потом, по сюжету, его сразу отдает гг, потому что тому надо. И так далее.
Ну а в целом, что было переживать, исходя уже из того, что вампирский сеттинг не заезжен, да и атмосфера в игре отличная. Геймплей специфический, конечно, но опять же неплохой сингл, получил удовольствие играя в него.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Vampyr
2018 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑