Vampyr стартовала 5 июня, прямо перед E3 2018. В таких условиях игра рисковала утонуть в информационном шуме, но, похоже, всё обошлось: в комментарии для французского издания Actusnews DONTNOD Entertainment сообщает о первых коммерческих достижениях.
По сведениям Actusnews, тираж Vampyr менее чем за месяц после релиза превысил 450 000 копий. Focus Home Interactive и DONTNOD эти показатели считают приличными. История Джонатана Рида по количеству вбуханных денег находится где-то на уровне AA-игр. Поэтому, чтобы считаться успешной, Vampyr должна заработать не так много, как тяжеловесные AAA-блокбастеры других компаний.
Новость Actusnews перекликается с откровениями Седрика Лагаррига (Cédric Lagarrigue), босса Focus Home Interactive. В ноябре 2017-го он говорил, что Vampyr начнёт приносить прибыль тогда, когда тираж перевалит за полмиллиона копий. Как видите, минимальной планки игра достигла достаточно быстро.
В том же интервью Лагарриг признавался, что Vampyr окончательно признают финансовой удачей после миллиона проданных копий. Кроме того, Focus Home Interactive и DONTNOD не собирались выпускать платные дополнения. Хотя не исключаем, что в будущем планы компаний могут измениться.
Лучшие комментарии
Да и стандарты геймдизайна здорово поменялись с тех времён. Тогда бэктрекинг ещё не был красной тряпкой для игрока, да и старая игра в этом плане не жестила особо. Здесь же, судя по обзорам, мы вынуждены далеко не 1-3 раза посещать одни и те же точки за игру.
Wampire?)
Акцент акцентом, а боевая система в Bloodlines была далеко не просто так. Она являлась глубокой. И непрокаченного персонажа раздирали только так даже обычные люди в группе. Очков было довольно ограниченное количество, поэтому игра всегда ставила вопрос на том, что именно качать из многообразия навыков. И дабы не вступать в бой всегда имелся и вариант стелса. При этом имелись и чисто боевые этапы, которые были просто непроходимы без прокачки. Нынешний Вампур, судя по всему, может лишь заставить попотеть, если вообще не качать бой, но не остановиться в принципе.
Мне кажется я этого и не отрицал, но даже тогда его было меньше. Возвращаться приходилось лишь по заданиям. Тут же, исходя из рецензий, каждую ночь подойти к одним и тем же лицам, не имея возможности быстрого перемещения.
2. Согласен
3. В маскараде да — но тут, учитывая количество драк которые на тебя сбрасывают — сложно сказать на что упор делали создатели, да и не сказал бы что сюжет сильная сторона. По поводу диалогов — реально ты к середине игры уже начинаешь прощелкивать диалоги просто чтоб зацепки открыть, во всех рецензиях это говорили и полностью согласен. Да и ощущение что самих неписей с которыми говорить можно даже больше чем в маскараде, но я могу ошибаться, но на пользу это вампиру не идет
4. Вообще не особо, там были хаб локации с неписями по которым ты действительно бегал туда-сюда, но они были небольшие, врагов там не было, иными словами это не напрягало, тем более что для такой классической рпг как маскарад — бегать туда-сюда сдавать-брать квесты и закупаться это прям неотъемлемая часть геймплея от которой никуда не деться. Плюс боевые локации не повторялись, насколько я помню — или повторялись но пару раз. А здесь в отсутствие фаст тревела и кривоватой боевкой на которую «не делался упор» ты должен всю игру бегать туда сюда как шнырь, дерясь или просто драпая от всех попадающихся на пути врагов, которые постоянно респавнятся. Неее, в этом маскарад и вампира сравнивать вообще никак нельзя на мой взгляд.
5. Если честно не помню багов в маскараде т.к. давно это было, а в вампире багов вроде бы не обнаружил серьезных или запоминающихся. Но стилистика и атмосфера с музыкой действительно хороши и там и там, тут согласен
Таки да. Тогда это была катастрофа. Но сейчас народные умельцы давно запатчили все что можно и та же гог-версия работает исправно. К сожалению, в vampyr проблемы другого рода и там патчами мало что исправить.
И даже больше. Некоторые намеки встречаются только в их ветке и неплохо расширяют лор самой игры, а также раскрывают пару неожиданных секретов.
Плюс игра вроде делает упор на сюжет, но лор в ней дырявый, как сыр. Сначала говорят, что обратить в вампира можно, только дав выпить своей крови, а потом оказывается, что обращение вообще фиг пойми как работает. И таких примеров хватает.
А насчет малкавов это ты зря, серьезные щщи превращаются в треш и угар.
Он же расхвалил игру.