27 июня 2018 27.06.18 20 183

Valve взяла к себе сценариста RiME, The Division и Alien: Isolation

В 2016-м и 2017-м из Valve ушёл ряд важных сценаристов, которые работали в том числе над Half-Life, Portal и Left 4 Dead. Но компания, похоже, активно наращивает новый писательский мускул и переманивает к себе свежую кровь.

Роб Йескомб (Rob Yescombe) — сценарист, который трудился на благо RiME, The Invisible Hours, Farpoint, Tom Clancy’s The Division и Alien: Isolation. Судя по его резюме, Йескомб в основном занимается фрилансом — то есть работает удалённо и не входит в ключевой костяк команд, которым он помогает. В статусе фрилансера Йескомб обеспечивал сценарную поддержку Electronic Arts, SEGA, Sony Interactive Entertainment, Ubisoft, Trion Worlds и многим другим компаниям.

Но в какой-то момент Йескомб решил завязать с «удалёнкой». В своём «Твиттере» писатель сообщил, что через несколько недель начнёт делать дела в офисе Valve. Как уверяет Йескомб, он по-тихому сотрудничал с Valve ещё со времён The Invisible Hours — то есть где-то с середины 2017-го. «Поистине радостно работать с такими выдающимися людьми. Каждый день — это откровение», — радуется Йескомб.

Напомним, что чуть раньше Valve пригрела на своей груди ещё одну серьёзную писательскую единицу: студию Campo Santo, которая стала известна благодаря болтливому приключению Firewatch.

Так что как знать, вдруг Valve действительно затевает какую-нибудь новую игру с акцентом на сюжет! Не зря же Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) утверждал, что компания не бросила одиночные развлечения.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

А что если они просто Гейбу сказки на ночь рассказывают?
Всё правильно, должен же кто-то сочинять текст для карточек в Artifact, ивенты там всякие выдумывать…
Твоюж мать. Неужели будет что то сюжетное от Valve. 0_о
Раз Два Четыре Пять
Гейб идёт ложиться спать.
Шесть Семь Восемь Девять
Банковский счёт не худеет.
Эххх… Хорошие наверное были сценаристы…
Тысяч и одну ночь они рассказывают сказки, а потом их увольняют?
С одной стороны, есть надежда на выпуск чего-то сюжетно-ориентированного. С другой — страх, что писательский потенциал будет полностью потрачен впустую. Посмотрим, короче говоря.
А я бы поиграл в это. Высокобюджетный трэш типа Deleted Scenes может оказаться покруче какого нибудь Modern Warfare.
Шутки шутками, а Deleted Scenes была хоть и проходной, но игралась всё равно весело. Что-то на уровне старых Delta Force.
Чисто технически она и так есть — MvsM, ну и комиксы
Наконец в кликерах будет сюжет!
Сюжет к карточкам по доте видимо хотят прикрутить.
С чего вдруг? С чего вдруг Valve нанимать себе новых работников просто так?
Я не против HL3, но откровенно говоря буду рад любой сюжетной игре от Valve. (ну может почти любой)
Читай также