Меню
StopGame  Игровые новости Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal покинул Valve

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft

Сценарист эпизодов Half-Life 2 и дилогии Portal покинул Valve

Valve теряет ещё одного сотрудника-ветерана — компанию покинул сценарист Эрик Вулпо (Eric Wolpaw).

Писатель внёс свой вклад в Half-Life: Episode One и Episode Two, Left 4 Dead и обе части Portal. До Valve Вулпо трудился в Double Fine над первой Psychonauts и, возможно, сейчас возвращается в команду Тима Шейфера (Tim Schafer) — сценарист помогает с разработкой Psychonauts 2. Что послужило причиной увольнения, не уточняется.

Уход Вулпо внёс некую сумятицу в информационный поток. Из-за испорченного телефона появились сообщения, будто из Valve также сбежал Джей Пинкертон (Jay Pinkerton) — ещё один сценарист Portal 2. Однако на самом деле Пинкертон покидать своё текущее рабочее место не собирается.

Напомним, что год назад с Valve расстался другой мастер пера — писатель Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), одна из ключевых фигур в серии Half-Life.

Как сообщает сайт Valve Time, сейчас в Valve осталось пять постоянных сценаристов: Джей Пинкертон, Чет Фалисек (Chet Faliszek), Стив Джарос (Steve Jaros), Кристофер Катц (Kristopher Katz) и Шейла Садеги (Sheila Sadeghi).
Комментарии (46 шт.)
они были правы
А до этого типа была надежда? Сколько раз уже сказали — ничего не будет. Вообще зачем им сценаристы, уже давно непонятно. Шапки без сценариев можно рисовать.
Пф, в жизнь не поверю что на столько успешный тайтл ждет смерть. Так или иначе, третью часть люди увидят. Тут скорее вопрос в другом — доживем ли мы до этого момента?
Я уже озвучивал свою точку зрения. Как мне кажется вальве ждет подходящего момента и сценария для хл3, ведь ожидания от него очень и очень высоки и король всея пека гейминга просто не хочет обосраться с такой игрой. Так что либо потихоньку что то там мозговыносящее придумывает, либо тупо ждет когда попадется что-то достойное.
Сценарий для игр вообще и для халвы в частности придумывается в последнюю очередь, когда готова модель геймплея и есть черновые варианты уровне
Над крупными проектами эта работа идет параллельно, а концепт и основной сюжет создаются и проверяются в первую очередь, если конечно это не какой-нибудь спинномозговой шутер.
Габен уже немолод, и однажды отойдет от дел, у руля Valve встанет кто-то другой, а там кто его знает куда пойдет развитие компании. Так что тут скорее вопрос не в том дождемся или нет, а какого качества получится игра. И меня это пугает!
Выйдет дюк нюкем форева.
Не ждет, она давным-давно наступила, когда вовремя валв не смогли сделать продолжение (было сразу несколько наработок, и все они были забракованы и отправлены в утиль). А теперь хайп и ожидания слишком велики, валв выгоднее бесконечно спекулировать на этой теме, чем действительно сделать игру.
Ушёл потому что раньше он разрабатывал сюжет для hl2ep1,hl2ep1 и Portal, а сейчас его перевели в отдел по рисованию скинов для CS:GO
Учитывая что он сценарист перевод в дизайнеры странное дело, лучше бы пошутил про не донесённые гамбургеры.
У валвов свободная политика для сотрудников. они сами выбирают над чем работать и переходят в соответствующий отдел.
Хотите — рисуйте курьеров для DOTA 2, хотите — скины ножей для CS:GO, хотите — шапки для Team Fortress 2.
Ну а если и это не устраивает — добро пожаловать в техподдержку Steam.
перевели в отдел по рисованию скинов для CS:GO

скорее в сценаристы рекламных роликов для ТФ2.
Последний такой ролик вышел 3 года назад.
Скорее уж сценарист комиксов и описаний к предметам в доте
сейчас в Valve осталось пять постоянных сценаристов: Джей Пинкертон, Чет Фалисек (Chet Faliszek), Стив Джарос (Steve Jaros), Кристофер Катц (Kristopher Katz) и Шейла Садеги (Sheila Sadeghi).

Чем они там вообще занимаются? Пишут сценарии для шапок?
Сценарии эвентов в steam.
Описание для персонажей в доте скорее всего.
Которые появляются аж по штуке в год. :)
Может и пишут что-то для Третьей Халвы, Лефты и Портала. Мы не знаем этого. Но я надеюсь.
Не удивительно что старички уходят из Vavle, сидеть без дела (без каких-либо анонсов по другому как безделье, работу части сотрудников Vavle и не назовешь) или клепать очередные скины для доты и CS мало кому интересно, особенно творческим людям. Жаль конечно, Vavle перестала выпускать одиночные игры и сосредоточилась на сетевых, плюс развитие торговой площадки, короче знаменитый игродел, перестал делать игры (выкупленная дота и 100500 перерисованных CS`ов это хрень, а не игрострой), для меня было бы жаль потраченного времени на абсолютно ненужный геймпад, свою опять же мало кому нужную приставку (обычный ПК), своей ОС (тоже мало кому нужная), похоже Vavle явно ищет вдохновение, но пока по-моему безуспешно. Благо хоть где-то идет развитие, это я про новый Sourse 2 и само собой VR…
Они и сетевые то не выпускают. Когда там последняя полноценная игра вышла? Если дотан считать с бета теста, то уже года 4 ничего полновесного от них не было.
Вот список игр
Ну как бы если игор не делают, ху*е тут сидеть тогда в этом волве, он может хочет свою фантазию проявиться, а игор то нет(
Писатель внёс свой вклад в Half-Life: Episode One и Episode Two, Left 4 Dead и обе части Portal. До Valve Вулпо трудился в Double Fine над первой Psychonauts и, возможно, сейчас возвращается в команду Тима Шейфера (Tim Schafer) — сценарист помогает с разработкой Psychonauts 2. ©

Так может не в Гейбе дело было, и теперь есть надежда?
Показать картинку
Я надеюсь, что он ушел потому что выполнил свою работу. Возможно, даже с запасом. За всё это время он мог написать сюжет на десятки игр. А всё тормозится из-за технической реализации. Возможно, Вальв ждут полной поркачки VR системы, чтобы выкатить свой продукт на ней. Возможно, прямо сейчас в застенках Вальв полным ходом идет разработка Half-Life 3. Но это не точно.
Остается только надеяться. Но хоронить свою любимую игру я не буду. Трупа пока нет.
Трупа пока нет

Так его и не будет. Про какую серию игр разработчики сказали бы, что «серия закрыта и игр по ней вообще больше не будет»?
Я имею ввиду синглплеерные игры
Uncharted
Нет, Naugthy Dog допускают продолжение серии при условии что его сделает кто-то другой. Серию никто окончательно не закрывал
Ах, ну конечно)) Если бы там шла разработка HL3, то все бы увольнялись оттуда?!
Если бы они продолжали работать во время разработки, то конечно бы не увольнялись. Также, окончание своей доли работы не означает обязательно увольнение. Но ведь дело писателя — сделать сценарий. А его он мог давным-давно сделать. А потом уйти туда, куда его позвали. Свою часть работы он выполнить. Тогда как разработка самой игры — дело сложное, трудоемкое и завязано на текущих технических разработках и возможностях. Особенно, если они хотят делать в VR. Там поле непаханое.
Ну вот и всё, чудо не произошло. Гейб, ты слишком долго думал.
Думаешь, он все это время думал и сомневался? он просто изначально не планировал.
Планировал. Несколько рабочих прототипов ХЛ3 было, но они дальше прототипов не ушли.
Ну, понятно. Чуваки ждали HL3 — а им хрен. Вот и ушли.
Вполне возможно, что у него были идею по сценарию, но их забраковали. Да и за столько лет без работы сидеть.
Да впринципе ничего сверх ужасного не произошло. Если HL3 всё таки уже в разработке или в предверии, то позвать этих людей для консультации или решении каких то идей всегда можно, таких примеров в индустрии много. Но лично я сам уже давно в этот проект не верю.
Если уйти из Valve в другую студию, то уж точно шапками закидают :)
Я думаю, сейчас самое время для разработки HL3, технологии сделали приличный скачек, качество графики значительно выросло (плюс появился нормальный виар), вполне можно подогнать движок соурс под современные стандарты и на базе новых технологий сделать третью часть с супер графоном, детализацией и проработкой мира игры, что мешает Гейбу собрать команду толковых разработчиков и наконец закончить свою историю? Проект явно окупится, игру ждут практически все, а так просто глупо обрывать сюжет и оставлять такую историю не законченной.
скрытый текст
Не знаю как все, но я жду в первую очередь не столько нового геймплеея, сколько интересного и логичного завершения сюжета.
Может, они так раз это и делают. Просто не сливают информацию заранее.
Скучно было чуваку в последние пару лет, вот и ушел искать счастья. Надеюсь, что такой талантливый сценарист не останется без работы.
Уверена в этом:))
А смысл сидеть, если можешь свои способности в другом месте реализовать? Все правильно сделал
Зачем Valve сценарист? Придумывать сценарий для кейсов и перчаток в кс?
Ну еще 5 вон остались зачем-то. Чем черт не шутит, может не просто там штаны просиживают, а правда пишут что-то :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Portal 2
2011 г., logic
Left 4 Dead
2008 г., action
Half-Life 2: Episode Two
2007 г., action, logic
Half-Life 2: Episode One
2006 г., action
Прямой эфир
ММОдерн №190
ММОдерн | Сегодня, 11:41
Наверх ↑