Меню
StopGame  Игровые новости Valve купила студию, ответственную за Firewatch и In the Valley of Gods

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.08.2018 — Симулятор бомжа, геймплей Generation Zero, Diablo III для Switch, Sniper: Ghost Warrior Contracts…
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft

Valve купила студию, ответственную за Firewatch и In the Valley of Gods

Firewatch
Игра: Firewatch
Платформа: Mac, PC, PS4
Жанр: adventure
Дата выхода: 9 февраля 2016 г.
Разработчик: Campo Santo
Издатель: Panic Inc.
Недавно Valve вновь задалась резонным вопросом: зачем делать игры самостоятельно, если за тебя их может разрабатывать кто-то другой? Полагаем, именно эта мысль побудила компанию Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) приобрести студию Campo Santo, в 2016 году выпустившую «симулятор ходьбы» Firewatch.

Скромный коллектив из 12 человек вольётся в ряды Valve в полном составе. Бывшие инди-девелоперы спешат обнадёжить своих почитателей — перемены никак не повлияют на разработку грядущей In the Valley of Gods и поддержку Firewatch.

Почему Campo Santo решила примкнуть к хозяевам Steam? Представитель студии утверждает, что в Valve авторы увидели единомышленников — а в индустрии это случается реже, чем вы можете себе представить. Обе стороны обсудили свои ценности и сошлись во мнении, что любой человек жёстко ограничен временными рамками, в том числе когда дело касается создания вещей, в которые он верит. После всех задушевных бесед Valve и Campo Santo поняли: они — идеальная пара.

Но главная причина объединения, конечно, в другом. В 2015-м, во время визита в офис IGN, авторы Firewatch обнаружили у журналистов бутылку шампанского — то была награда для разработчиков Portal 2 за лучшую игру 2011 года. Сотрудники Campo Santo не смогли пройти мимо халявного алкоголя и умыкнули бутылочку, а спустя год опустошили её в честь релиза Firewatch. Теперь историческая справедливость наконец-то восстановлена — приз отправляется домой!

Комментарии (40 шт.)
умыкнули бутылочку


опустошили её


приз отправляется домой!


Эт в каком же виде приз домой-то отправляется?))
«Бутылка внутри...»
Нене
приз внутри, а снаружи бутылка
Снаружи сотрудник.
сошлись на том, что любой человек жёстко ограничен временными рамками, в том числе когда дело касается создания вещей, в которые он верит

Означает ли это, что Valve все-таки делает HL3, просто не хочет спешить?!
К вальвам присоединяются разрабы сюжетной игры.
Вряд ли это что нибудь значит, но новость всё равно обнадеживающая.
очевидно же, сюжетку для Дота пилить будут, или кс.
Не забывай про карточную игру по доте.
Важные сценаристы, ответственные за халфу всё равно уже покинули Вольво, поэтому фэйл
Сценарий в Халве не то чтобы был блестящий. Читать про вырезанный контент и то интереснее.
Всё что происходило в халфе, это идеальная работа геймдизайнера, со сценаристами и с левел-дизайнерами. Если одно колесо из трёх ломается…
>Half-Life
>идеальная
Рваный сюжет, который переделывали на ходу?
Странный и, местами, хреновый ганплей?
Очень непостоянный баланс оружия?
Проблемы с темпом?
Можно долго перечислять. Халва уникальная, конечно, тем, что она сделала кинематографичность из глаз, а потом прокачала её сиквелом. Но чем дольше ты в неё играешь, тем больше понимаешь, что она во многом сломана. При хорошей постановке в халве посредственный сюжет, при полном наборе классического оружия — поломанный баланс, при с виду продуманном и сильном ИИ — огромное кол-во глупостей того же ИИ тут и там, и прочее, и прочее. Плюс к этому — непростительно долгие уровни, которые были бы лучше при их укорачивании.

А, ну и про важных сценаристов: Лэйдлоу хотел, чтобы игра закончилась как первая часть, чтобы за неё принялись совершенно другие люди. Сценаристы, да?
а потом прокачала её сиквелом.

Лол, вообще то я ВСЁ ЭТО ВЫШЕ говорил конкретно про вторую часть и эпизоды, а не про первую.
Я про обе халвы и про оба эпизода.
А сценарий Portal 2! Он же шикарен, но да, там и один из стэндаперов работал, но всё же. И такие люди ушли.
Не жалко, Портал закончился.
Незаменимых людей не бывает.
Не с теми идеями и замыслами в том же самом виде, но да, но увы проверить невозможно как лучше было бы.
Вальве скупают что могут, гипер организация )
Они все же не ЕА… Юбисофт… Активижен-Близард… ну суть понял
Да, они хуже. Перечисленные тобой издатели хоть игры выпускают, нередко даже хорошие.
перемены никак не повлияют на разработку грядущей In the Valley of Gods и поддержку Firewatch


Firewatch 3 и In the Valley of Gods 3 никогда не будет, инфа сотка.
Но в Firewatch законченная история, думаю такой же будет In the Valley of Gods. Им не нужна ни вторая часть, ни третья. Не уместная шутка, да и устарела давно.
Это не шутка
Теперь у хороших разработчиков хорошая техническая и финансовая база.
Ждём Firewatch: Card Game
>Гейб говорит, что валв снова берутся за разработку крупных проектов
>Валв покупает Campo Santo
>Campo Santo разрабатывает In the Valley of Gods
Заходим на страницу игры в Steam

>Три полоски в названии, но игра первая в серии.

???

= Half-Life 3 confirmed
xy@
После их SJW поведения потерял интерес к этим разрабам.
Я уже забыл про это… Что там было-то. Глупость какая-то.
Жду их следующую игру.
Недавно Valve задалась резонным вопросом: зачем делать игры самой, когда их за тебя может разработать кто-то другой?


Да не столь уж недавно. :) Что из их крупных проектов можно назвать полностью «своим» продуктом? Только Half-Life? :)
Portal 2 делали всем коллективом, ЕМНИП
Нет ничего обычного как шампанское с етикеткой от вальв и люди которые накручивают себе смак шампанского. Как-то так ^_^
поддержка Firewatch? а чего там поддерживать?
это ж люди выходцы из Telltale Games! Так что вполне возможна игра во вселенной TF2. Как раз и стиль комиксовый
Нет чтобы Half-Life 3 выпустить.
Ты смотри на них!)
Ну что же, ждем скинов на Firewatch
Наверное, одна из самых дорогих бутылок в мире. Ну а по факту, хорошие новости. Но мне кажется, что они купили студию не для разработки совершенно другой игры, а чтобы поддержать разработку In the Valley of Gods, как это было когда-то с Portal.
главное, чтоб этот союз правда не оказался губительным)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Firewatch
2016 г., adventure
Прямой эфир
ММОдерн №190
ММОдерн | Сегодня, 11:41
Наверх ↑