11 июня 2018 11.06.18 38 682

Будущее Prey наступило уже сейчас. Встречайте обновление, лунное DLC и мультиплеер

На E3 2018 окончилась череда тизеров, которая сопровождала Prey. И Bethesda всё-таки смогла удивить: игре достался не один, а целых три анонса.

Во-первых, основная игра обновилась. Там появились режимы «Новая игра +» и «Выживание».

Во-вторых, прямо сейчас стало доступно дополнение Mooncrash. Кампания в нём строится по принципу «рогалика»: каждое прохождение получится уникальным, потому что генератор постоянно меняет расположение врагов, оружия и задач. Кроме того, вам предстоит открывать разных персонажей со своими умениями и прокачкой.

Mooncrash уже ждёт вас в Steam (599 рублей). На других платформах DLC тоже должно появиться в ближайшее время.

 

В-третьих, Mooncrash включает в себя мультиплеерный апдейт Typhon Hunter, который выйдет в течение лета. Один игрок становится выживающим, а пять других — мимиками, которые маскируются под окружающие предметы.

Typhon Hunter также будет поддерживать виртуальную реальность.


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.3K
4.3
2 691 оценка
Моя оценка

Prey: Mooncrash

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
11 июня 2018
380
3.9
172 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Hide'n'seek-мультиплеер сам бог велел в Prey добавить! Отличное решение, ящитаю!
Если он вообще ничего не знает о Прей, то он ничего и не поймёт, это не спойлер.
Все, кому было интересно, уже прошли, это не спойлер.
Ты это поймешь только при условии, что ты прошел базовую игру. К тому же как-то не заметно, чтобы DLC сильно было привязано к сюжету оригинала.
Патчем input-lag починили, прошел без проблем, багов почти не было, разве что загрузки поначалу долгие, когда только в игру заходишь.
Противоречивые чувства испытываю: когда услышал о дополнении к Prey на Луне, очень надеялся на то, что оно будет сюжетным. Рогалик по мотивам это не так интересно, но все равно куплю. А НГ+ это просто прекрасно, все хотел перепройти игру, теперь и повод есть и все навыки опробую быстрее)
Даже трейлер к DLC спойлерит концовку игры, видимо даже сами разработчики поняли, что переборщили с подсказками и не скрывают уже самой сути оригинала
Сидит человек, смотрит е3. Видит трейлер к прей, заинтересовывается игрой (вдруг не слышал), решает поиграть в оригинал, и тут ему уже в трейлере напрямую всё рассказали
НГ+. Ну и зачем я его перепроходил 4 раза. :) Хотя не, не зря перепроходил.
Кто Выживание заюзал? Что там? А то мне с 1мбит/сек еще оооооочень долго ждать.
Ну в стиме DLC уже в лидерах продаж, так что может и правильно, что не стали ждать пока все забудут
Кстати, еще вопрос. Я в стриме по Е3 приспросился, но хотелось бы еще мнений.
Как играется на PS4, а то ругани по поводу консольной версии было вагон и маленькая тележка.
Во-первых, основная игра обновилась. Там появились режимы «Новая игра +» и «Выживание»
Это без покупки длс, я правильно понял этот момент?
Ну возможно и так, если вы уже играли в это дополнение, то какие ощущения от игры? просто для себя интересно.
Маркетологи экспериментируют. Логика на сарафанное радио и эффект неожиданности. Собственно это конр мера против «новостного шума».
В-третьих, Mooncrash включает в себя мультиплеерный апдейт Typhon Hunter, который выйдет в течение лета. Один игрок становится выживающим, а пять других — мимиками, которые маскируются под окружающие предметы.

Получается такой Prop Hunt наоборот. Теперь сами игроки развивать паранойю у друг друга.
Читай также