18 мая 2018 18.05.18 22 346

В Torment: Tides of Numenera стартовали бесплатные выходные

Этот уикенд можно смело считать праздником ролевой халявы — прямо сейчас нам позволяют бесплатно опробовать не только Fallout 4, но и Torment: Tides of Numenera.

Как и в случае с творением Bethesda Game Studios, предложение актуально не для всех платформ: если пробная версия Fallout 4 доступна только на Xbox One, то в случае с Tides of Numenera повезло пользователям Steam.

Если после бесплатных выходных вы вознамеритесь продолжить знакомство с игрой, не упустите возможность прикупить одно из изданий Torment с 60-процентной скидкой.

По мнению пользователей и прессы, Torment: Tides of Numenera станет прекрасным подарком практически для любого ценителя изометрических RPG. В своей видеорецензии на игру Александра Кост отметила диковинный мир, привлекающий своей таинственностью, философский сюжет и простор для ролевого отыгрыша. А пока будете изучать многочасовую Torment, там, глядишь, и следующую партию скидок подвезут!

 

Поддержи Стопгейм!

Torment: Tides of Numenera

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2017
399
3.8
169 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Без проблем. Попробую без спойлеров к обеим играм. Имхо надо писать, нет, как думаешь? :)
1. Про локализацию уже в принципе сказал. Спустя рукава, самая подходящая реплика.
2. Само повествование это Planescape Torment, важные вехи сюжета которого разобрали на т.с. строительные кубики и сложили в ином порядке. То самое чувство «вот это поворот», «надо же как завернули» возникает только пару раз в начале, дальше идет либо чувство «это уже было», либо эдакая ностальгия «а вот в PT было так же».
Диалоги растратили какую-то емкость что ли. В PT я даже на третье прохождение внимательно читал все диалоги. Тут на втором уже начал пропускать.
Дополнительно, пере тем, как игра вышла на одном из сайтов нашел 47 или 51 (не помню) книгу из которых авторы черпали вдохновление. Прочитал от силы половину. Чувство вторичности в игре усилилось. При чем некоторые заимствования перекочевали даже без изменений…
Ах да. Личная претензия — из смешного или забавного вспоминается только рассуждения одного из ученых о сексе. А из PT могу вспомнить описание довольной хари Морте, когда его зацеловала и отполировала проститутка. А еще подколки, что у Анны есть хвост.
3. Обещанное влияние потоков и на экипировку не заметил в принципе. Может был невнимателен. Или вещи не попадались.
4. Некоторые варианты стартового набора персонажа слишком хороши, чтобы от них отказываться. Например, у местного мага есть талант «чтение мыслей». Один раз прошли игру с ним, проходить без него дальше я даже не знаю. И при этом, в магазинах где-то в середине игры будет вещь, которая позволить «читать мысли».
5. Глобальность проработки т.с. ветвлений чувствуется только в Сагусе (первая локация). В остальных такое впечатление, что наоборот откусывали контент. А если начать читать обещания с кикстартера (особенно те, что за крупные суммы), то появляется чувство конкретной подставы.
6. Боевая система и прокачка. Тут сложнее, ибо я уже подзабыл. Напрягло наличие потолка прокачки. И еще, не очень увствуется что персонаж как то развился. Чистая субьективщина.
7. Движок. Рядом с этой игрой у меня лежит Divinity. И я очень хочу знать, какого черта в ней, я могу сохраняться в бою, а тут нет. Вроде как двигатель от PoE, но я тоже забыл.
8. Актуально было в феврале-апреле 2017. Баги. Разнокалиберные баги, непонятно откуда берущиеся. Мне пришлось сделать 2 3 часовых отката, потому что местный личный хаб игрока не загружался. Мертвое зависание на 49%. Это косяк был в бете (я покупал именно на стадии беты). Я даже ради него регистрировался на англоязычном форуме, где вроде бы разрабы заходят и смотрят. В то время этот косяк остался. Далее — зависания в боях. Причем, чем больше действующих лиц, тем больше вероятность того, что бой повиснет намертво. А сохраняться в нем нельзя.
9. Последнее пожалуй, а то и так пост здоровый. Система «в случае если ты провалил спасбросок повествование может пойти сильно иначе» вещь хорошая. В теории. На практике выясняется, что есть как минимум 3 ситуации, когда лучше сознательно ступить/испугаться/сделать что-то не так, нежели пытаться выкрутиться. В итоге, начинаешь просто забивать на раскачку разговорных навыков, потому что это выгодно, и потому, что всё равно проценты, можно же Save|Load сделать. Понятное дело, что пытались исправить проблему «жми в вариант ответа, который предлагается самым раскачаным навыком».

При этом я не говорю, что игра — несусветная дрянь. Графика, атмосфера, сеттинг, персонаж с растроением личности (прям местный Дедпул), фоновая музыка. К этому вообще нет и не может быть претензий. Не существуй в природе PT считалось бы почти шедевром, но она есть.
Наиграл Начитал в эту игру почти пятьдесят часов!) Реально, после трёх часов чтения мозг совершенно отказывается воспринимать какую либо информацию требуя передышки) У авторов просто дьявольская фантазия!
Кто-то забывает последнюю четверь Плейнскейпа и что с боевкой там тоже были проблемы, а конкретно — она была скучной. В плейнскейпе все было очень круто ровно до того момента, пока не выполнишь квест на принятие в команду Нордома, далее все прикольные замуты начинаю катится к черту, а интересные сюжетные моменты просираются. В Торменте (который тайд оф нуменера) такого нет и он ощущается целостным, плюс крутой сеттинг, который выглядит целостнее и интереснее сюрной солянки из Плейнскейпа. И я не хочу сказать, что Плейскейп плохая рпг. Нет, он восхитителен. Но обожествлять его не стоит, Нуменера его превзошла по многим параметрам
Глобальность проработки т.с. ветвлений чувствуется только в Сагусе (первая локация). В остальных такое впечатление, что наоборот откусывали контент.

Справедливости ради, отмечу, что в Planescape была та же беда. Локации Сигила были чудесно проработаны (особенно те, что были до Района Клерков), а остальные пробегались буквально за пару часов. Я даже толком не помню локации после Сигила, а вот часть игры с Мертвыми нациями переигрывал уйму раз, она по-моему самая интересная в игре.
Как и всегда — ничего конструктивного. Ну ок.
Помню купил игру, запустил, увидел какая она большая, испугался за результаты своей предстоящей сессии и тут же удалил. Теперь всё никак не могу сесть за неё.
Мягко говоря не очень. Равно как и игра не очень. И вообще всё в ней не очень. Пройти на ачивки очень даже стоит, но лучше взять ремастер Planescape Torment. Имхо, разумеется.
В видеообзоре уже нашел ответ на это вопрос :) Нужно будет попробовать игру, заинтересовала
Очень много графомании, пытались переплюнуть первую часть по объему текста, но увы это пошло только во вред.
Большое тебе спасибо за это перечисление особенностей.
Спасибо, вполне детально!)
Народ, раз уж подвернулась такая тема, то может кто-нибудь знает решение проблемы: в первом обучающем бою после убийства одного из противников у меня напрочь пропадает интерфейс. Игра не реагирует даже на Esc, только на классику Alt+F4. Проигрываются фоновые анимации, играет музыка, но даже курсор с экрана исчезает. Кто-нибудь знает, как решается эта проблема?

P.S. Гугл даёт ответ только по поводу зависания (я так понимаю, без музыки даже), но и там говорится, что, мол, разработчики такое не исправили.
Согласен. После того, как начинаешь гоняться за Рейвен вообще впечатление, что сроки уже горели. В той же Крепости Сожалений можно было наставить всяких призраков, осколков памяти, восстановить предыдущий путь ну и т.д.
Но согласись, импровизированного сюжетного пинка от Сигила в плане проработки хватало, чтобы оставшаяся часть игры не воспринималась как совсем уж объедки.
В игре тонна текста, как дела с переводом обстоят?)
Как вариант можно с ними не драться, вдруг противник «особенный» попался. Хотя, конечно, нет никаких гарантий, что потом аналогичная ситуация не повторится.

Я лично вообще с багами не сталкивался. Разве что какие-нибудь мелкие, о которых забыл уже…
А что именно не понравилось, можете озвучить?)
Согласен, за Сигил игре можно простить даже больше недостатков, чем она имеет.
Так что то не прошел её, пиларсы и тирании лучше зашли.
Это обучающий бой. Сразу после создания персонажа тебя кидает в диалог с «частью твоего разума» или типа того, а потом без объявления войны начинается бой со «скорбью». С учетом того, что мне пишут, мол, поди да убей всех, я не думаю, что есть другие варианты решения обучающего боя.
Ааа, я понял. Забыл про него. Тогда не знаю)
Читай также