Меню
StopGame  Игровые новости До понедельника Fallout 4 стала бесплатной для всех владельцев Xbox One

Самое актуальное

  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • «Инфакт» от 16.07.2018 — P.T. для ПК, мгновенные баны в R6 Siege, Dead Space 4 (нет), бета CoD: Black Ops 4, обновление WoW…
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?
  • Обзор игры Mario Tennis Aces
  • Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25

До понедельника Fallout 4 стала бесплатной для всех владельцев Xbox One

Как многие из вас прекрасно знают, Fallout 4 — крайне противоречивая игра. Многие пользователи до сих пор негодуют по поводу того, что Bethesda Game Studios, вместо того чтобы оглянуться на New Vegas от коллег из Obsidian Entertainment, покалечила RPG-элементы серии и превратила её в симулятор огородника. Другие же игроки поскребли по сусекам, обнаружили там оставшиеся крупицы ролевого отыгрыша и удовольствовались бодрым отстрелом постъядерной нечисти. Если вы всё ещё не ознакомились с творением Тодда Говарда (Todd Howard) и не решили, как к игре относиться, то сейчас это можно сделать совершенно бесплатно.

Есть только одно но — предложение актуально исключительно для владельцев Xbox One. Акция стартовала 17 мая в 10:00 по московскому времени и завершится 21-го числа в этот же час. Оформлять ради халявной Fallout 4 подписку Xbox Live Gold не нужно. Если после первого знакомства с экшен-RPG вы надумаете-таки купить полную версию, весь ваш прогресс из «пробника» сохранится.

На протяжении бесплатных выходных на игру и дополнения к ней будут действовать скидки. Основная Fallout 4 обойдётся вам в полцены, издание Game of the Year будет стоить на 33 % дешевле, а DLC, в том числе Far Harbor, Automatron и Nuka-World, — на 40 %. С 21-го по 28 мая Fallout 4 и дополнительный контент для неё продолжат продавать по сниженным ценам, но тут вам уже понадобится упомянутая выше подписка.

Сомневающимся предлагаем посмотреть видеообзор Fallout 4 от ортодоксального фаната серии Ивана Лоева.

Комментарии (69 шт.)
Fallout 4 — как fallout — говно. Как игра — очень хорошая
Ну такое…
Как рпг в первую очередь она говно.
Анчартед тоже говно как рпг, но это же не мешает играть в нее и получать удовольствие, подмечая при этом другие многочисленные достоинства, не имеющие отношения к ролевой системе :D
Я посмотрю как бы фанаты отреагировали, если бы пятый анч вдруг стал мобой. И сразу бы пошли комментарии о том, что у игры все же есть многочисленные достоинства не имеющие отношения к истории и приключениям.
Мобы — совсем другая история. Имхо, ругать Fallout 4 за то, что в нем слабая ролевая система — то же самое, что ругать ананас за то, что им неудобно гвозди забивать :D
Все нужно оценивать, исходя из того, что оно из себя представляет.
Он представляет из себя продолжение ролевой серии и вышел после NV. Ругать его за отсутствие там ролевки вполне логичное решение. Ибо это не до РПГ, не до шутер, не до градостроительный сим. Фолл 4 пытается сделать все подряд — делая в итоге плохо все.
Fallout 4 представляет собой прежде всего игру, самодостаточную вещь в себе. Отсутствие ролевки — это не недостаток сам по себе, просто есть ролевые игры, а есть игры, делающие ставку на другое. Fallout 4 как раз из вторых. Ну и я не согласен, что игра плоха во всем, как ты сказал, но тут уже спорить лень, слишком длинный срач получиться, я чет уставший :3
Fallout 4 представляет собой прежде всего игру, самодостаточную вещь в себе.

Вещь у которой стоит четверка в названии не может быть самодостаточной и отдельно стоящей.
Может. Сюжетно она прямо не связана, только вселенная та же. Геймплейно тоже про другое. Чем тебе не самодостаточная игра?
Эмм а как же братство стали которое прилетело прямиком из третьей части?
Хотелось бы воспользоваться моментом и сказать, что, ИМХО, самое труЪшное Братство Стали было в первом Фоллауте. Всё, что было после, уже не торт.

Да и бункер Лост-Хиллз — моя самая любимая локация в первой части.
Ну прилетело и прилетело, третью часть проходить не нужно, чтобы понять, кто они такие. Они присутствуют как элемент вселенной, не более.
Может.

Как скажешь пирожок. Пойду поиграю в четвертого ведьмака. Тот, что про гвент и фритуплейный. Он просто самодостаточный.
Ну ты сразу в хардкор полез, я смотрю. Можешь в третьего еще поиграть. В того, что про дикую охоту. Самодостаточная игра, не смотря на то, что с цифрой 3 в названии.
Самодостаточная игра

Что бы нормально понимать сюжет к которой и ее DLC надо книги читать. Вот это самодостаточность — да!
Как человек, чье знакомство со вселенной началось с этой игры, авторитетно заявляю — не надо ничего читать. И я не один такой, поверь. Было бы странно со стороны CD прожект делать игру, для понимания которой нужно прочитать стопку книг да пройти две игры, которые еще и на консолях не выходили.
для понимания которой

Для понимания — нужно. Для того, что бы просто ее пройти — нет.
Ну если уж совсем честно то не так уж и нужны книги для понимания того что в ведьмаке происходит. Для лучшего погружения да, для того что бы прочувствовать персонажей да, для каких то мелочей, но для понимания того что показывают в игре нет.
Для поверхностного понимания трешки, как уже выше сказали не надо ни в предыдущие части играть, ни книги читать. Но это как в Масс Эффект третий проходить не играв в предыдущие два. Его можно пройти и кое как вникнуть в сюжет. Только это будет поверхностно. Так же и с ведьмаком. Ты половину персонажей, что вводят в трешке не знаешь банально и объяснять они свою предысторию или почему они ведут себя так — не будут. Я принципиально не понимаю, почему игрока должна волновать та же Цири. Да тебе насрать на нее. Ты ее видишь в первый раз. Это как сына в четвертом фолле искать. Ежели ты читал книги, то и отношение к персонажу у тебя совершенно другое. То же самое с почти всеми персонажами.
Ну давай начнем с того что я говорил только про книги, все же пройти первого и второго ведьмака перед 3м нужно. Ну да, есть проблема с некоторыми персонажами, ту же Йен без книг сложнее принять и понять. Ну и пожалуй Дикстра. Хотя Цири вполне себе раскрывают, и даже без книг ты к концу начинаешь понимать и привязываться к ней. А в остальном персонажи вполне себе и без книг понятны.
Если вспоминать книги то ключевых персонажи из саги или появляются с первой игры, или вообще отсутствуют в играх. Ну кроме выше упомянутых. А ну и Регис в длс. Ну да, если задуматься то это уже 4 персонажа, важных.
Ну вот на счет Цири, так если подумать то в книге тоже по началу мотивация Геральта и его одержимость поисками Цири малость натянутая. Это потом мы привязываемся к ней и начинаем ей сопереживать. В игре это почти так же реализовано.
Это потом мы привязываемся к ней и начинаем ей сопереживать

Так и не привязался. Все эти путешествия по следам менструаций обалдевшей от подростковой гормональности лесбухи «просто потому что вот» — выбесили сильнее, чем не могу. Что довольно сильно подпортило впечатление от общей истории Геральта. И опять же — в игре Цири ничего общего со своей книжной версией почти не имеет.
И опять же — в игре Цири ничего общего со своей книжной версией почти не имеет.

Повзрослевшая Цири с мозгами — все логично. Сама суть персонажа не изменилась. Или ты хотел, что бы она вечно оставалась в пубертатном возрасте?
в игре она в чем то даже лучше книжной. не так раздражает.
Не нужно. Даже лучше понять персонажей не получится. Потому что это уже другие персонажи абсолютно. Да даже по сравнению с предыдущими играми нам дали абсолютно других людей. Хрестоматийный пример — несчастный Петя. Вы спросите: кто такой Петя? Раньше его звали Радовидом, но соррь — в третьем ведьмаке это кто угодно, но не радовид. Посему пусть будет Петя. Поехавший Петя. Взявшийся из ниоткуда.
Собсна поехал человек, с кем не бывает.
Вот только многочисленным фанатам предыдущих игр в итоге пришлось гневно плеваться :(
Кому пришлось, кому нет. Я согласен, что персонаж был подслит, но особых проблем это у меня не вызвало. Вот то, что все кто выбрал рут Йорвета были опрокинуты, это уже несколько обидно.
да я до сих пор на поляков обижен за слив Йорвита.
Блин, а у меня вызвало. И у друзей, с которыми это обсуждали, тоже. И на форумах многие жаловались. И ок — с вашей точки зрения он подслит, с моей он пропал, а на его место взяли Петю. И это не единственный пример. По-хорошему, даже Геральт нифига не тот. Возможно из-за «мы решили придать Геральту немного индивидуальности, потому что нам так показалось уместнее — Кузнецов ©» (цитата не дословная, если что). Однако вот.
По-хорошему, даже Геральт нифига не тот.

Каким местом, он не тот? Кроме того, что ты играл с неправославной озвучкой, к чему придраться то можешь?
Да чет притянуто за уши. Никакой особо удивительной метаморфозы с ним в третей части не происходит. еще во второй нам показывали что он мальца психованный тип, из за детских обид на Филипу.
Тем, что она называется «Фоллаут четыре.» Не тактикс, не братство стали, не ещё-хрен-знает-как. Это как если бы звёздные войны внезапно переместились в наше время на нашу Землю, но со световыми саблями и цифрой 7/8/9 в названии.

КнК4 в своё время тоже засрали за то, что это НЕ КнК.
Окей, по-твоему GTA V тоже не самодостаточная игра? Ситуация с ней точно та же: сменилось место действия, сменились персонажи, вселенная осталась та же. И что же я теперь не могу назвать GTA V самодостаточной вещью в себе? :)
Нет, ГТА остался принципиально таким же. Изменился набор фич, идейно игра такая же.
У фоллаута идеи мало того что отличаются от оригинальных двух — они отличаются даже от трёшки. Это СОВСЕМ не фоллаут, если говорить просто. У него не тот акцент, у него не тот набор возможностей.
Серия меняется, идёт на эксперименты. Что-то в ней появляется, что-то, естественно, отваливается. Или по-твоему фолач каким был в каком-то лохматом году, таким и сейчас должен был остаться? Эксперименты и переосмысления для дебилов, лучше годами пилить одно и то же и минимальными изменениями?
>Серия меняется, идёт на эксперименты.
Нет. Серия идёт по стопам ТЕС: упростить квесты, упростить прокачку, упростить строительство мира, увеличить количество дрочения цифар. Это не эксперимент, это именно переосмысление для дебилов: от ролевой игры к шутеру с названием ролевой игры.
Ругать фоллаут четыре за то, что в нём слабая ролевая система — то же самое, что ругать ананас за то, что его нельзя есть.
Поясни-ка мне мысль свою
От фоллаута ждут глубокой ролевой системы и конструктора персонажа, например. Ругать игру основной линейки за то, что ни того, ни другого нет — закономерно.
От ананаса ждут возможности его есть. Если его нельзя съесть, он плохой. Зелёный, гнилой, ядовитый — он плохой. Понимаешь? Он не исполняет функции, которой от него ждут, хотя он тоже называется ананас, и выглядит как ананас.
Он называется как ананас, это да, но им он не является, и это становится очевидно уже на первых часах игры. Так почему бы не взглянуть на игру под другим углом, и не попытаться разглядеть то, что в ней получилось хорошо, вместо того, чтобы ругать ее, за то, что она не ананас?
Может быть потому что ананас называется так? Если я хочу нечто другое, я пойду и куплю нечто другое. Я не просил, чтобы магазин, который продавал и рекламировал ананас, продавал мне под его видом какую-то срань.
Может быть, не стоит делать из фоллаута тес?
Или ты хочешь сказать, что стоит закрыть глаза на ТЕПЕРЬ прямолинейные квесты про подай-убей-принеси с диалогами на две секунды и один клик, на убитую ролевую систему из перков из скайрима, на совершенное уничтожение какой-либо сложности, на уничтожение любой нелинейности кроме выбора концовки за одну из четырёх глупых фракций и возможности пойти в любую сторону на карте, но попытаться взамен наслаждаться поверхностным строительством, дрочем цифарок и
и
и всё? А, стрельбу допилили и напарников ещё чуть более очеловечили, спасибо.
Ладно, устал я от этой темы уже. Все мои слова до этого сводились к одной простой мысли: разговнить можно любую игру, но если в ней есть качественные моменты, то я предпочту просто получить от них удовольствие, а не ругать игру за то, что она не такая, как мне хочется. Для этого же в игры и играют — чтобы получать удовольствие. Пока :3
Как отдельная игра мне фоллач четыре зашёл, на самом деле.
Но когда тот же Кинг пишет новую книгу про хоррор, террор и штат Мэн, и при этом он не имеет связи в другими книгами, это другая книга. Когда Кинг пишет про Стрелка, которая обозначает себя как книга про Стрелка — это книга про Стрелка.
Коротко говоря: «Назвался груздём — полезай в кузовок.» Вместо этого игра, назвавшаяся фоллаутом, полезла не в РПГ, а в шутер с открытым миром, гриндом и качевом.
Анчартед тоже говно как рпг


Сейчас бы тёплое с мягким сравнивать.
Ну так сравнивают первый фолач и четвертый — тоже сравнивать теплое с мягким.
Да, ты прав… И справедливости ради скажу, что в первых двух фоллаутах тоже всё было не настолько уж и идеально…

Держите меня семеро, щас будет многабукаф!
Взять бы хотя расхваленную SPECIAL: с Интеллектом ниже 8-9 прокачка идёт медленно, особенно если взят трейт «Одарённый», Ловкость тоже сильно занижать нельзя, иначе тупо не будет хватать очков действия в бою, Силу не имеет смысла качать выше 5-6, потому что потом можно будет найти силовую броню, но зато можно поставить Выносливость на двойку, а Харизму и Удачу так и вовсе по единице каждую из характеристик и чувствовать себя прекрасно. Половину трейтов, а то и вовсе две трети я бы не стал брать уж точно, половину всех навыков качать нет особого смысла. Куча бесполезных перков типа "+столько-то к такому-то навыку", а во второй части с помощью махинаций с прокачкой нетагнутого «Энергооружия» (или «Тяжёлого оружия») и перка «Приз!» можно себе нафармить почти 600 халявных очков развития навыков…

А боёвка что? Выстрелил очередью по вражине в упор, а вся очередь ушла в «молоко»… Или… Выстрелил очередью один раз — броня врага весь урон поглотила. Ещё одна очередь — его уже разодрало на части от этого свинцового дождя. Если вспомнить режим прицеливания, то там ваще лишь только в глаз целиться имеет смысл.

А снаряжение? Что в первой части, что во второй разжиться горами денег/оружия и боеприпасов к нему/медикаментов можно как нефиг делать, особенно если у тебя прокачан скилл «Азартные игры» до 150%, благодаря чему ты можешь за раз очистить всё казино. Во второй части и вовсе уже в начале игры можно пойти в Сан-Франциско, а оттуда в Наварро, а там стырить силовую броню Анклава, которая является самой лучшей бронёй в игре после своего модифицированного варианта, который можно надыбать только на нефтяной вышке.

А радиация… Если в первой части в Антирадине и Рад-X ещё был смысл, так как Свечение, то во второй они вообще не нужны были нигде, кроме как для того, чтобы вылечить бомжа в палатке, что в пригороде Города Убежища. Аргх! Какой это постъядерный мир, в котором не приходится страдать от радиации?

Я бы ещё о кое-каких недостатках рассказал, но, в принципе, и так уже стена текста вышла.
Не ожидал такого поворота
В этой жизни бывает всякое.
Я согласен с частью проблем. Но вот с прокачкой и снаряжением не совсем. Ибо эксплойты прокачки как и снаряжения будут тебе известны минимум, ко второму прохождению. Либо ты сам активно ищешь их в сети. Так, что записывать это в минусы, как минимум странно.
Если говорить про эксплойт с прокачкой «Энергооружия» и перком «Приз!», то я сам никогда им не пользовался, а узнал об его существовании не так уж и давно на вики, посвящённой Fallout'у. Но даже и без этого у меня есть вопрос: ну зачем было подымать планку развития навыков с 200 до 300, когда во второй части каждое повышение уровня навыка с 201 до 300 стоит по 6 очков развития, да и то нужно ещё дофига оных, чтобы докачаться до 200?
А что до эксплойта с Наварро, то я бы ограничил сей квест либо требованиями к уровню персонажа, либо сюжетными триггерами, типа «Если ГГ ещё не нашёл ГЭКК, то ему это задание не выдадут». Так было бы честнее.

что записывать это в минусы, как минимум странно.


Ну… Да, я понимаю, что за всем невозможно усмотреть, особенно когда игру эту создали за год, но от этого минусы не перестают быть минусами.
При чем тут усмотреть. Я к тому, что 99% людей при первом прохождении не воспользуются ни одним из эксплойтов в игре. Ибо они либо не очевидны, либо непонятны для человека только начинающего играть.
Да, я понимаю. Как будто я сам о них знал, когда начинал играть. Да и тем более эксплойт с Наварро даже исправляли в каком-то из патчей…
Плюс ты рассматриваешь ту же прокачку с точки зрения минмаксинга. В то время, как она сделана для отыгрыша персонажа. Взять ту же инту, взамен замедленной прокачке ты получаешь новые диалоговые опции и возможность получить другой игровой опыт и иные пути прохождения.
Минмаксинг, к сожалению, распространённая практика в RPG. Хотя вот сейчас делается Project O2, который является продолжением игры Олимп 2207, сделанной на движке Fallout 2… И в этом O2 должна будет использоваться ролевая система SPIRA, которая как раз и будет заточена под отыгрыш роли. В ней не получится минмаксить, ибо придётся выбирать, что прокачать. Сила или Ловкость? Логика или Интуиция? Интроверсия или Экстраверсия? Концентрация внимания или Объём оного? А ещё там будет типажная система диалогов, которая будет зависеть от поступков ГГ и, как следствие, складывающегося его психологического портрета. Очень интересно будет посмотреть, как всё это будет работать.
Но самое печальное даже не это. Печальней всего то, что немалая часть элементов игровых механик были закодированы прямо в движок игры, исходников которого ни у кого нет, посему неясно, как там что можно изменить. Единственный выход — учить Ассемблер, а это ГОРАЗДО сложнее, чем кодить, скажем, на C++.
скрытый текст
С 1 удачи ты можешь чувствовать себя прекрасно, только если в реальности этот показатель у тебя равен десятке. Потому с этой самой единицей можно раз пять подряд «случайно промахнуться по врагу и попасть себе в голову», после чего отправиться на ближайший сейв.
Претензии к раскачке багоюзами я вообще не понял. Почти в любой рпг с более менее сложной ролевой системой можно найти такой вот глич. Особенно если издатель очень нехороший человек, дающий всего год на разработку игры
Но в хваленом Спешале ты все же можешь расскачиваться как угодно и отыгрывать разных персонажей, некоторые люди игру проходили вообще не убив никого, кроме финального босса (и того турелями)">
скрытый текст
Да, про возможность бескровного прохождения я знаю, за что первым двум фоллаутам респект. И, как я хорошо помню, первую часть можно было пройти, ни встретив ни одного из двух главных злодеев.
А про «нехорошесть» Интерплеев я тоже осведомлён. Они, по сути, похоронили Fallout Van Buren тем, что заставили разработчиков перевести всю пошаговую боёвку в реал-тайм и ещё добавить в игру кооперативный режим.
Ты забыл упомянуть, что вторая часть — очень клоунская, а первая — классическое фентази в постапе.
В принципе, да. Мне вообще больше всего по атмосфере понравилась фанатская игра Fallout Nevada.
Я-то сам к Fallout 4 вообще никак не отношусь, но всё равно из любопытства задам вопрос: а каким бы, грубо говоря, сделал Fallout ты, будь у тебя такая возможность?
Такой как 2 часть и Нью — Вегас
Это как так? Одно — изометрическая классическая РПГ, второе современный экшен с открытым миром и прокачкой.
Игры без сюжета со свободой выбора и прохождения. Не только со свободой выбора концовки и направления движения персонажа в мире игры.
Кстати, да. Правильную мысль подняли в комментариях. Каким бы вы сделали Фоллаут 4. Очевидно, что никаким — не умеет никто. И тут же: «игру выпустили после НВ». Я дико извиняюсь, но НВ сделали ОБСИДИАН. С чего вы вообще взяли, что Беседка умеет так, как умеет Обсидиан? Фоллаут 4 идейное продолжение именно третьей части, с поправкой на финансовые тренды того времени (строительство и крафт).
С чего вы вообще взяли, что Беседка умеет так, как умеет Обсидиан?

Как так? Беседка не может написать нормальный сюжет, не состоящий полностью из роялей в кустах? Беседка не может сделать нормальный открытый мир, который не будет заселен врагами на 95% и представлять из себя копипастные домики/пещеры, забитые этими самыми врагами? Беседка не может сбалансировать боевую систему (какой вообще смысл от автоматического оружия, если оно наносит мизерный урон и тратит кучу патронов на нормальной сложности? Какой смысл от штыка, если он не растет, в отличие от урона приклада? Почему силовая броня разлетается за секунды?)? Беседка не может сделать нормальные сайдовые квесты (окей, пара нормальных там все же есть)? Беседка не может уже к фиг знает какой игре запилить нормальный автолевелинг? Почему система строительства смотрится как «нам было влом делать поселения в Содружестве, но ты можешь сделать их сам! Ну круто же, правда?»?
Почему силовая броня разлетается за секунды?

Ой, у меня из-за этого (и просто крафта) возник странный парадокс. Если в предыдущих частях было интересно лутать какие-то особые пистолеты, кастеты, броню и химикаты, с журналами и пупсами. То в четверке первым делом ищешь алюминиевые банки, вентиляторы и будильники. И ходишь набитый ими по самое не могу. Симулятор бомжа какой-то.
Остановитесь!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 4: Nuka-World
2016 г., action, add-on, rpg
Fallout 4: Far Harbor
2016 г., action, add-on
Fallout 4: Automatron
2016 г., action, add-on, rpg
Fallout 4
2015 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑