17 мая 2018 17.05.18 69 322

До понедельника Fallout 4 стала бесплатной для всех владельцев Xbox One

Как многие из вас прекрасно знают, Fallout 4 — крайне противоречивая игра. Многие пользователи до сих пор негодуют по поводу того, что Bethesda Game Studios, вместо того чтобы оглянуться на New Vegas от коллег из Obsidian Entertainment, покалечила RPG-элементы серии и превратила её в симулятор огородника. Другие же игроки поскребли по сусекам, обнаружили там оставшиеся крупицы ролевого отыгрыша и удовольствовались бодрым отстрелом постъядерной нечисти. Если вы всё ещё не ознакомились с творением Тодда Говарда (Todd Howard) и не решили, как к игре относиться, то сейчас это можно сделать совершенно бесплатно.

Есть только одно но — предложение актуально исключительно для владельцев Xbox One. Акция стартовала 17 мая в 10:00 по московскому времени и завершится 21-го числа в этот же час. Оформлять ради халявной Fallout 4 подписку Xbox Live Gold не нужно. Если после первого знакомства с экшен-RPG вы надумаете-таки купить полную версию, весь ваш прогресс из «пробника» сохранится.

На протяжении бесплатных выходных на игру и дополнения к ней будут действовать скидки. Основная Fallout 4 обойдётся вам в полцены, издание Game of the Year будет стоить на 33 % дешевле, а DLC, в том числе Far Harbor, Automatron и Nuka-World, — на 40 %. С 21-го по 28 мая Fallout 4 и дополнительный контент для неё продолжат продавать по сниженным ценам, но тут вам уже понадобится упомянутая выше подписка.

Сомневающимся предлагаем посмотреть видеообзор Fallout 4 от ортодоксального фаната серии Ивана Лоева.

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 902 оценки
Моя оценка

Fallout 4: Automatron

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 марта 2016
372
3.1
301 оценка
Моя оценка

Fallout 4: Far Harbor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 мая 2016
547
4.0
428 оценок
Моя оценка

Fallout 4: Nuka-World

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 августа 2016
389
3.1
310 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Fallout 4 — как fallout — говно. Как игра — очень хорошая
Fallout 4 представляет собой прежде всего игру, самодостаточную вещь в себе.

Вещь у которой стоит четверка в названии не может быть самодостаточной и отдельно стоящей.
Анчартед тоже говно как рпг


Сейчас бы тёплое с мягким сравнивать.
Это как так? Одно — изометрическая классическая РПГ, второе современный экшен с открытым миром и прокачкой.
Он представляет из себя продолжение ролевой серии и вышел после NV. Ругать его за отсутствие там ролевки вполне логичное решение. Ибо это не до РПГ, не до шутер, не до градостроительный сим. Фолл 4 пытается сделать все подряд — делая в итоге плохо все.
Да, ты прав… И справедливости ради скажу, что в первых двух фоллаутах тоже всё было не настолько уж и идеально…

Взять бы хотя расхваленную SPECIAL: с Интеллектом ниже 8-9 прокачка идёт медленно, особенно если взят трейт «Одарённый», Ловкость тоже сильно занижать нельзя, иначе тупо не будет хватать очков действия в бою, Силу не имеет смысла качать выше 5-6, потому что потом можно будет найти силовую броню, но зато можно поставить Выносливость на двойку, а Харизму и Удачу так и вовсе по единице каждую из характеристик и чувствовать себя прекрасно. Половину трейтов, а то и вовсе две трети я бы не стал брать уж точно, половину всех навыков качать нет особого смысла. Куча бесполезных перков типа "+столько-то к такому-то навыку", а во второй части с помощью махинаций с прокачкой нетагнутого «Энергооружия» (или «Тяжёлого оружия») и перка «Приз!» можно себе нафармить почти 600 халявных очков развития навыков…

А боёвка что? Выстрелил очередью по вражине в упор, а вся очередь ушла в «молоко»… Или… Выстрелил очередью один раз — броня врага весь урон поглотила. Ещё одна очередь — его уже разодрало на части от этого свинцового дождя. Если вспомнить режим прицеливания, то там ваще лишь только в глаз целиться имеет смысл.

А снаряжение? Что в первой части, что во второй разжиться горами денег/оружия и боеприпасов к нему/медикаментов можно как нефиг делать, особенно если у тебя прокачан скилл «Азартные игры» до 150%, благодаря чему ты можешь за раз очистить всё казино. Во второй части и вовсе уже в начале игры можно пойти в Сан-Франциско, а оттуда в Наварро, а там стырить силовую броню Анклава, которая является самой лучшей бронёй в игре после своего модифицированного варианта, который можно надыбать только на нефтяной вышке.

А радиация… Если в первой части в Антирадине и Рад-X ещё был смысл, так как Свечение, то во второй они вообще не нужны были нигде, кроме как для того, чтобы вылечить бомжа в палатке, что в пригороде Города Убежища. Аргх! Какой это постъядерный мир, в котором не приходится страдать от радиации?

Я бы ещё о кое-каких недостатках рассказал, но, в принципе, и так уже стена текста вышла.
Ну если уж совсем честно то не так уж и нужны книги для понимания того что в ведьмаке происходит. Для лучшего погружения да, для того что бы прочувствовать персонажей да, для каких то мелочей, но для понимания того что показывают в игре нет.
Кстати, да. Правильную мысль подняли в комментариях. Каким бы вы сделали Фоллаут 4. Очевидно, что никаким — не умеет никто. И тут же: «игру выпустили после НВ». Я дико извиняюсь, но НВ сделали ОБСИДИАН. С чего вы вообще взяли, что Беседка умеет так, как умеет Обсидиан? Фоллаут 4 идейное продолжение именно третьей части, с поправкой на финансовые тренды того времени (строительство и крафт).
Кому пришлось, кому нет. Я согласен, что персонаж был подслит, но особых проблем это у меня не вызвало. Вот то, что все кто выбрал рут Йорвета были опрокинуты, это уже несколько обидно.
Серия меняется, идёт на эксперименты. Что-то в ней появляется, что-то, естественно, отваливается. Или по-твоему фолач каким был в каком-то лохматом году, таким и сейчас должен был остаться? Эксперименты и переосмысления для дебилов, лучше годами пилить одно и то же и минимальными изменениями?
Как рпг в первую очередь она говно.
Я посмотрю как бы фанаты отреагировали, если бы пятый анч вдруг стал мобой. И сразу бы пошли комментарии о том, что у игры все же есть многочисленные достоинства не имеющие отношения к истории и приключениям.
Может.

Как скажешь пирожок. Пойду поиграю в четвертого ведьмака. Тот, что про гвент и фритуплейный. Он просто самодостаточный.
Нет, ГТА остался принципиально таким же. Изменился набор фич, идейно игра такая же.
У фоллаута идеи мало того что отличаются от оригинальных двух — они отличаются даже от трёшки. Это СОВСЕМ не фоллаут, если говорить просто. У него не тот акцент, у него не тот набор возможностей.
От фоллаута ждут глубокой ролевой системы и конструктора персонажа, например. Ругать игру основной линейки за то, что ни того, ни другого нет — закономерно.
От ананаса ждут возможности его есть. Если его нельзя съесть, он плохой. Зелёный, гнилой, ядовитый — он плохой. Понимаешь? Он не исполняет функции, которой от него ждут, хотя он тоже называется ананас, и выглядит как ананас.
Коротко говоря: «Назвался груздём — полезай в кузовок.» Вместо этого игра, назвавшаяся фоллаутом, полезла не в РПГ, а в шутер с открытым миром, гриндом и качевом.
Он называется как ананас, это да, но им он не является, и это становится очевидно уже на первых часах игры. Так почему бы не взглянуть на игру под другим углом, и не попытаться разглядеть то, что в ней получилось хорошо, вместо того, чтобы ругать ее, за то, что она не ананас?
Может быть потому что ананас называется так? Если я хочу нечто другое, я пойду и куплю нечто другое. Я не просил, чтобы магазин, который продавал и рекламировал ананас, продавал мне под его видом какую-то срань.
Может быть, не стоит делать из фоллаута тес?
Или ты хочешь сказать, что стоит закрыть глаза на ТЕПЕРЬ прямолинейные квесты про подай-убей-принеси с диалогами на две секунды и один клик, на убитую ролевую систему из перков из скайрима, на совершенное уничтожение какой-либо сложности, на уничтожение любой нелинейности кроме выбора концовки за одну из четырёх глупых фракций и возможности пойти в любую сторону на карте, но попытаться взамен наслаждаться поверхностным строительством, дрочем цифарок и
и
и всё? А, стрельбу допилили и напарников ещё чуть более очеловечили, спасибо.
>Серия меняется, идёт на эксперименты.
Нет. Серия идёт по стопам ТЕС: упростить квесты, упростить прокачку, упростить строительство мира, увеличить количество дрочения цифар. Это не эксперимент, это именно переосмысление для дебилов: от ролевой игры к шутеру с названием ролевой игры.
Читай также